2007-09-10 17:00:00

Япония: Большое путешествие.

Моя коллега, та самая, фамилию и имя которой пишут хираганой, на самом деле очень необычный человек и во многих других отношениях. В японском языке есть такое слово-паразит, которое японцы постоянно говорят примерно в тех же случаях, когда русские люди говорят "бля", но не резко и отрывисто, а медленно, задумчиво, как бы скептически оценивая смысл всего сущего:
- Нэ...
Моей коллеге мало того, что она вышла замуж за гайдзина, она ещё и приняла христианство. И вот, являясь человеком одновременно экспрессивным, но крайне вежливым, что уже само по себе довольно редкое сочетание, наблюдая всё то, что происходит с нашим миром, работой и суетой бытия, она обычно произносит с медитативной японской задумчивостью:
- Дзизус, нэ...

Носишься тут как Миклухо-Маклай... Ко мне в гости приезжал самый лучший брат, и мы сразу поехали по разным любимым местам, в большой части которых я был и не один раз, поэтому писать о них много не буду, хотя там всё равно было хорошо. Так что, если вы хотите узнать моего мнения как можно быстро посмотреть Японию, то по-моему так.

Первым делом из Токио мы махнули прямиком в

Удзи

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:24 11:45:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:24 11:45:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

потому как нехорошо начинать путешествие, не выпив чаю. И нам сразу удалось чаю не только выпить, но и поесть. В кафе прямо рядом с храмом Бёдоин к горькому зелёному чаю подавали ещё один горький зеленый чай с салатом из горьких зелёных чайных листьев в качестве аперитива.

После чего мы, конечно, оказались в

Киото

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:29 17:31:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:29 17:31:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

потому что источник в храме Киёмизудера, кады сомней ( [info]kimi_ni), сады камней, золотой храм, инари тайся, гион и т.д. и т.п. и всё рядом.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:29 17:38:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:29 17:38:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И уже оттуда направились на следующую остановку в

Окаяма

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 161; Date = 2007:08:25 10:18:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 429; Date = 2007:08:25 10:18:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

потому что белые персики и зелёный мускат тоже должен попробовать каждый. В саду Кораку-эн фотографировали белых журавлей. Белые журавли хранятся в клетке в углу сада и выпускаются на веревочках в сад только для фотографий. Всюду обман.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:25 10:22:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:25 10:22:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

А оттуда рукой подать до

Кодзима

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 400; Height = 111; Date = 2007:08:25 13:08:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 222; Date = 2007:08:25 13:08:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

где с холма так хорошо смотреть на внутренне море. Для японцев внутренне море – как для греков Эгейское. Грязное самое море, конечно. Но и самое красивое, в точках из тысяч и тысяч островов. Во внутреннее море никогда не пускают иностранных капитанов. Любое иностранное судно, желающее поплавать в его водах, обязано взять на борт наёмного японского шкипера.

От этих красот мы помчались прямиком в

Хиросима 1

где, по очевидной причине, не так много всего осталось (зато есть где погулять, и улицы просторные), а потом с Хиросимой рядом остров

Миядзима 1, 2

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:25 19:22:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:25 19:22:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:26 05:31:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:26 05:31:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:26 13:43:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:26 13:43:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:26 12:33:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:26 12:33:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:26 09:35:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:26 09:35:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:26 09:44:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:26 09:44:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:26 09:37:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:26 09:37:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

где, как всегда, очень симпатично, где, конечно, обезьяны на вершине горы Мисэн, и где я снова бегал за оленями, отбирая у них мусор изо ртов (а они, вредные, не отдавали), и где мы зачем-то проснулись в 4 утра, чтобы сфотографировать знаменитые ворота-тории в море в первых лучах утреннего солнца, которое, конечно, оказалось закрытым тучей. Зато в 4 утра по берегу бегало несколько ночных зверьков, которых мне не удалось опознать. Судя по форме хвоста – это всё-таки не тануки. Тогда кто?

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 137; Date = 2007:08:26 05:20:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 365; Date = 2007:08:26 05:20:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 222; Date = 2007:08:26 05:14:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 593; Date = 2007:08:26 05:14:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Было очень жарко, а наверху, в храме на вечном огне варился чай. Говорят, что огонь зажёг ещё Кобо Дайси. Тяжёлая вода в этом чае, ох тяжёлая... Поэтому следующую ночь мы провели уже на другом острове во внутреннем море, на значительно более тихом и спокойном острове

Сираиси

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:27 06:27:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:27 06:27:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

на который ходит всего несколько раз в день кораблик, разбитый как подмосковный автобус, на котором всего несколько рыбацких домов, где мы купались на пустом пляже, а воде было много дохлых рыб (судя по всему, от большого завода через остров напротив) и деревянных плотов с плантациями ракушек.

А оттуда мы передвинулись на вершину горы в старую вымирающую деревню

Хаттодзи

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 195; Date = 2007:08:28 07:07:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 519; Date = 2007:08:28 07:07:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Там, среди рисовых полей, в старинном доме, оставшемся от умершего деревенского старосты, в доме, которому более 100 лет, почему-то оказался свежий "Гарри Поттер" и загадочной чистоты чайник, на котором так прямым текстом и было написано, что в связи с хорошим урожаем и явно не чая, в этом чайнике варили тоже явно не чай. Из крана текла странная белая вода, на стене сидел паук размером в половину ладони. Ночью стало холодно, а в круглой старой ванне-чане готембуро, под которым раньше люди разводили костёр, варя самих себя, где надо ставить деревянную табуретку на дно, чтобы так же не обжарить стратегически важные части тела, было очень даже тепло. А потом в горах прошла гроза, так близко, ярко и громко, как я никогда не видел и не слышал, и она сначала почему-то включила нам свет, а потом, попав куда-то в провода, ещё раз вырубила все пробки, и с улицы рвался холод и дождь, и нам стало очень интересно, в каком году японцы изобрели громоотвод и есть ли он у деревянно-соломенного дома, которому более 100 лет. Вот так иногда энциклопедические знания, лежащие обычно хламом на полках, оказываются неожиданно полезными.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:28 06:20:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:28 06:20:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:28 06:16:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:28 06:16:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 136; Date = 2007:08:28 06:14:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 363; Date = 2007:08:28 06:14:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:28 06:50:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:28 06:50:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:28 06:51:40; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:28 06:51:40; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Через лес в деревне начинается подъём по ступенькам к вершине – это дорога к маленькому деревенскому храму. Храм этот в целом ничем не примечателен. Кроме одного. По перилам вдоль ступенек проведён ток. Естественно, это указано рядом с входом только японскими иероглифами. Если спросить у местных жителей, то они, конечно, расскажут, что это, мол, потому, что в лесу много диких кабанов, и храм их видеть не хочет, поэтому и провёл ток. Вы когда-нибудь видели кабана, идущего в храм по ступенькам держась за перила? Я видел. Я хорошо знаю, каких таких кабанов, не читающих по-японски, они на самом деле имеют в виду. Мы в этой деревне не первые гайдзины, они там специализируются на приёме иностранцев. Так что, ну его, такой храм, и мы поехали прямиком в

Химедзи 1

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:28 11:25:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:28 11:25:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

(нельзя же не взглянуть на площадь харакири).

А из Химедзи поезда медленно, но верно перебрались через горы и доставили нас на полуостров Танго, в

Аманохасидатэ 1

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:29 10:02:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:29 10:02:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Там пошёл дождь, и мост на небеса весь спрятался в небесных тучах. Зато в рёкане был совершенно удивительный (в техническом плане) онсен. Все знают, что больше всего наслаждения горячие источники приносят зимой, когда из холодного воздуха так приятно окунуться в горячую воду, но также известно, что как минимум три месяца в году в этой стране лето. Хозяева решили этот вопрос радикально – при онсене построили большую, по типу сауны, заимствованную из морга морозильную камеру со снегом и льдом. Голые люди заходят в морозильник, там синеют, потом выбегают в онсен. Хорошо!

По случаю дождя в Аманохасидатэ было всё спокойно. И даже популярный храм Нариай-дзи стоял совсем пустым. Удивительный храм, с которым связано множество красивых легенд. Однажды зимой дорогу к нему так замело снегом, что всю зиму крестьяне не могли подняться. И оставшийся в снегу без еды и тепла монах постепенно умирал, пока пред ним не появилась раненная косуля. Конечно, монахам не положено есть мясо. Но очень хотелось, а косуля всё равно умирала. И монах отгрыз у неё обе ноги и снова впал в забытьё, а проснулся когда уже сошёл снег. И рядом с собой не нашёл скелета косули, зато обнаружил, что у деревянной статуи буддийской богини милосердия Канон отгрызены обе ноги.

С тех пор все, конечно, под вдохновением решили тоже быть очень милосердными и даже отлить в честь этого в храме колокол. Скинулись всей деревней, кроме одной женщины, у которой дети маленькие были, и она сказала, что, мол, самой деньги нужны, детей кормить. Не велика беда! На колокол всё равно хватило, а когда монахи стали лить металл, так все пришли смотреть и радоваться, даже эта женщина. И надо же было такому случиться, что она уронила своего грудного ребёнка прямо в расплавленный метал. Соскочил. Монахи, конечно, решили, что одним ребёнком колокола не испортишь, да и у женщины сразу меньше иждевенцев стало, но, вот чудо, колокол получившийся с тех пор как ни били – никогда он не звенел, а плакал как ребёнок. Так что теперь, чтобы ни у кого сомнений в правдивости этой истории не возникало, этот колокол бить всем строго запрещается.

И по дороге из Аманохасидатэ мы снова заехали в Киото и через Токио отправились в несчастный, заезженный туристами национальный парк

Никко

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:30 09:38:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:30 09:38:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Первым делом тосёгу, потом долина дзизо, а дальше - только вверх. Я даже заметить не успел, как в сувенирном магазине прошмыгнула обезьяна и прыгнула на крышу, держа в руках полную коробку сувенирных шоколадок в форме обезьянок. А хозяин магазина заметил, побежал, достал пистолет, но к счастью обезьяна не дура, и уже умотала. Только горку фантиков за собой накидала.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:30 10:26:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:30 10:26:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В Никко-Юмото как всегда шёл проливной дождь, и вроде бы и дождь, и четверг, и делать абсолютно нечего, а в довольно дорогом и видимо самом лучшем рёкане в Юмото все места до одного забиты были. Хорошо, что мы заранее забронировали! Ужас какие дела творятся. Но там очень приятный серный онсен прямо в лесу и рядом вкусный питьевой источник в форме дракона, и как-то уже всё так пахнет началом осени и прохладой, что после Токио очень и очень хорошо.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:30 10:49:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:30 10:49:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

У входа в отель висели фотографии шести диких зверей, сфотографированных у входа зимней ночью. Один был тануки. Другой олень. Третья – лисица. И ещё снова три похожих на тануки зверя, но не похожих на тех, что я встретил на Миядзима, и опять с какими-то непереводимыми названиями. Сколько же всего разных хищных волчков тут водится-то, а?

На этом моему брату уже, увы, пришла пора возвращаться, а у меня остался ещё пяток дней до работы и хотелось отдохнуть от переездов между городами, и на четыре ночи я оказался на острове "продолжение следует" %)

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 230 )

[info]ivanytch - ( 2007-09-10 08:10:02 )
что-то ты редковато стал нынче в жж появляццо. ;)
[info]kitya - ( 2007-09-10 08:11:59 )
стараюсь %)
[info]rumataestor - ( 2007-09-10 14:16:07 )
Не до ЖЖ в отпуске. Отдыхать надо :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 14:19:06 )
очень устаешь от такого отдыха только потом %)
[info]rumataestor - ( 2007-09-10 14:54:07 )
"Так устать может только бездельник, телефон отключив в понедельник..." Ничего, потом за год наработаешься =Р
[info]kitya - ( 2007-09-10 15:20:28 )
уже %)
[info]sonozaki_mion - ( 2007-09-10 08:10:22 )
осилил, нэ...
[info]kitya - ( 2007-09-10 08:12:26 )
ужас!
[info]glad2cu - ( 2007-09-10 08:34:06 )
cпасибо!, надо запомнить непременно на случай возможного краткого пребывания в Японии )))
[info]kitya - ( 2007-09-10 08:37:05 )
всегда пожалуйста %)
[info]nastya_s - ( 2007-09-10 08:55:14 )
Первый раз вижу , что я успела на так мало комментов. Так, что скажу я читала :) Интересно :) Еще фотографий. Про кабанов читала 3 раза и смеялась.
[info]kitya - ( 2007-09-10 09:00:03 )
Я давно не писал, вот меня все забыли и комментов стало мало. Это хорошо %)
[info]nastya_s - ( 2007-09-10 09:02:33 )
я думаю , это связано с тем ,что у Рунета ночь(раннее утро),и что пост свежий:) А давно не писал эта да.
[info]kitya - ( 2007-09-10 09:04:38 )
или просто скучный пост %) спасибо %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-09-10 10:23:59 )
Неправда не забыли, просто утро еще раннее. А что означает "дзизус"? в смысле Иисус? ))
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:09:51 )
спасибо. он конечно. он так по английски (и соотвественно по японски) говорится.
[info]80bo - ( 2007-09-10 08:59:51 )
Достойный трип вышел.
[info]kitya - ( 2007-09-10 09:01:06 )
ну чего бы я недостойный стал делать бы, а? %)
Аноним - Однако, что самое обидное... ( 2007-09-10 09:05:46 )
...можно добросовестно посетить все места из вашего "Краткого путеводителя по Японии: от гайдзина для гайдзинов" и не увидеть даже трети увиденного вами. И даже одной тридцать третей не увидеть. Потому что уметь смотреть самому и показывать другим - это тоже своеобразный талант. Эх :((
[info]kitya - Re: Однако, что самое обидное... ( 2007-09-10 11:05:05 )
что вы - это очень просто правда. только желание %)
[info]madlen - ( 2007-09-10 09:17:51 )
"Дзизус, нэ" - это отлично... слияние Востока и Запада в экстазе, Киплинг на том свете рыдает от ужаса... %))
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:05:25 )
киплинг веселый был мужик, да %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-09-10 09:19:43 )
Это твое путешествие по темпу и частоте передвижения немного напомнило мне твое другое путешествие в Канаду. Интересно, но на некоторых фотках и частях рассказа всплывают воспоминания о развернутых постах про эти места. Как будто тут уже бывал, а теперь просто проездом оказался.
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:06:30 )
я во всех этих местах бывал и ни раз, просто не про все писал в ЖЖ или наоборот писал слишком много - поэтому ссылок не на всё дал. А так естественно - я же не ради себя путешествовал, а показывал брату что уже знаю и видел.
[info]lunx_09 - ( 2007-09-10 09:30:14 )
Ой, у меня сегодня тоже обезьяны...:)
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:07:47 )
обезьяны - это святое %)
[info]marinja - ( 2007-09-10 10:20:37 )
спасибо за краткий маст си лист в Японии :) в мемориз ворота посреди реки меня поражают каждый раз!
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:08:41 )
только моря, а не реки. в реке их было бы гораздо сложнее поставить - в реке отливов нет %)
[info]whiteyoung - ( 2007-09-10 10:20:38 )
Кодзима - это там где самый длинный подвесной мост, да?
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:09:22 )
только самый длинный двухэтажный подвесной мост. и он там начинается, а так он много где - он хонсю с сикоку соединяет.
[info]crezzo - ( 2007-09-10 10:41:08 )
с громоотводом это ты сурово пошутил :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:10:06 )
почему же пошутил...
[info]crezzo - ( 2007-09-10 11:14:45 )
может все-таки «молниеотвод»? или там именно звуковое давление грома от ветхих домов отводится? :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:16:25 )
честно говоря никогда не слышал слова молниеотвод %)
[info]crezzo - ( 2007-09-10 11:19:49 )
да о нем многие не слышали, молнию вообще плохо слышно :) поэтому громоотводы больше на слуху :) п. н. определение, как всегда, здесь.
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:34:38 )
[info]crezzo - ( 2007-09-10 11:38:35 )
ловкий какой :) все-таки «брокгауз» — это начало 20-го века, я предлагаю глянуть бсэ.
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:46:53 )
ладно-ладно. я человек старый %)
[info]crezzo - ( 2007-09-10 12:01:29 )
я стар. я очень стар. я superstar (c)
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:09:39 )
%)
[info]crezzo - ( 2007-09-10 12:13:10 )
возможно это уже кто-то замечал, тем не менее, ты практически всегда отвечаешь в треде последним. не обращал внимания? :) в свете этого, думается, ты рекордсмен по количеству комментов в жж! на данный момент 64 206 :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:17:17 )
а вот сейчас возьму и не отвечу %) блин. ответил %)
[info]crezzo - ( 2007-09-10 12:19:59 )
oops! :) на самом деле комментов на тебя больше 100 тысяч, так что тебе сразу двумя комментами надо фигачить :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:27:41 )
я же еще не в своих журналах пишу комменты %)
[info]crezzo - ( 2007-09-10 12:29:43 )
чёрт, логично :)
[info]juliajudith - ( 2007-09-10 10:50:50 )
С колоколом у них строго вышло, без поблажек..
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:12:45 )
ну дык! буддизм - самая добрая религия, я всегда говорил.
[info]himmelsweit - ( 2007-09-10 10:56:55 )
И тем не менее знаменитые ворота-тории так тронули моё сердце, что теперь оно готово разорваться, потому что так хочется туда!)
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:13:10 )
они всем нравятся %)
[info]shepa - ( 2007-09-10 10:59:29 )
Прямо путеводитель написал 8)
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:13:22 )
только бесполезный %)
[info]shepa - ( 2007-09-10 11:57:14 )
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:09:06 )
он-он %)
[info]sar_yorich - ( 2007-09-10 11:00:24 )
Неужто в Японии ТАК много природы и зелёных пейзажей?! 0_о Иль тебе приходится "вырезать" небоскрёбы из каждой фотографии? =)
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:14:24 )
нет конечно, не приходится. большая часть территории японии - без всяких небоскребов. более того небоскрёбов в японии есть совсем чуть-чуть только %)
[info]sar_yorich - ( 2007-09-10 13:22:26 )
Красотишча там у вас(них?)!!! Выкладывай почаще!;)
[info]kitya - ( 2007-09-10 13:23:44 )
у них %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 11:11:23 )
Со дэс не...Рад снова читать твои репортажи, поэтому и побеспокоил тебя утром...:) А сколько времени у брата было? Могли бы и к нам на Кющу заглянуть,ммм?
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:15:30 )
вот ты первый обо мне вспомнил и я вернулся в ЖЖ %) Кюсю конечно очень классно - но у брата было всего 9 дней - до Кюсю никак.
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 11:19:12 )
Рад, что ты вернулся, Карлсон! Понятненько... Я 21-го буду в Осаке, а с 23 по 25-е в Киото, далее один день проведу на озере и 26-го двину обратно (через Кумамото, я надеюсь все же попасть на это сафари!)... Тоже совершу трип во встречном направлении...:)
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:35:13 )
озеро Бива? Это хорошо. Рассказывай потом про все %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 11:58:54 )
Обязательно, прошлый раз я был там в марте прошлого года, но у меня тогда не было ЖЖ и я отослал репорт только своим родным, интересно было бы вспомнить прошлогодние впечатления...
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:09:28 )
ловлю на слове!
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 12:14:29 )
Вас понял, хорошо! :)
[info]quaest - ( 2007-09-10 11:49:43 )
Отличный пост, как всегда! Спасибо! p.s. Пистолет? А в Японии гражданские лица могут приобретать огнестрельное оружие?
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:50:29 )
нет не могут. думаю это был какой-то ненастоящий, пневматический например, пистолет
[info]l_sing - ( 2007-09-10 11:50:27 )
Да, большая прогулка! И ФусимиИнари не обошли стороной! У меня, кстати, почти такой же вид с Инариямы в журнале!!! (*^∇^) За Миядзиму тебе особое спасибо! Я как-то дальше Осаки всё никак не доеду... Даже до Химедзи...
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:51:42 )
фусими инари я люблю, я в нее всегда вожу людей, она хороршая %) и миядзиму я люблю. а осаку нет. поэтому мне просто - я осаку всегда пропускаю %)
[info]l_sing - ( 2007-09-10 11:54:40 )
И тут наши мнения полностью совпадают!!! (*^∇^) Когда мы жили в Осаке, выдержали только поход в аквариум, а потом, каждый день, денсяде кё:томадени... как на работу! (*^∇^)
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 12:02:51 )
И что? Неинтересно? Мне туда не ехать? А куда тогда? Я-то планировал Осаку...
[info]l_sing - ( 2007-09-10 12:07:25 )
Оосака, конечно по-своему интересна, но тут у всех свои предпочтения, мне не очень нравятся панки, якудза и т.д. А для многих это колорит... А жить в Оосаке вполне можно и до Киото 30 минут на S.Rapid... От старой станции Оосака 3-я остановка... И до Химедзи можно съездить. А так там вего две достопримечательности для меня, это единственный замок и аквариум...
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 12:11:33 )
Извините за то, что вмешался и побеспокоил... Панки? Якудза? Что-то мне это не того... Спасибо за информацию! Гамбатте!
[info]l_sing - ( 2007-09-10 12:16:11 )
Ничего, ничего, всегда пожалуйста!(*^∇^) Мне тоже не очень там, но это Кансай, что делать, при всей прелести места, вот такой побочный эффект. Говорят в Кобэ якудза вообще очень сильны... Но там гостиницы подешевле, легче найти свободую комнату... И ездить по красивым местам от туда, всё же, удобно... Гамбаттекудасай!(*^∇^)
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 12:17:37 )
Аригато годзаимащита! Домо аригато...:)
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:08:53 )
а я только в аквариум и замок там и ходил %)
[info]l_sing - ( 2007-09-10 12:10:21 )
И я! (*^∇^) Похоже без вариантов...
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:15:12 )
там еще есть osaka spa world %)
[info]l_sing - ( 2007-09-10 12:17:05 )
(*^∇^) Я лучще в Киото... (*^∇^)
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:18:29 )
разумно %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 12:12:30 )
Ваката... Спасибо. Может больше времени провести на Бива?
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:14:58 )
На Бива есть хороший замок Хиконе - он лучше Осакского потому что настоящий %) Ну и вообще все равно где находится - там вокруг много инетресных мест и можно иметь базу в любом месте хоть в осаке хоть на Бива и начинать ездить по храмам и т.д.
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 12:18:28 )
Решено - дольше останусь на озере...:)
[info]l_sing - ( 2007-09-10 12:18:30 )
+1 Мы так и поступили весной...
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 12:03:37 )
Блин, не то откомментил...Насчет Осаки - не стоит?
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:13:34 )
ну большой город - типа токио. я сам в осаке ходил только в аквариум (была дикая толпа народа) и в замок (он бетонный и с лифтами). говорят там еще есть веселый дико кичёвый онсен. а вообще осаку я использовал как базу для начала пути через полуостров Ки - что было дико интересно, вот тут я писал http://kitya.livejournal.com/198541.html
[info]akinakatana - ( 2007-09-10 12:19:50 )
Не-а, я все понял, мне не интересно тусоваться с толпой, я возьму камеру и поеду исключитльно по храмам!
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:26:51 )
успехов. там главный пилигриский путь - по старым дорогам пешком от Койя-сан и вокруг по берегу поолустрова - через перворожденные леса, берега с белым песком и онсены к великому водопаду Нати и от туда до другой стороны - там уже Изанаги и Изанами храмы и второй главный храм синто и т.д.
[info]ryzhaya_sonya - ( 2007-09-10 11:50:40 )
Ох, Карлсон, ты такой талантливый - я бы за тебя замуж пошла, и взращивала бы твой талант.( краснею). Фотографии - ах, а макро пауков - ах-ах. Спасибо, ну очень интересно.:)
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:56:55 )
ну весь покраснел, спасибо %) хотя двух мужей заводить обычно не разрешают %) паук этот один и очень большой был, а у меня нет макролинзы, но он такой большой и так занят был тем что плел паутину, что удалось близко сфотить %)
[info]sutasu - ( 2007-09-10 11:51:00 )
фотки роскошные, как всегда :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 11:57:05 )
спасибо %)
[info]marinka_lisa - ( 2007-09-10 12:12:03 )
Здорово! Брату фактически был показан "дайджест" ;)
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:15:48 )
именно. любимые места %)
[info]mir_trud_may - ( 2007-09-10 12:13:26 )
красота какая! ну оооооооооч полезная информация. так что на будущий год, скорее всего, этим маршрутом и поедем) я только не поняла, сколько по времени все это занимает?
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:16:41 )
мы все сделали за чуть больше недели.
[info]molli_444 - ( 2007-09-10 12:14:57 )
прогулка удалась! пешите есче! ))
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:18:04 )
уже пешу %)
[info]brrusnika - ( 2007-09-10 12:27:27 )
Да, хорошо что вы снова появились - что-то неспокойно в Японии последнее время, ураганы какие-то, потопы, мы уж и забеспокоится успели за вас)))
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:28:47 )
потоп был хороший - у меня в метро по дороге домой в поезде ветер выбил стекло в набитом вагоне и поранил людей %)
[info]mahamih - ( 2007-09-10 12:47:02 )
Конечно, это не тануки, это кицунэ.
[info]kitya - ( 2007-09-10 12:48:09 )
не верю! отрадясь лисицы такого цвета и такой формы не бывали %(
[info]mahamih - ( 2007-09-10 12:55:58 )
Ночью все лисы серы :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 13:03:11 )
это четыре утра и не зима %) должны быть рыжи %) я видел тут лис, не они крупнее и точно другие. эти зверьки на тануки похожи многим кроме формы хвоста.
[info]mahamih - ( 2007-09-10 13:07:41 )
А может, и тануки... Tanuki
[info]kitya - ( 2007-09-10 13:19:35 )
похож, но не совсем - хвост менее острый явно. если инетерсно могу прислать табличку со всеми ними разными.
[info]just_chucha - ( 2007-09-10 14:03:33 )
Не знаю, как по японски, но по русски это енотовидная собака. P.S. А кто такие тануки?
[info]kitya - ( 2007-09-10 14:13:35 )
тануки - это и есть "енотовидная собака" но я думаю что на моих фотках все-таки не оно %)
[info]just_chucha - ( 2007-09-10 14:39:09 )
Да они это, точно. Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Marderhund.jpg хорошая фотка - все совпадает, и окрас и форма ушей и морды. Может их там несколько разновидностей, но я вживую только таких и видел.
[info]kitya - ( 2007-09-10 14:40:51 )
не, ну я видел их в японии много раз тоже. может конечно я ошибаюсь. и наверняка они все родственники. но по-моему только один из видов таких зверьков называется тануки а есть еще штуки три вида которые называются как-то по другому
[info]phd_paul_lector - ( 2007-09-10 19:23:46 )
Кицунэ на то и оборотни помню детскую книжку хорошую - "Булка цвета лисьего хвоста", - так там они во что угодно, хоть во что, и не догадаться, если в ладоши не хлопнуть вовремя
[info]kitya - ( 2007-09-10 19:29:30 )
ну тогда они и в тануки могут, да.
[info]smalgin - ( 2007-09-10 12:55:11 )
То, что надо! Получим документы, припремся в Нихон, поедем по этому же самому маршруту :) Как жизнь вообще? Меня хотели завербовать писать сервак для MMORPG, но я не шмог, потому что у меня документов нету :( В США поэтому советую соваться только с большой оглядкой.
[info]kitya - ( 2007-09-10 13:02:29 )
без документов вообще тяжело, но в США конечно строгости, я знаю %( пока нормально %)
[info]smalgin - ( 2007-09-10 13:21:03 )
Ну, ништяк, значит. Как открою свой бизнес, буду иметь тебя в виду :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 13:23:27 )
спасибо!
[info]nomad_frog - Хехех ( 2007-09-10 13:29:24 )
Нельзя же не взглянуть на Площадь харакири Хотя бы разок
[info]kitya - Re: Хехех ( 2007-09-10 13:32:41 )
харакири-мару %)
[info]slipknota - ( 2007-09-10 13:32:38 )
Здорово! Очень порадовал момент про диких кабанов, жаждущих попасть в храм (: Удачи, не пропадай.
[info]kitya - ( 2007-09-10 13:33:25 )
лучше успеха. и тебе. спасибо %)
[info]klerka - ( 2007-09-10 13:44:01 )
хорошо-то как!
[info]kitya - ( 2007-09-10 14:12:51 )
%)
[info]redlynx - ( 2007-09-10 13:57:42 )
Я наверняка буду неоригинальна, но "Дзизус, нэ..." - это прекрасно :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 14:12:54 )
нэ... %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-09-10 14:21:16 )
Какая хорошая экскурсия. Просто блеск! Понравилась история про колокол. А вот интересно, неужели ни кто не пробывал, ну там интереса не вызывало хоть раз ударить по нему?
[info]kitya - ( 2007-09-10 14:23:07 )
ну в древности пробовали %) а сейчас они колокол в деревянный домик замуровали, фиг попробуешь %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-09-11 13:32:58 )
вот так вот, он вроде как есть и в тоже время его и нет -_-
[info]kitya - ( 2007-09-11 13:41:08 )
и так всегда %)
[info]my3uka - ( 2007-09-10 14:26:57 )
можно и не ехать уже японию, ощущение, что там была..после твоих рассказов :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 14:28:14 )
ну вот %(
[info]mcm69 - ( 2007-09-10 14:45:25 )
Это только у меня пост состоит из текста и альтов?:)
[info]kitya - ( 2007-09-10 14:50:26 )
возможно сервер тормозит %(
[info]mcm69 - ( 2007-09-10 14:55:31 )
я ещё вернусь :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 15:20:43 )
надеюсь %)
[info]t0pbot30 - ( 2007-09-10 14:50:19 )
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
[info]silverina - ( 2007-09-10 15:10:42 )
Очень интересно и познавательно! Всегда очень спокойно относилась к Японии, но ваш рассказ весьма заинтересовал! Спасибо! )
[info]kitya - ( 2007-09-10 15:20:55 )
спасибо!
[info]lizyaev - ( 2007-09-10 15:11:19 )
судя по окрасу морды - могут быть еноты. Хотя вот вопрос - а водятся они в японии?
[info]kitya - ( 2007-09-10 15:21:24 )
водятся, но это не они. еноты более круглые и полосатые %)
[info]lizyaev - ( 2007-09-10 15:27:36 )
Тогда - ой! :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 15:29:00 )
все. коммиссия японок на работе подтвердила мне что это тануки, просто худые %)
[info]jorr - ( 2007-09-10 15:59:06 )
Очень тронула история про "популярный храм Нариай-дзи". Как там всё брутально происходило. И как потом из банальной истории ленивого монаха (самому партия что ли в деревню пожрать сходить запрещала чтоли?) сбацали душесчипательное повествование про то, что ежели пожадничаешь денег на храм - тебя божа покарает. :)))
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:00:33 )
там куча историйй про него. одна еще лучше была, но длинная и я ее даже сам до конца понять не смог. а монаху типа тяжело было через снег идти.
[info]jorr - ( 2007-09-10 16:07:54 )
Чем мельче храм - тем чудеснее вокруг него чудеса. Мы тут летом в Суздаль ездили, и на обратном пути нас в монастырь затащили. Матушка (Ирина кажется) немедленно нам поведала, что у неё в храме чудеса чуть ли не ежедневно происходят. То фрески чудестным образом сами собой обновляются (на штукатурке отчётливо видны размашистые полосы от тряпки), то елей течёт из щелей в потолке (на чердак не провели, что там делается - не видел). А на последок, за символическое пожертвование отвели омыть себя в святом источнике (местный родничок огородили бревенчатым срубом, который заперли на замок). Монах, наверное, очень проголодался, раз ему такие цветные глюки с косулей снились. В следующую зиму, небось, полный погреб картошки навалил. Или рису. Наученный горьким опытом.
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:10:02 )
думаю что скорее риса %)
[info]jorr - ( 2007-09-10 16:14:13 )
А может пиломатериалов. Что бы статуи не грызть...
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:15:49 )
рис вкуснее %)
[info]jorr - ( 2007-09-10 16:35:59 )
Зато дерево храниться долше. :) А трухлявое дерево ( в отличии от гнилого риса) - даже лучше свежего!
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:45:34 )
специалист!
[info]morita - ( 2007-09-10 16:08:35 )
кросивое путешествие!
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:09:47 )
мы старались %)
[info]lian4ikus - ( 2007-09-10 16:35:12 )
Спасибо за статьи и фотографии! Китя, у меня два вопроса: 1. Не опасно ли по подобному пути пройтись трём беззащитным и не блещущим особой силой девушкам? 2. Не будет ли разочарования прохождения по такому пути зимой? 3. Что может случиться со здоровьем, если воспользоваться горячими источниками зимой? У меня есть мечта - прогуляться по дикому лесу и искупаться там в горячем источнике. Есть какие-нибудь места, не охваченные туристическими агенствами, где еще и столкновение с чужой группкой лиц маловероятна? С арифметикой сегодня не дружу. Буду благодарна, если найдете минутку на ответ :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:44:57 )
1. не более опасно чем просто жить 2. не будет - это южный путь и там зимой особо никакой разницы нет, разве что в Хаттодзи будет много снега и очень холодно 3. в крайнем случае можно простудиться и даже без всяких источников. вообще зимой источники лучше всего но на этом пути их почти нет и диких нет совсем. за более дикими источниками надо ехать в аомори или на хоккайдо, но столкновение с чужой группой в любом хорошем источнике совсем не исключена (единственный способ полностью исключить - это как раз снять частный культурный онсен)
[info]lian4ikus - ( 2007-09-10 17:33:01 )
Огромное спасибо за ответы! Когда в кармане одни желания без всякой практической информации, чувствуешь себя весьма затруднительно :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 17:42:09 )
главное не отступаться %)
[info]feline34 - ( 2007-09-10 16:42:11 )
В избранное! Спасибо Вам, Китя! Если когда-нибудь поеду в Японию, то даже не нужно будет путеводитель покупать, достаточно распечатать этот необыкновенно интересный текст. А фотографии Ваши меня каждый раз заставляют жавидовать белой жавистью :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:46:11 )
путеводитель полезнее - в нем еще карты %)
[info]feline34 - ( 2007-09-10 16:50:34 )
Я про это как-то не подумала :))) Но все равно спасибо!!!
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:51:48 )
%)
[info]phd_paul_lector - ( 2007-09-10 18:38:22 )
Да, трип хорош. Мне очень идея с перилами понравилась. Запишу. Вдруг пригодится. Да и вообще здорово :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 18:40:43 )
кабанов боисся? %)
[info]phd_paul_lector - ( 2007-09-10 19:20:29 )
Двуногих, ага
[info]kitya - ( 2007-09-10 19:20:56 )
я знал, я знал %)
[info]phd_paul_lector - Four legs good, two legs bad (c) ( 2007-09-10 19:21:05 )
Оруэлл предупреждал ведь
[info]kitya - Re: Four legs good, two legs bad (c) ( 2007-09-10 19:21:44 )
да-да-да!
[info]jeeze - ( 2007-09-10 18:46:19 )
Интересно, куда бы ты сводил самого худшего брата.. )
[info]kitya - ( 2007-09-10 18:58:02 )
у меня плохих нет %)
[info]cleverbyhalf - животное ( 2007-09-10 18:50:22 )
Конечно, это - не тануки. Тануки всегда сидят выставив напоказ гипертрофированные гениталии. Ты же это знаешь, Китя...
[info]kitya - Re: животное ( 2007-09-10 18:58:22 )
знаю. мне сказали - худой %)
[info]cleverbyhalf - Re: животное ( 2007-09-10 20:27:53 )
мнда-с... и свезло ж тебе найти редкий экземпляр тануки с худым гениталием...
[info]kitya - Re: животное ( 2007-09-10 20:29:57 )
вот такой я.
[info]some_garbage - ( 2007-09-10 18:53:14 )
Спасибо за пост! Я очень собираюсь в Японию зимой, было очень занимательно все это посмотреть, один из лучших постов про Японию.) Подскажите, пожалуйста, так, навскидку, во сколько подобная поездка может обойтись?
[info]kitya - ( 2007-09-10 18:59:59 )
спасибо. по деньгам? совсем не дорого. самые дешевые наши ночевки были по 3000 йен с человека, самые дорогие - по чуть более 16000 йен. поезд брату покрыл JR-pass. остальное только еда и все. и дней 10.
[info]some_garbage - ( 2007-09-10 19:42:07 )
Спасибо огромное! Я как раз тоже дней за 10 хочу успеть. Можно еще один вопрос - а Вы сами все спланировали - весь маршрут? И не порекомендуете туроператора, если не сложно и если Вы прибегали к их услугам вообще.) Спасибо заранее
[info]kitya - ( 2007-09-10 20:15:13 )
нет, я конечно все сам планировал, ни разу в жизни не пользовался туроператорами так что не знаю.
[info]volger - ( 2007-09-10 19:26:55 )
Китя, а Вы в курсе, что у вас текст между фотографиями выглядит как подчеркнутый и даже надчеркнутый? По-крайней мере, в опере 9.23. И является как-бы длинной и сплющенной ссылкой на изображения между текстом, куда мышь не наведешь- "Click to image to view it in full size. Preview image...". PS в ie все нормально.
[info]kitya - ( 2007-09-10 19:29:06 )
хм. не в курсе. это похоже баг оперы %(
[info]naoe_riki - ( 2007-09-11 01:03:58 )
Да... Представляю, как бы я устал, если бы в следующий раз в Японию поехал и посетил бы все описанные места :)
[info]kitya - ( 2007-09-11 05:03:41 )
если быстро бегать - то ничего %)
[info]naoe_riki - ( 2007-09-11 20:02:26 )
Ну а сколько бы на это времени ушло ? Наверное, месяц :))
[info]kitya - ( 2007-09-11 20:46:40 )
мы за неделю %)
[info]naoe_riki - ( 2007-09-13 00:57:25 )
Это + следующий пост? Это наверное отпуск был? Если да, то хорошо провели, это да :)
[info]kitya - ( 2007-09-13 05:12:19 )
ага, мой годовой отпуск, за труды %)
[info]eloiza18 - ( 2007-09-11 02:24:28 )
Гы-гы-гы, про обезьяну очень понравилось и про тануки!!! Они мне напомнили опоссумов из ледникового периода! А про колокол.... уххх, интересно - леденяще-захватывающе. Ночью у костра такое рассказывать!
[info]kitya - ( 2007-09-11 05:04:14 )
осталось найти ночь и костер %)
[info]eloiza18 - ( 2007-09-11 13:48:22 )
Ну костер и ночь наверное проще всего сообразить! Хотя можно и при свечах.
[info]kitya - ( 2007-09-11 13:50:06 )
не так то просто. костра я не видел с детства и вряд ли в нашем мире еще раз увижу.
[info]golden__hair - ( 2007-09-11 03:49:14 )
мне тоже про кабанов очень понравилось! :) а насчёт колокола - у меня были в детстве китайские сказки, я их очень любила, так там одна из историй была про мастера, у которого колокол никак не получался, а потом его дочка упала в котёл случайно (или специально бросилась), и тогда колокол зазвучал. так что, я думаю, у этих историй несомнено общий источник))
[info]kitya - ( 2007-09-11 05:05:17 )
вполне возможно. японцы у китайцев многому учились %)
[info]shishimai - ( 2007-09-11 10:28:54 )
классные тануки со светящимися глазами )) А Хаттодзи это та самая деревня, где домики иностранцам сдают?
[info]kitya - ( 2007-09-11 10:39:04 )
4 часа утра - вспышка светит им бедным %( Да, одна из. Сираиси тоже такая деревня - там маленький остров и на нем домов 10 и один из них отдан для иностранцев, но в Хаттодзи еще круче - вершина горы, домов пять вообще, рисовые поля и дом такой с крышой из соломы, ирори с углями, татами, бумажные створки на улицу - все как положено, больше 100 лет ему, как в музее. очень круто. Еще есть Фукия в которой я тоже был - там тоже классная деревня и Усимадо - там классный дом отдельно стоящий на вершине горки к которой можно дайти только пешком и крутой вид на внутреннее море. Я не был Такебе, где вроде есть онсен, и раньше была еще крутая Косихата - тоже старинный дом настоящий и говорят там было еще круче чем в Хаттодзи, но ее закрыли в 2005 - похоже местным людям надоели иностранцы в деревне.
[info]shishimai - ( 2007-09-11 11:04:28 )
по линку, только Хаттодзи можно считать древным японским домом, Фукия тоже ничего. а Усимадо и Такебе - новодел? Сираиси похож на турдомики у моря и является самым популярным по этой причине, видимо.
[info]kitya - ( 2007-09-11 11:22:33 )
все оставшиеся кроме Hattoji - новые дома но они все равно в красивыx местаx и на природе и т.д.
[info]kitya - ( 2007-09-11 10:39:14 )
[info]shishimai - ( 2007-09-11 10:44:14 )
о, спасибо за ссылку!
[info]wegg - ( 2007-09-11 21:52:40 )
Спасибо, подмастили! Через месяц буду в Ваших краях и ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуюсь.
[info]kitya - ( 2007-09-12 04:57:25 )
желаю успеха %)
[info]putevoi - Аманохасидатэ--вопрос ( 2007-09-12 05:23:21 )
Скажите, пожалуйста, а после заката солнца коса в Аманохасидатэ подсвечивается или всё в темноте и нужно искать дорогу на небеса на ощупь? В путеводителях написано, что катер перестаёт ходить в пол-шестого, а косу тоже закрывают?
[info]kitya - Re: Аманохасидатэ--вопрос ( 2007-09-12 05:25:57 )
косу не закрывают все ночь и там вполне есть редкие фонари на дорожке да и вообще если ночь лунная то найти не сложно. кроме катера там еще толпа (на 100 йен более дорогих) частных лодочников которые работают чуть позже (но тоже не ночью).
[info]putevoi - Re: Аманохасидатэ--вопрос ( 2007-09-12 05:35:24 )
Ага! спасибо.
[info]kusunoke - ( 2007-09-12 11:12:36 )
Запад есть запад Восток есть восток И нам.... ................................. (Р.Киплинг) А еще есть Япония - её не понять никому, даже наверное самим японцам.
[info]kitya - ( 2007-09-12 11:44:19 )
мы будем выжигать нихондзирон колёным железом %)
[info]kusunoke - ( 2007-09-12 13:56:25 )
и вырубать... закалёным железом японских мастеров меча изготовленным мастерами кузнецами страны Ямато... 0 ; о
[info]kitya - ( 2007-09-12 14:36:27 )
точно %)
[info]golddragonfly - ( 2007-09-13 12:11:20 )
ну очень мног овпечатлений - я что то совсем отстал от жизни ;)) Хорошо написано - а сколько это времени заняло???
[info]kitya - ( 2007-09-13 12:32:47 )
неделю
[info]golddragonfly - ( 2007-09-13 23:41:20 )
И как всю Японию объездили? Кстати а брат с Европы? И еще - где в Италии надо есть моцареллу и рикотту, в Голландии - Гауду, а во Франции - все самые вкусные сыры :)
[info]kitya - ( 2007-09-14 04:53:12 )
нет - он у меня с израиля %) во франции - почти всюду. остальное - не знаю %)
[info]golddragonfly - ( 2007-09-14 06:07:29 )
млин - я знаю что краткость сестра таланта - то ты ведь ей не брат ;)) Насколько я помню ты восхвалял вкусовые сосочки попробовавшие настоящую моцареллу с буйволиной фермы в италии. Или это был кто-то еще? ;) А что еще вкусного во Франции есть? И вы Марселе ты не был случаем?
[info]kitya - ( 2007-09-14 06:18:27 )
буйволиная ферма на которой я был в израиле а не в италии в марселе был конечно главное блюдо в марселе - рыбный суп балабай %) еще вкусное во франции из сырного - раклет и фондю в савойе салат горячий козел и дессерт фромаж бланш - всюду в гренобле - дафинский гратан
[info]golddragonfly - ( 2007-09-14 06:58:11 )
звиняюсь попутал... ;) Ну до Израиля в это раз не доберусь - мне бы до Италии доползти... А это точно балабай - а не буалабес? или чтот то околопроизнощясее?
[info]kitya - ( 2007-09-14 06:59:31 )
балабе примерно произносится последняя согласная не читается
[info]golddragonfly - ( 2007-09-14 07:05:31 )
Агаа - понятно - будем знать ;)
[info]golddragonfly - ( 2007-09-13 23:52:22 )
Про ток, баню и легенды - улыбнуло ;) А можно еще карту путешествия запостить ?
[info]kitya - ( 2007-09-14 04:52:41 )
я сначала хотел - а потом меня заломало рисовать карту. сложно очень %)
[info]golddragonfly - ( 2007-09-14 06:08:32 )
Агга - а вот был бы у тебя навигатор - и рисовать бы не надо было ;)) Так что думай брат Карлсон - думай - как нам летчикам и без навигации
[info]kitya - ( 2007-09-14 06:27:29 )
у меня есть - фальшивый в телефоне у меня как раз карты нет
[info]golddragonfly - ( 2007-09-14 06:43:41 )
а у меня настоящий - в часах Ж) Сегодня читал обзор на Нокию 6110 - красивая штучка конечно но без карт... А моему и карты не нужны - сырая мощь!
[info]kitya - ( 2007-09-14 06:49:38 )
а у нас все карты только с иероглифами - что есть, что нет, для выкладывания в жж толку мало
[info]golddragonfly - ( 2007-09-14 06:54:08 )
А что Гугл Эрз кто то закрыл???
[info]kitya - ( 2007-09-14 06:58:09 )
никток у ниx тоже япония только иероглифами
[info]golddragonfly - ( 2007-09-14 07:04:07 )
А переключить низзя??? Честно говоря не пробовал - но должно быть можно...
[info]kitya - ( 2007-09-14 07:16:13 )
низя нет физически английской электронной карты нормальной у японии
[info]golddragonfly - ( 2007-09-14 13:51:35 )
а жалко - надо сделать ;))
[info]kitya - ( 2007-09-14 13:56:07 )
флаг в руки %)
[info]golddragonfly - ( 2007-09-14 13:57:33 )
правильно - но я сейчас смотрю в Гугл Эрз = все на английском ;))
[info]kitya - ( 2007-09-14 16:49:43 )
только гугл эрз тем и отличается от гугл мапс что первое не карта совсем
[info]golddragonfly - ( 2007-09-15 02:34:29 )
Только для тебя Китя - лови мылом...
[info]kitya - ( 2007-09-15 04:19:24 )
слушай ну и что? не карты это. это несколько центральныx крупныx мест подписано. номеров домов кварталов и т.д. нет - это как нет улиц вообще. по такой "карте" можно конечно найти токио (что самое смешное иногда непавильно даже целые города подписаны) но нельзя найти никакого адреса попробуй ка мне найти из этого поста например остров Shiraishi - это целый остров, на него xодит регулярный транспорт, много домов, пара-тройка отелей и т.д. он есть на любой японской карте. и не на одной английской. так же как многое другое
[info]golddragonfly - ( 2007-09-15 04:27:06 )
Ну для описания путешествия по Японии - я думаю этого достаточно... Обзорно так - я же не говорил о подробной карте мест... А для подробной - если есть ГПС который сохраняет географические координаты - то их потом можно в Гугл Эрз перенести ... Кстати вот что дает Яху мапс на твой запрос - их там даже несколько вроде - в разных префектурах http://maps.yahoo.com/#mvt=m&q1=Shiraishi%20(Okayama%20Prefecture),%20Japan&trf=0&lon=133.872185&lat=34.652133&mag=6
[info]kitya - ( 2007-09-15 04:55:10 )
на таком зуме легко видно что и в YAHOO нет улиц и домов а если отзумится - видно еще круче что оно показло на запрос какую-то странную точку рядом с центром города окаяма а совсем не остров сираиси в префектуре окаяма, которого оно нефига не знает так же не найдется из этого поста xаттодзи например как же тогда такая карта годится для описания путешествия если половина мест не подписана или подписана не там???