2008-03-05 15:55:00

Австралия: Цвета фантазии.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:03:02 10:08:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:03:02 10:08:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.В чехарде дней - работа, солнце, Шекспир с австралийским акцентом в Опере – как-то незаметно сменился сезон. По утрам холод, в магазине хурма. А организм работает если и как часы, то точно не как календарь. На календаре март, а настроение определенно осеннее, по сезону.

Гуляя по Бандине (это здесь недалеко, давно хотелось выбраться, да всё ноги не доходили, но вот спасибо [info]lightik и её мужу за приятную компанию) неожиданно для себя очень чётко понял, почему в Австралии мне пока путешествовать настолько тяжелее, чем в Японии. Природная красота Японии была всё время полна человеческого смысла. Самая удивительная сказка, необычайная сказка по имени История, уже была: из-за каждого поворота спешили в последний бой трагические самураи в плетёных доспехах, под каждым водопадом стояли испытующие плоть монахи, лизала пенистая волна моря стены хижины из перьев баклана неся весть о рождении императора, проливалась в горных болотах красная кровь богов. Каждый крошечный уголок имел каждое великое предназначение. Не надо было ничего фантазировать: уже бежали прочь разгромленные Тайра, подбрасывал на счастье монету перед боем сумасшедший Нобунага, а у подножия действующего вулкана на точно моём месте стоял пошатываясь раненый Сайго Такамори, умоляя своего вассала помочь совершить очищающий ритуал самоубийства. В каждой картинке глаза жадно видели иллюстрацию.

Совсем по-другому воспринимается красота Австралии. Австралия – красота небес, красота фотошопной игры красок заката, когда кто-то другой наверху разрисовал яркие пиксели десктопа в программе, которой нет на земле. Хочется смотреть, но сложно не отрывать глаз. Ведь мы все так эгоцентричны. Эй! Там, в вышине! Почему вдруг не про нас? Что было здесь на этом континенте, где дольше всего вообще не было людей? Здесь - непривычные формы и слепящие цвета.

- Красиво?
- Да.
- Красиво?
- Ну и что?

Попробуйте вглядеться в фрактальные узоры небес. Раз – одно, два – совсем другое. Три, четыре, пять, десять. Сколько дней жизни и сколько восходов? Бесконечность – обескураживает, лишает цели.

Есть только один способ. Надо придумать сказку. Снова, как пару десятков лет тому назад.

- Эта туча похожа на летящий рыцарский замок, мам.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:02 10:42:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:02 10:42:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:02 10:42:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:02 10:42:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:02 10:28:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:02 10:28:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:02 10:14:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:02 10:14:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:02 10:10:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:02 10:10:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:03:02 10:22:11; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:03:02 10:22:11; Camera = Panasonic DMC-FZ20.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:02 10:24:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:02 10:24:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:02 12:42:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:02 12:42:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 324; Date = 2008:03:02 12:22:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 518; Date = 2008:03:02 12:22:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 343; Date = 2008:03:02 14:12:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 549; Date = 2008:03:02 14:12:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:02 14:56:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:02 14:56:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 357 )

[info]_delphinus - ( 2008-03-05 05:02:26 )
красота не человеческая, сказочная, первобытная какая-то. кажется, человек в это просто не вписывается.
[info]kitya - ( 2008-03-05 05:11:07 )
Его здесь почти и нет, человека да. Или не было.
[info]gracebirkin - ( 2008-03-05 05:06:23 )
Это так верно, то, что Вы пишете. Меня Франция поразила своей иллюстративностью. По сравнению с пустой Эстонией, где далеко не везде побывал Калевипоэг, особенно. Красивые фотографии очень.
[info]kitya - ( 2008-03-05 05:10:35 )
про историю Эстонии ничего не знаю к сожалению почти, а Франция да - тоже воплощенная сказка, во Франции хорошо %)
[info]gracebirkin - ( 2008-03-05 13:38:20 )
У историков Эстонии не так уж много дела.))))
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:53:02 )
повезло им %)
[info]antistress - ( 2008-03-05 05:18:38 )
Совершенно потрясающе. Первые четыре фотографии сводят с ума:) А в просторе для фантазии - своя прелесть.
[info]kitya - ( 2008-03-05 05:23:54 )
конечно. во всём своя прелесть. просто надо привыкнуть и научиться.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-03-05 05:26:18 )
Ох, красота какая! А чувство, что тут еще не бывало людей вообще волшебно.
[info]kitya - ( 2008-03-05 05:27:33 )
на самом деле волшебно чуство границы между этими состояниями %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-03-05 05:30:29 )
Наверно, но просто соскучилась по ощущению отсутствия рядом людей. Фотографии - как глоток свежего воздуха.
[info]kitya - ( 2008-03-05 05:35:49 )
приезжай сюда - тут 2.6 человека на квадратный километр против 324 на квадратный километр в Израиле. Даже в три раза менее плотоно чем в России (8.3 человека). Хотя конечно в Гренландии еще лучше %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-03-05 05:37:45 )
Я подумаю :))
[info]parf_al - ( 2008-03-05 05:38:31 )
С ума сойти какие фотографии! Это берег моря или что?
[info]kitya - ( 2008-03-05 05:41:44 )
это берег моря в деревне Бандина и начала королевского национального парка - многокилометровый пустырь из кустов и палящего солнца.
Аноним - ( 2008-03-05 05:47:10 )
Спасибо за очередную порцию хорошего. Вот только мой семантический анализатор сломался на этой фразе:
А организм работает если и как часы, то точно не как календарь. На календаре март, а настроение определенно осеннее, по сезону.
[info]kitya - ( 2008-03-05 05:48:17 )
почему же сломался, что не так?
Аноним - ( 2008-03-05 05:55:55 )
Сейчас ведь на календаре март? В Австралии это осенний месяц, настроение тоже осеннее... Так почему же организм работает "точно не как календарь"? Наверное, мне уже нужно что-то чинить.
[info]kitya - ( 2008-03-05 05:59:46 )
это я так шутю %) на дворе осень, но по привычному мне календарю должна быть весна.
Аноним - ( 2008-03-05 06:01:31 )
Отлично! Значит, чинить мне нужно всего лишь чувство юмора.:-)
[info]kitya - ( 2008-03-05 06:02:58 )
ну и мне понятность самовыражения %)
[info]tsarandoi - А как же там у местных настроение? ( 2008-03-21 08:40:03 )
Возьмем например какого-нибудь сына иммигрантов (допустим родители переехали из Англии после Второй Мировой.) У него что там по осени(нашей календарной)начинаются все весенние дела? Климат понятно другой, но все таки. Что там с котами мартовскими? Блин скоро 40 лет и никогда не задумывался о такой простой ерунде...
[info]kitya - Re: А как же там у местных настроение? ( 2008-03-22 05:06:24 )
я думаю к сезонам быстро привыкаешь %)
[info]dark_shark_ru - ( 2008-03-05 06:23:52 )
Почему "трагические самураи", не понял мысли ? За фото отдельное спасибо.
[info]kitya - ( 2008-03-05 06:25:03 )
настоящие самураи всегда трагические герои, только и всего.
[info]dark_shark_ru - ( 2008-03-05 06:41:04 )
ааа типа рыцари печального образа ? %) просто всегда были ассоциации с благородством, силой, но никак не трагичностью, по этому и не понял...
[info]kitya - ( 2008-03-05 06:41:45 )
рыцари печального образа. кто себе харакири то с утра до вечера делал? %)
[info]dark_shark_ru - ( 2008-03-05 06:47:07 )
ну это не веселое занятие %)
[info]kitya - ( 2008-03-05 06:55:14 )
мне тоже так кажется. вот будийские монахи наоборот девок снимали и саке пили и харакири не делали. а тоже воевали вовсю.
[info]dark_shark_ru - ( 2008-03-05 07:06:12 )
Удивительно, буквально на днях знакомый поведал такую же историю про буддийских монахов. И сам ушел изучать дзен %) Серьезно... в Tekishinjuku.
[info]kitya - ( 2008-03-05 07:07:46 )
Ааааа. вражеская секта. мы их не любим %)
[info]dark_shark_ru - ( 2008-03-05 07:13:45 )
хм... а вы часом не из сока-гаккай %)
[info]kitya - ( 2008-03-05 07:14:39 )
обижаешь. нет конечно. я ни тех, ни других врагов не люблю. мне вообще не нравятся эти гайдзинствующие секты как класс.
[info]dark_shark_ru - ( 2008-03-05 07:16:21 )
:) аналогично.
[info]nearly_hairless - ( 2008-03-05 06:41:39 )
Ооо, морской берег-камни-ракушки.. Меня бы оттуда пришлось за уши оттаскивать :)) У нас краски поскромнее и ракушек не такое разнообразие, но вот, тем не меннее, каждый раз видишь что-то новое, по-разному.. Сказка да и только.
[info]kitya - ( 2008-03-05 06:43:26 )
А меня наоборот сложно затащить. Ну берег, ну ракушки %)
[info]moon_aka_sun - ( 2008-03-05 06:55:15 )
Красотища! Что ещё тут сказать. Замечательно! Фантастически! В 8 раз лучше Франции и в 3 - Японии :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 06:55:44 )
кому как %)
[info]sibumi - ( 2008-03-05 07:03:26 )
да вы поэт! хотя и проза, и фотографии - но поэзия! лучший пост в моей френдлисте за очень долгое время. благодарствую.
[info]kitya - ( 2008-03-05 07:04:47 )
ну что вы, что вы %)
[info]whiteyoung - ( 2008-03-05 07:43:39 )
Красиво.
[info]kitya - ( 2008-03-05 07:50:55 )
а как же %)
[info]metanymous - ( 2008-03-05 07:48:37 )
Почему вдруг не про нас? ................... Скрипач не нужен.
[info]kitya - ( 2008-03-05 07:51:02 )
не нужен конечно.
[info]metanymous - ( 2008-03-05 08:01:08 )
но звуки скрипки... :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 08:22:58 )
тоже не нужны.
[info]metanymous - ( 2008-03-05 08:29:52 )
звуки скрипки которых нет... :)
[info]xuxicheta - ( 2008-03-05 10:46:56 )
звуки скрипки которой нет :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 10:48:04 )
а это уже коан %)
[info]geishya - ( 2008-03-05 07:52:36 )
ой, как необычно там:)и без людей, и красота, и спокойствие- здорово! а порода какая-то вулканическая чтоли? что-то необычная совсем?
[info]kitya - ( 2008-03-05 08:22:35 )
не знаю. откуда тут вулканы? разве что древние?
[info]shillo - ( 2008-03-05 07:54:48 )
ящерица прикольная))))) и немного симпатичная
[info]kitya - ( 2008-03-05 08:22:52 )
почему это немного. очень даже симпатичная.
[info]yerdos - Stil'no pishete ( 2008-03-05 08:47:28 )
Ya davno chitayu vashi zametki, no koment pishu vpervye. Stil'no pishete Kitya. Esli by zhurnal New-Yorker pisali na russkom yazyke, to vam samoe v takom zhurnale. :)
[info]yerdos - Re: Stil'no pishete ( 2008-03-05 08:48:37 )
Samoe mesto v takom zhurnale
[info]kitya - Re: Stil'no pishete ( 2008-03-05 09:08:40 )
спасибо за комплимент
[info]n0xi0uzz - ( 2008-03-05 08:47:51 )
Невероятно красиво. И текст, и фотографии. В очередной раз — спасибо! :-)
[info]kitya - ( 2008-03-05 09:08:27 )
что вы, это вам спасибо
[info]shishimai - ( 2008-03-05 09:03:22 )
если с историей в Австралии "плохо", может биология и геология добавят интереса в путешествия? судя по фотографиям (замечательным!) тут много всего неопознанного.
[info]kitya - ( 2008-03-05 09:14:16 )
сначала про них хоть что-то узнать надо. так не получается - выйти из дома и потом узнать куда. нужно сначала узнать куда, а потом выйти %)
[info]shishimai - ( 2008-03-05 09:34:09 )
называется подготовиться :)) а о японской истории ты тоже в процессе путешествий узнавал? еще вариант выйти с кем-то, кто знает и расскажет.
[info]kitya - ( 2008-03-05 09:48:31 )
нет конечно, люди об этом мало знают но первые полтора года примерно я в Японии вообще не выходил из дома. а там что-то где-то прочёл, что-то смотрел. первое большое путешествие кажется было как раз в Айзу - как раз тогда я был весь под впечатлением от синсенгуми, купил деревянный бокуто и чёрные нарукавники c девизом 悪即斬 (догадайся с трех попыток откуда я этого набрался?). Зато мы тогда побывали на всех могилах синсенгуми, а потом от туда следующим было уже сацумское восстание на Кюсю и мы поехали на Сакурадзиму и далее завертелось. Но сначала была очень долгая апатия.
[info]shishimai - ( 2008-03-05 10:26:43 )
загрузил. пришлось ознакомиться с историей синсенгуми, списибо вики. иностранец с такими девизами выглядит странно ;) откуда? из кино, манги? сдаюсь )) на счет апатии, кажется, сейчас такой же период в Австралии ;)
[info]kitya - ( 2008-03-05 10:38:58 )
Из манги и второго в жизни аниме что мы тогда смотрели дома %) Иероглиф Аку в моём юзеринфо из того же периода моего увлечения. Я так успел побывать на всех могилах всех главных прогонятелей белых варваров из Японии, так сказать лично поклонился каждому за их труд. А они все в хороших местах, далёких, все же бежали, скрывались от властей в конце концов. Романтика. Сейчас мне кажется похожий период в Австралии да. Нет цели.
[info]shishimai - ( 2008-03-05 12:12:40 )
вот как тебя зацепило :) с таким интересом, конечно, интереснее путешествовать. я вот несколько книжек по вулканологии здесь осилила, теперь восхождения на вулканы коллекционирую. цель, она обычно незаметно появляется
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:36:07 )
да я помню твое увлечение вулканами. ты много интересного рассказывала, я слово фумаролл от тебя впервые в жизни услышал. теперь горжусь этим. а так да. незаметно и постепенно. я думаю нельзя торопить %)
[info]fish_n_lilies - ( 2008-03-05 09:14:04 )
Китя, зайдите в музей, посмотрите на рисунки австралийских аборигенов. Это даст вам некоторый культурный контекст, в который эту красоту можно вписать. Они удивительны.
[info]kitya - ( 2008-03-05 09:16:49 )
как-нибудь обязательно, хотя я так понимаю что аборигены тоже очень крошечная часть.
[info]fish_n_lilies - ( 2008-03-05 09:24:55 )
А я уже хотел этот коммент удалять, потому что он мне показался похожим на нечаянную грубость. Они крошечные, конечно, но они в это все на протяжении нескольких столетий своими глазами фтыкали. Удивительная культура у них создалась, в результате этого.
[info]kitya - ( 2008-03-05 09:38:12 )
Я понимаю и мне конечно тоже очень интересно. И я совсем не обижаюсь, конечно, я действительно пока ничего не знаю и в музей ещё не ходил. И обязательно схожу, конечно. Я и тут хотел посмотреть на указаные на карте трека остатки каких-то аборигенских наскальных творений, но почему-то не смог их найти %( Просто, что мне кажется, опять же только кажется, потому что я пока не знаю, они тоже не могут дать контекста, поскольку они такие же пришельцы на этом континенте, как и я. Ну только на несколько веков раньше. Это не плохо и не хорошо, это просто факт, по которому мне кажется что мифология, мифологический контектст у этой земли должен быть совсем другой, не человеческий. Опять же для сравнения около моей первой квартиры в Японии в асфальте была сделана дырка под стеклом показывающая раскопки доказывающие что люди жили на этом самом месте уже 30 тысяч лет до рождения Христа!
[info]fish_n_lilies - ( 2008-03-05 12:44:05 )
А реально - на пять дней одному, в палатке? Или это и правда умом подвинуться можно...
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:48:00 )
э... откуда мне знать. я ни разу в жизни в палатке не был. ни одного дня.
[info]egor_13 - ( 2008-03-05 17:15:20 )
Да не столетий. Поболее будет.
[info]kitya - ( 2008-03-05 17:19:49 )
40 тысяч лет я уже прочитал. но всё равно. так мало их было и все тоже на самом краешке.
[info]morozova_nastya - ( 2008-03-05 09:16:32 )
Удивительная красотища! И фотик хороший, судя по всему )))
[info]kitya - ( 2008-03-05 09:18:37 )
я на свой фотик никогда не жаловался %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-05 09:24:10 )
А что, красиво, однако! Дикая природа Австралии. Зато тут тебе не надо поджидать пока народ из кадра выйдет :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 09:25:56 )
само по себе это не критерий. можно с тем же успехом звезды фотографировать. тоже большую часть времени инопланетяне кадров не портят %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-05 09:28:48 )
Правильно, но сфоткать цветущую сакуру в Токио без народа вряд ли получится с первого раза :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 09:41:49 )
это ты верно заметил да.
[info]olique - ( 2008-03-05 10:27:00 )
Красиво! Прям "Мир, ГдеНеСтупалаНогаЧеловека". Спасибо :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 10:44:38 )
на самом деле нога всё истоптала но просто это нога чужая и временная. вот. у нее нет истории на этой земле.
[info]safon_off - ( 2008-03-05 10:38:24 )
Спасибо, очень здорово. А неосемененнная человеческой историей природа может, тем и хороша, что дает понять - ты просто песчинка на ладони Бога, чувак... :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 10:43:42 )
Конечно. Я просто к тому что это обескураживает. Как это я и песчинка? Мы же на самом деле интересуемся только собой, поэтому сложно сохранить внимание когда нашего вида вокруг нет или нет его значения.
[info]katevnik - ( 2008-03-05 10:42:09 )
Китя, всё-таки о Японии ты пишешь - как поэт. Об Австралии пока не так... Чайка в пустыне - обалденно получилась!
[info]kitya - ( 2008-03-05 10:49:03 )
это чайка на пляже %0 а так я тоже для себя и признаю да. просто мы медленно меняемся и должно пройти время прежде чем мои японские фантазии выдавятся у меня из головы и на их место придут какие-то новые.
[info]alex_pingvin - ( 2008-03-05 10:56:15 )
супер фото!
[info]kitya - ( 2008-03-05 10:57:09 )
рад что этот фото-выпуск понравился %)
[info]she_n - ( 2008-03-05 11:16:58 )
Очень даже сказочный текст - даже тут, в Москве, стало понятно, как оно так, в Японии, а картинки, которые не с живностью, очень забавные :) (Я маленький геолог, поэтому не знаю что это такое, но подозреваю, что неспроста :) ) Ну а с живностью просто здорово - не каждый день таких видешь :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:29:55 )
я тоже не большой геолог %)
[info]she_n - ( 2008-03-05 11:33:36 )
Вы не большой и не геолог или геолог и не большой? %)
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:34:25 )
третье. я большой но маленький геолог. совсем не геолог даже.
[info]mavrun - ( 2008-03-05 11:21:13 )
клааасс!!! А то что в четвёртом ряду фоток - называются каверны (хотя у таких больших может своё название есть). У них своя история)))))) правда геологическая=)
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:28:27 )
они совсем не такие большие. Я думал их просто море намывает. В японии были больше и круглее %) http://lj1.karlson.ru/Sado/ano02_l.jpg
[info]mavrun - ( 2008-03-05 11:37:36 )
Ну да, море, река, что-нить водяное бурлящее=). На австралийском фото где-нибудь в радиусе километра если есть водный источник, то когда-то несколько тысяч лет назад оно могло это самое=))). а потом ветром всё сдувало. А каверны они не обязательо должны быть круглые, они бывают через одно место=). Если найду фото из Лен.области с ними, покажу=)
[info]mavrun - ( 2008-03-05 11:38:57 )
а хотя во, вода ж там есть, вот и вымывало-))
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:40:10 )
ну да. это линия прилива. в отлив воды мало, в прилив все эти дырки под морем %)
[info]mavrun - ( 2008-03-05 11:44:18 )
Прикольно=) Фотку не нашёл=(. Может её и не было, но... хз. В общем там берег реки и там в известняке мелкие каверны, не превышающие сантиметров пяти, а в основном и то вроде мельче=)
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:45:06 )
известняк мягкий. но не знал что у реки бывают такие. я больше к морским привык, да %)
[info]mavrun - ( 2008-03-05 11:50:25 )
ыы=)) Ну да, по размерам каверн он и вправду похоже что мягкий. Во австралии я думал ваще, что там какой-то песчаник)). А тут что на реке были, там изв-к дубовый какой-то. Даж молотком нормально не отколоть%)
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:51:41 )
сильная река значит
[info]mavrun - ( 2008-03-05 11:59:15 )
да, логично=) если я правильно помню, то река эта на этой фотке http://kamisori.jino-net.ru/IMG_0876.jpg видишь там вода прогибается?))))
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:24:51 )
да, мощная река!
[info]noemi - ( 2008-03-05 11:27:47 )
Ух, красотища! Можно мне кусочек вооон той скалы? =)
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:30:40 )
попробуй отломи. оно твёрдое %)
[info]marguest - ( 2008-03-05 11:28:23 )
Когда-то давно я очень хотела жить в Астралии... Очень красиво.
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:31:01 )
Красиво, но пусто. Или красиво и пусто %)
[info]marguest - ( 2008-03-05 11:37:51 )
Влияние пространства на содержание?)
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:39:20 )
влияние отсутсвия понятного содержание на впечатление.
[info]marguest - ( 2008-03-05 11:48:31 )
Словом, надо ехать и смотреть)
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:50:08 )
да смотреть полезно %)
[info]alexbogd - ( 2008-03-05 11:50:43 )
вот бы добраться туда когда-нибудь...
[info]kitya - ( 2008-03-05 11:52:00 )
добраться не сложно %)
[info]toykalux - ( 2008-03-05 12:00:01 )
Обалдеть! Никит, фотки - супер! Катерине респект.:) Аффтар, пиши есче... Офф. Во Францию нескоро?...:)
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:33:16 )
может и никогда %(
[info]toykalux - ( 2008-03-11 02:37:40 )
Почему??? Родители оттуда уехали, или ты в наши края не хочешь? Кстати, я твою книжку купила! Еще не читала, но радости уже немерянно!
[info]kitya - ( 2008-03-11 04:32:29 )
Я-то хочу конечно, но теперь мне лететь очень далеко и дорого, так что я не знаю как быстро собирусь, а родители уже скоро уедут и вернутся в Россию, так что тогда уже буду ездить в Москву, если во Францию не успею добраться. Здорово %) Спасибо. А я её тоже не читал и даже не видел и не купил %)
[info]toykalux - ( 2008-03-15 03:46:04 )
Жалко... Я не думала, что они вернутся. Смотри, а то тебе еще и не достанется твоя же книжка...:)
[info]kitya - ( 2008-03-16 05:08:34 )
что же им еще делать? они уже старенькие, просто мой папа на пенсию выходит - ну и соотвественно в москву вернутся они, они же русские и пенсия у них русская. ну значит не повезет мне %)
[info]toykalux - ( 2008-03-17 00:11:55 )
А тебе "Озон" не доставляет кенгуриной почтой?
[info]kitya - ( 2008-03-17 01:47:01 )
думаю доставляет, но мне обидно покупать, когда мне от издательства по правилам на халяву 10 экземпляров положено (в теории) %)
[info]toykalux - ( 2008-03-30 01:02:51 )
Гы, т.е. мне за авторским автографом к тебе ехать?:)
[info]kitya - ( 2008-03-30 05:13:22 )
я тебя давно уговариваю!
[info]toykalux - ( 2008-04-11 23:58:03 )
В следующем году в Новую Зеландию собираюсь. Ты туда не переедешь к тому времени?;) Кстати, книжка твоя - просто супер! Аффтар, пишы есчеееееееее!
[info]kitya - ( 2008-04-12 03:48:43 )
ты лучше по пути в сидней заедь - там близко %)))))
[info]toykalux - ( 2008-04-12 04:09:28 )
Хитрый, а? Сам все дальше и дальше...
[info]kitya - ( 2008-04-12 04:14:56 )
почему??? я пока на месте %)
[info]toykalux - ( 2008-04-12 13:09:28 )
Пока?;)))
[info]kitya - ( 2008-04-12 13:11:41 )
конечно пока. все в мире пока. неужели же ты думаешь я на всю жизнь теперь в австралии живу???
[info]toykalux - ( 2008-04-12 13:18:41 )
По крайней мере пока книжку не напишешь, мы тебя оттуда не выпустим!:Р
[info]kitya - ( 2008-04-12 13:33:22 )
обещать не могу %))))
[info]toykalux - ( 2008-04-12 14:23:38 )
У тебя контракт на сколько подписан?
[info]kitya - ( 2008-04-12 14:56:34 )
на работе? у меня нет контракта, я постоянный сотрудник. нет срока окончания контракта. я если честно как контракник ни разу в жизни не работал.
[info]toykalux - ( 2008-04-19 15:15:06 )
А ты сам сколько лет планируешь там провести? Кате нравится?
[info]kitya - ( 2008-04-19 17:41:40 )
Катинке скучнова-то, но так вроде пока ничего. Как ты понимаешь каждый день менять континенты тяжевало-то, так что думаю годик-другой, а там посмотрим - сильно далеко я жизнь не планирую, все надеюсь умереть раньше.
[info]toykalux - ( 2008-05-17 07:16:15 )
А куда Катюша хочет? Она работу тоже нашла уже?
[info]kitya - ( 2008-05-18 06:46:32 )
куда это сложный вопрос, но работу она не нашла потому что она не хочет ее искать. ни в одном из ее желаний слово работать не присутсвует, и я ее очень в этом понимаю %)
[info]toykalux - ( 2008-06-06 12:44:44 )
:))))))))))))))))) А чего она делает сечас? Английский же ей как японский учить не надо.:)
[info]kitya - ( 2008-06-08 06:04:42 )
ну делать то можно много чего! ходить на курсы вождения, ходить на курсы вышивания и спорт %) а языки учить это вообще благая тема потому что можно до бесконечности, нет она правда первым делом в какую-то школу английского языка записалась потому что ей пришла в голову идея улучшить свой английский, но из школы ее правда после первого же занятия с позором выгнали, сказав что лучше чем она сейчас говорит они ее научить уже не могут, потому что некуда. она неделю потом злая ходила %)
[info]toykalux - ( 2008-07-08 00:41:48 )
И чем сейчас занимается?
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:53:38 )
комиксы читает %)
[info]toykalux - ( 2008-07-14 02:54:23 )
Ну, тоже занятие.:) Тока денег не платят.:)))
[info]kitya - ( 2008-07-14 03:36:02 )
я плачу %)
[info]toykalux - ( 2008-07-25 01:02:46 )
Какой тариф за прочитанный комикс? А то может я на подработку приеду.;)
[info]kitya - ( 2008-07-28 05:20:33 )
у меня на всех денег не хватит %)))
[info]ljolsen_bless - ( 2008-03-05 12:04:45 )
Браво, Никита!"бАндинская осень"? Отличный пост - прекрасный и грусный! Настоящая поэма, аж глазки щиплет;)! И фотографии чудесные, вызывают бездну ассоциаций и осознание собственной малости, слабости и несовершенства.
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:33:40 )
рад что понравилось, спасибо %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-03-05 17:13:15 )
Еще бы! У нас тут в Москве все серое, белое (местами грязное) и голубое, а я так люблю теплые цвета. Такую "подарку" на "девачковый" праздник ты мне сделал! Уряяя!
[info]kitya - ( 2008-03-05 17:20:01 )
ура %)
Аноним - ( 2008-03-05 12:08:55 )
Боже! Первые 4 кадра Австралию сняли как Японию. Вы- поэт!
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:34:29 )
ну что вы. в японии таких цветов нет. похожие, но не такие %)
[info]tigrajulia - ( 2008-03-05 12:09:50 )
нереальная красота!
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:35:01 )
Небесная %)
[info]shiiva_ - ( 2008-03-05 12:17:22 )
Чудесный текст...
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:42:24 )
спасибо!
[info]himmelsweit - ( 2008-03-05 12:24:56 )
ммм, ну судя по всем этим чудесам, всё-таки тут не может обойтись без легенд... может, просто они не вошли так прочно в историю...)
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:46:12 )
совсем конечно не обошлось. я уже одну аборигенскую знаю легенду. просто их мало %)
[info]russell_d_jones - ( 2008-03-05 12:33:54 )
всё равно красота спасибо!
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:46:30 )
спасибо вам
[info]novy_murzik - ( 2008-03-05 12:35:46 )
Китя! Ну нет слов, одни восхищенные буквы!! а листик прхож на ладью викингов. и что викинги, спрашивается забыли в австралии?))
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:47:27 )
я смотрел на берег и как раз думал как "бух" могли бы подходить с грохотом ладьи варваров к этим берегам. и вот что обидно - не подходили %)
[info]annie_celeblas - ( 2008-03-05 12:44:23 )
Потрясающая красота. Но нечеловеческая, да.
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:48:18 )
дикая. своя.
[info]hanselblonde - ( 2008-03-05 12:47:21 )
Ящерка какая! Поймал? =)
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:49:07 )
нет конечно. зачем я ее буду обижать. просто лёг рядом с ней на песок и фотографировал. она тоже решила не убегать. и было весело, только много песка в камеру набралось %)
[info]hanselblonde - ( 2008-03-05 18:14:49 )
Ы! Нашел друга %)
[info]snake_d_ha - ( 2008-03-05 12:48:48 )
Придумать имя и написать свою историю. Девственные места!
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:50:25 )
это и надо делать да, я думаю %)
[info]den_rybakov - ( 2008-03-05 12:48:48 )
можно любоваться красотой и без фантазирования. просто так.
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:50:12 )
можно. но сложно долго %) сложно найти интерес. мне по крайней мере
[info]den_rybakov - ( 2008-03-10 13:40:32 )
ну вообще-то да
[info]morita - ( 2008-03-05 12:59:29 )
Окаменелости роскошны...
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:51:06 )
а кто здесь окаменелости? я не уверен.
[info]zaboez - ( 2008-03-05 13:06:55 )
где-то на северном побережье находятся самые древние в мире окаменелости биологического происхождения, такие грибы-валуны которым более 2 миллиардов лет
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:51:18 )
круто. вот уселись %)
[info]_erlikh - ( 2008-03-05 13:08:39 )
Вы купались? От солнца ставили какой-нибудь навес?
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:51:59 )
нет, не купались конечно и не ставили ничего. мы ходили несколько часов. ходить было тяжело потому что жарко и по песку, как в пустыне.
[info]_erlikh - ( 2008-03-06 13:13:47 )
А там в это время года купаются? Под навесом в купальном костюме было бы комфортно?
[info]kitya - ( 2008-03-06 13:17:13 )
Там (то есть тут) всегда купаются. Ну может только совсем уж зимой не купаются. А сейчас точно купаются, почему нет. Вопрос - зачем? %)
[info]_erlikh - ( 2008-03-06 14:05:27 )
А почему нет? Охладиться, посмотреть на рыб, а потом сидеть в теньке и что-нибудь писать.
[info]kitya - ( 2008-03-06 14:43:51 )
не люблю. скучно и времени нет. бегать надо, а не на месте.
[info]_erlikh - ( 2008-03-06 15:25:40 )
Катинку с восьмым марта! Она профессиональный фотограф?
[info]kitya - ( 2008-03-06 15:44:22 )
спасибо (от нее) и тебя тоже с наступающим (от нас обоих). а катинка профессиональный ничего не делатель. всмысле у нее профессия дома сидеть и комиксы читать %)
[info]_erlikh - ( 2008-03-06 16:27:37 )
Спасибо, Китя и Катинка. Сегодня уже только я не сказала, что фотографии - великолепны.
[info]kitya - ( 2008-03-06 16:43:30 )
катинке нравится фотографировать, но это не значит что она работает фотографом или этим (или чем-то еще) деньги зарабатывает.
[info]_erlikh - ( 2008-03-06 17:13:00 )
Дай бог, еще будет.
[info]kitya - ( 2008-03-07 01:07:28 )
ты только катинке этого не говори, она надеется что нет %)
[info]_erlikh - ( 2008-03-10 14:09:40 )
:)
[info]kazakover - ( 2008-03-05 13:09:20 )
Ваши фотографии - как другая планета!!
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:52:18 )
это просто место такое - как другая планета %)
[info]kazakover - ( 2008-03-05 17:28:45 )
т.е. Вы точно не летали в другие галактики? О--о ))))
[info]kitya - ( 2008-03-05 17:32:52 )
при жизни - точно нет %)
[info]larakorala - ( 2008-03-05 13:18:58 )
Фотографии потрясающие! Отличное начало дня))
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:52:37 )
рад что понравилось, спасибо
[info]reella - ( 2008-03-05 13:39:46 )
Прочитала Вашу "Поваренную книгу", очень интересно! С нетерпением жду следующих книг о Японии и не только о ней :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:53:23 )
спасибо. а я надеялся если первую хорошо написать, то больше книг писать не придётся %)
[info]dusik_ok - ( 2008-03-05 13:42:57 )
очень красиво! спасибо
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:53:35 )
спасибо вам
[info]e_nelly - ( 2008-03-05 13:48:43 )
Вы помогаете мне воплощать мои мечты побывать в Японии и в Австралии:)) Фотографии просто великолепны. Хочется смотреть не отрываясь.
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:53:54 )
спасибо вам
[info]streko3a - ухты!!! ( 2008-03-05 13:52:52 )
вотето простор!! по сравнению со скромной Японией - тут прям рай в шалаше:)))
[info]kitya - Re: ухты!!! ( 2008-03-05 16:54:33 )
япония не такая уж скромная. она просто менее пёстрая, более однотонная. но тоже местами яркая %)
[info]streko3a - да-да, яркая:))) ( 2008-03-06 12:28:23 )
и эти яркие места аккуратно убраны в невзрачные коробки с невнятными надписями:) чтоб было;)
[info]kitya - Re: да-да, яркая:))) ( 2008-03-06 12:38:07 )
а как же %)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-03-05 14:03:53 )
ОЧень красиво, и хорошо написано только непонятно, что на фото :))) но красиво
[info]phd_paul_lector - ( 2008-03-05 14:05:13 )
(в частности, на том, то во 2-м ряду справа, и на следующем, 2 "бусами" :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:55:59 )
э.. на втором справа кусок прибрежного обрыва (камни подмытые водой, на несколько метров вверх вдоль береговой линии). а бусы - это водоросли просто, они живые. там есть еще среди них хищные - если им кинуть кого-нибудь они хватают и чавкают, смешные растения.
[info]phd_paul_lector - ( 2008-03-05 21:13:21 )
ой, страшно водоросли хищные чавкают да ещё кубомедузы, спинороги, дракончики, хвостоколы, португальские кораблики, акулы... как там купаются?!
[info]kitya - ( 2008-03-06 04:58:18 )
не знаю, я купаться не пробовал. но водоросли точно людей не едят %)
[info]egor_13 - ( 2008-03-05 17:19:47 )
Может, в первом ряду справа (верхнее фото не считается за ряд?) Похоже на "морских желудей", такие сидячие ракообразные. но не факт, что не дальняя родня морских звезд какая-нибудь.
[info]redlynx - ( 2008-03-05 14:10:22 )
Как офигительно, невероятно красиво.
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:56:17 )
но нечеловечески %)
[info]georgy_vasilyev - ( 2008-03-05 14:12:35 )
от последней фразы немного грустно стало... Красиво пишете.
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:57:00 )
спасибо вам
[info]aguti - ( 2008-03-05 14:14:23 )
Очень графично.
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:57:25 )
время такое %)
[info]chaika_ann - ( 2008-03-05 14:22:14 )
Мне всегда было интереснее любоваться местами, дышащими историей. И в Японии красота для меня именно в этой близости истории, загадочности, самобытности. Хотя, в Австралию меня никогда и не тянуло, если честно. Но может, Вы просто скучаете? Все-таки достаточно долго там пробыли. :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:57:43 )
и скучаю конечно тоже.
[info]akinakatana - ( 2008-03-05 14:26:11 )
Насчет Японии - согласен с тобой на все 100%! :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:57:56 )
ура %)
[info]molli_444 - ( 2008-03-05 14:34:03 )
на трех последних фото - Земля. на остальных может быть и Марс.)
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:58:03 )
запросто Марс да %)
[info]alll - ( 2008-03-05 14:40:28 )
Текст отчего-то напомнил "Последний континент" Праттчета.
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:58:16 )
не читал %((((
[info]alll - ( 2008-03-06 14:35:55 )
Везёт же людям! Столько вкусного ещё впереди!
[info]kitya - ( 2008-03-06 14:42:52 )
если когда-нибудь собирусь. я как-то много раз почитать прачетта хотел и каждый раз не выходило %)
[info]ehnas - Это так... для поддержки духа... ( 2008-03-05 14:40:38 )
"У каждого обычай свой, Свой путь, свои стремленья. Один живёт с большой семьёй, Другой – в уединенье". "Конец лета" Из Р.Бернса в пер. С.Маршака А фото очень красивые. :)
[info]kitya - Re: Это так... для поддержки духа... ( 2008-03-05 16:58:34 )
спасибо. дух крепнет %)
[info]cypukat - ( 2008-03-05 14:49:56 )
какая красота!!! прекрасные фотографии
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:59:18 )
спасибо
[info]dorothy91 - ( 2008-03-05 15:07:35 )
очень красивые фотографии, просто нереальные какие-то) Китя, а что это за дыры такие в камнях? Круглые как в сыре?
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:59:29 )
это вымоины водой. вдоль берега же.
[info]mashu_k - ( 2008-03-05 15:17:56 )
какое хорошее место этот журнал...как теплый песочек
[info]kitya - ( 2008-03-05 17:00:12 )
спасибо %)
[info]kavery - ( 2008-03-05 15:20:03 )
Очень красиво! Природа- лучший художник!
[info]kitya - ( 2008-03-05 17:00:27 )
конечно. художник хороший, спору нет %)
Аноним - ( 2008-03-05 15:26:58 )
Не знаю как у вас в Австралии, а у нас Масленица:) Масленица, не самый плохой праздник. Весна приближается и опять же блины. Моя тёща умеет делать очень тонкие блинчики, что пальчики оближешь. Если блинчики смазать натуральным сливочным маслом, чтобы блинчики заблестели, положить их стопкой на тарелку, почувствовать какой от них подымается блинный аромат. Достать красную икру, положить в центр блина прозрачные икринки, чтобы икринка к икринке, чтобы свет пробивался через их янтарную глубину. Вынуть из холодильника запотевшую бутылку водки. Налить в небольшую рюмку совсем чуть-чуть на один хороший глоток. Усесться за столом поудобнее. Свернуть блинчик так чтобы икра не рассыпалась. Поднять рюмку , выпить одним махом за здоровье и закусить прислушиваясь как холодная водка смешивается внутри тебя с живительным соком икры и масленой теплотой блина. Вот это просто праздник, какой то. Да, забыл сказать, что за столом должны сидеть твои близкие и друзья. Вот тогда в этот миг наступит простое человеческое счастье. И не важно, сколько оно будет длиться. Главное постарайтесь запомнить это чувство и сохранить его в душе.
[info]kitya - ( 2008-03-05 17:01:11 )
эх. вот с этим и проблема. все мои близкие и друзья на других концах земного шара, тут никого нет. вообще. ну и осень.
[info]aaja - ( 2008-03-05 16:10:13 )
Красоты какие.... Может это другая планета? :)
[info]kitya - ( 2008-03-05 17:01:29 )
на других планетах не был, сравнить не с чем %)
[info]aaja - ( 2008-03-05 19:51:05 )
И нашу солнечную систему не с чем сравнивать.... :)) А планета-Австралия красивая, сразу видно.
[info]kitya - ( 2008-03-06 04:40:10 )
Да, безобразие %)
[info]arrendajo - ( 2008-03-05 16:25:07 )
еслине ошибаюсь в австралии скоро начнется осень - южное ведь полушарие земли п.с.фотки жизненные
[info]kitya - ( 2008-03-05 17:02:11 )
уже началась. я про то же.
[info]nente - ( 2008-03-05 16:38:55 )
Интересно, а что ты имеешь в виду под "не было людей"? Сначала аборигены, недалеко ушедшие от наскальной живописи, а потом сразу европейцы-колонизаторы (каторжники, угу, благоразумно вырезавшие почти всех аборигенов, не затрудняя себя попыткой "пойти на контакт")? Или что-то другое, о чём я не знаю?
[info]kitya - ( 2008-03-05 17:17:19 )
каторжники даже особо никого не вырезали, им просто повезло что у аборигенов имунная система оказалась удивительно слабая. но дело не в этом. даже сейчас с 20 миллионами это самый ненаселеный конитнент, почти пустой большей частью, кроме самых краешков. По самым оптимистичным прогнозам аборигенов максимум на той же территории набирается на полмилионна. И они жили в том же ареале у кромки воды - в глубь континента вообще не могли ходить по естественной причине. Так что совсем не в обиду им, но что было, что есть людское насление тут - оно очень условное. это так, на краюшке пирога немного жучков примостилось и всё.
[info]orel_na_vole - ( 2008-03-05 17:41:22 )
картинки крышесносящие
[info]l_sing - ( 2008-03-05 19:53:46 )
Спасибо, Никит, за замечательный рассказ! Надеюсь, ты обретёшь свою музу и в этом краю (прошлая, похоже, тебе поднадоела... ^_~), замечательные фото! Лично я, люблю красоту не только историческую, звёзды - тоже песня, свет творения! ^_~
[info]kitya - ( 2008-03-06 04:44:47 )
я тоже люблю разную, просто вопрос как ее обрести у меня пока стоит %)
[info]l_sing - ( 2008-03-06 12:00:54 )
ну что ж, в таком случае, желаю обрести и как можно скорее! ^_^
[info]kitya - ( 2008-03-06 12:02:29 )
это как повезет. торопить низя.
[info]l_sing - ( 2008-03-06 22:00:58 )
^_^
[info]remnanta - ( 2008-03-05 20:14:24 )
философски так :)))
[info]kitya - ( 2008-03-06 04:50:55 )
старею, говорят
[info]remnanta - ( 2008-03-06 14:10:38 )
не похоже :)))
[info]kitya - ( 2008-03-06 14:43:18 )
а изображение в зеркале говорит что похоже %)
[info]remnanta - ( 2008-03-06 16:06:12 )
это глюк матрицы :)))
[info]kitya - ( 2008-03-06 16:09:56 )
%)
[info]my_own_lynx - ( 2008-03-05 21:13:10 )
Ну вот, после таких фотографий жутко не хочется выходить из дома- в грязные сугробы и лужи! :( А легенды, истории и сказки есть у каждого места. Только тут они уже забылись. Хотя, может стоит пораспрашивать жителей- вдруг что и всплывет. Ну, или действительно придумать новые сказки!
[info]kitya - ( 2008-03-06 04:54:16 )
ну легенды и истории у каждого места это все-таки приувелечение. какие легенды у необитаемого острова на котором никого никогда не было? никаких. попугаи, насколько мне известно, пока легенд придумывать не научились.
[info]my_own_lynx - ( 2008-03-06 19:21:38 )
Ну, все-таки Австралия не была совсем уж необитаемым островом. Но в этом случае- легенды просто не сохранились до наших дней. Жаль.
[info]kitya - ( 2008-03-07 01:16:35 )
часть сохранились, но фокус в том что все-таки была почти необитаемым. на всю австралию МАКСИМУМ по самым оптимистичным предположениям жили 0.5 миллиона человек. На весь континент. И все это происходило в той же узкой полоске вдоль берега что и сейчас. Внутрь континета они просто не могли дойти, это физически было не возможно до европейцев. Да и сейчас возможно - но все равно никто не ходит почти.
[info]white_kotik - ( 2008-03-05 21:18:07 )
Какое же это наслаждение смотреть на такую красоту своими глазами...
[info]kitya - ( 2008-03-06 04:59:55 )
да красиво %)
[info]tarikote_nesua - ( 2008-03-05 22:25:38 )
хандриш скучаеш по японии где хорошо жить но плохо работать?
[info]kitya - ( 2008-03-06 04:59:49 )
просто рассуждаю
Аноним - ( 2008-03-05 23:01:02 )
А у нас снегу 30 см!!!:)
[info]kitya - ( 2008-03-06 05:00:12 )
везука
[info]lilli_marlene - ( 2008-03-05 23:17:30 )
Знакомое какое состояние - мне кажется это даже не от красоты и не от количества человек на метр зависит. Моя теория - есть "твои" места на земле, а есть "не твои", где сколько ни живи, никогда не почувствуешь себя внутри пейзажа.
[info]kitya - ( 2008-03-06 05:00:34 )
по этой теории моих мест на земле нет вообще %)
[info]dibutil - Тема ( 2008-03-05 23:39:42 )
Текст - про небо, а картинки - про то, что на земле. Может, в том и проблема? Пейзажи Японии привязаны к истории, к тому, что на этих землях происходидл. В Австралии - небо бьет по голове, а взгляд по-привычке упирается в землю и человеческого смысла в ней не находит.. Может, стОит оторвать взгляд и посмотреть на большу. картинку? Осознать, что _человеческое_ значение вещей и не значение вовсе, по-сравнению с величием бесконечностей? "Брусчатка" и камни, проеденные кислотой, понравились очень ;)
[info]make_break_time - ( 2008-03-05 23:48:07 )
Печальная участь ожидает того, кто наделен талантом, но вместо того, чтобы развивать и совершенствовать свои способности, чрезмерно возносится и предается праздности и самолюбованию. Такой человек постепенно утрачивает ясность и остроту ума, становится косным, ленивым и обрастает ржавчиной невежества, разъедающей плоть и душу... He имеешь права что-нибудь любить или ненавидеть, если не приобрел основательного знания о сущности этого" _Леонардо да Винчи Вот и не знаю почему захотелось процитировать талантливого художника, превосходно играющего с красками,цветами и тенями
[info]kitya - ( 2008-03-06 05:00:55 )
интересная цитата, спасибо
[info]loadao - ( 2008-03-06 00:41:54 )
на фото в третьем ряду - это цепочки из камушков, такие растения или что?
[info]kitya - ( 2008-03-06 05:01:52 )
водоросли!
[info]oleg_pecheneg - ( 2008-03-06 01:46:08 )
красота!
[info]kitya - ( 2008-03-06 05:02:05 )
природа %)
[info]fr1m - ( 2008-03-06 02:27:08 )
Нет слов так красиво. *_* кирей просто (простите может не так звучит) Но там надо быть тогда восхищение втройне ;)
[info]kitya - ( 2008-03-06 05:02:35 )
так звучит %)
[info]njuta - ( 2008-03-06 02:28:37 )
Ух! Красотень какая :-)
[info]kitya - ( 2008-03-06 05:02:51 )
красотень да %)
Аноним - ( 2008-03-06 04:20:42 )
Стареешь, Карлсон, стареешь … Начинаешь понимать что сказка заканчивается? Проблема не в месте или истории, просто, со временем устаешь удивляться.
[info]kitya - ( 2008-03-06 05:03:06 )
а что делать, мне уже скоро 30 %)
[info]lightik - ( 2008-03-06 12:02:14 )
Vam privet iz drugogo dalekogo i krasivogo mesta :)) Nadejus', my vam pokazhem esche mnogo krasivogo :) A foto prosto udivitel'nye!
[info]kitya - ( 2008-03-06 12:07:03 )
И вам там в красивом месте привет %)
[info]barabanus - ( 2008-03-06 16:44:01 )
Спасибо, Китя, красотища!
[info]kitya - ( 2008-03-06 16:49:07 )
тебе спасибо!
[info]cleverbyhalf - "Природная красота Японии..." ( 2008-03-06 20:32:00 )
А ящерка-то лицом и позой типично нихондзин, да...
[info]kitya - Re: "Природная красота Японии..." ( 2008-03-07 01:23:10 )
вам кажется %)
[info]cleverbyhalf - Re: "Природная красота Японии..." ( 2008-03-07 11:01:51 )
...та то я шутю, а ящерка, она канешна - австралопитэк типчный, нэ...
[info]kitya - Re: "Природная красота Японии..." ( 2008-03-07 17:03:54 )
%)
[info]alonge - ( 2008-03-06 23:57:37 )
Потрясающе фотографируете.
[info]kitya - ( 2008-03-07 01:24:58 )
спасибо
[info]pento - ( 2008-03-07 02:08:43 )
Краски интересные на фото
[info]kitya - ( 2008-03-07 02:15:04 )
тут в жизни очень цвета необычные да %)
[info]vejavaike - ( 2008-03-07 05:21:56 )
Надо ж... а у нас сосульки таят ... :-)
[info]kitya - ( 2008-03-07 10:11:11 )
мир большой %)
Аноним - ( 2008-03-07 17:14:37 )
Ааааа! Ящерка! Ящеркаящеркаящерка! Слушайте, какая прелесть, а?
[info]kitya - ( 2008-03-08 01:26:16 )
маленькая прелесть %)
[info]juliett2007 - ( 2008-03-07 20:10:59 )
Да! Это щастье!) Вы замечательный фотограф. Насчет Японии и Австралии - понимаю. Один мой знакомый сказал, что предпочитает культуру без страны, чем страну без культуры. Сказал кстати об своем нежелании ехать на пмж в Израиль. Эти новые страны к сожалению очень поверхностны. Как сказал другой мой знакомый про американцев, когда пытаешься в них углубиться, то сразу оказываешься с другой стороны. А хочется чего-то многослойного)
[info]kitya - ( 2008-03-08 01:30:09 )
Ну про Израиль это зря. Место молодое, но древнее мифологии этого места ничего на земле нет. Это очень впечатляет.
[info]juliett2007 - ( 2008-03-09 21:44:24 )
Там разрыв слишком велик. Культура ведь не только в памятниках. Они как-то очень радикально отказались от того средневекового слоя, который с Израилем территориально не связан. Поэтому что-то там со связью времен все-же произошло. Хотя я Израиль тоже люблю. Особенно Иерусалим. Жаль, что когда туда ездила, фотографии делала на пленку, а не цифровые, а потом их на стенку повесила. У меня дома вся стена в фотографиях Израиля.
[info]kitya - ( 2008-03-10 01:27:35 )
смотря кто. вот хасиды в иерусалимы - они очень буквально в средневековье живут, делают его ярким и живым. это совсем не нулевая часть израильского общества, как и арабы тоже, очень красивые.
[info]juliett2007 - ( 2008-03-11 00:50:34 )
Да хасиды - это музей с живыми экспонатами) Только они живут в своем мире. Мнение прочих израильтян о них колеблется от "наше все" до "зачем мы на них деньги тратим?". Мне очень нравится в хасидских кварталах, когда идет хасид в лапсердаке,шляпе и с пейсами, за ним жена в парике, длинной юбке и закрытой блузе (жара за 40 С) и много маленьких хасидиков друг за другом в лапсердачках, шляпках и с пейсиками. )))
[info]kitya - ( 2008-03-11 04:30:23 )
Да я понимаю о чём ты говоришь. Я в Израиле был ни один раз в своей жизни, так что я знаю мнения разных людей там. Но всё-таки Израиль специальное исключение из всех "новых" стран. Не потому что евреи такие хорошие, а потому что наверное тут есть ещё вторая сторона медали очень яркая - из всех новых стран они самая-самая новая. отсюда такое пьянящее ощущения сказки про ковбоев %)
[info]ioann665 - ( 2008-03-07 21:27:42 )
Снимки восхитительные!
[info]kitya - ( 2008-03-08 01:31:19 )
спасибо за комплимент!
[info]towndwarf - ( 2008-03-09 17:08:51 )
Эгегегегей! Я вернулся к интернету... или интернет вернулся ко мне :) -> пересмотрел твои записки за последние неск месяцев :) Как всегда - мега респект; --- BTW, Не представляю, каким образом тебе удаётся так много писать (посты+комменты), работать да ещё и вести семейную жисть :)
[info]kitya - ( 2008-03-09 17:11:05 )
Ура! от семейной жизни давно пришлось почти отказаться %)
[info]towndwarf - ( 2008-03-09 19:28:16 )
Ужас :) А мне вот пришлось отказаться от всего, кроме семейной жизни.
[info]kitya - ( 2008-03-10 01:27:49 )
вопрос приоретета, понимаю %)
[info]towndwarf - ( 2008-03-10 01:44:00 )
Гм, не совсем :) Но т.к. "любимой работы" (да и вааще какой либо :) на сей день у меня нет как класса, всякими 'хоббями' мы занимаемся парно, то и получается, что кроме 'семьи' нет особо ничего. А хобби у нас.. гм... некоторые из моих не самых последних постов могут дать некоторое направление к пониманию :).
[info]kitya - ( 2008-03-10 04:33:36 )
да я читал %)
[info]towndwarf - ( 2008-03-10 16:26:47 )
Интересно то, что чем больше я узнаЮ, тем больше я становлюсь похож на человека, который вообще о тех вещах, что я пишу, ничего не знает/не хочет знать :) Наверное это похоже на путь "компьютерного человека" ("homo computeris" :)) - сначала чел включает комп, занимается фигнёй, в игрушки играет, гуляет по интернету - потом немного начинает разбираться 'откуда ноги растут'. На пути этого познания можно и blue screen/GPF получить и "залезть не туда" и получить интернет зависимость :), вирусов понахватать... - а потом, "узнав всё, что надо" чел включает комп, занимается фигнёй, в игрушки играет, гуляет по интернету...т.е. всё то же самое, что на 1м шаге, но только уже ЗНАЯ что может принести определённый шаг :)
[info]kitya - ( 2008-03-11 04:33:46 )
что-то я запутался и не понял твою мысль. так знает или не хочет знать?
[info]towndwarf - ( 2008-03-11 13:20:19 )
:) IMHO, есть 3 этапа "познания чего угодно"(линк на мой пост об этапах познания :))
  1. На 1м этапе (познания чего угодно) челу в общем-то пофигу на внутренние механизмы всякой всячины. На этом этапе чел может оставаться всю жизнь если НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ что там "за горизонтом" (и, к примеру, как объясняются факты, описанные тут http://www.livejournal.com/users/towndwarf/705708.html) Ежели, человеку интересно, , он ХОЧЕТ ЗНАТЬ, то наступает этап 2.
  2. Этап 2: этот этап может получиться как intentionally, в результате того, что человек ЗАХОТЕЛ УЗНАТЬ (к примеру, разобраться в windows kernel drivers и методиках code intrusion) так и 'псевдо случайно /т.к. НИКАКИХ случайностей небывает :)/'(т.е. как у меня, к примеру, когда вокруг вдруг всякие жутики полезли). Тогда, как в любом процессе познания, чел МОЖЕТ (не обязательно это случится) заити 'НЕ ТУДА' (если о kernel drivers - так шанс обрушить систему всё-таки очень велик :), но методы 'лечения' тоже понятны; Ежели об эзотерике/'чертовщинке', то это слишком обширная область и нормальных учебников видимо не существует).
  3. Этап 3: 'методы безопасности' известны, основные базовые понятия тоже известны... и человеку может показаться, что он опять на этапе 1. :) Но это не так /Ибо, к примеру, зная как работают системы code intrusion и как хакнуть различные системы, даже если и не будешь хакать других, то уже себя-то защитить от этого сможешь гораздо лучше, автоматически делая какие-то вещи т.к. ЕСТЬ ПОНЯТИЕ ОТКУДА НОГИ РАСТУТ/
To eсть, с одной стороны ничего не поменялось, а с другой, я начал лучше понимать "как мир работает" :). При этом у меня хватает знаний на понимание, но не хватает умения на использование этих знаний 'себе на выгоду' :). {это не совсем так: я,к примеру, перестал болеть (ну разве что бошка от перемены давления может трещать). Но это мелочёвка. А вот работу я себе пока найти не удосужился...хотя происходит ОЧЕНЬ странный факт (уже пол года) как только мне срочно что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно /к примеру у меня сидит мастер по установке интернета и ждёт свои 20$/ то ОТКУДА ТО и КАКИМ-ТО НЕПОНЯТНЫМ МАКАРОМ, ВДРУГ появляется то, что мне нужно /в случае с мастером - в квартиру зашёл один родственник и ДАЛ мне 20$/.}.Т.е. "ни копейкой более" но на прожить - откуда-то появляется :).
[info]kitya - ( 2008-03-12 05:13:49 )
ох ты о каких-то очень глобальных вещах рассуждаешь. но я рад что у тебя получается справляться с делами. хотя работу найти тоже желаю %)
[info]towndwarf - ( 2008-03-12 13:41:35 )
Спасиб :) "о глобальных вещах"... ну в принципе же всё подчиняется определённым глобальным законам :). И не важно как ты их назовёшь 'бог' или 'природа', законы от этого не меняются :). Тебе тоже большой удачи и держи выше нос всегда и везде (это, кстати, основной закон - счастливым больше даётся :)).
[info]golddragonfly - ( 2008-03-10 02:49:39 )
Китя ударился в хандру, Катинка в художественную (почти что рисованную) фотографию, а смотри что на пару получается? ;) Ляпота! Прям - этюд в багровых тонах.
[info]kitya - ( 2008-03-10 04:33:18 )
осень %)
[info]golddragonfly - ( 2008-03-10 04:47:19 )
дык все забываю, что ты теперь у антиподов живешь и на голове ходишь. А что камни от осени покраснели? ;)
[info]kitya - ( 2008-03-10 05:00:00 )
моя теория что да.
[info]golddragonfly - ( 2008-03-10 06:24:28 )
отлично - пришли фотографии камней весной - я хочу полюбоваться на зеленые оттенки...
[info]kitya - ( 2008-03-10 06:56:29 )
как только, так сразу.
[info]golddragonfly - ( 2008-03-10 07:22:48 )
бум ждать.
[info]wooden_fish - Да уж... ( 2008-03-10 19:42:15 )
Хорошие фотки. Колоритные.
[info]kitya - Re: Да уж... ( 2008-03-11 04:26:08 )
arigato
[info]wooden_fish - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:07:48 )
Нема за що! Спрашиваю как тэндзо у тэндзо. Не подскажите, можно ли в Киеве купить вашу книгу.
[info]kitya - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:09:12 )
можно заказать с доставкой на озоне. кроме того какие-то украинские интернет магазины ее точно тоже имели %)
[info]wooden_fish - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:15:50 )
Спасибо. Буду искать. Ваш стиль изложения мне очень импонирует.
[info]kitya - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:17:59 )
http://www.bookshop.ua/Asp/annot.asp?bid=3933335 например %) Спасибо, рад что вам нравится.
[info]wooden_fish - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:25:01 )
Спасибо за "наводку". Жалею, что только недавно обнаружил ваш сайт. Столько интересных наблюдений. Особенно в "японский период" вашей жизни.
[info]kitya - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:27:14 )
что вы, что вы. спасибо еще раз.
[info]wooden_fish - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:35:54 )
Книгу заказал. Будем ждать. Говорят в течении 10 дней.
[info]kitya - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:37:11 )
ура %)
[info]wooden_fish - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:47:13 )
Поздравляю с началом покорения Украины. Знаменательный день. Ей богу, сегодня это отмечу.
[info]kitya - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:47:54 )
не пугайте меня, я не македонский %)
[info]wooden_fish - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:52:14 )
Македонский, по-моему, сюда не захаживал. Козаков сильно боялся.
[info]kitya - Re: Да уж... ( 2008-03-11 11:56:13 )
ну так я тоже не самый храбрый ;)
[info]wooden_fish - Re: Да уж... ( 2008-03-11 12:04:16 )
Неправда. Как минимум, высоты вы (или можно "на ты") не боитесь.
[info]kitya - Re: Да уж... ( 2008-03-11 12:06:03 )
лучше на ты %)
[info]wooden_fish - Re: Да уж... ( 2008-03-11 12:10:10 )
Договорились.
[info]kitya - Re: Да уж... ( 2008-03-11 12:11:06 )
ok
[info]levinski - ( 2008-03-11 03:05:21 )
Кита, нет фотографий. Или это у меня глючит комп? Прочитала твой лиричный пост и взгрустнулось что-то:)
[info]kitya - ( 2008-03-11 04:32:49 )
странно. должны быть фотографии!
[info]levinski - ( 2008-03-11 05:13:24 )
Да,сейчас открылось все прекрасно. Очень красивые фото. На вот тебе кусочек Питера со снежком. http://photofile.ru/users/levinski/1188316/75904852/#mainImageLink Это вчера на заливе Влево полистай
[info]kitya - ( 2008-03-11 05:16:47 )
красиво!
[info]oldhippo - ( 2008-03-11 17:56:41 )
Фантастическая красота! Мне даже больше нравится, что нога человека там, конечно, ступала, не все успела повытоптать)))
[info]kitya - ( 2008-03-12 01:31:19 )
у этого есть и достоинства свои конечно тоже, да %)
[info]xenia_mesot - ( 2008-03-12 07:45:49 )
большое спасибо -- изумительные фотографии, дух захватывает!!
[info]kitya - ( 2008-03-12 07:46:11 )
спасибо вам
[info]smallq - ( 2008-03-27 14:45:40 )
Спасибо Катинке за мой новый волпапер (а в Киаме очень пушистая трава =*_*=)
[info]kitya - ( 2008-03-27 15:44:04 )
я ей передам! спасибо
[info]gorinatecb - ( 2008-04-08 18:35:59 )
ва! фоты отличные, на стену в рамку.
[info]kitya - ( 2008-04-08 18:42:48 )
спасибо
[info]batuich - ( 2008-06-19 13:49:47 )
завораживает
[info]kitya - ( 2008-06-19 13:51:59 )
ура %)