2008-03-13 17:45:00

Другое: А теперь о птичках.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:01:06 08:57:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:01:06 08:57:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Мне сказали, что мол зря я это всё. О политике? Зачем? И птичку жалко. Лучше, сказали, я бы писал, как всегда, о птичках. Не вопрос! Никакой политики. А теперь о птичках. Многие птицы уже подписаны редкими, так что расскажу об оставшихся. В парке около дома удивительно красивые красные, белые, зеленые и синие птицы, а также птицы всех этих цветов сразу. Единственный недостаток – чем красивее попугай, тем противнее он звучит.

Другое дело пеликаны. Как сфотографировать пеликана вблизи? Очень просто. А именно если просто подойти к пеликану, то он, конечно, сразу улетит. Другое дело пеликан, вокруг которого чайки. Пеликан птица большая. Чайки – маленькие. По мере приближения к пеликану все чайки постепенно стратегически ретируются в очередь за широкую пеликанскую спину. У них флешмоб, а пеликану уже стыдно улетать. Приходится отворачиваться, но оправдывать звание большой и сильной птицы. Получается примерно так.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:03:02 09:25:58; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:03:02 09:25:58; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 216; Date = 2008:03:02 09:26:31; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 2378; Height = 641; Date = 2008:03:02 09:26:31; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Да и сам я – ну чем не птица? Из личных радостей. У меня есть друг и он, конечно, хоть и не султан Брунея, но самое близкое к последнему с моей стороны приближение, то есть мой друг в султанате Брунея был проездом. То есть я должен признаться, что, конечно, проводя столько времени в Живом Журнале, приблизится при жизни к власти и богатству ближе, чем знакомство с человеком, который бывал там, где есть султан, мне не светит. Но я не в обиде, потому что друг тоже очень хороший и прислал мне подарок: кепку с пропеллером. Идея проста, но, по-моему, совершенно гениальна. В козырёк под углом встроен маленький вентилятор. А там, где у детской шапочки был бы помпон установлен, круглый диск солнечной батареи. Как только солнце начинает припекать (а там где я теперь живу, это всегда) пропеллер начинает обдувать лицо. Очень удобно, хотя и довольно сложно привыкнуть к быстро крутящимся лопастям на миллиметровом расстоянии от глаз. Зато я теперь вдвойне Карлсон: и штаны, и кепка.

Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2008:03:08 13:52:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Кроме птиц, я, кстати, как вам наверное хорошо известно, до сих пор славюсь в Японии как кто-то вроде медведолога. То есть большого специалиста по медведям. Особенно с тех пор как я единственный на весь наш токийский офис побывал на Сирэтоко. И даже вернулся живым и в нормальном сознании после детального рассмотрения экспозиции всех известных науке сортов медвежьих экскрементов в национальном медвежьем музее Хоккайдо. Они там для наглядности разложены в ряд каждый в отдельном сортире. Хотя, должен признать, не лучшая была экспозиция для столь повышенной наглядности.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:06:25 12:18:15; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Так вот, никакой политики, просто медведях. Как вам возможно известно несмотря на переезд, я работаю до сих пор со своими токийскими коллегами (просто теперь удалённо), и, конечно, меня многие из них про медведей спрашивают. И тут я должен сказать, что японцы не правы. Медведь далеко не всегда был символом России. Двуглавый орёл а на гербе был, медведя – не было. И совсем не по случайности, а потому что на гербы просто так никого не рисуют, а только с глубоким смыслом. Например, на гербе Австралии – кенгуру и страус эму. И совсем даже не потому, что военный танк с красным кенгуру по корпусу смотрится удивительно смешно. А потому, что кенгуру и эму оба наделены природой специальным устройством коленей, не позволяющим им в принципе ходить назад. А настоящие австралийские военные никогда не отступают! Они прячут голову в песок и имеют большие яйца.

Русский медведь же впервые появился на европейских политических карикатурах про Россию в начале 20-го века. И использовался прежде всего в отрицательном смысле: имелась ввиду неповоротливость, грубость, лень и косолапость. Собственная же российская государственная или личная идентификация, естественно, никаких таких медведей в качестве символов России не признавала. Перелом произошёл во время Олимпиады 80. СССР решил обратить оружие смеющихся против них самих. Медведь стал все более и более символизировать самоидентификацию страны.

Так вот, напоминаю, я не о политике. Хотя, конено, дело такое, теперь уже во многих странах, смотря на своих политиков, граждане зачастую покачивают головой говоря: "Да... Не видел я ещё демократии в своей стране в таком плохом состоянии". Во многих. В России покачивают головой и отвечают с заметным грузинским акцентом:
- А вот товарищ Ежов говорит, что видел.

Но есть у меня одна надежда про мою страну. Я вам как медведолог скажу. Медведь – пугающий символ силы и могущества, легко отгоняемый маленьким колокольчиком, повешенным на край рюкзака.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:01:06 08:38:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:01:06 08:38:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2008:01:06 08:53:01; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2008:01:06 08:53:01; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 352 )

[info]melada - ( 2008-03-13 06:48:42 )
Спасибо за пеликанов! Не видела таких, с черными крыльями...
[info]kitya - ( 2008-03-13 06:49:51 )
может испачкались? у меня около дома море не особо чистое %)
[info]melada - ( 2008-03-13 06:52:50 )
Ая бы придумала что-то более романтическое, например, что у них почернели крылья от горы, когда умер их любимый птенец...
[info]kitya - ( 2008-03-13 06:53:42 )
у пеликана не тот вес для самой романтической птички %)
[info]melada - ( 2008-03-13 06:55:44 )
Да? А история с пронзанием сердца и кормлением птенцов кровью?
[info]kitya - ( 2008-03-13 06:56:33 )
я уже испугался. не знаю такой!
[info]melada - ( 2008-03-13 06:59:12 )
Вы что???? Это же такая известная байка про пеликанов, что это символ самопожертвования, так как по легенде один пеликан-мама (папа), когда выдался засушливый год и нечем было кормить птенцов, а они орали все громче и громче, вскрикнул и распорол себе клювом грудь и птенцы наелись его кровью. Поэтому пеликан - символическая птица для премии "Учитель года" (типа, учителя так же жертвуют собой). Фууу, где-то так...
[info]kitya - ( 2008-03-13 06:59:41 )
жуткая история %)
[info]melada - ( 2008-03-13 07:01:06 )
Да, но нечто неземное в ней есть, согласитесь.
[info]kitya - ( 2008-03-13 07:04:51 )
соглашусь!
[info]melada - ( 2008-03-13 06:57:02 )
Вопрос идиотский, извините заранее: а с пропеллером - это Вы??? (почему-то мне казалось, что Вы - другой)...
[info]kitya - ( 2008-03-13 06:57:59 )
к сожалению я %(
[info]melada - ( 2008-03-13 07:00:06 )
А!!! Отчего же никогда не видно Вас целиком? (А то тут только красивые губы :) Героя - в студию! Китя и пеликаны, например.
[info]kitya - ( 2008-03-13 07:04:35 )
а я от полиции скрываюсь. надо же о будущем думать. может я как-нибудь захочу банк ограбить. а фоторобот уже у всех есть? не пойдет.
Аноним - ( 2008-03-16 21:48:54 )
[info]kitya - ( 2008-03-17 01:46:22 )
ужас! %) хорошо что фотки очень старые %)
Аноним - ( 2008-03-17 03:06:54 )
Кто ищет - тот всегда найдет (с) Старинная Японская пословица %) Так что не скрывайтесь, паааажаалуйста.
[info]kitya - ( 2008-03-17 04:09:26 )
да уж, не скроешься тут %)
[info]yodgyn - ( 2008-03-13 12:23:54 )
Это нефть =)
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:26:34 )
страшно!
[info]yodgyn - ( 2008-03-13 12:37:04 )
Однажды в Московском зоопарке в вольере с пеликанами видел картину, как большинство птиц беззаботно таскают куски из рук прохожих, а один тощий и больной пеликан сидит в странной позе за кустом. Может это мои иллюзии,но глаза у него грустные грустные, а вокруг него летают мухи голодные-голодные. А он там сидит один-один. Вот это действительно страшно-страшно :'(
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:40:42 )
да я понимаю. это страшно. к счастью с пеликаном на фотке все хорошо. он свободный и дикий и живет не в зоопарке а в тихом океане и к берегу подплыл по своей воле и сам себе рыбок добывал там, никто его не обижал и он никого. нефти тоже вокруг не было.
[info]plasmastik - ( 2008-03-13 06:49:54 )
не люблю пеликанов
[info]kitya - ( 2008-03-13 06:50:42 )
главное чтобы они к вам нормально относились...
[info]xenia_mesot - ( 2008-03-13 06:50:37 )
изумительно, как всегда! большое спасибо!! а пеликан с чайками позади похож на утку с выводком. :))
[info]kitya - ( 2008-03-13 06:51:24 )
сначала чайки были всюду вокруг. но по мере моего подползания к пеликану чайки все ретировались и ретировывались %)
[info]xenia_mesot - ( 2008-03-13 06:53:30 )
стратегическая передислокация. :)) а кепка -- это вещь!! в Штатах ещё есть такие приборчики, которые помимо того, что обдувают, ещё и водой брызгают. :) знакомый рассказывал -- у него такой был, подаренный заботливой тёщей. :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 06:54:38 )
вот откуда пошло всё это про waterboarding :)
[info]xenia_mesot - ( 2008-03-13 06:55:20 )
не иначе. :)
[info]nexion - ( 2008-03-13 06:52:34 )
Кепка потрясная)
[info]kitya - ( 2008-03-13 06:53:52 )
а то ж! мне повезло!
[info]miranda_north - ( 2008-03-13 06:57:49 )
А в Woy Woy (это на севере Сиднея) пеликаны попрошайничают! Там есть кафешка с фиш энд чипс, они встанут в ряд у столика и смотрят жалостно :).
[info]kitya - ( 2008-03-13 06:58:55 )
я слышал что у вас их там много. тут они скормнее и одиночее, кормить не кому, рыбу самим ловить приходится %)
[info]miranda_north - ( 2008-03-13 07:07:29 )
Бедные одинокие пеликаны, никакой личной жизни, кругом одни чайки :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 07:07:58 )
зато и чипсов тоже нет, здоровее будут %)
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 08:25:17 )
Вообще-то там целый аттрахцЫон есть. Вот тут у меня было Толпа носатых в непосредственной близости впечатляет.
[info]kitya - ( 2008-03-13 08:31:51 )
круто. это где конкретно? но если честно мне как всегда атракцион не сильно нравится. по-моему гораздо приятнее когда пеликаны более одиноко, менее нагло и пугливо. больше ощущения победы над птицей есть - подбраться, сфотографировать. а покормить там где они специально прилетают по твою душу - не так интересно по-моему %)
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 08:41:08 )
Тут. Там их каждый день в 3:30 кормят специальной рыбой специально обученные люди. А остальное время они там праздно слоянются и фотографироваться особо не даются. Добраться туда без машины - практически mission impossible, но можно взять тур. Еще они любят сидеть на фонарях на мосту над Narrabeen lake в Северном Наррабинет.
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:12:50 )
понял. спасибо. но все-таки в тех местах где не кормят - интереснее %
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 09:14:13 )
Это нужно как минимум один раз посмотреть. Оно того стоит.
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:19:24 )
просто я очень не люблю зоопарки. но я подумаю, спасибо.
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 09:21:40 )
Я тоже не люблю. Только дело в том, что это не зоопарк никаким образом. Там озеро, на котором живут стада пеликанов и черные лебеди. И есть специальное место, где толпа пеликанов каждый день в три часа пополудни собирается в надежде чего-нить перекусить нахаляву.
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:23:05 )
я верю что это лучше чем зоопарк. но не сильно %) дикое животное не должно побираться, само по себе кормление дикого животного человеком - это тоже оскорбление природы. так то.
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 09:26:23 )
Гомо сапиенс и его деятельность являются частью природы, как ни крути. Так что никуда нам не деться от того, что некоторые дикие жывотные норовят скоммуниздить немного ништяков у других диких, по их мнению, животных, особенно если шансов получить в клюв никаких :) Вон кукабарры тырят сосиски с барбекью, но для них это такая же добыча, как и та, которую нужно еще потом апстену убить.
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:29:47 )
ну не говори глупостей да. разница в том что в природе каждый за свою сосиску. и человек должен защищать свои сосики а не кормить им всяких пеликанов. в отличие от пеликанов которые никому ничего не должны конечно.
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 09:32:53 )
Так мы их и защищаем.. свои сосиски.. Вон, погляди, как щипцами да вилками над барбекюшницей машут! Ни одна кукабарра не пробъется. Вот им и приходится добывать... с риском для жизни :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:34:29 )
так что это мы с пеликанов на кукабар скатились ? %)
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 09:35:28 )
Потому что пеликаны сосиски не едят!
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:36:49 )
ну если все дело в сосиках то спорить мне не о чем - я тоже сосисок как ты понимаешь не ем %)
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 09:38:52 )
Стало быть, конкуренцию кукабаррам не составляешь? :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:39:32 )
если они фруктов не едят - то нет %)
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 09:43:21 )
Фрукты - это по части поссумов. Так что паритет сохранить не удастся :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:45:57 )
ну хорошо, значит я против поссумов. тут недавно у меня у дома труп поссумма как раз валялся долго %(((((
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 09:48:14 )
Вот видишь, заморил голодом!
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:48:47 )
хуже. машина задавила %( хорошо, что я не вожу!
[info]highlander_spb - ( 2008-03-13 09:51:08 )
Блин, рыба! :)
[info]astartus77 - ( 2008-03-13 12:27:46 )
Рыба-блин это очень хорошо!) А также рыба-колбаса, рыба-сыр, рыба-мандарин)))
[info]nilambara - ( 2008-03-13 07:12:16 )
завтра во сне придут ко мне пеликаны кровь пить :( чё ты всё время невОвремя смешишь...
[info]kitya - ( 2008-03-13 07:17:32 )
извините!
[info]dorothy91 - ( 2008-03-13 07:18:46 )
интересно, а кто этот рыженький птиц на верхнем фото? а за пеликаном павлин какой-то расхаживает)) Унитазы с медвежьими экскрементами--это они конечно фантазеры))смешно придумали))) Медведь – пугающий символ силы и могущества, легко отгоняемый маленьким колокольчиком, повешенным на край рюкзака. вот только непонятно, что именно или кто будет колокольчиком? ПС: а кепка вам очень идёт))
[info]kitya - ( 2008-03-13 07:36:50 )
колокольчиком будет народный процесс. если мы прозвеним что мы против - то им придётся уйти. все делается только пока есть наше молчаливое согласие %(
[info]dorothy91 - ( 2008-03-13 10:22:59 )
меня терзают смутные сомненья, что им, мягко говоря, плевать на наше согласие или не согласие. И они давно уже ничего не боятся:((
[info]kitya - ( 2008-03-13 10:30:16 )
это то как они хотят об этом думать но так не работает никогда представь посылают армию в Чечню а армия не один человек а каждый солдат каждый офицер говорят - НЕТ, Я НЕ БУДУ СТРЕЛЯТЬ В СВОИХ СОГРАЖДАН и всё можно ссать кипятком на троне но если все сказали НЕТ ничего сделать нельзя беда в том что в реальной жизни чаще бывает так что даже если один человек говорит НЕТ остальные говорят - ну как же сказали - значит вроде надо они говорят - я подневольный, я солдат они говорят - у меня работа такая они говорят - выполнять приказ а не думать потому что думать неприятно а Наполеон говорил (не то чтобы Наполеон был хороший мужик, но говорил он хорошо) он говорил что долг солдата, долг офицера и долг генерала самый первый долг это ОТКАЗАТЬСЯ выполнять тот приказ откзаться рискуя за это жизнью, потому что риск жизни - это тоже долг военной профессии, но ОТКАЗАТЬСЯ от выполнения того приказа, который по мнению твоей собственной совести оскорбляет твою армию и твою страну этот долг он ставил первым в листе военных долгов
[info]dorothy91 - ( 2008-03-13 10:55:27 )
>>
беда в том что в реальной жизни чаще бывает так что даже если один человек говорит НЕТ остальные говорят - ну как же сказали - значит вроде надо
согласна. А ещё просто многие сильно трусят. Кому-то есть что терять, а большинство трусит по привычке. Привычку из себя вытравить очень трудно, даже если умом понятно, что нельзя быть таким.
[info]kitya - ( 2008-03-13 11:13:44 )
и не зря боятся. потому что не уверены что другие тоже скажут нет на этой разобщенности они едут надо это победить надо всем сказать нет
[info]dorothy91 - ( 2008-03-13 11:30:43 )
>>на этой разобщенности они едут люди за последние годы очень сильно привыкли к разобщенности. Ни с кем не откровенничай--продадут, ни с кем не делись--обберут, все только на деньги--я ж не лох, дружат "по интересам"(уж у кого какие), кто как живет--безразлично, даже если твоя жизнь соприкасается с их жизнями, каждый думает: черт с ними, пусть тонут,я один выкарабкаюсь. Я мелкая сошка и от меня ничего не зависит. И вот как такое безразличие победить? Ведь пока сам человек для себя, внутри себя, не решит, что нельзя так, ничего не изменится.
[info]kitya - ( 2008-03-13 11:34:27 )
ну я же не говорю что знаю как я говорю что возможность есть!
[info]krakozyabla - ( 2008-03-13 15:53:45 )
Кить дабы понимать что здесь происходит надо варитьса здесь. Понимаешь медведа выбрали вовсе не потому что он страшный или его приказали выбрать. Просто он тот на кого указал ВВП, а ВВП у нас уважают. Страна стала ощущатьса немного по другому, если раньше я часто злилась на страну то теперь иногда проскакивает дурацка мысль, "боятса значит уважают" Как показывает опыт не боятса не уважают, и будь ты хоть трижды мирный и добрый будут бить пока не добьют. Вон пример яркий с косово, сербы сдали все что могли ради мира и спокойствия, вот и получили свой мир. Так что не стоит про политику тема дурацкая. Зы. Это японского медведя можно отогнать колокольчиком, нашего только разозлить можно. http://kiowa.livejournal.com/ Может очень многое рассказать про медведей он профессиональный охотник и проводник. Почитайте его медвежьи истории.
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:49:23 )
спасибо за ссылку на охотника, но в его журнале ничего видного для меня нет %(
[info]krakozyabla - ( 2008-03-13 18:00:13 )
Надо его зафрендить, но он к сожалению ущел в тайгу на некоторое время. Запомните его адрес и попробуйте позже. Журнал местами спецефический но он пишет удивительно интересные книги и часть из них публикует. http://www.krechmar.ru/htm/index.htm Вот его сайт :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:34:46 )
спасибо! интересно! обязательно попробую
[info]egor_13 - ( 2008-03-13 15:00:04 )
Рыженький птиц, скорее всего, египетская цапля.
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:49:14 )
что-то я не понял - откуда тут египетская? должны быть только эндемичные птицы!
[info]egor_13 - ( 2008-03-14 07:35:11 )
Ну вот один кулик называеется магадагаскарский кроншнеп, хотя его на Маданаскаре сроду не было :) А эта цапля очень широко распространена, совсем не тольк в Египте. В Америку, кстати, она попала в середине 20-го века, судя по всему, помогли морские путешествия, она часто зайцем на попутных кораблях часть пути подъезжает.
[info]kitya - ( 2008-03-14 10:36:59 )
ух ты! какая хитрая цапля!
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-13 07:21:39 )
Красивые пеликаны! А медведь символ Республики Калифорния И даже со звездой. Никакой политики, нет.
[info]kitya - ( 2008-03-13 07:37:17 )
и еще терминатор там! ужас!
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-13 07:46:32 )
Ал би баак :)
[info]dimailer - ( 2008-03-13 07:22:46 )
Пеликаны ивыл, один пеликан как-то голубя съел.
[info]kitya - ( 2008-03-13 07:37:38 )
ну что сразу ивил. а может голубь вкусный был.
[info]v888 - ( 2008-03-13 08:10:32 )
>>военный танк с красным кенгуру по корпусу смотрится удивительно смешно да ладно, даже корабль нормально смотрится: http://v888.livejournal.com/79436.html
[info]kitya - ( 2008-03-13 08:13:44 )
хе-хе. я кстати когда это писал как раз про корабль и думал (но подумал что танк будет понятнее читателю). просто я в вулумулу жил первое время и ходил ежедневно мимо этих военных кораблей там стоящих.
[info]v888 - ( 2008-03-13 08:23:12 )
да, не каждый день на Kings Cross танки, только когда парад
[info]kitya - ( 2008-03-13 08:28:50 )
парада не видел %)
[info]v888 - ( 2008-03-13 08:49:28 )
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:11:18 )
спасибо. действительно смешно смотрятся кенгуру и на танке тоже %)
[info]princee740 - ( 2008-03-13 13:42:51 )
Потому такие маленькие :) А крысы на танке как смотрятся? :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:37:57 )
крысы бегут с корабля я знаю. а чтобы с танка - в первый раз слышу!
[info]princee740 - ( 2008-03-13 16:55:37 )
Однако старая английская традиция :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 17:15:41 )
правда??? какая?
[info]princee740 - ( 2008-03-13 17:26:53 )
Рисовать крыс на танках. Никак не собирусь прочитать подробно откуда у них такое. Но картина "Лис Пустыни мышкует", в ролях Роммель и Англичане имела место.
[info]kitya - ( 2008-03-13 17:28:54 )
интересно! не знал.
[info]princee740 - ( 2008-03-13 17:34:41 )
Если серьезно, крыса- эмблема несколькох моторизованных частей армии векобритании. Я вот никак не собирусь найти, когда она стала официальной...
[info]kitya - ( 2008-03-13 17:37:58 )
да, англичане странные люди %)
[info]sekipi - ( 2008-03-13 08:34:03 )
Да, там совсем другой мир. Я сейчас в каждые выходные на даче наблюдаю, какие птицы заходят в гости. Пока в основном, проголодавшиеся снегири.
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:17:09 )
ну странно было бы если бы на подмосковную дачу прилетали пеликаны, да %)
[info]sekipi - ( 2008-03-13 14:59:27 )
Угу...
[info]tubelka - ( 2008-03-13 09:27:37 )
А у нас вот кепки с пропеллером тоже делают, но только на обычных батарейках, не солнечных. (Я, правда, сам не знаю, откуда их добывают, но человек трёх в разное время в таких кепках видел). Птицы очень красивые! %)
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:30:09 )
на обычных не так интересно. корреляции нет с солнцем!
[info]tubelka - ( 2008-03-13 09:32:33 )
Вот я про то же. Завидую, то есть %) Султаны знают толк.
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:34:43 )
а то ж %)
[info]dark_shark_ru - ( 2008-03-13 09:41:11 )
Птицы то ладно, видали какие там рыбы %) Это пресная вода, где цапля (или кто это) рыбу поймала ?
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:42:41 )
рыбу ей к сожалению люди дали. но мне понравилось как примерно минут 5 цапля не могла заталкнуть эту рыбу себе в глотку. очень большая рыба попалась да.
[info]dark_shark_ru - ( 2008-03-13 09:43:53 )
Блин, как всегда подстава...
[info]kitya - ( 2008-03-13 09:45:30 )
увы. абсолютно дикие на этих фотках только чайки и пеликан.
[info]from_there - ( 2008-03-13 09:55:02 )
"военный танк с красным кенгуру по корпусу смотрится удивительно смешно" - представила и впечатлилась )))
[info]kitya - ( 2008-03-13 10:00:31 )
а вот специально если тебе интересно мне даже показали фотки как это выглядит - http://kitya.livejournal.com/220934.html?thread=29235718#t29235718
[info]from_there - ( 2008-03-13 10:58:08 )
Кенгуру очень похожа на символ почты "кангару-бин" ))
[info]kitya - ( 2008-03-13 11:15:21 )
ааа. как я об этом не подумал. кенгуру-бин классная идея. и она может возить кошку в сумке!
[info]from_there - ( 2008-03-13 11:17:43 )
Ага, а та, в свою очередь, держать котенка в зубах. А котенок будет послушно висеть и только на кочках подпрыгивать ))
[info]kitya - ( 2008-03-13 11:18:14 )
%)))
[info]provocateur_b - ( 2008-03-13 09:58:48 )
кепка с вентилятором уже в начале 90-х у нас продавалась, правда тоже с обычными батарейками. на солнечных прикольней конечно. фотография с чайками очень понравилась, никогда бы не подумал, что так бывает.
[info]kitya - ( 2008-03-13 10:01:42 )
да с обычными не модно. тут же прикол еще в том что входишь в тень - кепка сразу выключается. на солнце - крутится как ураган. чем больше припекает - тем быстрее мотор крутится. и все само и без подзарядки %)
[info]provocateur_b - ( 2008-03-13 14:18:03 )
ну да, автовключение это круто а если жарко в тени стало?
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:43:17 )
то не все коту масленница %)
[info]pirot - ( 2008-03-13 10:52:21 )
а. медвежьи экскрементыпонаты
[info]kitya - ( 2008-03-13 11:12:32 )
нямням!
[info]destya - ( 2008-03-13 11:00:17 )
а еще с медведями прикольно обниматься и спать в обнимку...
[info]kitya - ( 2008-03-13 11:15:58 )
но только один раз
[info]destya - ( 2008-03-13 12:13:51 )
если медведь не плюшевый, то да...
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:17:42 )
ну плюшевый это совсем без интриги, да
[info]destya - ( 2008-03-14 03:52:29 )
с настоящими мне не повезло... их на кафедре биологии не было =) зато было чучело броненосца!
[info]kitya - ( 2008-03-14 04:03:03 )
неужели с чучелом броненосца тоже можно спать? %)
[info]batuich - ( 2008-03-13 11:35:43 )
клевая кепка :) нужно сделать шапку ушанку с подогревом потому как зимой когда ясно становится холодно
[info]kitya - ( 2008-03-13 11:37:50 )
боюсь там где нужна ушанка солнечная энергия уже не поможет %) можность не та.
[info]marinka_lisa - ( 2008-03-13 11:49:13 )
ух ты! какие они красивые... Почему-то, никогда не думала о них, как об изящных птицах, а тут...
[info]kitya - ( 2008-03-13 11:56:13 )
они большие и клёвые. как утки переростки %)
[info]marinka_lisa - ( 2008-03-13 12:23:10 )
Ага, я когда в Праге павлинов увидела, у меня было ощущение, что это куры-переростки (во всяком случае, манера двигаться та же самая) :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:26:13 )
они наверняка родственники. все из яиц %)
[info]nettik_yzarc - ( 2008-03-13 11:59:45 )
Нифига они не изящные)). Жутко неуклюжие, даже когда летят.
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:05:14 )
ну ты сказал. каждый кто летать умеет по определению изященее тех кто только ползает. уж как бы не летал %)
[info]nettik_yzarc - ( 2008-03-13 18:12:25 )
Ладно, ладно))). Из летающих птиц - пеликаны - самые мешки с говномэкскрементами P.S. сказала ))
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:39:34 )
хорошо, сказала %)
[info]marinka_lisa - ( 2008-03-13 12:22:36 )
Я вообще пеликанов как-то даже в зоопарке не помню :(
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:25:50 )
приезжай сюда - тут по улицам летают %)
[info]juliasherry - ( 2008-03-13 11:51:10 )
Спасибо, утащила пеликана на рабочий стол :) //как когда-то ворону....))
[info]kitya - ( 2008-03-13 11:55:53 )
ура
[info]nettik_yzarc - ( 2008-03-13 11:58:47 )
Хехе))) В сортире справа-стеклянные каки мультяшных ведмедиков))). Отжеж ))). Или я что не так понимаю?
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:08:13 )
там написано это дерьмо было найден в zeni kuni Tengu tenen rindo на лесной дороге это дерьмо было обработано специальным образом для вечной сохранности в этом дерьме были fuki (фарм. белокопытник), udo (словарь считает что такого слова ни в одном языке кроме японского нет), ezonyu (тоже самое) и рис. это то что скушал медведь.
[info]kobbi - ( 2008-03-13 16:47:30 )
косолапый возвращался из ресторации (0:3. с колокольчиком
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:52:23 )
ага. помет гризли легко отличить по тому что в нем почти всегда есть маленький колокольчик %)
[info]kobbi - ( 2008-03-13 17:00:44 )
бедный мишка!
[info]kitya - ( 2008-03-13 17:14:32 )
зато сытый
[info]kobbi - ( 2008-03-13 17:25:12 )
ну можно подумать,что для того, чтобы накормить животное, обязательно привязывать к еде колокольчики (0:3 хотя с них и отвязать станется
[info]kitya - ( 2008-03-13 17:27:18 )
еда думает что обязательно
[info]kobbi - ( 2008-03-13 17:58:38 )
чем может травмировать нежные медведевые желудки. В Македонии вот попсой от пасеки вздумали отгонять животину http://www.rambler.ru/news/world/funnynews/560167038.html никакого уважения
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:33:35 )
злодеи!
[info]wishfullsinfull - ( 2008-03-13 12:01:56 )
Чудесные пеликанчики, и чайки тоже)))
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:08:47 )
ура
[info]48_kg - ( 2008-03-13 12:07:39 )
Как это мудро - учесть устройство коленей эндемиков при разработке символики. А такую кепочку я прошлым летом в Крыму купила, а детки ее утопили в море:(
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:10:09 )
жалько кепку. вещь хорошая
[info]frant_7 - ( 2008-03-13 12:07:56 )
Чем больше смотрю на австралийские фотографии, тем больше желаю побывать там :) А какая обычно температура в Австралии днем?
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:09:53 )
наверное зависит от времени года и части австралии. пока тут где я почти все время около 25-29 градусов тепла. но в центре говорят сильно жарче.
[info]txopb - .. ( 2008-03-13 16:10:51 )
Сегодня как раз на юге было жарко: +40.
[info]kitya - Re: .. ( 2008-03-13 16:49:39 )
жуть!
[info]jee_iman - ( 2008-03-13 12:21:18 )
о! надо повесить на рюкзак колокольчик! это дельный совет :о)
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:25:23 )
главное чтобы не флешмоб %)
[info]princee740 - ( 2008-03-13 13:51:16 )
Вай нот? :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:38:57 )
я сегодня полдня с одним человеком ругался как я флешмобы не люблю. теперь стыдно %)
[info]princee740 - ( 2008-03-13 16:57:07 )
А то я бы повесил :) прикольный девайс получится :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 17:14:56 )
это можно. но в индивидуальном порядке %)
[info]princee740 - ( 2008-03-13 17:18:26 )
Хорошо, призывы к массовому обвешиванию оберегами оставим оппозоции :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 17:23:14 )
договорились!
[info]its_probably_me - ( 2008-03-14 19:13:32 )
Обязательно повесьте. Тогда присутствие медведей можно будет легко отследить по медвежьим экскрементам вперемешку с остатками рюкзака с колокольчиком.
[info]larakorala - ( 2008-03-13 12:49:18 )
Так вот Вы какой, Китя!))
[info]kitya - ( 2008-03-13 12:51:45 )
какой есть, я не виноват %(
[info]larakorala - ( 2008-03-13 13:01:21 )
Я все думала как Вы выглядите. Очень даже симпатичный))
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:33:40 )
ня %)))
[info]teder - \m/ ( 2008-03-13 21:58:40 )
В черных очках, в кепке.. Канадский полицейский =) Удивительно =) Очень мощщщные мужские черты лица ))
[info]kitya - Re: \m/ ( 2008-03-14 00:10:52 )
ну я же не девочка %)
[info]teder - Re: \m/ ( 2008-03-14 01:54:57 )
В смысле, не у каждого мужчины такая мужественность ) Мда, чтойто бред я несу. В любом случае вы рулите ^^
[info]kitya - Re: \m/ ( 2008-03-14 02:18:09 )
%)))))
[info]sunniest - ( 2008-03-13 12:54:21 )
Фотография Пеликана с чайками хороша!
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:32:42 )
рад что понравилась
[info]hanselblonde - ( 2008-03-13 12:57:38 )
Дааа, какашки медведей... Забавно) Птички красивые, и кепка понравилась, и очки темные под ней %)
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:33:24 )
очки моя гордость, сам купил самые дешевые %)
[info]hanselblonde - ( 2008-03-13 16:36:50 )
Правильно! А под кепкой - прям RayBen =))
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:50:55 )
знал бы я еще что это за слово!
[info]hanselblonde - ( 2008-03-13 16:57:01 )
Прогугли 8) Марка очков американских. Вроде как крутые. Еще Люди в черном в них ходили)
[info]kitya - ( 2008-03-13 17:15:30 )
понятно
[info]ukrfan - ( 2008-03-13 13:08:47 )
А чем Вы снимаете? Понятно, что при таком впечатляющем числе френдов такой вопрос задаваля уже раз 800, наверное, но просто не совсем представляю, как поискать это в Вашем ЖЖ, поэтому рискну спросить
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:36:12 )
если посмотреть свойства картинки оно вообще-то скажет чем снято %) а так я обычно использую либо Nikon D70s либо Panasonic FZ-20 либо Casio EX-Z3 в зависимости от того что взял с собой %)
[info]ukrfan - ( 2008-03-13 17:38:06 )
если посмотреть свойства картинки оно вообще-то скажет чем снято %) Ага, я в курсе, что существует Exif. Но в том-то и дело, что на ваших фото его нет. Anyway, спасибо :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 17:40:33 )
а я не о exif. я о HTML свойствах. title тег %) и alt %)
[info]ukrfan - ( 2008-03-13 17:40:03 )
Ах вот оно что, там есть "альтернативный текст". Спасибо, разобрался :)
[info]beegoist - ( 2008-03-14 02:59:05 )
руками, я полагаю, китя снимает. ру-ка-ми. ну и глазами помогает немного.
[info]ukrfan - ( 2008-03-14 03:03:48 )
Ужас какой. А я думал, Nikon D70 хоть какое-то участие принимает... а оказывается, нажал рукой на глаз, и опа... Эко продвинулась техника фотографии у антиподов.
[info]beegoist - ( 2008-03-14 03:05:24 )
хыхыхыхыхы)))))
[info]ukrfan - ( 2008-03-14 03:13:56 )
Вам хиханьки, а я давно мечтаю, чтобы такие времена настали. Идешь вот по улице, видишь колоритного персонажа... ну как-то неудобно ему фотик в нос тыкать и просить сказать "сыр"... а вот если б прямо в глазу... Жанр эротического фото опять же сильно развился бы, ага.
[info]beegoist - ( 2008-03-14 03:18:37 )
согласен )), мне тоже такое мечталось такие кадры пропадают иногда, жутко досадно
[info]golddragonfly - ( 2008-03-14 05:12:00 )
Однако надо телефон с камерой нормальной ;) Мои 1,3 мега меня пока носят, хотя хочется развития...
[info]kitya - ( 2008-03-14 10:33:02 )
в телефоне звук %(
[info]golddragonfly - ( 2008-03-14 21:07:30 )
Главное чтобы там тараканов не было %)
[info]ukrfan - ( 2008-03-14 11:54:06 )
Телефону до Никона D70 - как мне до Рембрандта
[info]golddragonfly - ( 2008-03-14 21:06:49 )
Я конечно согласен насчет качества фото (хотя 5 мегапиксельные Нокии выглядят достаточно приятно). Но я думаю у Рембрандта Никона не было, так что он пользовал то что мог ;)
[info]streko3a - ухты:) ( 2008-03-13 13:10:13 )
птички!!:) а у меня ваша пташка живёт, австралийская:) Тростниковый астрильд:))
[info]kitya - Re: ухты:) ( 2008-03-13 16:36:45 )
а... ты украла нашу австралийскую птицу! жуть!
[info]streko3a - ну что ты:) ( 2008-03-13 19:08:35 )
это её далёкого пра-пра-пра родителя украли;)
[info]kitya - Re: ну что ты:) ( 2008-03-13 23:44:32 )
ну тогда ладно %)
[info]jungehexe - ( 2008-03-13 13:14:18 )
очарована птицей- китей. Класс идея
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:37:02 )
все шейхи!
[info]ros_t - ( 2008-03-13 13:15:34 )
Познавательно и красиво! ЗЫ - а на гербе города в котором я сейчас живу - Великого Новгорода аж два медеведа...
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:37:31 )
хорошо что не двухголовый медвед %)
[info]kailani_ivo - ( 2008-03-13 13:50:12 )
Давно не видела фоток пеликанов. Красивая птица! :) А как в Австралии с медведями?
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:38:27 )
очень хорошо - по очевидной причине ни одно нет и никогда не было %)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-03-13 16:50:45 )
как это? а коалы? они, правда, не медведи, но
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:53:31 )
коалы это не те медведи. таким медведем как коалы каждый дурак быть может %)
[info]silna - ( 2008-03-13 13:54:16 )
очень хорошо про колокольчик :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:39:15 )
надеюсь что правда %)
[info]nailya_kouleeva - Не по теме... ( 2008-03-13 13:55:24 )
Китя, моя мама передает тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за твою книгу... Дело в том, что она не читает LJ, и вообще не сторонница чтения с экрана... А вот книжку она "проглотила" в считанные минуты... и сказала, что побольше бы таких )))
[info]kitya - Re: Не по теме... ( 2008-03-13 16:39:42 )
спасибо большое вашей маме. я теперь в двойне счастлив!
[info]wisselwachter - ( 2008-03-13 13:56:55 )
А это Вы в кепке, не первый год журнал читаю, но личного фото не припомню.
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:40:23 )
к сожалению я, да %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-03-13 14:16:20 )
Кепка - прелесть. А фотографии пеликана с выводком чаек вообще умилила. Спасибо. /*Задумчиво*/ Наверно стоит обзавестись колокольчиком.
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:40:40 )
да колокольчик - полезно %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-03-13 16:43:06 )
Ага и полезен он для разных целей. :-))
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:51:49 )
звенеть!
[info]kobbi - ( 2008-03-13 14:17:42 )
(0:3 а в правом помет плюшевых мишек? (0:3
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:42:34 )
http://kitya.livejournal.com/220934.html?thread=29256198#t29256198
[info]jaljustrelka - ( 2008-03-13 14:32:52 )
Спасибо, Китя! Какой пеликан стеснительный :))) Просто чудо!
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:44:18 )
пеликаны тут классные да %)
[info]bijou_nsk - ( 2008-03-13 14:44:38 )
спасибо! особенно почему-то понравилось про воинов Австралии :))) ну в общем просто спасибо, всегда очень интерено
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:44:28 )
спасибо вам
[info]vinnipushka - ( 2008-03-13 14:51:30 )
Неужели медведи так боятся колокольчиков?
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:45:12 )
неужели вы этого не знали? на самом деле медведи просто умные звери довольно, вот и все. они не боятся, они просто уходят по своим делам
[info]phd_paul_lector - и правильно, зачем о политике! ( 2008-03-13 15:12:18 )
а пеликан прикольный между прочим, в средние века верили, что пеликаниха выкармливает птенцов, разрывая себе клювом грудь. Выпаиваетих своей кровью. Потому это был символ самопожертвования и детопризрения; скажем, на Воспитательном доме в Петербурге др сих пор на воротах герб: пеликан, окружённый птенцами, расклёвывает себе грудь. Вот это - настоящая акробатика. А не вентилятор в кепке. Я, к примеру, попытался достать зубами до своей собственной груди - и не смог; не бывать мне символом чадолюбия...
[info]kitya - Re: и правильно, зачем о политике! ( 2008-03-13 16:46:13 )
ох да. мне жуткую историю про чадолюбие уже рассказали. чего только не узнаешь.
[info]phd_paul_lector - (нервничая) ( 2008-03-13 16:51:15 )
я как будто ничего ужасного не
[info]kitya - Re: (нервничая) ( 2008-03-13 16:53:44 )
ну как - кровища!
[info]snake_d_ha - ( 2008-03-13 15:44:43 )
За последнюю фразу отдельное спасибо. :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:48:01 )
спасибо вам
[info]sombra_de_luna - ( 2008-03-13 16:40:29 )
Пиликан с усыновленными чайками смотрится замечательно, но вот кепка какие-то неприличные ассоцыацыы вызывает... ;-)))
[info]kitya - ( 2008-03-13 16:51:24 )
почему????
[info]sombra_de_luna - ( 2008-03-13 19:15:24 )
Ну это... торчит из нее... такой маленький, толстенький... ;-)))))
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:45:28 )
ну вот %)
[info]nikki_pavlovski - ( 2008-03-13 17:25:53 )
красивые птицы :) поучительно о медведях. спасибо за отличный пост (как всегда впрочем) :)
[info]kitya - ( 2008-03-13 17:28:42 )
спасибо вам
[info]make_break_time - ( 2008-03-13 17:57:13 )
Китя, хотела восхититься твоим общением со всеми кто тебе коментит, никого не пропускаешь, всем отвечаешь, добродушно и с приветом) Молодец! Хороших людей становится мало. Так держать. О птицах: очень красивые, потянуло мои руки их обнять за шею, но пальцы уткнулись в монитор. Вот так бывает. Кепчёнок хорош, цветастый в тон загорелого лица :)) ..придумали бы ещё майки с вентиляцией в особых местах. http://make-break-time.livejournal.com/tag/МнеБЫпригодилась!ВекБЫобнималась+сТОБОЙ
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:38:50 )
я уже не всегда добродушно %( иногда срываюсь, особенно когда мне грубости говорят %) старый становлюсь наверное, сам себя ругаю, раньше себе такого не повзолял %) а пеликаны лучше меня да %)))
[info]make_break_time - ( 2008-03-14 00:22:39 )
Нет. ты не правильно говоришь! С возростом не стареют,а взрослеют и умнеют!) а то что ты не всегда добродушен, в честь того что тебе грубости пишут, правильно так и с ними и надо. Одно высказывание: Как ты относишься к людям, так и они будут к тебе относиться (в данном случае: они тебе вредят и ты им отвечай тем же, не ругай себя за это) "Всё будет хорошо! Я узнавала" (с)))
[info]kitya - ( 2008-03-14 00:35:07 )
я не сомневаюсь %)
[info]annie_celeblas - ( 2008-03-13 18:04:16 )
Пеликан с чайками выглядит просто потрясающе! А они правда за него прячутся? ;-) И про кенгуру с эму было очень интересно узнать. Не знала, что они не умеют ходить назад.
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:36:59 )
разве я когда-нибудь обманывал? абсолютная правда. они сначала как чайки обычно с шумом и гамом крутились по всему берегу, а как я подползолал по грязюке с фотоаппаратом оказывалось что они все больше отходили к пеликану и прятались потсепенно от меня все за его спиной. пока все в линию не выстроились там %) видимо решили что на всякий случай пеликан их от человека защитит.
[info]annie_celeblas - ( 2008-03-14 01:05:40 )
Здорово. Очень интересно, спасибо!
[info]kitya - ( 2008-03-14 01:11:27 )
что вы что вы %)
[info]make_break_time - ( 2008-03-13 18:04:27 )
извини, немного не То: http://make-break-time.livejournal.com/28876.html
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:37:34 )
действительно прикольная майка %) спасибо
[info]make_break_time - ( 2008-03-14 00:27:22 )
да, прикольная )) себе её одно время хотела. С молодым человеком бы обнималась)) мы далеко друг от друга сейчас живем, из-за учебы(
[info]kitya - ( 2008-03-14 00:35:29 )
лучше купить свой самолет %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-13 18:27:12 )
Ты похудел.
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:42:00 )
меня плохо кормят %) на самом деле я еще в токио похудел. я принимал участие в забеге ради токийских бомжей и очень хотелось хорошо прибежать - не получилось, прибежал кажется 8-ым. но зато в процессе подготовки похудел на 25 кг и так и осталось %(
[info]tsurumaki_sawao - ( 2008-03-14 03:03:04 )
...а вот с этого места поподробнее, пожалуйста %) или это очередная шутка?
[info]kitya - ( 2008-03-14 03:55:14 )
истинная правда - я бежал два круга по улице вокруг императоркого дворца. смысл в том что пробежать стоило 1 ман йен. И все эти деньги - плата за пробег - которые я и остальные учатсники забега платили шли на помощь токийским бомжам.
[info]tsurumaki_sawao - marathoner? ( 2008-03-14 06:27:59 )
10000yen - это где-то $100 сейчас! Весело %) и много вас было? когда это было? я так понимаю, ты об этом не писал? ссылка? не могу найти...
[info]kitya - Re: marathoner? ( 2008-03-14 10:36:31 )
не марафонец, всего 10 км %) было летом 2007. не писал %) было как тут написано 4811 человек http://www.fitforcharity.org/home-en.htm
[info]tsurumaki_sawao - Re: runner ( 2008-03-14 11:57:04 )
спасибо за информацию! 0.получается в этом году уже не бегут... или ещё рано? 1.а не страшно бежать в такой толпе? 2.бездомные? они там в конце списка Charities %( 3.-25kg(!) а сколько сейчас? особенно после японских гор? я вот около [1010010] вешу последние пару лет %) 4.кстати, 10км... неплохо! с моей стороны всё запущено. кажется, я могу пробежать только [1111101000]м, но я давно не проверял - ибо негде. и в школе так же было... неспортивный я какой-то.
[info]kitya - Re: runner ( 2008-03-14 15:28:34 )
в этом году рано еще. летом будет %) не страшно ну да теперь где-то 111100 вешу я тоже не спортивный но я понял в последнее время что иметь сильные ноги - полезно для себя
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-17 07:03:19 )
Это мощно! 25 кг! Я вот похудел однажды за деньги на 15 кг и это было да. Потом опять набрал правда. Но 25 это мощщ!
[info]kitya - ( 2008-03-17 07:13:25 )
За деньги - это наспор? %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-18 07:27:52 )
У меня в конторе решили устроить соревнование. Кто больше всех похудеет, тот получит $1K. Я подумал - изи мани, и за три месяца похудел на 15 кг или около того и выйграл. Все еще разозлились из-за того, что я был и так худой. Потом еще хотели уличить меня в нездоровом образе жизни, типа худею во вред здоровью, в спортзал не хожу, ослаб. Ну тогда я присел для них на одной ноге 12 раз. Только тогда они увяли совсем. Правда у меня потом нога болела пару дней :)
[info]kitya - ( 2008-03-18 07:36:12 )
круто. повезло. а у нас в конторе наоборот за право бежать со всеми приходилось платить 100 баксов, а нам ничего не давали %( Это потому что все японцы и так весят по 50 кг.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-18 07:38:58 )
А все американцы по 150 кг :) Было не трудно выйграть. Посмотришь на таких женщин и сразу обедать не хочется :)
[info]kitya - ( 2008-03-18 07:44:37 )
ну вот теперь надо будет мне дождаться подобного спортивного порыва тут и проверить как в австралии делают %) тут, как ты наверное понимаешь, тоже меньше 150 кг. человек основательным не считается, так студент какой-то. а если начальник - то никак не меньше 170 весить надо для солидности. это конечно всё пугает. но с другой стороны - зато сиськи! а сиськи - это же наше всё. вот у японок - нет сисек. это непорядок.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-18 08:00:31 )
У нас в основном не сиськи а жопы. Совершенно неприличных размеров. Но сказать ей прямо в лицо об этом нельзя, чтобы не поранить чувств. Чем больше жопа, тем она чувствительнее. И даже магазины есть специальные для таких размеров. Они называются плюс. То есть опять же, чтобы было приятно. Я даже слышал разговор, как одна другой хвасталась, что у нее в магазине плюс самый маленький размер.
[info]kitya - ( 2008-03-18 08:04:06 )
ну это понятно. но ведь и сиськи тоже. и если бы представить эти сиськи без этой жопы... ну ты понял, фантазия - это тоже наше всё %) в русском языке тоже какое-то такое слово есть %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-18 17:45:07 )
ты прям романтик :) сиськи и без жопы... в той стране где я живу такое встречается только в интернете, а в жизни кстати довольно часто встречается как раз наоборот. фантазия борется первые лет пять-шесть а потом всё и это у меня еще штат интеллигентный, побережье, а что там дальше в середине, я боюсь вообще себе представить. Хотя говорят вот в Калифорнии дела обстоят как в мечтах.
[info]kitya - ( 2008-03-19 03:16:44 )
да я такой романтик %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-19 07:43:39 )
а я люблю маленькие сиськи. наверное не романтик :)))
[info]kitya - ( 2008-03-19 16:11:52 )
маленький романтик %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-19 17:13:16 )
ты умеешь успокоить :)
[info]kitya - ( 2008-03-19 17:47:43 )
ага %)
[info]superdumm - ( 2008-03-13 19:01:27 )
Мы уже где-то это обсуждали, но вот у Ивана IV личным гербом был единорог, а у Плантагенетов - роза. Сильно пахли, видимо. Сейчас проще поступают - подбирают субъектов под национальный символ. То есть если бы у "Единой России" в эмблеме был двуглавый орёл, спрос на сиамских близнецов в России значительно вырос бы. Что же касается кенгуру то у них есть ещё одна национальная особенность - если кенгурёнку показать сумку, он в неё немедленно залезет и весьма удобно там устроится. Как такой фокус проделывают австралийские военные - вот это вопрос.
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:44:23 )
неужели они прыгают в сумки американцам???
[info]superdumm - ( 2008-03-14 22:17:37 )
Да, по видимому, прямо в танке и запрыгивают. Тот ещё фокус!
[info]kitya - ( 2008-03-14 23:30:28 )
от же!
[info]sunnynika - ( 2008-03-13 20:02:12 )
Пеликан, которому стыдно *смахнула слезу умиления*
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:46:22 )
ня %))) хороший пеликан, храбрый!
[info]strange_cat - ( 2008-03-13 21:28:16 )
О! А Китя еще и красивый! :) А на последней фотографии за пеликаном что за птица прячется? с таким пингвиньим лицом. Неужто сама киви?
[info]kitya - ( 2008-03-13 23:47:25 )
на последний фотографии за таким же пеликаном как красивым мной, то есть за на самом деле цаплей, прячется таки пингвин %) их тут довольно много!
[info]teniel_ - ( 2008-03-13 22:11:23 )
Чайки похожи на детенышей пеликана)))
[info]teniel_ - ( 2008-03-13 22:11:52 )
В смысле - пристроились за ним гуськом)))
[info]kitya - ( 2008-03-14 00:11:45 )
думаешь он их усыновил? %)
[info]teniel_ - ( 2008-03-14 01:12:47 )
Это вы лучше видели, как он там к ним относится) Но они за него прячутся)
[info]kitya - ( 2008-03-14 01:18:31 )
да %)
[info]shine_ya - ( 2008-03-13 22:20:37 )
А про колокольчик правда? Я скоро в Канаду, а там медведи, я бы купила колокольчик тогда, если Вы серьезно :)
[info]kitya - ( 2008-03-14 00:20:24 )
абсолютная правда конечно, неужели этого кто-то не знает?
[info]shine_ya - ( 2008-03-14 00:29:18 )
Так в Крымских лесах медведи не водятся, мне не надо было. Да и странно, он же большой, а пугается какого-то колокольчика:) Кажется, наоборот прибежит на звук мелодичный!
[info]kitya - ( 2008-03-14 00:39:14 )
дело в том что он еще и умный. смысл не в том что ему страшно. совсем нет. но медведь людей не кушает (как и ни один зверь на земле) так что люди его не интересуют. очень ему надо прибегать, ты же не мёдом намазана. все проблемы с медведями случаются от того что ты может к нему незаметно для него подкрадёшься, а у него тут дела - ну вот и придется защищать свои интересы. а если ты с колокольчиком, то медведь тебя издалека слышит, гораздо дальше чем ты его и при твоем приближении спокойно обходит тебя через соседние кусты. и все. ты его не видишь и не знаешь, а он тебя видит и не трогает. на самом деле маленький колокольчик работает от медведей в 99.99% случаев совершенно отлично.
[info]shine_ya - ( 2008-03-14 00:57:52 )
На самом деле спасибо за информацию, я люблю природу, ходить пешком, а уж канадские озера и заповедники посмотреть хочу непременно. Но тут стала по поводу медведей беспокоиться, не привыкла видеть животных больше кабана в лесу и оленей издалека. Буду ходить с колокольчиком!
[info]kitya - ( 2008-03-14 01:00:50 )
если вы видели кабана - то беспокоиться вообще не о чем. кабан ГОРАЗДО опаснее для человека чем медведь и в отличие от медведя как раз не понимает про колокольчики. красивые специальные медвежьи колокольцы продаются во всех национальных парках. даже с картинками медведя %)
[info]shine_ya - ( 2008-03-14 01:05:04 )
Вы меня успокоили. Не хотелось бы, поехав с мужем на романтическую прогулку к озеру, услышать "Превед!" :)
[info]kitya - ( 2008-03-14 01:11:53 )
ну надо же чем вы с мужем на прогулке задумали заниматься %)))
[info]shine_ya - ( 2008-03-14 01:15:08 )
Ну, все может быть..свежий воздух, птички, бабочки...*покрасневши* :)
[info]kitya - ( 2008-03-14 01:24:26 )
%)
[info]molli_444 - ( 2008-03-13 22:59:09 )
про австралийских военных это научный факт?) Никита, вы красавчик!
[info]kitya - ( 2008-03-14 00:27:30 )
абсолютно научный конечно! ня %)
[info]ehnas - ( 2008-03-13 23:47:21 )
Всё прочитала. Рада, что многие отметили живой облик автора – как невероятно привлекательный. :) И я отмечаю... Особенно губы...
[info]kitya - ( 2008-03-14 00:34:30 )
все, засмущался %))))
[info]rodvok - ( 2008-03-14 00:08:04 )
МААА - ЛААА - ДЕЦ !
[info]kitya - ( 2008-03-14 00:34:38 )
уже купил себе медаль!
[info]beegoist - ( 2008-03-14 00:48:12 )
боже ш мой, "кепочка", "пингвинчик", мусипуси Запомнить. ВАЖНО! НИКОГДА не читать комменты у kitya.
[info]she_n - ( 2008-03-14 02:49:38 )
Ну что ж Вы, не нравится - не читайте...
[info]beegoist - ( 2008-03-14 02:56:44 )
да я и не читал никогда, а тут черт дёрнул поблевал человек пишет (ну, блять, если и не потрясающе, то очень хорошо) - тонко, иронично, задумчиво, печально, умно; а в комментах у него толпа лирушников. неприятный контраст.
[info]she_n - ( 2008-03-14 03:09:25 )
Пушкин же тоже вполне прилично писал, а читает его кто? Все читают, в школе. Но мои слова совсем не противоречат тому, что комменты читать не обязательно )
[info]beegoist - ( 2008-03-14 03:14:24 )
ну в школе то заставляют. добровольно читать пушкина у меня, например, мозгов не хватает. угу, и даже вредно, как выясняется ))) удачи вам! )
[info]beegoist - ( 2008-03-14 00:48:57 )
Да, а Вам спасибо, клёво пишете.
[info]kitya - ( 2008-03-14 00:58:52 )
спасибо вам!
[info]arrendajo - ( 2008-03-14 01:01:29 )
спасибо за пеликанов и экскурс в историю герба России
[info]kitya - ( 2008-03-14 01:03:08 )
герб россии двухглавый орёл %) медведь только самоопределение %)
[info]she_n - ( 2008-03-14 02:47:26 )
Зря говорят, что про политику не надо. Но про птичек тоже не забывать надо, конечно. А чтобы пеликана нужен дальнобойный объектив. И за колокольчик спасибо.
[info]kitya - ( 2008-03-14 02:52:21 )
объектив стоит много денег. а у меня их нет %)
[info]she_n - ( 2008-03-14 03:10:12 )
Блин, у всех проблемы одинаковые %)
[info]kitya - ( 2008-03-14 03:55:36 )
было бы странно если бы были разные %)
[info]golddragonfly - ( 2008-03-14 05:03:03 )
было бы лучше если бы их не было ;p Когда я еще себе второй объектив куплю как у Кити на 50мм, и не как у Кити на 50-500 мм ;))
[info]kitya - ( 2008-03-14 10:32:39 )
так не бывает чтобы не было %)
[info]golddragonfly - ( 2008-03-14 21:08:17 )
ну представить то можно 8)
[info]vejavaike - ( 2008-03-14 02:47:41 )
Никогда бы не подумала, что бывают музеи с какашками, а уж то, что люди ходят на них смотреть (и билет покупают?) - тем более :-) Но это так. А вообще все очень интересно и познавательно, впрочем, как всегда :-)
[info]kitya - ( 2008-03-14 02:52:36 )
спасибо!
[info]kitya - ( 2008-03-14 02:53:11 )
этот музей с какашками кстати был одним из самых дорогих музеев что я видел в жизни %)
[info]vejavaike - ( 2008-03-14 02:56:08 )
гхм... это все из-за гламурности, наверное :-)) а что, интересно, сподвигает человека на то, чтобы идти в музей рассматривать какашки? :-))
[info]kitya - ( 2008-03-14 02:59:28 )
ну интересно же! если серьезно то например увидеть какашки в лесу для охотника всегда самая большая радость. моя любимая собака молли, например, а она охотница, как увидет в лесу какашки так обязательно начнет в них валяться. еще и съест часть. потом очень противно пахнет и приходится ее долго мыть в ванной %) по какашкам можно узнать кто здесь шел и что он ел на обед. а в музее какашки подписаны - чьи и кто этот кто-то ел. после этого идя в лесу и запомнив внешний вид какашек умный человек может вспомнить музей и сказать - ха! я это знаю. это был медведь покушавший мёду.
[info]vejavaike - ( 2008-03-14 03:20:51 )
А, т.е. практическое применение этому знанию хоть какое-то есть :-))
[info]kitya - ( 2008-03-14 04:00:26 )
очень большое!
[info]golddragonfly - ( 2008-03-14 03:28:41 )
Спасибо Китя - история про австралийских военных вызвала уважение к обороноспособности страны. С меня пост с нашими пеликанами и медведями. ;)
[info]kitya - ( 2008-03-14 04:01:05 )
и медвежьими какашками пожалуйста %)
[info]golddragonfly - ( 2008-03-14 04:57:59 )
Раз ты просишь - пожалуйста ;-)
[info]telepuzoff - ( 2008-03-14 03:58:41 )
Замечательно. Главное - пишите чаще =)
[info]kitya - ( 2008-03-14 04:03:45 )
спасибо. стараюсь по наличии свободного времени %)
[info]carrrsa - ( 2008-03-14 04:18:12 )
А коалы будут?
[info]kitya - ( 2008-03-14 04:23:03 )
где? у меня уже один раз были %)
[info]carrrsa - ( 2008-03-14 04:54:00 )
елки-палки, как это я пропустила? пойду искать :-)
[info]carrrsa - ( 2008-03-14 05:01:40 )
нашла, видела я их уже :-)
[info]kitya - ( 2008-03-14 10:31:44 )
вот так всегда!
[info]its_probably_me - ( 2008-03-14 19:35:20 )
Птичка замечательная. А кепки с вентилятором для российского экспортного варианта надо еще колокольчкиком укомплектовать.
[info]kitya - ( 2008-03-14 23:30:02 )
главное что птичка хорошая да %)
[info]a_coda - ( 2008-03-15 00:50:31 )
Никит, вы лучше всех. Как всегда %)
[info]kitya - ( 2008-03-15 00:55:00 )
ой. спасибо за комплимент %)
[info]wooden_fish - ( 2008-03-16 13:31:01 )
Про пеликана - смешно.
[info]kitya - ( 2008-03-17 01:43:41 )
рад что понравилось %)
[info]a_p - ( 2008-03-16 21:09:46 )
У меня тоже есть подобная кепка! Приобретённая лет десять назад в Израиле.
[info]kitya - ( 2008-03-17 01:46:03 )
ого! значит они там тоже как шейхи %)
[info]a_p - ( 2008-03-17 13:08:04 )
Ну, я-то точно, как шейх. Мы тут недавно катались на кораблике всей семьёй, так две четырёхместных каюты - под завязочку.
[info]kitya - ( 2008-03-18 00:42:49 )
хорошая, большая семья %)
[info]conseil - ( 2008-03-17 13:10:26 )
кепка, это хорошо)) поздравляю ;) простите за нескромность.. а что со штанами? видимо, я упустил упоминание о них :D
[info]kitya - ( 2008-03-18 00:43:42 )
как что? штаны у карлсона тоже с пропеллером - это все знают!
[info]conseil - ( 2008-03-18 09:44:27 )
хм... собсна, я так и думал... вот только... а где пропеллер на штанах? непонятно... =)
[info]kitya - ( 2008-03-18 09:50:31 )
пропеллер есть, в него нужно только верить
[info]loin - ( 2008-03-25 19:12:00 )
Кстати, давно хотела спросить кого-нибудь авторитетного. – А что по японски значит «Россия»? – встревожился за отечество титулярный советник. – Ничего хорошего. Пишется двумя иероглифами: Ро коку, «Дурацкая страна». Наше посольство уже который год ведёт сложную дипломатическую борьбу, чтобы японцы использовали в документах другой иероглиф «ро», означающий «роса». Тогда получилось бы красиво: «Страна росы». Пока, увы, не удаётся. (с) (Акунин) Это близко к истине? :)
[info]kitya - ( 2008-03-26 01:25:35 )
нет. что по-русски означает "юнайтед стэйтс ов америка"? примерно так же этот вопрос и для японца звучит. ничего не обозначает.
[info]loin - ( 2008-03-26 02:28:15 )
Аллилуйя. Спасибо :)
[info]santa76 - ( 2008-04-09 01:41:36 )
Видел таких пеликанов в Сент Пол парке рядом с Букингемским дворцом. Реальные пеликаны ни от кого не прячутся а скорее идут на тебя с зантересованным видом, а росту в них не меньше чем по пояс. А ты стоишь и про себя надеешься что такой большой клюв у него все же для красоты ,и что мозгов у него хватит на тебя не нарываться, хоть он тут и главный :)
[info]kitya - ( 2008-04-09 03:23:33 )
пеликаны добрые %)