2007-04-03 23:00:00

Франция: Отчёт о белках.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2007:03:19 20:08:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1540; Height = 1024; Date = 2007:03:19 20:08:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.В последний день перед поездкой во Францию я всё-таки купил новый фотоаппарат. Очень быстрый. Чтобы всё успевать фотографировать. Фотоаппарат и правда быстрый. Пальцы вот только запаздывают. Например, ящерки на скалах были живописные. Но ещё более быстрые, чем живописные. Увы, показать кроме голых скал нечего – к тому моменту как я нажимал на спуск – ящерок уже не было. То есть фотоаппарат успевал. Я – нет. После этого я, конечно, расстроился, но потом встретил белок. Белки тоже, конечно, носятся как наскипидаренные. Только подходишь с фотоаппаратом – они сразу прячутся за дерево. Идёшь за белкой и она продолжает по той же траектории сдвигаться за стволом. Я - шаг, она – прыг. Никакого контакта. Но только стоит мне остановиться, как белка сразу высовывает любопытную морду из-за ствола. Эй, ты чего остановился? А я-то чего? Я остановился с фотоаппаратом.

Замечательный город в долине французских Альп, в котором живут эти белки называется Гренобль. Город маленький, но в нём есть всё нужное для жизни: и всемирный торговый центр, и даже школа имени Стендаля. Эта школа так называется потому, что из известных писателей там до меня учился только Стендаль. И из нас двоих только он писал по-французски. А в городском парке раньше жили мои любимые горные козлы, и я, вообще-то, шёл проведать их, но встретил только белок.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:19 17:54:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:19 17:54:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Парк Мистраль стоит при большом каменном здании мэрии, рядом с которым раньше также стоял деревянный маленький домик, в котором жили козлы. Потом городское правительство решило построить на месте козлов новый футбольный стадион. Что, по давнему французскому обычаю, вызвало небольшую местную революцию: кто-то лежал с козлами, кто-то поджёг их домик, а потом пришла полиция с бульдозерами и всех разогнала, площадку забетонировали и начали строить. В общем одни козлы других из парка таки выжили.

Похожая забавная история случилась недавно и в Осаке. Некий извращенец получал сексуальное наслаждение от душения людей. Бегал за людьми по улицам, хватал их за шеи, за что и был неоднократно судим. После этого он решил подойти к вопросу более практично и нашёл по сети группу желающих покончить жизнь самоубийством. Клиенты приходили, он их душил. После третьего убийства бедного извращенца снова арестовали и на сей раз приговорили к смертной казни. Через повешенье, да.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:19 20:06:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:19 20:06:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:19 20:06:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:19 20:06:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:19 20:05:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:19 20:05:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:19 20:05:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:19 20:05:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:19 19:57:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:19 19:57:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:19 19:56:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:19 19:56:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:16 21:06:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:16 21:06:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

  1. Франция: Путь туда.
  2. Франция: Отчёт о лыжах.

Продолжение следует...

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 270 )

[info]foorzilla - ( 2007-04-03 14:04:56 )
Город Гренобль :) Как же на русский лад его жителей величать?
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:14:26 )
а они по-русски не понимают, их надо на французский лад величать.
[info]a_p - ( 2007-04-03 18:00:31 )
У французов с этим сложно: для многих городов только их жители знают, как их правильно называть (пример: bourg-la-reine - reginabourgeois, massy - massicois). Догадаться часто невозможно, надо просто виучит.
[info]kitya - ( 2007-04-03 19:59:56 )
жуткий язык!
[info]rina_kim - ( 2007-04-03 14:49:02 )
На русский лад их величать «чернобыльцы»))) У нас на 1 курсе девочка была, которая обязательно переводила все имена собственные – типа –«madame Blanche – мадам Белая», и никак ее не могли переучить. Преподавательница была большая шутница, и как-то попросила девочку перевести на русский язык «Grenoble». Девочка и ответила: «Скорее всего, Чернобыль»)))
[info]foorzilla - ( 2007-04-03 14:53:59 )
:) Трудности перевода (с)
[info]foorzilla - ( 2007-04-03 14:54:21 )
Или тупости? :)
[info]rina_kim - ( 2007-04-03 15:20:35 )
и то, и другое, и чудеса изобретательности)
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:56:43 )
ну чего - очень правдиво. в Гренобле и реактор есть!
[info]rina_kim - ( 2007-04-03 15:13:52 )
стало быть, женская интуиция)) потому как что-то мне подсказывает - про реактор в Гренобле, равно как и про сам Гренобль она тогда ничего не знала
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:21:04 )
бывает, да.
[info]morita - ( 2007-04-03 16:08:58 )
))))
[info]oldhippo - ( 2007-04-04 20:23:11 )
Кстати, хорошая мысль. В смысле, гренобыльцы.=))
[info]la_marmotte - ( 2007-04-03 17:06:04 )
гренобляне и греноблянки
[info]i_nisla - ( 2007-04-03 14:06:08 )
Зажравшиеся белки :)))) В Тулузе они вообще воровством занимаются, пойдешь в парк на пикник, глядишь, а половины печенюшек уже нет!!! Прямо как мартышки в Индии :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:15:00 )
круто. а я ни в Тулузе ни в Индии при жизни не был, так что моих печенюшек никто не брал.
[info]i_nisla - ( 2007-04-03 14:35:02 )
Допустим, я в Индии тоже, к сожалению, не была, но судя по рассказам моих знакомых, мартышки ведут себя там так же как белки в Тулузе :)) (вот в Тулузе я была *гордо*) Зато, Вы Китя, живете в Японии, где я при жизни тоже не была. А в Японии есть роботы-белки? :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:40:28 )
в японии даже живые не такие крутые - они серые а не рыжие.
[info]petrowsky - ( 2007-04-03 16:14:45 )
А в Нью-Йорке на Liberty island голуби наглючие. В кафе прям в тарелку лезут. Откормили туристы :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 16:15:21 )
в Москве я видел таких воробьев. в тарелках %)
[info]petrowsky - ( 2007-04-03 16:29:01 )
"Воробьи в тарелках па-масковски". Экзотическое блюдо получилось бы :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 19:55:33 )
их не есть, их кормить надо!
[info]i_nisla - ( 2007-04-03 18:49:04 )
Жирные небось!? :) В Венеции на площади св. Марка такие-же гады!!! Они там просто преследуют туристов, причем к итальянцам они почти равнодушны. Интересно как они узнают кто есть кто?
[info]petrowsky - ( 2007-04-03 18:50:33 )
Видимо, по блеску в глазах и сверкающему на солнце дулу фотоаппарата))
[info]_erlikh - ( 2007-04-03 19:34:03 )
Именно по фотоаппарату. На Соловках за нами конь бегал. Потом переключился на другого фотографа.
[info]i_nisla - ( 2007-04-04 22:28:16 )
Да, АднАзнАчнА еще и по открытым ртам :))) Америкосы, ходят все с открытыми ртами :))) Видела как одну американскую старушку обижала шайка голубей, отбирая свежевыпеченную сдобу. Отлупили (крыльями конечно) они ее знатно, еле ноги унесла.
[info]redlynx - ( 2007-04-03 14:07:41 )
Белки чудные :) Так а что теперь с козлами-то?
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:15:13 )
козлы только те что в мерии остались.
[info]snake_d_ha - ( 2007-04-03 15:33:02 )
В мериях они по всему миру. А в парке только в Гренобле были, да.
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:38:03 )
увы
[info]milady_alice - ( 2007-04-03 14:11:31 )
Какие славные! А в Израиле белок нет. Единственное, чего мне тут не хватает - так это возможности покормить белочек с руки. :(
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:15:30 )
ужас. а ты заведи домашную белку?
[info]milady_alice - ( 2007-04-03 14:37:22 )
У меня ее сьест домашняя кошка. :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:40:53 )
ну кошку можно на воротник.
[info]mad_bird_13 - Клевета. ( 2007-04-03 23:26:29 )
Вот вам вполне израильская белка:
[info]kitya - Re: Клевета. ( 2007-04-04 04:26:11 )
обрезанная? а так красавица или красавиц да %)
[info]maruse4kin - ( 2007-04-03 14:12:19 )
Белки какие-то мускулистые. Особенно первая.)))
[info]foorzilla - ( 2007-04-03 14:13:46 )
наверное стероиды хавает :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:17:11 )
я не уверен что они частью не одна и та же белка %)
[info]earth_blue - ( 2007-04-03 14:15:31 )
Классные белки!)))
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:17:40 )
на то они и белки %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-04-03 14:19:51 )
Гениально! Стендаль тебе в подметки не годится :))) жаль, ящерки не получились...
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:22:11 )
А школу все равно в честь него назвали %))))
[info]clumsy_geisha - ( 2007-04-03 14:24:08 )
они еще пожалеют :)))
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:24:48 )
да уж, они пожалеют, что я у них учился %)
[info]nordicdyno - ( 2007-04-07 04:47:37 )
да, Стендаля пробовал читать -- тяжеловато =) А вот Китю с удовольствием штудирую от корки до корки.
[info]kitya - ( 2007-04-07 05:01:40 )
ну спасибо, так Стендалю и передам %))))))))))
[info]nordicdyno - ( 2007-04-07 05:15:01 )
не.. может дело в переводе, все таки не в оригинале читал ;)
[info]kitya - ( 2007-04-07 06:24:20 )
ну хорошо, если стендаль будет очень расстраиваться, то я ему эти слова тоже передам.
[info]make4um - ( 2007-04-03 14:20:10 )
А что, Китя, в Японии карманников нет?
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:22:49 )
Есть конечно, но сильно меньше.
[info]make4um - ( 2007-04-03 14:33:12 )
Ну потому что, друг, уж извини - компьютер в ЗАДНЕМ кармане рюкзака - это почти что провокация ;о) ...У моего коллеги на Испанской лестнице в Риме пауч на животе взрезали брутвой и всё оттуда вынули. И положили туда вчерашнюю газету - чтоб, видимо, в полиции не скучно было. ;о)
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:39:54 )
их там два было, на выбор. но я так всю жизнь, все 6 лет в японии носил и никто ни разу не тронул ничего. и все так в японии делают. потому что задний карман - он удобный.
[info]make4um - ( 2007-04-03 14:46:58 )
Так понятно, что удобный ;о) Кстати - в Израиле только на футболе это было бы опасно. Во всех остальных местах - тоже носи -не хочу. А воришку-то марсельского можно понять. Я бы тоже linux предпочёл бы маст-даю ;о))
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:55:38 )
правда при том что и то были японские я все равно не понимаю зачем они ему %)
[info]make4um - ( 2007-04-03 15:15:44 )
нет, ну он-то рассчитывал на кошелёк с парой десятков евро. Сидет; и подбирать пароль рута он явно не планировал ;о)
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:21:50 )
ну вот. а зачем тогда брать комп? какой с него ему толк? ну лучше бы кошелек попросил, мне бы менее жалко бы было.
[info]make4um - ( 2007-04-03 15:47:59 )
Вот видишь - клиент всегда недоволен! ;о))
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:48:26 )
увы и ах %(
[info]make4um - ( 2007-04-03 15:52:07 )
на самом деле, без иронии, безумно обидно, я понимаю, и чувствуешь себя гадко... ноделать нечего - все равно не пришлют... Кстати, вчера мы с друзьями ездили на пикник, около "Магалат а-Эш". Места красивейшие. Пока гуляли по окрестностям, одна из девушек обронила свой мобильник. Так через полчаса позвонил паренёк, сказал, что он его нашёл на лесной тропинке и ещё через часвстретился с хозяйкой и отдал.
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:55:02 )
да повезло. когда я терял вещи мне тоже их в жизни к счастью ни раз отдавали. но когда украли - уж конечно не вернешь, увы. и это обидно, потому что я к тому компутеру привык и там мои файлы были и т.д., но конечно делать нечего. через полчаса где-то я уже смирился %)
[info]make4um - ( 2007-04-03 16:04:09 )
ну и хорошо! пусть у тебя и всех твоих будет хэппи песах! ;о) Ле-хаим ;о)
[info]kitya - ( 2007-04-03 16:11:02 )
и у вас. спасибо %)
[info]spiritual_cat - ( 2007-04-03 14:20:42 )
чем Никон то Вас так привлек по сравнению с Сапопом?
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:23:14 )
мне фирма никон своей политикой симпатичнее
[info]akteon - ( 2007-04-03 15:29:02 )
А в чем великая разница политики? PS Собственно, все споры между никонианцами и канониками - это споры о символе веры. Но такой аргумент я еще не встречал.
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:37:34 )
во-первых я в этом споре не участвую, я отвечаю на ваш вопрос. символ веры - это как раз вполне естественно, связано с тем что каждая фирма продающяя зеркалки привязывает человека только к своей продукции (линзам и т.д.) и сооствественно делает человека себе на выгоду большим сторонником бренда. я однако новый пользователь, ничего еще не покупал и для меня все такие споры - ну как бабы на базаре будут спорить круче гуччи или диор. мне совершенно пофиг кто круче. поэтому это чей бранд круче мне было совершенно все равно при выборе. я просто посмотрел характеристики тела и увидел что кенон видимо имеет круче тело с большим числом возможностей и более низкой ценой. однако идея давать очень фиговую линзу в стандартном ките и продавать все остальные хорошие линзы очень дорого мне показалась неприятной. то есть компания по-моему пытается демпинговать предлагая более хорошую камеру дешевле, чтобы потом заработать "на картриджах для принтера". мне это не нравится и больше нравится более "честная" политика никона, в частности то что с китом дают вполне приличную линзу, с которой я могу все хорошо попробовать и если мне не понравится не покупать наоборот больше никакой продукции никона никогда.
[info]peayq - ( 2007-04-03 16:36:40 )
идея давать очень фиговую линзу в стандартном ките и продавать все остальные хорошие линзы очень дорого мне показалась неприятной совестовал бы обратить внимание на компанию olympus... они в комплекте дают две линзы, причем обе очень достойные, кенон скорее удавится чем будет такие в наборе предлагать... плюс, их модель e-400 - самая маленькая зеркалка в мире. тушка и два обьектива весят меньше кило. для необременительного трэвел-фото просто сказка.
[info]kitya - ( 2007-04-03 19:58:26 )
ну теперь уже когда сломаю никон.
[info]dark_dan - ( 2007-04-04 00:39:37 )
Ни боже мой! Пусть работает 100 лет. :) Вот дадут мне бонусы (мечтательно закатываю глаза...) и тогда я тоже куплю себе никон, 80-ку.
[info]kitya - ( 2007-04-04 04:27:00 )
посмотрим, я обычно быстро все ломаю %)
[info]von_oberstein - ( 2007-04-06 18:38:45 )
Да ладно! Какое это тело у Канона дешевле и круче, чем Никон D70 за 450$ :D - объектив 18-70 вполне сам по себе на 300$ тянет. Вообще, у Кэнона нет ответа объективу 18-70...
[info]kitya - ( 2007-04-06 20:54:31 )
ну если сравнивать не старые модели, а самый новый кенон и самый новый никон например...
[info]von_oberstein - ( 2007-04-07 21:12:48 )
Какой-такой символ веры? Зеркало с зумом более-менее общего назначения уровня выше среднего кита у Канона стоит по московским ценам 1500$ (350D + 17-40L), а у Никона 1000$ (тот самый кит D70s + 18-70). На всякий случай - Канон 17-85 является по резкости и ХА тем же китом, только со стабилизатором и за 550$.
[info]akteon - ( 2007-04-07 21:29:30 )
Ну да. Взять профи-объектив и сравнить цены. В споры, чье стекло в одном ценовом классе лучше, никоновское или кэноновское, в принципе не вступаю. И вообще, еще есть Сигма и Тамрон.
[info]von_oberstein - ( 2007-04-08 03:18:55 )
> Взять профи-объектив и сравнить цены. А, ну, так бы сразу и сказал, что снимаешь принципиально китами. На уровне китов нельзя брать ни Канон, ни Никон. Можно брать только Альфу.
[info]mblsha - ( 2007-04-03 14:20:58 )
Новый быстрый фотоаппарат говоришь? Это как такое чудо техники кличут, что белок на бегу ловит?
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:23:29 )
никон D70s %)
[info]shepa - ( 2007-04-03 14:30:27 )
Надо было D80 брать. Он чуть быстрее. Но пальцы не лечит...
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:38:46 )
он дороже, а я экономный.
[info]shepa - ( 2007-04-03 14:43:32 )
D200 дороже.
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:45:25 )
и я его тоже не куплю.
[info]sahua_d - ( 2007-04-03 15:09:06 )
d50 еще дешевле, легче и такой же хороший ;) а вообще поздравляю, брат никонист!
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:20:19 )
d70 мне чуть больше d50 приглянулся, ну да неважно %)
[info]lenny_ - ( 2007-04-03 15:26:49 )
вот, спасибо! прислушаюсь к Вашему мнению:) а белки чудесные у Вас получились!:)
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:30:57 )
ну я не специалист %)
[info]mblsha - ( 2007-04-04 04:26:33 )
Правильно, нефиг монополистов поддерживать %)
[info]kitya - ( 2007-04-04 04:31:34 )
угу
[info]von_oberstein - ( 2007-04-06 02:36:53 )
И почём их распродавали?
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:49:07 )
не помню. 95000 йен за кит вроде....
[info]von_oberstein - ( 2007-04-06 14:21:22 )
Хм, если с 18-70, то халява...
[info]kitya - ( 2007-04-06 14:43:17 )
с ним конечно. тута взял http://www.fuji-group.biz/shopping/products/p-34566.html
[info]von_oberstein - ( 2007-04-06 14:56:40 )
Суперхалява :).
[info]kitya - ( 2007-04-06 14:57:39 )
ну типа устаревшая модель все-такое, вот и продают дешевле.
[info]von_oberstein - ( 2007-04-06 17:14:12 )
Я понимаю :), просто это была не самая дешёвая semi-pro модель с соответствующими фичами, которых ни в D50, ни в D40 нету.
[info]kitya - ( 2007-04-06 20:53:57 )
ну D80 же есть и он тоже не дорогой...
[info]von_oberstein - ( 2007-04-07 01:57:10 )
Недорогой - это D40, а D80 даже в той конторе стоит 750$ против 400$ за D40.
[info]kitya - ( 2007-04-07 04:59:42 )
ну 750 или 400 не такая уж и разница, ну да ладно %)
[info]efremov_k - ( 2007-04-08 01:45:43 )
Поздравляю с приходом в наш клуб никонистов. То то я смотрю, фотки своими цветами и недодержкой что-то сильно напоминают. :) После перехода на Никон Д70 с Сони 717 (которая не сильно заботилась о светах, а ставила экспозицию скорее по средним тонам), все снимки были темными, даже на солнце, зато не было пересветов. К зеркалке нужно приноравливаться, но зато после никона фотки сони уже не катят. Кстати, если кисть крупная, то Д80 сидит в руке хуже, чем Д70 - корпус у него меньше. Посмотрел сейчас на какаку.ком сколько стоит Д70 и загрустил, я свой в 2004 покупал за 153 тыс. Как техника обесценивается.
[info]kitya - ( 2007-04-08 04:31:12 )
ну так как Д80 так Д70 сразу подешевел...
[info]from_there - ( 2007-04-03 14:21:47 )
Все пишут про белок... Интересно, *с надеждоей* это к весне?..
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:24:19 )
у нас тут такая погода что бедных сакур уже не стало %) так что даже и не знаю. никогда до этого не видел абсолютно зеленого дождя...
[info]from_there - ( 2007-04-03 14:27:40 )
Зеленого? У нас сакур не стало в прошлом году: весь манкаи лил дождь, сбивая лепестки нафиг... Жду, чего будет в этом году, у нас пока еще не расцвело, и манкай будет не на этой неделе еще...
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:37:48 )
ага, все небо зеленое. такого зелено-болотного цвета %) ну у вас еще будет да, желаю вашим сакур большего успеха, чем токийским.
[info]from_there - ( 2007-04-04 05:43:28 )
Хотя бы большего, чем в прошлом году, это уже неплохо будет ))) А еще у нас таких толп, как в Токио )) Приезжайте к нам на ханами, если сакура не опадет совсем )))
[info]kitya - ( 2007-04-04 05:45:57 )
к вам не просто лететь, самолет надо брать, но спасибо за приглашение. я в принципе конечно за, но с тех пор как я поехал пару лет назад на ханами в Киото и столкнулся там с толпами больше чем на перекрестке Шибуии я решил что с ханами надо завязывать. Теперь я из принципа ханами не делаю. Я весной на момидзи смотрю. Вот.
[info]from_there - ( 2007-04-04 05:49:08 )
А на момидзи нет толп? )) Вот и я о том же: надо не в Киото с Токио ханами делать. А про захват самолета не поняла... Зачем самолет-то брать? )))) К нам можно и на поезде доехать, хотя самолет, безусловно, проще: летает шесть раз в день чуть ли не каждые полтора часа да и час лету всего )))
[info]kitya - ( 2007-04-04 06:58:36 )
на момидзи осенью есть толпы. ты не поняла. осенью я на момидзи смотреть не буду. я смотрю на момидзи весной, между прочим они цветут одновременно с сакурой и очень красиво. в прошлые выходные в токио все ходили на сакуру - а я выполз с фотиком мимо всех сакур, пришел к момидзи и был очень доволен - цветочки очень красивые у клена. поезд к вам не синкансен, пока на нем ехать - все выходные закончатся, да. поэтому только самолет, но кто же меня с моей рожей в самолет пустит? %)
[info]from_there - ( 2007-04-04 07:00:31 )
Хитер ))) Поезд до нас наполовину синкасэн, это от Ниигаты просто экспресс, так что таки да дорога три часа занимает, но на самолет тоже еще оформиться надо и т.п. )))
[info]kitya - ( 2007-04-04 07:06:43 )
а. ты права. за три часа тоже можно да. я просто помню, что катинка всегда к вам почему-то самолетом только летала. наверное 2-часа все-таки удобнее трех - оформление 15 минут.
[info]from_there - ( 2007-04-04 07:12:29 )
Меня лично всегда угнетает смена дейсвий: оформление, посадки, выпил сок, прилетели, высадка, оформление... Но это мои личные заморочки, конечно )))
[info]kitya - ( 2007-04-04 07:15:18 )
я на короткие растояния люблю летать. это я могу вытерпеть все если час лететь. или два. или даже три. но вот эти все перелеты по 14-20 часов меня убивают вообще %( жутко неудобно сидеть в самолете вообще %(
[info]from_there - ( 2007-04-04 07:39:44 )
Ну да, есть такое...
[info]kitya - ( 2007-04-04 07:43:39 )
увы %((( и мне на золотую неделю снова через пол земного шара лететь %((( много раз.
[info]from_there - ( 2007-04-04 08:01:30 )
Зачем это много раз?
[info]kitya - ( 2007-04-04 08:06:25 )
я купил себе и катинке билеты Токио->Ванкувер, Ванкувер->Калгари, Калгари->Виннипег, Виннипег->Оттава, Монреаль->Торонто и наконец Торонто->Токио. И это все за один голден вик. Получается в день по полету в течении недели. А иначе никак, потому что в страшной стране Канада огромные расстояния и никакого транспорта кроме Самолета быстрого. Так как конец апреля неумолимо приближается я все больше и больше прихожу в ужас от своего плана.
[info]from_there - О_o ( 2007-04-04 08:28:29 )
Это вы с тургруппой поедете или это исключительно твое личное творчество?
[info]kitya - Re: О_o ( 2007-04-04 08:38:48 )
мое конечно, никогда в жизни с тургруппой не ездил, это еще страшнее чем самолет по-моему %)
[info]from_there - Не то слово опять таки ((>д<)) ( 2007-04-04 09:11:35 )
Согласна, но после такого вот варианта я уже все могу ожидать ))
[info]kitya - Re: Не то слово опять таки ((>д<)) ( 2007-04-04 11:01:35 )
я конечно маньяк, но не до такой же степени!
[info]from_there - ( 2007-04-04 11:03:43 )
Да, эту часть японской культуры могу понять и наблюдать со стороны, но принять участие - только за большие деньги. То есть если мне ОЧЕНЬ большие деньги заплатят )))
[info]kitya - ( 2007-04-04 11:13:15 )
я понял что это шутка, я не понял о чем именно. если серьезно я очень люблю путешествовать именно в направлении. не приехать куда-нибудь, а именно начать ехать из города в город, останавливаясь каждый раз в каком-нибудь месте и повторяя какой-нибудь маршрут. в Японии я так я много раз делал, но у японии размеры поменьше. Такие расстояния в таком режиме я еще не пробовал и немного боюсь, вот.
[info]from_there - ( 2007-04-04 11:22:30 )
Ага, а еще ты машину не водишь почему-то...
[info]kitya - ( 2007-04-04 11:26:20 )
по очевидной причине. потому что не умею. и вообще у меня счастье - месяц назад мои права наконец официально закончились и больше я официально ничего водить и не имею право - прав больше нет. я честно пытался научиться и даже здал экзамен по вождению, но при том, что все консервные банки на колёсах воняющие бензином у меня вызывают стойкое отвращение - водить я не стал. и до тех пор пока в этом всём используется нефть я не буду пересматривать свое решение.
[info]from_there - ( 2007-04-04 11:31:12 )
Даже гибриды не вариант? )
[info]kitya - ( 2007-04-04 11:45:27 )
в машине нужно поменять сильно больше всего чтобы она мне понравилась. ты не думай, я не tree hugger, я человек простой. я не ем мясо не потому что я люблю животных, а потому что мне не нравится их вкус. я не люблю машины не потому что я против войны в Ираке, а потому что мне физически дурно от запаха бензина. в принципе машина на натуральном газу или электричиская могла бы мне понравится возможно (хотя нужно бы еще чтобы в целом сделать машину чуть менее аналоговым устройтством думаю, чтобы мне понравилось ей еще и управлять а не только ехать в ней), но такую машину фиг в реальной жизни достанешь, а зачем мне тогда дорогая и сложнодоступная вещь, без которой я могу прекрасно обойтись? в целом я не фанат потребления, чем мне кажется любой человек потребляет меньше, тем для него лучше, поэтому все что мне "не особо нужно" я считаю себе "не нужным вообще".
[info]from_there - ( 2007-04-04 11:51:37 )
Что ж, разумный подход ))) Удачно пережить путешествие и перелеты ))
[info]kitya - ( 2007-04-04 11:53:53 )
спасибо. а вы если не секрет чего наметили на голден вик?
[info]from_there - ( 2007-04-04 11:59:29 )
У нас тут местные мероприятия, мы тут на фестивале танцевать будем. В начале учиться танцевать, потом пить, потом учиться, потом опять пить, а потом фестивалить и ПИТЬ. Не то, чтобы мы стремились пить, просто там иначе нельзя ))) Главное - это пока пьешь, не забывать все, что выучил ))) А еще может быть, в начале этого голдена у меня командировка будет...
[info]kitya - ( 2007-04-04 12:07:36 )
круто. социальные планы. поздравляю %) желаю успеха в танце %)
[info]from_there - ( 2007-04-04 12:18:24 )
Спасибо ))) Впрочем, скорее всего, мне достанется исключительно роль переводчика, так в традиционных танцах порой все еще женщина - друг человека ))))
[info]kitya - ( 2007-04-04 12:22:20 )
я конечно не специалист - но сколько я не ходил тут смотреть на всякие традиционные танцы - одны женщины и танцевали %)
[info]from_there - ( 2007-04-04 13:11:54 )
Это ты на обон, наверное, смотрел )) А вот сиси-маи девочки да женщины порой тоже танцуют, но это только в прогрессивной Японии ))) И вообще в наших горах полно именно мужских танцев
[info]kitya - ( 2007-04-04 13:21:29 )
наверное. но и на всякие другие мацури. понятно. успеха тебе, пробивайся %)
[info]from_there - ( 2007-04-04 13:38:24 )
))) Попробую )) А если нет, то я точно буду знать, от чего вымрут последние самураи )))
[info]kitya - ( 2007-04-04 13:43:30 )
логично %) энты так уже вымерли.
[info]from_there - ( 2007-04-04 13:56:21 )
О как! Пределы моего незнания расширились: теперь я знаю, от чего вымерли энты, но это все, что я знаю про энтов, оттого возникает куча вопросов)))
[info]kitya - ( 2007-04-04 14:01:05 )
как ты не можешь знать энтов?????? аааааааааааааа... http://en.wikipedia.org/wiki/Ents это, без шуток, одно из самых важных знаний в мире.
[info]from_there - ( 2007-04-04 14:12:38 )
Ну, в общем и целом я знаю об их существовани (бывшем?), но все подробности прошли мимо меня )))
[info]kitya - ( 2007-04-04 14:14:36 )
будучи героями самого лучшего произведения всей мировой литературы про них должен знать все подробности каждый %)
[info]from_there - ( 2007-04-04 14:18:15 )
Ну как, в теории про них я знаю, но вот лично общаться не доводилось, а любая теория без практики для меня мертва )))
[info]kitya - ( 2007-04-04 14:51:08 )
ну я могу познакомить, если надо.
[info]from_there - В определенном смысле, ты уже )) ( 2007-04-04 14:57:45 )
С удовольствием )) Тогда, конечно, границы незнания еще сильнее расширятся, но будет приятно )))
[info]kitya - Re: В определенном смысле, ты уже )) ( 2007-04-04 15:09:11 )
[info]happy-ent а так же ents
[info]from_there - Спасибо ( 2007-04-05 11:34:17 )
Пошла знакомиться )))
[info]kitya - Re: Спасибо ( 2007-04-05 12:17:45 )
успеха %)
[info]kitya - ( 2007-04-04 12:22:35 )
иногда впрочем в мужских костюмах.
[info]from_there - ( 2007-04-04 13:10:34 )
Да, просто не факт, что допустят до СВЯТОГО женщину )) Посмотрим, впрочем )))
[info]kitya - ( 2007-04-04 13:20:58 )
надеюсь ты потом расскажешь об этом в ЖЖ %)
[info]from_there - ( 2007-04-04 13:39:29 )
Я тоже надеюсь, ну да посмотрим... ))
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:46:17 )
о, все. у наш пошел снег. апрельский.
[info]from_there - ( 2007-04-04 05:41:21 )
Ага, у нас тоже был ))) У нас первый в этом году снег пошел в марте, второй - в апреле...
[info]kitya - ( 2007-04-04 05:42:43 )
не знаю как у вас, но в Токио в апреле снег это совершенно новое. правда его совсем чуть-чуть было и он не лежал
[info]from_there - ( 2007-04-04 05:50:07 )
У нас зима без снега и землетрясения сильное - это точно новое, а вот снег в апреле - просто странно )))
[info]kitya - ( 2007-04-04 06:59:23 )
весело у вас да %)
[info]from_there - ( 2007-04-04 07:08:24 )
Не то слово )))
[info]jorr - ( 2007-04-03 14:27:55 )
А я вот с-оригинальничаю. Не буду про белок. С ними и так всё ясно: пушистые и наскипидаренные. А вот проблема извращенцев волнует куда больше. Почему они исключительно криминальныи способами получают своё сексуальное удовлетворение? Это несправедливо к жертвам и ведёт к конфронтации с действующими законами. В то время как в рекламе, какую не посмотри, горячие юноши и жаркие девушки получают удовлетворение от самых безобидных вещей: лопают шоколадные батончики, моют волосы шампунем, жуют бубль-гум и примеряют прокладки с крылышками. И никаких судебных преследований, что характерно. Надо бы вам там в Японии пойманных извращенцев переорентировать на батончики и прокладки. Медикаментозными щадящими средствами. Или гипнозом.
[info]shepa - ( 2007-04-03 14:31:43 )
Такие извращенцы у нас тоже есть. Про них просто реже пишут.
[info]jorr - ( 2007-04-03 14:36:18 )
Вот это, что реже пишут, я и считаю большой ошибкой массмедии. Массмедия позорно отлынивает от освящения благотворного влияния рекламы на извращенцев. "Больше рекламы - меньше чикана!"
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:38:22 )
по-моему так в штатах довольно массово и поступают %)
[info]jorr - ( 2007-04-03 14:52:32 )
А что же Япония? Против передовых методов? Это очень просто - голову в петлю. Вот принудительная программа лечения (просмотр рекламы насильно до полного перевоспитания) - это очень прогрессивно! :))
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:57:29 )
это вы у премьера Абе спрашивайте %)
[info]jorr - ( 2007-04-03 15:03:04 )
эффект будт приблизительно тем же, что если бы я спрашивал у Господа. :)) А инициатива с мест приветствуется? ;)
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:19:18 )
если бы приветствовалась - я бы тебе это советовал бы, как думаешь?
[info]jorr - ( 2007-04-03 15:35:48 )
Разумно. :) Такая вот оригинальная демократия. :)) Зато дурных законов не принимают, под влиянием общественности" :) Как в тех же штатах... Или у нас... :))))
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:45:16 )
ну ты оптимист %)
[info]jorr - ( 2007-04-03 15:48:40 )
А что? Прециденты были? Сам то я, понятное дело, не слишком в ваших тамошних реалиях осведомлён, вот и смотрю через розовые очки... :)))
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:51:05 )
были-были %)
[info]jorr - ( 2007-04-03 16:05:41 )
Когда будет настроение - черкнёшь пару строк о том что "было", для повышения эрудиции? ;)
[info]kitya - ( 2007-04-03 16:13:13 )
ну простейший пример - в Токио не могут построить кольцевую автодорогу. и скоростную линию поезда к нарите. потому что боятся народных волнений, как было в нарите. так что народ иногда влияет на то что делается (даже не на пользу себе).
[info]jorr - ( 2007-04-03 16:30:01 )
А отчего народным волнениям то появиться? В силду экспроприации земли что ли?
[info]kitya - ( 2007-04-03 19:57:17 )
ага. и в результате у местной мерии нет возможности решить транспортную проблему в Токио и построить новые так необходимые дороги, но есть лишний миллиард! долларов бюджетных денег на строительство 245 метрового здания токийской мерии - ее тут в народе даже называют "гора налогов" поэтому.
[info]jorr - ( 2007-04-03 20:20:44 )
Ого! А я думал у нас один такой уникальный Лужков. А у вас там свои юриймихалычи имеются. :)) На милиард долларов можно было проложить полностью подземный транспортный узел... Хотя с вашими землятрясениями он долго бы не прожил... :) Зато какой откат!!! Или соорудить грандиозный памятник.
[info]kitya - ( 2007-04-03 20:36:36 )
ну здание мерии это по полезности для города примерно памятник и есть, да.
[info]jorr - ( 2007-04-03 20:51:43 )
Если 80% площади сдать под оффисы, да с них в муниципальный бюджет деньгу перечислять - это хоть какой то доход. А наша статУя Петра-Христофора - один голимый убыток. :(
[info]kitya - ( 2007-04-03 20:53:04 )
размечтался - там на всех 100% плоащади чиновники сидят и какие-то бумажки рассматривают. очень-очень-очень полезными делами занимаются, да.
[info]jorr - ( 2007-04-03 20:57:48 )
Очень полезное для города занятие: рассматривать бумажку. Если бы он не рассматривал её, а действовал - неизвестно каких бы бед наворотил. А так сидит, никого не трогает, созерцает. А дома если бы сидел - тогда расходы бы ещё больше сократились бы.
[info]kitya - ( 2007-04-03 21:02:10 )
вот-вот. их лучше на работу бы не пускать, больше бы пользы было бы.
[info]egor_13 - ( 2007-04-03 15:32:11 )
>Почему они исключительно криминальныи способами получают своё сексуальное удовлетворение? По определению. Те, кто получает его некриминальными способами, не считаются извращенцами ;)
[info]jorr - ( 2007-04-03 15:46:16 )
А вот готов поспорить... Я не силён, правда, в извращениях, но кое-что краем уха. А именно - поедание собственного (и чужого) г...а. Копрофилия, кажется, называется. Вреда вроде никакого - даже наоборот польза: снижение нагрузки на канализационную систему города, а вот всё-равно считается извращением. :)))
[info]egor_13 - ( 2007-04-03 21:07:09 )
Какое там снижение нагрузки - скорее наоборот :)
[info]jorr - ( 2007-04-03 21:42:43 )
Почему же? Вторично переработанный продукт должен занимать меньше места, теоретически... :)
[info]ulka_s - ( 2007-04-03 14:33:02 )
Красота!
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:39:07 )
ура %)
[info]snikst - ( 2007-04-03 14:37:19 )
Чудные белки! :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:41:10 )
а чего же им не чудными быть %)
[info]tata_cat - ( 2007-04-03 14:49:34 )
французские белки - те еще игрУли... пока видят фотоаппарат - не вылазят... а вот как только оставишь его дома - разве что только на голову не садятся...
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:57:08 )
да это понятная особенность %)
[info]gracebirkin - ( 2007-04-03 14:53:26 )
Посылаю луч ненависти вору, лишившему компьютера. Белки смешные, а ящерок могу надрессировать, если когда на Лазурный берег соберетесь. Подберу пофотогеничней и загипнотизирую. Ma parole!:)))
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:57:54 )
ну спасибо %)
[info]anfa - ( 2007-04-03 14:58:36 )
да белки они такие - ближе определенного расстояния с фотопаратом фиг подойдешь, ведет тебя сторго на отмеренном поводке. а вот с орешками подойдешь - даже с руки едят и из карманов воруют :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:02:00 )
а у меня не было орешкев %(
[info]mondstrahl - ( 2007-04-03 15:04:57 )
четвертая снизу, темненькая, особливо хороша! вы в Гренобле школу заканчивали?
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:19:39 )
не заканчивал, но немного учился.
[info]my3uka - ( 2007-04-03 15:12:59 )
О, белка! :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:20:37 )
или, возможно, белк %)
[info]my3uka - ( 2007-04-03 15:28:46 )
хм...все возможно в этом мире :-)
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:31:16 )
да!
[info]mcm69 - ( 2007-04-03 15:42:06 )
%)
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:46:44 )
%)
[info]sombra_de_luna - ( 2007-04-03 15:42:24 )
Поразила до глубины души судьба несчастного извращенца. Ведь кажется уже все предусмотрел, бедолага, включая согласие жертв, и вот на тебе... Никакого понимания. Интересно, бывают ли извращенцы среди белок? Или козлов?
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:47:15 )
боюсь белки и козлы нам не расскажут %(
[info]sombra_de_luna - ( 2007-04-03 15:56:01 )
И это весьма разумно с их стороны. А то вдруг мы их тоже начнем вешать?
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:56:27 )
конечно. они вообще не дураки.
Аноним - ( 2007-04-03 15:45:57 )
а я однажду умудрилась "поймать" ящерку на пленочный фотик!за секунду до того,как она удрала!правда потом еле разглядела ее на фотке-она с камнем слилась.зато белки от меня убегают... за козлов обидно...
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:47:49 )
у меня японские ящерки получались тоже, вот %)
[info]intiko - ( 2007-04-03 15:54:29 )
Китя, спасибо :) Такие симпатичные белки!
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:55:24 )
ура %)
[info]pavlukha - ( 2007-04-03 16:08:12 )
Белки забавные... Не наглеют, по типу наших голубей?..
[info]kitya - ( 2007-04-03 16:12:26 )
со мной совсем нет %)
[info]hinduchinese - ( 2007-04-03 16:35:22 )
Вот тебе, Никита, индийская выщерица...
[info]kitya - ( 2007-04-03 19:58:04 )
вау! какой зверь. она людей ест?
[info]hinduchinese - ( 2007-04-03 20:01:04 )
не знаю:)))...я мимо проходил, а он из куста торчал...меня не съел.
[info]kitya - ( 2007-04-03 20:05:15 )
повезло
[info]hinduchinese - ( 2007-04-03 20:02:15 )
теперь ты понимаешь, почему японцы балдеют от Годзиллы?!:))
[info]kitya - ( 2007-04-03 20:05:29 )
сходство есть %)
[info]santagloria - ( 2007-04-03 17:03:14 )
Ой, в Гренобле хорошоооо)))
[info]kitya - ( 2007-04-03 19:58:51 )
лучше всего на свете - у меня там папа и мама
[info]la_marmotte - ( 2007-04-03 17:10:30 )
а чего в o'callaghan не зашёл, когда приезжал? налила бы неье гинесса за счёт заведения.
[info]la_marmotte - ( 2007-04-03 17:10:50 )
*тебе
[info]kitya - ( 2007-04-03 19:59:08 )
так я же не знал, глупый я.
[info]_wildmage - ( 2007-04-03 17:13:11 )
Фотографии с белками понравились...
[info]kitya - ( 2007-04-03 19:59:32 )
это белки старались, да %)
[info]mria_a - ( 2007-04-03 19:54:37 )
в гренобль в этом году поездочка накрылась, но в следующем рванем 100%но. т.ч. еще обращусь за консультацией ЧТО-ДЕ-КАДА!! ))
[info]kitya - ( 2007-04-03 20:00:05 )
хорошо %)
[info]agerina - ( 2007-04-03 20:29:50 )
Какие-то трусливые во Франции белки :) Финские белки на ходу запрыгивают на ноги прохожим. 251,13 КБ
[info]kitya - ( 2007-04-03 20:36:10 )
вау! она людей ест?
[info]agerina - ( 2007-04-03 20:57:05 )
Что ты! Это всего лишь маленький бельчонок. Про больших белок не знаю :))
[info]kitya - ( 2007-04-03 21:01:36 )
а по виду очень кровожадный и хочет съесть ногу %)
[info]agerina - ( 2007-04-03 21:11:29 )
%) Не, это он пакет с клубникой увидел. Мы его до этого клубникой с рук кормили. Покормили и дальше пошли. Так он нас догнал и запрыгнул мне на ногу, мол "еще хочу!" :) Забавный.
[info]kitya - ( 2007-04-03 21:14:24 )
круто. исчо и клубнику ест. я думал они только орехи любят.
[info]agerina - ( 2007-04-03 21:19:59 )
наверно очень кушать хотел :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 21:27:39 )
да уж, заморили вы его голодом!
[info]ohubelka - ( 2007-04-03 21:28:09 )
merci beaucoup
[info]kitya - ( 2007-04-03 21:28:43 )
белка люб %)
[info]araviss - ( 2007-04-03 21:59:57 )
4 снизу фото забавное, как будто белка радостно улыбается :) Про извращеница: он прям клуб самоубийц организовал! На этом бизнес запросто развернуть можно :)
[info]kitya - ( 2007-04-03 22:00:59 )
можно, но если потом самого тебя вешают - это не выгодный бизнес я считаю %)
[info]araviss - ( 2007-04-03 22:04:31 )
Разумеется :) Просто у того человека не было развитых предпринимательских способностей и большей хитрости, вот он и попался =)))
[info]kitya - ( 2007-04-03 22:08:46 )
чуствую специалиста %)
[info]araviss - ( 2007-04-03 22:10:21 )
;)))
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-03 22:15:38 )
Классная белка. Как они договариваются интересно, потому что наши местные белки тоже так прячутся на другом стороне ствола. А еще у меня около дома живет зайчик. Но тот вообще сразу в кусты и все, сфоткать еще не удавалось ни разу.
[info]kitya - ( 2007-04-03 22:18:39 )
ух ты. зайчик это вообще круто. никогда не видел дикого зайца в жизни.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-03 22:53:44 )
ну что же, пора начинать фотоохоту, чтобы ты посмотрел дикого зайца в жизни на фотографии :)
[info]kitya - ( 2007-04-04 04:24:18 )
да уж, пожалуйста!
[info]tencheg - ( 2007-04-03 22:22:19 )
Белка за-меч-та-тель-на-я!!! Очень их люблю фотографировать сама, и они всегда у меня из объектива убежать пытаются. Из трех фото на одну белку получаются две рыжие размазанные полосочки :))
[info]kitya - ( 2007-04-03 22:22:49 )
да у меня это белки тоже делать любят %)
[info]tencheg - ( 2007-04-03 23:11:45 )
Наверно, это можно списать на особенности белочьей сущности :) вне зависимости от того, где обитают искомые белки
[info]kitya - ( 2007-04-04 04:24:56 )
это суть определение белки, ее экзистенция да.
[info]alyonas - ( 2007-04-03 22:51:10 )
Ах!
[info]kitya - ( 2007-04-04 04:23:29 )
ня %)
[info]sugury - ( 2007-04-04 01:11:07 )
SLR камера рулит
[info]kitya - ( 2007-04-04 04:27:10 )
да, жить можно.
[info]rastabelka - ( 2007-04-04 04:17:51 )
пасип за белочек :))
[info]kitya - ( 2007-04-04 04:31:01 )
ня %)
[info]e_nelly - ( 2007-04-04 04:58:27 )
какие милые белки). не знаю, одна эта белка или разные, но самая наглая морда - у первой)).
[info]kitya - ( 2007-04-04 04:59:01 )
по-моему их тут две или три %)
[info]e_nelly - ( 2007-04-04 05:09:34 )
нужно отметить, что эти французские белки в прекрасной физической форме) наши, белорусские, пооблезлее и помельче будут))
[info]kitya - ( 2007-04-04 05:33:04 )
это еще чего! французские еще летать умеют. правда. ходят не касаясь земли. вот Image : Width = 500; Height = 304; Date = 2007:03:19 19:59:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
[info]e_nelly - ( 2007-04-04 05:45:20 )
божественно) а уши, уши-то какие...)))
[info]kitya - ( 2007-04-04 05:46:27 )
ухи тоже летают %)
[info]e_nelly - ( 2007-04-04 05:51:48 )
теперь мне точно будут сниться белки... упитанные, с наглыми мордами и летающими ушами)) ...кстати, а который в Японии час;)))?
[info]kitya - ( 2007-04-04 06:56:28 )
ааа. 8:56 и предвосхищая вопрос - четверг утро %)
[info]xo4u_i_budu - ( 2007-04-04 11:08:54 )
Спасибо за белок @}>---- Очень их люблю :)
[info]kitya - ( 2007-04-04 11:14:09 )
кто же их не любит. они же пушистые и мышки %)
[info]batuich - ( 2007-04-04 15:21:31 )
После третьего убийства бедного извращенца снова арестовали и на сей раз приговорили к смертной казни. Через повешенье, да. ирония жизни, однако
[info]kitya - ( 2007-04-04 15:23:04 )
вот и я про это...
[info]martens - ( 2007-04-04 15:39:47 )
Мне понравилось про извращеница - он не без предпренимательской жилки. Организовал дело себе по сердцу и по склонностям.
[info]kitya - ( 2007-04-04 15:59:51 )
только все равно плохо кончил %(
[info]killboard - ( 2007-04-05 05:25:50 )
Какие однако ручные. Совсем не как у нас в Чернобыле. ^_^
[info]kitya - ( 2007-04-05 05:29:03 )
в чернобыли они небось еще и с рогами %)