2008-06-18 13:10:00

Австралия: Вершки и корешки.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 253; Date = 2008:06:14 11:00:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1663; Height = 600; Date = 2008:06:14 11:00:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Что бы завершить тему мошонок, давайте теперь покажу ещё что-нибудь красивое. Я раньше почему такой злой был? Это потому что у меня своей Кукабарры не было. Приехал-то я в Австралию летом, а тут летом солнце такое жгучее, что жизни нам, северным людям, нет совсем. На самом деле психологически давит очень, потому что ведь так хочется верить, что солнце – это радость, это жизнь, это тёплые лучи, а не жгучая радиация от которой моментально горит кожа и надо прятаться под скафандры и крыши. Совсем другое дело сиднейская зима. Зима в Сиднее как хорошее лето в Подмосковье. То есть все топят печи и стучат зубами.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:06:08 11:59:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:06:08 11:59:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И поэтому наконец хочется гулять, смотреть и жмуриться на солнце. Ах! Как дивно. Вот город, вот море, вот опера. Если не знаете, тут есть закон такой: любое упоминание города Сидней в прессе обязано сопровождаться фотографией сиднейской оперы. Не верите? А вы проверьте. Там снизу ещё театральный зал есть, я туда сначала на "As you like it" ("весь мир театр, а люди в нём" от туда) Шекспира сходил. Грех было не сходить, тем более что моя работа один из спонсоров театральной труппы, за что меня они называют гордым словом "патрон", присылают домой на каждое представление персональные приглашения и продают билеты с скидкой в пяток долларов. Я так понял патрон, это тот кому 5 баксов до билета не хватает. А в остальном многое не понял. Обидно, оказалось, что у Шекспира английский получше, чем у меня русский будет. Решил проблему кардинально – в следующий раз собственно сходили в оперный зал, на "Эдварда Руки-ножницы". Там слов вообще нет. Все только языком танца. Оказалось, что пчелой мне тоже не быть: язык танца я ещё меньше понимаю. Пришлось даже фильм потом посмотреть чтобы уяснить не понятые моменты.

Ну и что, что осени нет? Где нет, а где и есть. Культур много и они такие разные. В Сиднее есть удивительно красивый китайский сад. И там совсем другой климат! Настоящая осень и дождь, и только предательский ибис выдаёт некое несоответствие. Ну и чёрный чай Nestea из бутылок в чайном домике тоже не совсем древнекитайская традиция, как мне подозревается.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:06:08 12:34:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:06:08 12:34:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:06:08 12:28:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:06:08 12:28:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:06:08 12:16:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:06:08 12:16:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:06:08 12:09:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:06:08 12:09:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:06:08 12:08:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:06:08 12:08:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:06:08 12:26:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:06:08 12:26:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Но как алкогольное заведение, так сразу "Бар Ленин". Прямо рядом с оперой, между прочим. Русская культура тем отмечена.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:06:11 21:02:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:06:11 21:02:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

У меня книжка дома есть, японский путеводитель по Австралии. Вот там картинка есть такая: сортир нарисован. Подпись же такая: "Извините что с таким к вам обращаемся, но подумайте, если за границей Японии вам захотелось посрать, то как вы это спросите?". Курсы иностранных языков, нужны значит. Основательные всё-таки люди японцы. Если иностранную культуру познавать, то важно расставить правильно приоритеты, и знать с чего начать.

Image : Width = 500; Height = 313; Date = 2008-04-13 18:08:16.

Скоро суббота, а с субботы дни снова начнут становиться длиннее и всё станет весело.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 224 )

[info]almondd - ( 2008-06-18 03:14:16 )
красота. перебраться, что ли, в австралию. на совсем. давно не читала - еще с Японии, наверное - чего-то ты едкий такой стал )
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:05:12 )
я сам никуда никогда на совсем не перебирался и потому советов по этому никому из принципа не даю %)
[info]arky_titan - ( 2008-06-18 06:43:38 )
Я кстати заметил - меня тоже часто спрашивают, насовсем ли я перебрался. Можно подуать, что если я прожил пару-тройку лет в какой-то стране, это означает что ты собрался жить там всю жизнь. При чем конечно часто спрашивают с неявным или даже явным укором :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:46:24 )
в Японии еще лучше, в Японию все-таки большая часть людей понимает, что туда насовсем обычно не перебираются нормальные люди. а в Австралии совсем худо - сюда столько людей таки перебираются насовсем, что все предпологают что любой визит это иммиграция.
[info]arky_titan - ( 2008-06-18 06:48:46 )
Так ты что, насовсем перебрался? :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:49:48 )
убыв бы!
[info]arky_titan - ( 2008-06-18 06:49:46 )
А про Японию второй по популярности вопрос после машин: как тебя туда ЗАНЕСЛО?! :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:50:56 )
ага. я помню. первый по популярности - помоги прочесть что тут написано про подержанную машину с аукциона.
[info]arky_titan - ( 2008-06-18 06:54:51 )
О да!!! Меня еще одно время спрашивали (когда был релиз) про плэйстэйшн3. А про занесло - почему-то бытует мнение, что русского человека в Японию должно исключительно ЗАНЕСТИ. При чем как правило заносить должна какая-то нелегкая, тяжелая судьбина. Прямые пути почему-то в рассчет не берутся.
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:59:24 )
ну правильно, это же как ссылка %)
[info]ikaktys - ( 2008-06-18 11:31:10 )
"Вот и встретились два одиночества" :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 11:52:46 )
ась?
[info]ikaktys - ( 2008-06-18 13:09:29 )
встретились двое, замученные глупыми ворошающими :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 13:10:29 )
мы давно знакомы %)
[info]moony_mooon - немного оффтопа ( 2008-06-21 00:32:31 )
сегодня в газете прочла, что в Сиднее закрыли судебное дело, длившееся 3 месяца, так какобнаружилось, что судьи во время заседаний разгадывали судоку. как-то очень (очень странно=)) это кореллирует с твоим журналом)
[info]kitya - Re: немного оффтопа ( 2008-06-30 07:43:43 )
хе-хе
[info]rassty - ( 2008-06-18 03:14:48 )
и как же про посрать то спросить в итоге? ;-)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:05:25 )
надо на курсы записаться чтобы узнать
[info]phd_paul_lector - ( 2008-06-18 14:01:50 )
"Сорри, хвере из зе крэпхауз плиз сенкью? Ай вонт ту шит элот веримач плиз. Лууу, плих. Даблъюси-джентельмен вошингрум плиз".
[info]stoks - ( 2008-06-18 14:56:33 )
а потом в упомянутых местах находят надписи на русском языке
[info]max_e - ( 2008-06-18 03:14:52 )
в десятке
[info]newpsheniy - ( 2008-06-18 03:15:04 )
))Ленин - жив.
[info]seidhepriest - ( 2008-06-18 05:22:52 )
Ленин-жидкость.
[info]reb_on - ( 2008-06-18 03:16:57 )
Нести заварной тоже б было весьма странно. Как ни странно :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:06:28 )
почему?
[info]reb_on - ( 2008-06-18 15:54:35 )
не видел такого
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:31:03 )
понял
[info]ulsa - ( 2008-06-18 03:18:26 )
что-то серп и молот уж очень изящные - больше даже напоминают змею над склянкой с аптечной вывески :)
[info]mcm69 - ( 2008-06-18 03:28:47 )
Наверно потому, что это не серп и молот ;)
[info]sicktant - ( 2008-06-18 03:43:23 )
Оливка это наколотая на палочку, мартини по-простому. :))
[info]ulsa - ( 2008-06-18 03:44:24 )
тогда ничего удивительного, что они только похожи на серп и молот :)
[info]ulsa - ( 2008-06-18 03:44:45 )
наверное, все-таки пора покупать очки :D
[info]acidum_mindless - ( 2008-06-18 03:19:07 )
Зачетный герб в звезде у "Ленина" :-)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:06:47 )
дык!
[info]soldat31 - ( 2008-06-18 03:27:59 )
+12!эпизод Бар Ленин - низкая политическая культура у японцев.
[info]a_xuili - ( 2008-06-18 03:28:18 )
ты проникся любовью к Австралии наконец-то?)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:07:14 )
любовью я проникаюсь только к маме, стран у меня для этого нет
[info]a_xuili - ( 2008-06-18 12:22:57 )
а жене, как же? и вот любовь к московским тортикам?
[info]kitya - ( 2008-06-18 12:31:08 )
к ним у меня уважение!
[info]a_xuili - ( 2008-06-18 12:36:12 )
взаимное надо полагать?) вообще про уважение это смешно, да. забавно спрашивать у тортика: "ты меня уважаешь?...", отправляя его в рот.
[info]kitya - ( 2008-06-18 12:38:33 )
в случае тортика разве что взаимное %) алиса, познакомьтесь, это тортик!
[info]a_xuili - ( 2008-06-18 12:39:28 )
дада...))
[info]speckius - ( 2008-06-18 03:33:43 )
А опера - это такая заковыристая штука в центре на первой фотографии?
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:07:37 )
она! одно из самых знаменитых зданий в мире %)
[info]lohudra - ( 2008-06-18 03:46:12 )
Птички красиво позировали :))
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:08:01 )
они купались %)
[info]nneeww - ( 2008-06-18 03:46:46 )
Китя,держись там-)) А что с утконосами и ехиднами,как дела обстоят?-)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:08:15 )
это редкие звери, их так просто не встретить
[info]nneeww - ( 2008-06-18 07:29:42 )
Я знаю стихотворение про ехидну-) Эта зверюшка совсем безобидная, Только наружность ее незавидная. Люди прозвали бедняжку ехидной, Люди,одумайтесь,как вам не стыдно? -)
[info]kitya - ( 2008-06-18 07:30:11 )
а автор кто?
[info]nneeww - ( 2008-06-18 07:32:10 )
Не знаю,дедушка в детстве рассказал-)
[info]kitya - ( 2008-06-18 07:37:16 )
хороший дедушка %)
[info]raevskaya_o - ( 2008-06-18 11:03:13 )
Это Заходер - "Мохнатаят азбука" 8)))
[info]kitya - ( 2008-06-18 11:20:31 )
спасибо
[info]tigrajulia - ( 2008-06-18 03:50:06 )
на первом снимке погода один в один как в Сиэтле. только у вас зима, а у нас хреновое лето. :(
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:08:30 )
у вас нет Оперы %)
[info]feline34 - ( 2008-06-18 04:06:36 )
Жирный ибис робко прячет тело мокрое в утесах :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:09:03 )
ну уж как умеет %)
[info]phd_paul_lector - даже песня такая есть. ( 2008-06-18 14:11:51 )
Старинный славяноведический гимн в честь бога Тота-Гермеса-Индры-Громовика гласил: "У дороги ибис, У дороги ибис, Он кричит, волнуется, чудак: А скажите, чьи вы? А скажите, чьи вы? И зачем, зачем идёте вы сюда. А скажите, чьи вы? А скажите, чьи вы? И зачем, зачем идёте вы сюда. Не кричи, крылатый, Не тревожься зря ты - Не войдём мы в твой зелёный сад. Видишь - мы ребята, Мы друзья пернатых, Мы твоих, твоих не тронем ибисят". ...или там было про чиьиса? Впрочем, это всё равно
[info]kitya - Re: даже песня такая есть. ( 2008-06-18 14:12:44 )
ибисят звучит круто!
[info]phd_paul_lector - (скромно потупясь) ( 2008-06-18 16:18:09 )
Да. Уберите детей от наших голубых экранов.
[info]kitya - Re: (скромно потупясь) ( 2008-06-19 06:31:26 )
убрали!
[info]feline34 - Re: даже песня такая есть. ( 2008-06-18 14:41:34 )
Приятная песенка :)
[info]glote - ( 2008-06-18 04:07:18 )
так и не смогла пока понять - вам там нравится или все-таки нет?
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:09:23 )
мне всюду нравится или нет.
[info]ronny_ - ( 2008-06-18 04:07:38 )
Снова вы в выигрыше. Сначала посреди нашей прошлой зимы ты прыгнул сразу в лето и всем показал язык. А сейчас, когда мы, нещасные, помираем от влажной жары (ночью +33 и 95% влажности, зато можно в баню не ходить - моемся постоянно прямо на месте) у вас зима и прохлада. Ты все-таки счастливчик :) Пиши чаще - а то рейтинг покатился вниз, волнуюсь :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:09:38 )
и что мне тот рейтинг?
[info]ronny_ - ( 2008-06-18 07:00:46 )
У тебя уменьшилось тщеславие? Или что-то произошло?
[info]kitya - ( 2008-06-18 07:01:36 )
наоборот. у меня тщеславие такое большое что я и без всякого рейтинга все о себе знаю.
[info]ann_kamei - ( 2008-06-18 05:04:24 )
А вот как бы мы жили если б раньше в СССР поняли, что это оливка в мартини, а не "забей и откоси"? Китя, спасибо за поздравлялку :) Рада что нашла твоя душа уголок в Австралии, чтобы как-то соорентироваться на каком и в каком свете находиться :) Про Шекспира не понял.. его Автралийская труппа ставила? а с каким акцентом, прости, они шекспира играли? о! да.. упомянула театр надо показать Сиднейскую оперу, фото нет, смайл годится? >>>,>>>< >< похоже?
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:10:49 )
рад стараться %) с Австралийским конечно! вот они http://www.bellshakespeare.com.au/ между прочим одна из лучших трупп австралии, очень класные ребята, мне понравились. они шекспира ставят всякого, и современного, и детского, и гамлет вот сейчас будет.
[info]ann_kamei - ( 2008-06-18 06:56:38 )
хороший у них сайт, только с просонья не могу найти фоток с спектакля. Зато есть фотки с репетиций. забавно, вроде как это должно помочь лучше понять актеров и их подход к изучению Шекспира? Жаль что в Москву они не собираются.. Прям вот сравнить бы .. посмотреть у них Ричарда 3, который мне так понравился у Райкина в Сатириконе. Китя, а акцент не мешает понимать английский? и принимать Шекспира?
[info]kitya - ( 2008-06-18 07:00:00 )
с моим знанием английского акцент это такая подробность которую не замечаешь практически вообще %)
[info]dezire_8 - самая светская беседа ( 2008-06-18 13:37:12 )
а я в Москве ходила на Шекспира в филиал Малого театра на "Усилия любви"(музыкальный спектакль- очень мило - все про любовь!!!) и в театр Маяковского на "Как вам это понравится" - этот не такой милый спектакль (хоть и вполне музыкальный) ибо с "рассуждениями" и шутовскими приколами актеры все московские и с произношением у них я не знаю что - может быть они и вовсе по-английски не говорят
[info]kitya - Re: самая светская беседа ( 2008-06-18 13:41:18 )
так наверное же они в переводе играли?
[info]dezire_8 - Re: самая светская беседа ( 2008-06-18 15:47:57 )
скорее всего ЭТО называется переводом(а по существу это "авторский" перевод), но вот не понятно - почему раньше этого различения не делали? может быть потому , что никому не приходило в голову, что нужно играть шекспира не в оригинале?и перевод не был сколько-нибудь значительной работой?
[info]ann_kamei - Re: самая светская беседа ( 2008-06-18 18:16:20 )
э... сорри непоняла, а том шекспира состоящий только из переводов, не считается работами? вообщем, я очень извиняюсь, но я потеряла суть, т.е. нужно шекспира обязательно в оригинале играть? а переводы - это плохо? или наоборот? я не с целью поддеть, я действительно выясняю точку зрения. Кстати посмотрела видеонарезку на сайте - красиво ЭХ! Но английский - видоизмененны
[info]dezire_8 - Re: самая светская беседа ( 2008-06-18 20:20:11 )
актеры вряд ли смогут на английском если они его не знают это не плохо ни хорошо, что в переводе играют - (реверансы со стороны двух вполне развитых культур:)просто я не совсем согласна с тем, что "варианты" трактовки начинаются на уровне режиссуры и исполнения - скорее , на уровне "авторского перевода":) про хорошо и плохо перевод евгения онегина на английский это скорее хорошо чем ничего впрочем, и на французский - того же евгения онегина - наверное, неплохо PS про видеонарезку на сайте - я ничего не поняла - что именно измененно ?о чем вы?
[info]ann_kamei - Re: самая светская беседа ( 2008-06-18 20:35:47 )
сорри, недописала. Инглиш там британский только с интересным произношениме глассных в начале слова. но по таким огрызкам полному ламеру (т.е мне) трудно оценить точнее. Но если сравнивать на слух с произношением в британских постановках ( вообще, а не только шекспира) то разница есть. А т.к. произношение это тоже одна из черт образа, то я позволила себе поинтересоваться с этой стороны как они обрабтывают Шекспира.
[info]dezire_8 - Re: самая светская беседа ( 2008-06-18 20:39:21 )
понятно,у меня не было времени пока что посмотреть сайт, но очень хорошо , что Kitya учитывает интересы театралов и дал такую ссылку:) я посмотрю обязательно, поскольку манера "говорения" имеет значение:)
[info]ann_kamei - ( 2008-06-18 07:00:13 )
Прошу прощения, не "сравнить", а "посмотеть еще и их вариант".. Шекспир он все ж странные произведения писал, можно по разному читать, и нечего - вполне самостоятельные произведения получаются. (Прошу прощения за чистое ИМХО)
[info]kitya - ( 2008-06-18 07:01:01 )
полностью с тобой согласен
[info]knives_in - ( 2008-06-18 05:08:50 )
а в Ленине отличный ребрендинг! надо будет стырить на футболку )
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:11:15 )
ленин и так хороший бренд %)
[info]ehnas - Никуда рейтинг не денется... :))))))) ( 2008-06-18 05:15:40 )
Привет! Хорошо и сказано, и показано! Спасибо!Тут и посмеяться можно было. Наверно, этот "ЛЕНИН" всё же из наших, как-то не лишнее напоминание. А то я всё теперь, как увижу "Ленин", так всё про Березовского вспоминаю, который себе эту фамилию присвоил. А фужерчик там на ножке и впрямь как двойник "серпа-молотка" с добавкой. :) Остальное – просто красиво. У нас тепло на улице, но холодно в квартире, так что ещё чаще буду и из-за этого совпадения вспоминать твою Австралию и твои интересные рассказы. :)
[info]kitya - Re: Никуда рейтинг не денется... :))))))) ( 2008-06-18 06:11:44 )
у нас тоже тепло на улице и холодно в квартире %)
[info]carrrsa - ( 2008-06-18 05:42:39 )
ЛЕНИН даже по-русски написано :-)))
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:12:00 )
грамотные!
[info]lightik - ( 2008-06-18 06:26:19 )
Никита, в баре Ленин предлагают страшный и ужасный аттракцион для туристов - пить водку под жуткий, небывалый, русский холод в холодильнике, аж -5 градусов, одетым в шапку ушанку и что-то там еще. http://www.minus5experience.com/
[info]lightik - ( 2008-06-18 06:28:31 )
Ну и до кучи - местная гламурность! http://www.summitrestaurant.com.au/ Ресторан - дорого, а вот в баре - терпимо, главное столик у окна.
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:32:22 )
ну мне не надо %)
[info]lightik - ( 2008-06-18 06:36:50 )
Ты не понял, там верхний етаж вращается, полный оборот за 2 часа. А стоимость в баре всякой фигни можно рассматривать как плату за фотосессию, всяко с озтрека дороже будет, особенно если ночью.
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:40:21 )
ну что я там в баре фанту пить буду? %) нафига мне такая фотосессия - у меня тот же вид из окна рабочего каждый день %) только не вращается, но я сам ходить могу %)
[info]lightik - ( 2008-06-18 06:41:17 )
na rabote - ne romantichno :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:43:55 )
ох!
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:30:13 )
какой ужас! хорошо что я не пью %) в Японии ходил как-то в более простой атракцион - там просто раздевались до гола и сидели все в холодильнике со снегом - а потом в баньку. ощущение как в морге %)
[info]chubaev - ( 2008-06-18 06:30:44 )
Бар "Ленин" прям рядом с оперой это стратегически правильное решение, одобряю. Ведь нам русским в опере и прочих театрах с океанариумами что самое главное? Правильно - антракт)))
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:32:49 )
я не думаю что в антракт можно прямо на улицу выйти %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-06-18 07:07:17 )
Красиво! Я себе распечатал ночной Сидней с мостом где то размером 1х3м в полстены. Все приходят и говорят WOW! А эта опера ты заметил что снаружи она очень оригинальная а внутри все стандартное. Архитектор первоначально задумал другой интерьер, но не хватило денег и его сделали упрощенным и из стандартных материалов. Вот у него было облом наверное.
[info]kitya - ( 2008-06-18 07:09:45 )
ну я не знаю что значит стандартное, ну внутри эти ракушки и в каждой ракушке по залу. но там внтури самое клёвое - это виды в антракте. выходишь - а там вид такой на море. красиво.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-06-18 07:16:12 )
Ну лестницы, ступенки, перила, двери, туалеты, отделочные материалы все как в обычных стандартных зданиях, дешево, то что выпускается стандартно, а не по спецзаказу один раз. Я сам то конечно там не был, но фильм смотрел документальный. Да виды оттуда наверное потрясающие!
[info]kitya - ( 2008-06-18 07:18:10 )
ну наверное, но не то чтобы я особо на лесницы и туалеты там обращал внимание. да, главное вид 5)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-06-18 08:59:02 )
Чего это ты сегодня левой пяткой работаешь? Я мотрю, Китя отметился, а он пару строчек закинул и все. Ты это, ты того, этого самого... За голову берись%)
[info]kitya - ( 2008-06-18 10:24:47 )
тебе не угодить!
[info]metanymous - Ильич акбар? ( 2008-06-18 09:49:51 )
На баре Ленин, странно, какой-то подозрительный "серп". Что бы это значило?
[info]kitya - Re: Ильич акбар? ( 2008-06-18 10:24:30 )
потому что это оливка из мартини и рюмка от мартини %)
[info]metanymous - Re: Ильич акбар? ( 2008-06-18 10:42:24 )
оливку вижу. но недорисованный обвод верха рюмахи выглядит как... серп? луна? особенно, в ракурсе, в котором вы его сняли - снизу. нет нет. все это не случайно, сознайтесь :)
[info]kitya - Re: Ильич акбар? ( 2008-06-18 11:16:14 )
вам бы все подозревать!
[info]metanymous - Re: Ильич акбар? ( 2008-06-18 11:24:46 )
это не подозрение. это исследовательский интерес! у вас получается, что все известные ученые умы самые расподозрительные люди :) мне до них далеко. я эээ "микро" ученый :)
[info]kitya - Re: Ильич акбар? ( 2008-06-18 11:49:50 )
ну ладно-ладно!
[info]metanymous - Сначала отрывают :) ( 2008-06-18 11:52:49 )
ну вот, сами начали :) с кенгуриных я. типа сначал отрывают. потом намеки на Ильича. с символом. :)
[info]kitya - Re: Сначала отрывают :) ( 2008-06-18 11:54:23 )
признаю свою вину %)
[info]metanymous - Re: Сначала отрывают :) ( 2008-06-18 11:57:46 )
вину не признают, вину искупают :) постом о/про эээ суммирование всех этих эээ теневых тем. или их отдельной их проработкой :) сложно. но надо. :)
[info]kitya - Re: Сначала отрывают :) ( 2008-06-18 12:01:32 )
сделаю!
[info]metanymous - Re: Сначала отрывают :) ( 2008-06-18 12:02:12 )
вольно! :)
[info]shishimai - ( 2008-06-18 10:52:41 )
Заметила, что ты перестал делать панорамы, а вот тут опять вернулся )) Насыщенная у вас культурная жизнь: театры, танцы, сады. Да, китайский сад впечатляет, я в Ванкувере попала на экскурсию по китайскому саду, оказывается там столько тонкостей и секретов в оформлении, можно сказать, взглянула на искусство Китая по-новому. А на лыжах у вас зимой катаются? ))
[info]kitya - ( 2008-06-18 11:20:22 )
панорамы я люблю, но это фальшивая панорама %) да тут в Сиднее клёвая театральная жизнь, в Токио такой нет %) есть несколько театров (не только опера) и много всего интересного. ух ты. а я без экскурсии был. но мне показалось не много на японский сад похоже. не во всем, но немного. на лыжах - да! может я и собирусь тоже на лыжах, я пока думаю. мне не с кем, а одному скучно. но тут на всё одна единственная горка и снег искусственный пока, так что это несколько сомнительное развлечение, но оно есть.
[info]shishimai - ( 2008-06-18 14:53:45 )
ну в Токио тоже насыщенная театральная жизнь, но публика, да, совсем другая. один раз я была в опере в Амстердаме, так там такой контингент - от 50 и выше и все при полном параде. с экскурсии помню, что в китайском саду у каждого дерева свое место и так чтобы цветение одного сменялось цветением другого (или оцветением), поэтому если рощица или скопление одинаковых деревьев, то это фейк-сад (как в ванкуверском саде на бесплатной половине:) ) потом есть такие секретные точки, когда видны окна одно через другое у нескольких зданий вместе. еще всякие камни чего-то изображающие, ну и устройство дома весьма хитрое (тут можно долго рассказывать). вроде же у тебя есть австралийские друзья по жж, или они совсем не лыжники?
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:28:50 )
ну я не имею ввиду кабуки и но, там даже катинка ничего почти не понимала когда ходила %) хотя все во фраках и кимоно да. а вот на западные представления в Токио все какие-то бабушки с очередью ходят и залы какие-то странные %) ух. как все хитро. ну у меня их примерно 2, неудобно все время только к ним приставать %)
[info]leaf_o_wind - ( 2008-06-18 11:33:46 )
*на заметку: купить скафандр и, чуть что не так с солнечной радиацией, под него прятаться!* =)))
[info]kitya - ( 2008-06-18 11:52:58 )
полезно!
[info]himmelsweit - ( 2008-06-18 11:46:55 )
Китайский сад просто совершенно прекрасен! а как там другой климат получается?
[info]kitya - ( 2008-06-18 11:53:18 )
наверное за счёт того что все деревья китайские, импортные, а не местные
[info]tolkonevmoymozg - ( 2008-06-18 11:50:25 )
"Весь мир театр, а люди в нем оттуда.."
[info]kitya - ( 2008-06-18 11:54:01 )
именно!
[info]nipponyatki - ( 2008-06-18 11:59:22 )
Ахаахах Как Вы бодренько японское мутненькое "суккири" перевели ахаха
[info]kitya - ( 2008-06-18 12:01:21 )
ну чтобы не кричали что неперводимое слово %)
[info]tata_cat - ( 2008-06-18 12:13:57 )
какие чУдные ивы... они так задумчивы...
[info]kitya - ( 2008-06-18 12:15:17 )
им мокро %)
[info]larakorala - ( 2008-06-18 13:11:48 )
Интересно, а зачем чайки стоят на краю бассейна, потому что им приятно, что стекающая вода щекочет лапы? А Вы как думаете?)
[info]kitya - ( 2008-06-18 13:13:19 )
затем что они эту воду пьют и в ней моются %) а на краю они встали потому что фотограф подошел и немножко засмущал %)
[info]larakorala - ( 2008-06-18 13:32:52 )
Понятно)) И поэтому они выстроились в рядок, чтобы всех было видно))
[info]kitya - ( 2008-06-18 13:40:55 )
они старались, да
[info]dorothy91 - ( 2008-06-18 13:11:54 )
как хорошо погода влияет на умонастроение)) стало прохладнее и жизнь показалась веселее)) садик хорошенький. Сесть бы там на травке под деревом и просто отдохнуть в тишине.
[info]kitya - ( 2008-06-18 13:14:03 )
не, на травке там сидеть низя - он маленький и вход дорогой и сидеть можно только на скамейках и ходить только по дорожкам %)
[info]dorothy91 - ( 2008-06-18 13:27:08 )
жалко.. а то вон показывают по телику, в Европе и в Америке люди валяются на травке в парках, благодать))))ну что ж, тогда хотя бы посозерцать, тоже хорошо))
[info]kitya - ( 2008-06-18 13:39:40 )
тут тоже можно. в обычном австралийском парке. а в китайском другая культура и другие строгости.
[info]vse_inache - ( 2008-06-18 13:15:06 )
о! а я только сегодня утром проснулась с мыслью: "а интересно, в Австралии сейчас зима? И бывает ли там вообще зима?" Оказалось - бывает :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 13:16:05 )
люди даже на лыжах уже катаются %)
[info]vse_inache - ( 2008-06-18 13:30:09 )
ого, у меня совсем искаженное представление о ходе времени на других континентах, такого даже представить себе не могла! :) а как называется месяц, который у вас сейчас? или у них просто обычные английские названия?
[info]kitya - ( 2008-06-18 13:40:41 )
конечно обычные английские. но сезоны называются наоборот. то есть июнь тут первый месяц зимы, а не лета. а еще тут иногда празднуют рождество наоборот - это зимний праздник местной зимой типа %)
[info]vse_inache - ( 2008-06-18 14:01:44 )
хитрые австралийцы - по два рождества в году! :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 14:02:33 )
а то ж!
[info]visc0unt - ( 2008-06-18 13:38:39 )
наверное австралийская зима - оптимальный для меня климат... что то так захотелось в австралию))))
[info]kitya - ( 2008-06-18 13:41:56 )
сиднейская зима. австралия большая и совсем не всюду здесь зима такая %) ну и главная проблема что зима не единственное здесь время года %)
[info]dimmms - ( 2008-06-18 14:01:57 )
А мне вот не нравится, когда дни длинные. Я вообще, животное ночное, и уже последние полгода сплю только днем. И вот этот вот небесный фонарик, который спать мешает, и не имеет кнопки выкл, меня расстраивает. А сейчас у нас в прибалтике белые ночи. И у меня - бессонница. Зато нарисовать успеваю больше:) А nestea в чайном домике - жесть. Фотографии, как всегда - супер-пупер.
[info]kitya - ( 2008-06-18 14:03:11 )
ночь хорошо, но ночью фотографировать сложно %)
[info]dimmms - ( 2008-06-18 14:08:06 )
Наверное, так. Зато, если набить руку и иметь нормальный аппарат, в сумерках получаются самые сюжетные работы. Кстати, излюбленный трюк художников. И рисовать проще, и эффекта больше.
[info]kitya - ( 2008-06-18 14:12:05 )
ну если уметь, то да. я то не умею %)
[info]dimmms - ( 2008-06-18 14:16:04 )
Зато фотографировать и писать - очень даже. Я вот, например, фотографирую как олигофрен, и пишу, как домохозяйка. Так-что 1-1:)
[info]kitya - ( 2008-06-18 14:19:15 )
рисовать все равно круче %)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-06-18 14:13:48 )
Мартинко-оливко мнепонравилось.
[info]kitya - ( 2008-06-18 14:15:32 )
это хорошо
[info]phd_paul_lector - ( 2008-06-18 16:19:18 )
я пропустил слово "ТОЖЕ" :)
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:31:44 )
;)
[info]ljusalfheim - ( 2008-06-18 14:17:30 )
Так вот что на самом деле означал серп и молот...
[info]kitya - ( 2008-06-18 14:19:28 )
ленин пил? %)
[info]deyatinor - ( 2008-06-18 14:17:50 )
Какая красотища. Особенно китайский садик
[info]kitya - ( 2008-06-18 14:19:39 )
китайцы старались %)
[info]_lirra_ - ( 2008-06-18 15:24:07 )
Kitya, почитать об Австралии,Японии,Гонконге/любом другом месте, в котором вы побывали это как на 5 минут вырваться из офиса через волшебную дверь с картинками! Еще одно мое спасибо вам за творчество! =)
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:29:41 )
большое вам спасибо!
[info]arrendajo - ( 2008-06-18 15:28:43 )
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:29:49 )
%)
[info]provocateur_b - ( 2008-06-18 15:31:35 )
хорошо там, в китайском саду
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:29:59 )
а как же
[info]0lenka - ( 2008-06-18 16:01:35 )
Желтый листик потрясающе получился :)))
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:31:13 )
он старался %)
[info]sonichnaj - ( 2008-06-18 16:45:05 )
И ка кже китайцы климат в своем саду поддерживают?!?!?! Поливальная машина у них в вечной аренде?! ;))))
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:32:33 )
конечно, и поливальная машина тоже, иначе же не будет расти иностранная флора
[info]sonichnaj - ( 2008-06-22 14:22:17 )
Ох, сложно все этО! Небось еще и землю свою подкладывают и удобряют каждый день...
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:48:02 )
на то это и сад!
[info]molli_444 - ( 2008-06-18 17:30:44 )
Австралия почти реабилитирована, что очень хорошо. жизнь ведь должна быть в удовольствие? )
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:33:17 )
у меня жизнь всегда одно удовольствие!
[info]molli_444 - ( 2008-06-19 13:23:49 )
отлично ) пусть оно будет сопоставимо с тем, что получаю от чтения ваших постов. т.е. огромное.)
[info]kitya - ( 2008-06-19 13:25:41 )
для меня огромное удовольствие это от вас слышать %)
[info]nastya_s - ( 2008-06-18 20:06:14 )
Я все читала. Интересно. Хочу выразить тебе благодарность за то, что из всех у кого блог транслируется у тебя самый нормальный интерфейс. Не напрягающий совершенно. Я просто раньше принимала как должное. А недавно видела несколько разных блогов, я и не думала что это так сложно.:):)
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:33:30 )
спасибо!
[info]slovisha - ( 2008-06-18 21:49:50 )
"патрон, это тот кому 5 баксов до билета не хватает" - кууул!!!! :))))
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:34:33 )
%)
[info]olique - ( 2008-06-18 23:08:35 )
Ага, я уже замечала, что это здание оперы стало "торговой маркой" Сиднея. Особенно мне нравится как его в мультике "Finding Nemo" изображает косяк рыб. :)))
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:35:18 )
да рыбы его тоже знают %)
[info]golddragonfly - ( 2008-06-19 01:19:32 )
Молодчик Китя, Вэлкам бак ;)) У нас тут тоже есть китайский Сад, но мне японский больше нравится ;)
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:35:02 )
китайцы круче %)
[info]golddragonfly - ( 2008-06-19 13:56:03 )
не вареные яйца самые крутые...
[info]kitya - ( 2008-06-19 14:05:02 )
если только кенгуриные
[info]golddragonfly - ( 2008-06-20 06:43:48 )
ну вам там виднее на Колыме ;)
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:43:15 )
конечно! жираф большой!
[info]ethel_hallow - ( 2008-06-19 03:20:57 )
Про картинку с оперой - чистая правда :) Мне ни одно фото в интернете так часто не попадается, как вот этого сооружения. Причем, поначалу я даже не знала, что это - Австралийская опера. >>> Приехал-то я в Австралию летом, а тут летом солнце такое жгучее, что жизни нам, северным людям, нет совсем. Вот поэтому мне и страшно в такие места ездить. Я при +28 уже коньки откинуть готова 6)
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:36:14 )
ну по температуре тут не так плохо (в самом сиднее) тут все дело именно в яркости
[info]ethel_hallow - ( 2008-06-20 03:59:48 )
От яркости глаза болеть начинают :(
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:42:14 )
и очень сильно. увы
[info]o_bakk - ( 2008-06-19 14:59:02 )
удивительно, милый Китя, что тебе в австралии что-то понравилось:) А зима австралийская- это сколько градусов по Цельсию? Знал бы Ленин, что его именем бары а австралии будут называть, вот бы удивился:)! Но балет "Эдвард - руки ножницы" это что-то запредельное. Он там своими ножницами никого не почикал в пируэтах?
[info]kitya - ( 2008-06-19 18:13:41 )
это градусов 25 по цельсию днем и 15 ночью %) он чикал, но только тех что положено по сценарию %)
[info]ermolov2000 - ( 2008-06-20 14:53:44 )
Я думаю и думаю над тем, что произошло, и почему так произошло. А когда человек живет только прошлым – это уже старость. Расставание с любимым человеком противоестественно. Я уверен в этом. Я знаю, что мне никто и никогда не сможет заменить Наташу. Она мне нужна. Единственная. Она не хочет замечать мое присутствие. При встречах просто проходит мимо. В ее мире я уже не существую. Воспоминания о Наташе мучают меня. Я не могу не вспоминать. Я дошел до такой степени отчаяния, когда не получается думать ни о чем другом и не ждешь никакого облегчения. Я не уверен, что это когда-нибудь закончится. Глупо пытаться утешиться словами. Я опять не могу уснуть. Попробовал почитать. Но и с этим занятием ничуть не лучше. В лице, которое смотрит на меня из зеркала, есть лишь боль и обида. Это Наташа сделала его таким. Я встретил любимую женщину и потерял ее. Я не могу зачеркнуть свое прошлое и смотреть на него, словно оно произошло не со мной, а с кем-нибудь другим. Мой мир опрокинулся. В нем все сместилось так, что прежний порядок уже вряд ли сможет восстановиться. Я не могу жить без любви. Не могу дышать. Я хожу по улицам и не вижу, какого цвета небо. Мне нужно, чтобы Наташа любила меня. Оказавшись ненужным Наташе, я перестал быть необходимым самому себе. Я думаю о себе, как о чем-то ненужном. Без любви я перестаю ощущать себя живым. Я отказываюсь быть нелюбимым. Эта возможность пугает меня. Я не могу примириться с невозможностью любви. http://proza.ru/texts/2008/06/18/506.html
[info]alexsuperman - ( 2008-06-21 15:59:48 )
красотища !
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:44:01 )
ура %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-06-21 19:04:29 )
Никит, какие деревья на фото славные! Почти Васнецов, только Аленушки в слезах на берегу прудика и не хватает... И это хорошо, что нашелся для тебя в Австралии плюсище, можно сказать почти Москва - мы тут тоже без скафандров (а то как бы тяжко пришлось орать от радости за наш четвертьфинал по футболу?):). Если я тебя с этой победой поздравлю, ничего? А то ты все про оперы, танцы, балет, елки-палки... Так все сурьезно до жути:)!
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:44:44 )
хорошо %) я правда в футболе не бум-бум. не понимаю зачем взрослые мужики могут бегать в трусах за мячиком %)
[info]odd1 - ( 2008-06-22 16:37:11 )
И ведь это случилось! Я все-таки еду в Японию! И тебя там нет!!!! У меня Токио, Окинава и Осака на полмесяца, а тебя нет. Несправделиво.
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:48:26 )
поздравляю! рад за тебя. там классно %)
[info]lility - ( 2008-06-22 20:44:43 )
Вообще, это с ума можно сойти вас читаючи. Правда. Я редко, что комментирую, потому что писать "Ах. как круто", "Какая прелесть" и т.д. глупо, а на что-то более существенное умишки моего убогого не хватает) Но всегда, всегда читаю вас и просто Ах -) Так здорово..
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:49:10 )
рад что вам нравится. спасибо!
Аноним - ( 2008-06-23 02:51:58 )
Soory for a kinda personal question, but what do you do, so you can travel a lot ?
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:51:57 )
Ничего специального. Я программист. Путешествия - не так уж и много и только в свободное от работы время. Вопрос желания и использования каждой возможности.
[info]vejavaike - ( 2008-06-23 05:44:24 )
После японской картинки как-то сразу случай один вспомнился. Довелось мне ехать с турками-водителями из Москвы в Стамбул. По дороге разговорились (каждый - на своем, обильно приправляя слова жестами и, на удивление, прекрасно понимая друг друга). И вот я спрашиваю у турка, знает ли он хоть одно слово по русски. - Туалэт, - с гордостью говорит он мне и кивает. Видимо, тоже японские курсы закончил :-))
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:52:17 )
умный турок!
[info]vejavaike - ( 2008-06-30 20:15:51 )
Ну а то! :-) Я у него потом спрашиваю: - А как будет "туалэт" по-турецки? - Тувалэт, - говорит мне он :-)) Позже, правда, и еще одно слово по-русски вспомнил (о чем меня персонально проинформировал), даже два точнее: "климат контрол" :-)) По-турецки это было просто "климА", так что прогресс "пылеглотства"(с) оказался налицо :-))
[info]kitya - ( 2008-07-01 11:17:01 )
молодец он!
[info]ultraloveorg - ( 2008-07-01 04:38:05 )
мда, красиво однозначно.
[info]kitya - ( 2008-07-01 11:29:41 )
китайцы молодцы %)
[info]teder - ( 2008-07-01 18:56:42 )
Ознакомление с иностранной культурой начинается с иностранного туалета! xD Только так )) Извините, я тут не разобрался: "моя работа один из спонсоров театральной труппы" Ваша работа - спонсор? Или фирма, в которой вы работаете - спонсор? :)
[info]kitya - ( 2008-07-02 06:23:12 )
фирма в которой я работаю - спонсор
[info]teder - ( 2008-07-02 12:22:38 )
Спасибо, теперь ясно :)
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 12:06:52 )
Хе, а дождь - локальный идет, что ли?:)
[info]kitya - ( 2008-07-06 12:25:34 )
а ты думал %) он тут всегда локальный - дальше разделюящих гор не доходит. вот будь я секретарем компартии австралии - я бы приказал бы построить канал из океана до улуру. и наполнил бы там высохшее внутреннее море водой. было бы море посреди австралии. а солнце там уже есть. испарялось бы море, появились бы тучки и шел бы в Австралии дождь всегда. и пустыня бы зацвела! во.
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 15:10:28 )
*осторожно* А если тебе в президенты рвануть? Такие идеи пропадают!
[info]kitya - ( 2008-07-06 17:49:10 )
если только диктатором. за так меня никто не любит %)
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 18:10:01 )
Да-да-да, и даже одиннадцать тысяч твоих читателей... Я такого числа френдов ни у кого не видела!
[info]kitya - ( 2008-07-06 18:16:44 )
даже роботы вообще ничего не пишушие есть с большим числом френдов %)
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 18:40:52 )
Неужто есть народ, не проверяющий, кого френдит?
[info]kitya - ( 2008-07-06 18:44:34 )
http://toster.livejournal.com/ - классический пример
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 18:52:30 )
Разве это робот? Все же пишет что-то.
[info]kitya - ( 2008-07-06 18:54:03 )
только для того чтобы не сразу было понятно %)
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 18:59:04 )
М-дя, пожалуй.