2008-07-21 14:33:00

Австралия: Снежные горы.

Ура! Картинки снова есть и это всё благодаря [info]kosyan. Спасибо, приступаю к следующему сеансу фотопыток.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-21 11:39:22. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-21 11:38:43.

С приездом Папы сильно потеплело, но после его отъезда зима снова вступила в свои права. К часу ночи мы, наконец, добрались до Снежных Гор. Я получил ключ от номера, взял сумку, зевнул в предвкушении, открыл дверь и застыл на пороге. Комната была значительно обширнее, чем я ожидал! Кроме этого, вопреки всяким ожиданиям, большая, как школьный спортзал, палата была уставлена рядами двухэтажных нар, на которых уже спали люди.

- Рэйчел, - сказал исполненным ужаса голосом я, - В моём номере нары.
- Не может быть, - ответила девушка администратор, - Ты же заказывал отдельный номер?
- Да. Заказал и оплатил. Но там - нары.
- Может, на них никого нет?
- Рэйчел, там нары и на них люди!
- Произошла какая-то ошибка. Я могу вызвать менеджера и он придёт принести официальные извинения. Но это будет с утра, а свободных номеров в этом доме всё равно нет.

Не совсем то, что приятно слышать в час ночи, находясь посреди австралийской пустоты в 600 километрах от дома.

- Да, но в четверти часа на машине отсюда у нашей компании есть еще одно принадлежащее ей здание - "Отель Подкова". В нём есть свободные номера, и мы как раз сейчас отвозим туда группу. Хочешь?
- Если выбор только между извинением менеджера с утра и "Подковой" сегодня, то, конечно, хочу!

Слово "Подкова" может служить подходящим названием для гостиницы по нескольким причинам. Возможно, здание построено полукруглой, напоминающей подкову формы. Наша "Подкова" оказалась удачным названием по второй причине. Вокруг строения воняло навозом, в стойлах стояли живые лошади, а из под колёс автобуса в разные стороны побежали кролики.

Администратор Рэйчел достала связку ключей и заговорщическим голосом произнесла:
- А сейчас мы узнаем, какие номера свободны. Это что-то вроде телеигры, кто первый угадает дверь – тому приз.

Нет, я знал, что немцы славятся на весь мир добродушием, австралийцы – организованностью, а русские – микроэлектроникой. Но даже я не ожидал, что настолько. Толпа человек в 20 во главе с Рэйчел по очереди вламывалась глубокой ночью в каждый номер, и при этом в каждом уже кто-то спал.

- Я поняла, - наконец сказала Рэйчел, - Мы перепутали здание. У нас есть ещё второй отель и тоже "Подкова".

У второй подковы на всякий случай с Рэйчел решил не выходить никто. Общественное мнение было коварно сформулировано фразой "Ты сначала проверь, что эта подкова не с третей ноги, а уж потом зови нас". И, конечно, "Подкова" оказалась правильной.

Забавно, как реклама, не то чтобы врёт, но часто использует слова не в том значении, в котором ожидаешь. "Центральное отопление" в "Подкове" действительно, как и обещано, было, но оно не было включено. Ночью, при минус пяти, работали только электрические простынки на кроватях. Общий туалет и душ в единственном числе на каждые два номера - это утверждение уже и само по себе звучало несколько пугающе, но не так пугающе, как когда узнаешь, что второй номер - спортивный зал с нарами на 20 лыжников. На помеченном в качестве "самого сложного" горнолыжном спуске в Thredbo часть пути приходится карабкаться на лыжах вверх. Действительно сложно. Но не совсем в том значении, что я ожидал. С другой стороны, как обычно и бывает при несколько расслабленном отношении к действительности, в результате всего этого жизнь сама устроилась если не как нельзя лучше, то терпимо: например, отсутствие отопления и минус в помещении надёжно сокращают с утра очередь в душ, сколько бы людей в соседней комнате ни было бы.

Image : Width = 115; Height = 93; Date = 2008-07-21 08:37:37.

Да, в Австралии есть снег! На юго-западе от Сиднея, переезжая город-столицу Канберра, успешно воплотившую мечту Лужкова выделившись в отдельный штат в границах садового кольца, называемого здесь "государственным кругом", начинаются "Снежные горы". И на самом-самом их верху действительно холодно и снежно. Эмблема австралийских снежных спасателей – кенгуру на лыжах. В туристическом центре выдают инструкцию о десяти пунктах "Как слепить снеговика". Оригинально для Австралии снеговик носит солнечные очки, но, аналогично русскому снеговику состоит из трёх шаров, а не двух, как японский снежный Бодхидхарма. Во всём этом меня удивляет не то, что инструкция вообще понадобилась. В практически полностью плоской и сухой стране на 90% покрытой жаркой пустыней, лепка снеговиков - не самый часто необходимый в жизни навык. Меня скорее удивило, что и здесь они не смогли обойтись без продуктовых красителей.

Image : Width = 238; Height = 374; Date = 2008:07:19 12:35:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

На самом деле на удивление (учитывая ситуацию) неплохо! В самом большом в Австралии (или даже самом большом в Южном Полушарии, но тут я думаю они загнули) лыжном курорте Perisher, есть всё: рестораны, магазины, 49 подъёмников, 180 снежных пушек для производства искусственного снега, сухой мелкий природный снег, мороз и ветер. Не хватает собственно только горы. Максимальный перепад высот всего 400 метров, это, конечно, вам не Courchevel, но вполне не хуже каких-нибудь японских курортов. Если, конечно, считать Каруйзаву за лыжный курорт. Ну и солнце, конечно, по австралийской традиции светит как сверхновая, но при наличии хороших тёмных очков и толстого слоя крема от загара вполне приятно покататься по всей этой плоскости на беговых. Сквозь заросли симпатичных снежных эвкалиптов по долине проходит пяток проложенных круговых дорожек от 2 до 10 км, а без дороги можно убежать на лыжах хоть на соседние горы. Благо горы тут такие, что вверх получается не так уж и много. А вот соседний Thredbo, прямо под смешной самой высокой горой Австралии Костюшко, куда мы ездили на второй день, хоть и чуть меньше по площади, уже чуть более приятен именно в горнолыжном смысле, да и перепад высот там побольше. Но и в этом есть свои тонкости: выше австралийские горы уже явно не станут, так что курорт удлиняется за счёт низа. А там всё впритык и вот на вершине подъёмника метель, а у основания – проливной дождь. Вся жвачка в кармане до ниток (кармана) промокла.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:07:19 10:05:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:07:19 10:05:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:07:19 13:38:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:07:19 13:38:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:07:19 10:42:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:07:19 10:42:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:07:19 10:44:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:07:19 10:44:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:07:19 10:06:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:07:19 10:06:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:07:19 11:03:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:07:19 11:03:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

На следующий день вечером в основном здании нашего курорта Рэйчел организовывала большую ночную пьянку с конкурсами и призами для лыжников-алкоголиков, так что не то чтобы я мог ожидать, что на утро всё пойдет непременно точно по плану. Но я всё-таки отдельно попросил не повторять вчерашней ошибки и принести мне на утро завтрак непременно вегетарианский.

- То есть без сосисок и ветчины, - сказал я.
- Обязательно, - ответила Рэйчел.

Утро Рэйчел встретила в больших чёрных очках, скрывающих фингал под глазом. Не могу сказать, что просьба насчёт отсутствия мяса в завтраке не была выполнена. В каком-то смысле она была даже перевыполнена. Привезти завтрак для всех в отеле "Подкова" Рэйчел забыла вообще.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:07:19 10:20:10; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:07:19 10:20:10; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:07:19 13:08:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:07:19 13:08:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-21 11:42:56. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-21 11:42:40.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-21 16:02:38. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-21 16:02:18.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 338 )

[info]nexion - ( 2008-07-21 04:39:07 )
Фингал появился до или после того, как стало известно про отсутствие завтрака? :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 05:03:45 )
я надеюсь что до %)
[info]mozartianka - ( 2008-07-21 04:39:53 )
бедняга Рэйчел :(
[info]kitya - ( 2008-07-21 05:04:04 )
у нее такая работа! %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-21 06:34:30 )
Получать фингалы? :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:46:17 )
в том числе!
[info]soldat31 - ( 2008-07-21 04:47:30 )
Да.Описано красиво и с маленьким креативом.Фото просто великолепны.
[info]kitya - ( 2008-07-21 05:05:55 )
места красивые %)
[info]soldat31 - ( 2008-07-21 05:09:14 )
Да.Согласен. Надо побывать.:)ну а фотограф профи от бога.
[info]kitya - ( 2008-07-21 05:11:03 )
убогий фотограф да %) чего там фотографировать - нажимаешь кнопку и готово %)
[info]soldat31 - ( 2008-07-21 05:17:27 )
Да.Нет.Кнопку нажимают в игральном автомате а здесь работа человека.
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:43:35 )
ну спасибо за комплимент конечно, но... %)
[info]soldat31 - ( 2008-07-21 06:50:31 )
но... %)- как это понять?
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:54:39 )
всмысле не хочу напрашиваться на комплименты и т.д., но я сам о своем умении фотографировать крайне низкого мнения %)
[info]soldat31 - ( 2008-07-21 07:01:57 )
тихо и по секрету.фото отличные а пост суховат.извините.:)
[info]kitya - ( 2008-07-21 07:05:25 )
тебе видней!
[info]soldat31 - ( 2008-07-21 07:10:33 )
:)
[info]cincinna_c - ( 2008-07-21 04:48:43 )
эвкалипты под снегом - здорово...
[info]kitya - ( 2008-07-21 05:06:16 )
это специальные, snowgums %)
[info]peter_hrumov - ( 2008-07-21 04:52:25 )
Да они прямо наши люди :) Правда последствия раздолбайства, я так понимаю, не настолько жизненно опастны, как у нас.
[info]kitya - ( 2008-07-21 05:07:15 )
у нас жизненно опасно обычно ровно одно раздолбайство - водка. убрать бы водку - сразу бы средняя продолжительность жизни выросла бы.
[info]peter_hrumov - ( 2008-07-21 05:21:43 )
Тут согласен. Но все же это такой пласт культуры...
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:45:08 )
но опасный для жизни очень
[info]soldat31 - ( 2008-07-21 05:11:32 )
Да.Извините :наши люди как были бандитами так и остались ими.А они стали другими.
[info]peter_hrumov - ( 2008-07-21 05:21:17 )
У них коммунизма не было....повезло....
[info]soldat31 - ( 2008-07-21 05:31:52 )
Да.Наверное что-то вроде этого.
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:44:55 )
ох не факт, что России не повезло.
[info]zme_jonysh - ( 2008-07-21 11:44:09 )
А я тут встретила в книжке по новейшей истории криминальных группировок такой термин как "Криминальная революция", которая началась где-то в восьмидесятых. Так забавно там про базис (общаки) и надстройку (иерархию синдикатов). Так что шаш корабль с каторжниками не так давно приплыл )))
[info]soldat31 - ( 2008-07-21 11:49:44 )
Да.Время покажет.
[info]mondstrahl - ( 2008-07-21 04:59:39 )
комедия ужасов%)
[info]kitya - ( 2008-07-21 05:07:36 )
разве же это ужасы!
[info]mondstrahl - ( 2008-07-21 05:20:50 )
видал я такие ужасы, по сравнению с которыми этот..;)© не ужасы, конечно, но всегда неприятны такие накладки в путешествиях. сама только вернулась - наелась. фотографии чудесные! спасибо.
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:44:15 )
без накладок не было бы приключения %)
[info]mondstrahl - ( 2008-07-21 13:35:18 )
это точно%)
[info]kitya - ( 2008-07-21 13:38:02 )
вот!
[info]newpsheniy - ( 2008-07-21 05:09:54 )
задорно (; У Рэйчел русских не было в роду? )))
[info]kitya - ( 2008-07-21 05:11:32 )
может у всей компании в которой она работает? %)
[info]newpsheniy - ( 2008-07-21 05:15:39 )
наверняка, босс наш))
[info]kitya - ( 2008-07-21 05:17:19 )
с определенной вероятностью %)
[info]newpsheniy - ( 2008-07-21 05:19:57 )
короче, расцелуй там Рэйчел от всего рунета и премируй бутылкой русской водки %)
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:43:53 )
ну если я ее при жизни еще встречу %)
[info]white_vol4enok - ( 2008-07-21 05:12:08 )
божественная красота, и так удивительно смотреть на снег когда за окном +30
[info]kitya - ( 2008-07-21 05:12:46 )
а у меня сейчас за окном +8 и холодно %)
[info]kenzhi - ( 2008-07-21 05:17:58 )
Подъемников что ли вообще нет?
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:43:22 )
странный вопрос - почему же нет?
[info]kenzhi - ( 2008-07-21 06:54:34 )
Сорри, текст прочёл после просмотра снимков и написания своего камента. Кубину тцуи (как-то так) на мою торопливую голову.
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:55:01 )
%)))
[info]its_probably_me - ( 2008-07-21 05:56:47 )
Китя, признайся, ты просто соскучился по нашему раздолбайству. :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:45:58 )
по нашему это чьему? раздолбайство по-моему вещь очень общечеловеческая %)
[info]its_probably_me - ( 2008-07-21 18:09:13 )
Степень раздолбайства - она везде разная Ж)
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:23:00 )
это не от страны зависит а от человека!
[info]its_probably_me - ( 2008-07-22 20:24:06 )
От процентной концетрации таких человеков. Гомеостатическое равновесие.
[info]kitya - ( 2008-07-22 20:34:37 )
думаю это некая метафизическая постоянная %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-21 06:36:36 )
Ах, красота какая! За окном жара, а на экране снег - глаза отдыхают. :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:46:39 )
мало этого снега в Австралии, а то у меня вот за окном тоже нет %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-21 06:47:41 )
Хоть сколько-то...
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:53:07 )
за окном полный ноль. ближайший в 600 км %) А у вас Хермон есть и ближе %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-21 06:55:20 )
Щас лето, да. Так что, когда у нас будет Хермон, у вас ничего не будет :) или там такие горы, что круглый год снег?
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:59:08 )
нет, ничего не будет. у нас такие горы что и зимой не каждый год. тут самая высокая гора http://en.wikipedia.org/wiki/Mount_Kosciuszko всего смешные 2228 метров. Ваш Хермон и тот выше на 586 метров
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-21 07:00:02 )
Ну давай еще на сантиметры горы мерять начнем :)))
[info]kitya - ( 2008-07-21 07:05:08 )
586 метров это большая разница для горы %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-21 07:01:14 )
Хоть прочла в честь кого так горя называется. А то удивилась вначале. :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 07:05:34 )
%)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-21 07:14:18 )
При таком количестве комментаторов как ты помнишь кто откуда?
[info]kitya - ( 2008-07-21 07:15:01 )
не про всех совсем %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-21 07:15:36 )
:)
[info]raman_is - а иногда от снега ( 2009-02-08 19:24:26 )
глаза могут заболеть
[info]fenka70 - ( 2008-07-21 06:44:08 )
У нас тоже был прикол. В Сан Франциско дали номер с ОДНОЙ кроватью. Нас было четверо.Девушка администратор сказала что свободных номеров нет и попыталась доказать что спать вчетвером прикольно. Мы ей не поверили. Сашка пообещал что если у нас СИЮ СЕКУНДУ не будет нового номера комуто(девушке администратору) будет плохо. Она поверила. В новом номере было 2 кровати и шикарный вид на помойку. п.с. Снег,красота. Фотографии очень красивые.
[info]kitya - ( 2008-07-21 06:47:02 )
ну зато с видом повезло %)
[info]fenka70 - ( 2008-07-21 07:03:01 )
Ага! Не то что тем кто жил с другой стороны.У них из окна был виден мост "Золотые Ворота" ;)
[info]kitya - ( 2008-07-21 07:07:01 )
да эти золотые ворота каждый видел, даже я %) а вот мусорку!
[info]fenka70 - ( 2008-07-22 00:48:44 )
У нас с помойкой роман. Где бы мы не жили она всегда была видна из окон. Тем кто к нам приезжал в гости в первый раз мы так и говорили:"вход справа от помойки" или "вход слева от помойки" :)
[info]kitya - ( 2008-07-22 03:57:45 )
везет вам!
[info]fenka70 - ( 2008-07-22 06:49:49 )
В этом сумашедшем-сумашедшем мире хоть какое-то постоянство :)
[info]kitya - ( 2008-07-22 06:55:53 )
и это радует %)
[info]alliur - Я прочитал тебя всего ( 2008-07-21 06:50:49 )
Не поймал момент, как ты стал не есть мясо? С уважением отношусь. Что тебя подвигло?
[info]kitya - Re: Я прочитал тебя всего ( 2008-07-21 06:54:08 )
ух ты! спасибо. у меня не было такого момента - я просто вкус мяса не люблю. с рождения. вот не хочет мой организм мясо есть и все, и с самого начала не захотел.
[info]alliur - Но раньше ( 2008-07-21 07:02:47 )
ты ел из моря продукты?
[info]kitya - Re: Но раньше ( 2008-07-21 07:06:33 )
нет, и продукты из моря тоже не ел. я сразу не любил все мясо, но мне ничто не мешает есть и сейчас и всегда яйца и икру. ну кроме денег %)
[info]my3uka - ( 2008-07-21 07:28:17 )
кенгуры на лыжах - это круто :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 07:29:16 )
а то ж!
[info]ronny_ - ( 2008-07-21 07:59:39 )
Никита, а что делает маленький черный человек на первой фото? Как он туда попал? Заблудился? Всегда там жил? Или это кенгуру на лыжах - мне плохо видно? Или это фотошоп, а для тех кто заметит ты приготовил приз? :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:00:31 )
он там бегает на лыжах, как и я потом. что в этом необычного?
[info]ronny_ - ( 2008-07-21 08:03:34 )
Черт побери, действительно. Но скорость твоего ответа поражает - как в аське. Появился хороший инет?
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:05:39 )
для ответов хватает %)
[info]mamochkiyamama - ( 2008-07-21 08:06:51 )
О, мелкий нынче Етти пошел, на первом фото слева =))
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:07:56 )
не пошёл, а побежал!
[info]metanymous - ( 2008-07-21 08:08:53 )
А на каком снимке можно полюбоваться конкретно эвкалиптами в снегу? Плиз.
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:10:01 )
э... на всех где есть деревья. Австралия такая удобная страна в этом смысле - если дерево, то 99% вероятность, что эвкалипт.
[info]metanymous - ( 2008-07-21 08:30:20 )
спасибо. понял. везде эвкалипты в снегу. сейчас увеличу и на десктоп
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:35:13 )
снежный эвкалипт - это специальный сорт эвкалипта который растёт в снежных горах %) вот можно про него читать http://en.wikipedia.org/wiki/Eucalyptus_pauciflora если тебе интересно
[info]metanymous - ( 2008-07-21 08:40:40 )
О! Ты меня просто до онемения поразил прямо с нашего сибирского утра! Всю жизнь считал, что эвкалип так не может. Пошел читать.
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:44:11 )
эвкалипт специальное маньяческое дерево которое может всё! собственно история такая что Австралия раньше была большая солёная лужа и там все естественно росло. Потом Австралия уплыла черте куда, высохла и загнулась. От плохого климата всё померло. Кроме эвкалипта. Который смог выжить и в пустыне, и на камнях, и почти без воды, и почти без почвы, и в снегу на вершинах. Вся Австралия один этот эвкалипт. Более того эта сволочь даже в огне не горит - тут постоянно проходят лесные пожары летом, так всё вокруг горит, а у эвклаипта кожа огнеупорная - снаружи обугливается, а внутри все остается и уже через неделю после пожара он снова зелененький. Ну и жрать его никто не может тоже потому что он хитрый ядовитый, чтобы никто не ел. Так что круче эвкалипта только коала, она его жрать может. И все.
[info]metanymous - ( 2008-07-21 09:04:11 )
эвкалипт специальное маньяческое дерево которое может всё! собственно история такая что Австралия раньше была большая солёная лужа и там все естественно росло. Потом Австралия уплыла черте куда, высохла и загнулась. От плохого климата всё померло. Кроме эвкалипта. Да, именно эвкалипта, а не какой-то там верблюжей колючки. Который смог выжить и в пустыне, и на камнях, и почти без воды, и почти без почвы, и в снегу на вершинах. Ага, а в Пицунде его садили на болотах для их осушения. Вся Австралия один этот эвкалипт. Более того эта сволочь даже в огне не горит - тут постоянно проходят лесные пожары летом, так всё вокруг горит, а у эвкалипта кожа огнеупорная - снаружи обугливается, а внутри все остается и уже через неделю после пожара он снова зелененький. Погоди погоди, может быть они совсем разные - эти эвкалипты? У нас из-за эфирных масел они горят как спички! И листья, и кора облезающая, и древесина! Ну и жрать его никто не может тоже потому что он хитрый ядовитый, чтобы никто не ел. Так что круче эвкалипта только коала, она его жрать может. И все. Да, чтобы его сожрать надо много иметь ресурсов выживаемости :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 09:10:26 )
Ага. И в болоте он может. Но нефига не осушает. В израиле это тоже пробовали - нефига не осушил он болота им %) Нет, это один эвклаипт. Горят на нем клёво листья и прочий хлам. А вот внутри он остается целый как бункер.
[info]metanymous - ( 2008-07-21 14:00:51 )
Не осушает. Хм. А нам твердили -... ну да ладно, много нам чего твердили :) Внутри не горит. Хм. А ведь действительно, я пожалуй что видел только как полыхают его листья и постоянно слазящая с него кора. Надо попробовать их выращивать прямо в сибири, вместо тополей. Ага. Замутить что ли под это специальный очередной нац проект? :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:02:07 )
Ага. И реки повернуть %) А я все хочу замутить море в центре Австралии %)
[info]metanymous - ( 2008-07-21 14:18:59 )
Не, реки это несерьезно и грязно будет. И пилить финасирование как-то некрасиво. А надо как у Остапа. А вот проЭкт: "Обсадим всю Сибирь эвкалипатами" - это то что надо. Это почти как: "И на Марсе будут яблони расти" - который в настоящее время успешно реализуется - вот и воду там нашли. Скоро автоматы присупят к высаживанию там яблонь. Рядами и до горизонта. Насчет Моря в центе Австралии. Очень идея перспективная. Похоже, можно уже и фонд открывать по сбору непременно народных средств на это. Начинать сборы опять таки рекомендую в центре сибири. Под лозунгом: поможем нашим братьям-антиподам. Во время компании в каждом городе крутить надо песню Высоцкого про антиподов. Такая в его репертуаре есть. И дадут. Понемногу. От трудовых пенсий по десяточке, по десяточке - глядишь и будут-таки плавать лебеди-фламинго прямо в центре этой самой Австралии. А там и очередное переселение народов начнется. Ко времени разлива моря, в сибири уже будет жить не в продых. А на просторах А. пролератии/аборигены двух стран соединятся. Примерно так. Кажется, этот сюжет можно таки продать юмористам.
[info]metanymous - ( 2008-07-21 14:26:00 )
ПС. "И на Марсе будут яблони ЦВЕСТИ. ППС. ПроЭктирование моря отменяется. Мы трагически забыли про жутких А. крокодилов/аллигаторов.Куда их девать и как от них избавляться?
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:28:58 )
да ладно, крокодилы это клёво %) а вообще клёво, сады зацветут. там же дождики пойдут наконец.
[info]metanymous - ( 2008-07-21 14:37:36 )
Да, в конце концов их можно одомашнить. А какой с них прибыток, заглядение: --мясо --шкуры --яйца Садоводство, рыбоводство, крокодиловодство, судоходство, охотоведство, птицеводство... Сх. плантации, международные парусные регаты! Туризм и аквалангизм... Ой, да че там говорить. Кстати, два проЭкта напрашивается соединить в один международный. Типа так: мы вам Море, вы нам Эвкалипты.
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:39:11 )
ну ваще! видишь - одна радость от всего этого. сибирь в эвкалиптах, австралия в луже снова. заодно можно и еще где-нибудь жизнь наладить, ну допустим в Зимбабве, там тоже всегда надо.
[info]metanymous - ( 2008-07-21 14:41:16 )
А что не хватает/в избытке есть в Зимбабве?
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:41:54 )
Мугабе?
[info]metanymous - ( 2008-07-21 14:43:20 )
Нет нет, мы/наш мозговой трЭст политическими не занимаемся...
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:44:18 )
ну почему сразу дело в политики. может там нефть лишняя. или мозгов нехватает наоборот. ну и опять же тепло и бананы цветут.
[info]metanymous - ( 2008-07-21 14:51:38 )
ну почему сразу дело в политики. может там нефть лишняя. типа прокачка нефти из Африки в Австралию через... через... О! прямо через мантию! или мозгов нехватает наоборот. Экспорт яйцеголовых... откуда? Где их избыток? ну и опять же тепло и бананы цветут. В эпоху глобального нае потепления избыток тепла и бананы никому не нужны. Вот, ежели доказать, что там в З. наилучшее место для строительства ээээ межконтинентального РЕФРИЖЕРАТОРА !!! Свежая мысль :) Для охлаждения всей планеты. А Р. строиться будет упрощенным способом - будем зарывать глубоко в землю лед, пока он еще весь в Арктике/Антарктике не растаял.
[info]kitya - ( 2008-07-21 17:55:16 )
В Арктике говорят уже %)
[info]metanymous - ( 2008-07-21 17:57:17 )
Говорят :)
[info]barskaya - ( 2008-07-21 08:16:02 )
Нет, я знал, что немцы славятся на весь мир добродушием, австралийцы – организованностью, а русские – микроэлектроникой я тоже об этом где-то догадывалась
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:19:23 )
значит я не один такой!
[info]kruglovalex - ( 2008-07-21 08:31:12 )
Я когда в Сиднее жил, часто мотался в Thredbo кататься. На день-два. На гостинницу там можно разориться, конечно, а вот дикарём - в самый раз: http://www.kruglov.com/play/travel/2007/camping-in-the-snow-at-dead-horse-gap/ так по пять раз за сезон ездил - нормально. А Мельбурне в двух с половиной - трёх часах езды от дома уже снег лежит.
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:34:04 )
ну мы тоже на выходные смотались. в пятницу вечером выехали после работы, две ночи в отеле, в воскресенье ночью от туда возвращаешься. в принципе удобно, но не то чтобы я стал бы туда каждые выходные ездить. Все таки это не совсем клёвые снежные горки, хотя конечно лучше чем ничего.
[info]kruglovalex - ( 2008-07-21 08:52:47 )
Если с погодой везёт, то нормальные горки. В Thredbo есть интересный спуск Golfcourse, что по правую границу резорта (если смотреть на деревню с горы), в Perisher есть Mt Perisher плюс terrain парки. Я-бы не стал списывать австралийские горы со счетов. Я катался в хвалёной Новой Зеландии: http://www.kruglov.com/play/sitokarta/tags/New-Zealand.html так вот там не намного лучше. В планах съездить в Японию и в Европу что-бы сравнить :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:56:54 )
terrain парки я не люблю. Это для сноубордистов развлечения, а я сноуборд не признаю. Я лыжи люблю. Golfcourse ничего, я его попробовал да, но мне с погодой не повезло, да. Но в этом и разница - тут как бы с погодой очень плохо и есть. В Японии есть такого же типа курорты как эти, но есть и получше. Во Франции - принципиально лучше, даже не сравнить. И размеры, и горы, и оборудование. В Thredbo мне кстати понравилось таки больше чем в Perisher, но все открытые подъемники - это они зря. Холодно же ехать!
[info]kruglovalex - ( 2008-07-21 09:07:09 )
Perisher идеален для новичков. Ещё там высоты больше, а значит снег появляется раньше и держится дольше. В Thredbo снег в-целом хуже (из-за более низких высот), но спуски получше. В Австралии надо ловить погоду. Как только видишь, что идёт low pressure front на альпы - бросай всё и езжай. К-сожалению, как показывает опыт, самая чёткая погода стоит в середине недели :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 09:13:12 )
ну идеален для новичков это меня не впечатляет %) не понятно чего бы хоть чему не быть идеальным для новичков %) и это на самом деле особо напрягает и там и там куча народа которая нефига не умеет кататься. Вот во франции красиво когда склон и все ездят лучше тебя. Видно что по настояющему спортивные люди и много. Ну и как ты верно заметил на все это разоришься. Я все-таки не решусь там кемпить - меня жена убьет за такие порывы %)
[info]shishimai - ( 2008-07-21 08:42:56 )
... а в душе не было горячей воды... надеюсь, что не так )) большинство разочарований в жизни - от несоответствия ожиданиям. зато теперь понятно, чего от автралийского сервиса ожидать не стоит, хотя судя по твоим рассказам, с этим уже давно все ясно ))
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:47:08 )
Ну ты же понимаешь, что это не Япония, тут всё просто %) Никто кланяться и окьякусама говорить в принципе не будет. Ну и извинений конечно никаких так и не последовало ни разу. Но с другой стороны - разве же это самое важное? Тут зато такое понимание, полностью отсутствующее в Японии, но очень полезное сразу развивается, что за себя стоять надо. Ну то есть само оно никуда не двинется никогда, надо самому громко ругаться, требовать, звонить, говорить "где деньги", "где номер" и т.д. Тогда с некой вероятностью все в результате найдут. Вот.
[info]shishimai - ( 2008-07-21 09:02:36 )
"где деньги, Билли?". ценное понимание, пригодится не только в Австралии. зато теперь можно понять австралийцев, летающих за снегом в Японию. а вы и горные и беговые лыжи попробовали? В Никко у Юноко-озера тоже беговые лыжи выдают, но я не пробовала, а только видела.
[info]kitya - ( 2008-07-21 09:08:21 )
Угу. В Японии австралийцев за снегом полно. Тем более что это в Японии еще и дешевле. Тут цены вполне большие. Ну скажем 15000 йен - это уже вполне терпимый рйокан можно в Японии найти, а тут 150 долларов - это минимальный бизнесотель в городе, а 200 долларов - это таки койка в общаге на 20 человек на снегу. При том что самолетный билет от Австралии до Японии можно купить за 350 - если ты едешь не на выходные то в результате путешествие в Японию даже выгоднее окажется. Ну и горы в Японии лучше все-таки, ясное дело. И снега больше. Ага. И горные, и беговые. Я и то и другое люблю. В Никко - да. Тоже пробовал. В Никко очень советую - в никко очень хорошие беговые лыжи по всем болотам! Останавливайся в Никко-Астория http://blog.livedoor.jp/nikkoastreahotel/ - там же и лыжная база для беговых лыж и онсен. И беговые лыжи постояльцам отеля всего за 1000 йен в день! Или даже в два. Мы не успели их вечером вернуть, так с нас на второй день ничего не взяли - сказали раз мы не возвращали то значит и они второй раз взять денег не могут. Горные лыжи в никко понятное дело никакие, а беговые - одни из лучших в Японии по-моему.
[info]shishimai - ( 2008-07-21 10:25:11 )
с такими ценами и сервисом, понятное дело, япония выигрывет во всех отношениях. и как еще бизнес в австралии выживает? да-да, именно этот отель Астория я тоже хочу зимой попробовать, из-за беговых лыж, и, судя по сайту, онсен там неплохой с сульфидами. про аренду лыж - хорошо, японская логика))
[info]kitya - ( 2008-07-21 11:05:11 )
ну в Австралии у него мало конкурентов %) Ну и как ты понимаешь всего несколько лет назад австралийский доллар был 50 йен а не 100 и все цены в Австралии на йены получались вдвое дешевле. Потом йена пошла в задницу где и осталась, а австралийский доллар собирается в этом году уже американский перерости. Онсен там очень неплохой, но частного нет. Да и источника свеого у них тоже нет - вода идет по трубам из Юмото. Так что если ты воду в Юмото знаешь - это она же. Очень хорошая. А вот на Чюзендзико уже другой но тоже серный источник
[info]kitya - ( 2008-07-21 08:47:54 )
в душе была кстати горячая вода %) но кроме меня, закаленного онсенами, никто его принимать так и не решился. там все-таки ночью очень холодно из этого душа выходить %)
[info]tun - ( 2008-07-21 09:09:40 )
электрические простынки?! такое ощущение, что на первой фотографии в снег зарылись морские котики. или их трупики. или моржи, на худой конец :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 09:11:32 )
ну да! такие в розетку включаются и ночью нельзя писаться, а то будет как со старушкой в высоковольтных проводах %) там просто электрические нитки стальные протянуты и греются. это камушки %)
[info]ra_net_ka - ( 2008-07-21 12:20:23 )
А если вспотел нечаянно во сне?
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:24:18 )
обычно такое используется при таких температурах дома что не вспотеешь %)
[info]dariros - ( 2008-07-21 09:20:44 )
У нас в Калифорнии тоже снежок как правило с дождем. Но хитрые люди придумали специальную ткань - gortex. В нем можно весь день мокнуть, и ничего. А вообще у нас на Тахо горы впольне реальные, не Колорадо, конечно, но все-таки. И всего 1.5 часа от дома. Так что приезжай %)
[info]kitya - ( 2008-07-21 09:26:56 )
как-то уж очень близко от меня, прямо %) да и сезон немножко не тот, так что лучше пока вы к нам %)
[info]dvonk - ( 2008-07-21 10:03:51 )
да вы там все охренели! кенгурятки ж померзнут, заканчивайте это дело немедленно!
[info]kitya - ( 2008-07-21 10:59:41 )
а я виноват? там нет кенгурят, там вомбаты мерзнут %)
[info]dvonk - ( 2008-07-21 11:03:05 )
сделай же что нибудь, ты ж советский человек! ты не должен равнодушно проходить мимо вспомни фильм "Коммунист" хотя бы! наруби им там каких-нибудь дров (только не с такими драм.последствиями) есть нечем рубить - наломай!
[info]kitya - ( 2008-07-21 11:08:28 )
так у них и деревьев там не особо. пустыня...
[info]dvonk - ( 2008-07-21 11:10:07 )
что и сарая нету?
[info]kitya - ( 2008-07-21 11:11:45 )
самому как видишь в сарае еле место досталось!
[info]phd_paul_lector - ( 2008-07-21 15:40:23 )
ну, хотя бы зажигалкой или спичками помочь, как у Андерсена. Помнишь "Девочку со спичками"? Как там... "Утром на дымящихся руинах Копенгагена нашли обугленный труп девочки. "Она просто хотела согреться", - говорили люди". Или не так?..
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:00:11 )
я еще не настолько замерз %)
[info]jerod_alp - ( 2008-07-21 11:03:14 )
как всегда - здорово! но в этот раз, почемуто схватил себя на мысли, что ты пишешь в стиле Джеральда Дарелла.. он хоть и был натуралистом, и книги были посвещены животным, но и про людей он тоже не забывал, причём людской зоопарк иногда получался у него даже лучше, чем зоопарк настоящий... вообщем, хочется таких историй побольше)
[info]kitya - ( 2008-07-21 11:08:52 )
ну польщен сравнением %)
[info]zme_jonysh - ( 2008-07-21 11:45:57 )
да! мы тебя любим!
[info]kitya - ( 2008-07-21 11:56:39 )
%)
[info]meat_not_found - ( 2008-07-21 11:09:28 )
Я словно читаю Джерома К. Джерома, замечательно написано!
[info]kitya - ( 2008-07-21 11:12:01 )
рад что понравилось %) спасибо!
[info]meat_not_found - ( 2008-07-21 12:01:38 )
Сравнение чуть выше с Джеральдом Даррелом тоже подходит =)
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:02:25 )
главное чтобы не с пушкиным %)
[info]abra_kadabra_sa - ( 2008-07-21 11:23:45 )
:) Классный рассказ. И неожиданно. И снег в Австралии удивляет, хоть и знаю, что зима там есть :) Все-таки ассоциация с Австралией - тепло, солнце, океан, кенгуру...
[info]kitya - ( 2008-07-21 11:28:14 )
и не зря. снега там на всю страну буквально кот наплакал. всего несколько квадратных километров буквально. это такая местная ошибка природы %)
[info]marinja - ( 2008-07-21 11:26:09 )
про Лужкова хорошо, это не он им такую идею подкинул? :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 11:28:33 )
ну я в мозгу лужкова не копался %)
[info]marinka_lisa - ( 2008-07-21 11:53:50 )
И часто такие Рейчел в Австралии встречаются? И после таких экзерсисов еще русских ругают!.. :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 11:57:01 )
ну она лично ничем даже особо не виновата %)
[info]marinka_lisa - ( 2008-07-21 12:16:43 )
Я пыталась "обобщить" :) По типу за подобные экзерсисы в организации, как правило, ругают русских ;)
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:20:43 )
на такое как правило у всех таланта как раз хватает %)
[info]dorothy91 - ( 2008-07-21 11:57:00 )
красиво там) даже не верится, что дело происходит на таком жарком материке)) >>русские – микроэлектроникой сейчас новая фишка--нанотехнологии :)))))
[info]kitya - ( 2008-07-21 11:57:35 )
от блин, про нанотехнологии я зря не вспомнил да %)
[info]sergant_s - ( 2008-07-21 11:59:56 )
Доброго дня Спасибо за кусочек австралии и позитивное настроение. Я тут в Сидней собираюсь, сможем ли как-нибудь пересечься при случае за вечерним чаем/пивом? очень хочется познакомиться лично - если не будет возражений с Вашей стороны, конечно.. Сергей "SergAnt" Антонов
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:00:47 )
C удовольствием, только мне нужно дату знать!
[info]sergant_s - про дату ( 2008-07-21 12:16:45 )
Сейчас ёрзаем в ожидании визы. Билеты забронированы на 8е августа. Селиться думаем неподалече от Macquarie University
[info]kitya - Re: про дату ( 2008-07-21 12:24:37 )
понятно. здорово! учиться?
[info]sergant_s - ( 2008-07-21 12:34:01 )
подруга - учиться, я - работать. потом хочется остаться.
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:36:50 )
понятно. ну успехов вам! буду рад встретиться если не передумаете %)
[info]sergant_s - ( 2008-07-21 12:52:42 )
не передумаю :-) по приезду - проявлюсь. :-)
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:53:06 )
давай!
[info]vasilida - ( 2008-07-21 12:00:49 )
Какая красотень зимняя. Покажу Мару, он в свои 5 лет грезит зимой и снегом. :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:01:42 )
что же вы ему снега не даете? %)
[info]vasilida - ( 2008-07-21 12:13:21 )
Я не в состоянии дать ему столько снега. Итак зимой на лыжах увозим кататься на склоны. А ему все мало. :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:14:02 )
может его в Антарктиду сослать к пингвинам тогда?
[info]_rams_ - ( 2008-07-21 12:06:32 )
Фотку Рэйчел, пожалуйста! Желательно с фингалом 8-)
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:08:52 )
нетути! я людей как известно не фотографирую %)
[info]ra_net_ka - ( 2008-07-21 12:29:35 )
А в этих Снежных Горах кто-нибудь кроме эвкалиптов живет? Зверье австралийское?
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:32:39 )
лошади и кролики живут, но их человек завёз, они не местные, ясен пень. еще мы видели клёвых снежных какаду (такие белорозвые, под снегом летают) и ворон. большого кенгуру (настоящего, а не валаби) одного ночью видели, а так больше никого. знаки сообщают что живут вомбаты, но самому встретить их не довелось пока. они тоже ночные впрочем, так что как и всех их сложно увидеть.
[info]ra_net_ka - ( 2008-07-21 13:03:18 )
Обалдеть - какаду под снегом! Я б подумала, что мираж :о) А вороны, они как эвкалипты - везде выживут. Кенгуру, небось, просто охладиться сдуру забежал...
[info]kitya - ( 2008-07-21 13:04:59 )
они клевые. там какие-то орешки эвкалиптовые очередные зимой под снегом спеют и они прилетают их целыми стаями грызть. ходят со всеми перьями обледенелыми в снегу - но ничего держаться. а кенгуру они да, больше пониже, то есть уже за границей снега. но все равно там все близко.
[info]ra_net_ka - ( 2008-07-21 13:08:34 )
Вкусные, наверное, орешки!
[info]kitya - ( 2008-07-21 13:09:55 )
или какаду голодные %) я пробовать не стал!
[info]ra_net_ka - ( 2008-07-21 13:28:56 )
И правильно, ты ж не эвкалипт и не ворона :о)
[info]kitya - ( 2008-07-21 13:29:42 )
%) точно подмечено!
[info]shepa - ( 2008-07-21 12:35:21 )
Удивлен наличию в Австралии снега снаружи холодильника.
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:37:55 )
ну это примерно как горнолыжный курорт в Израиле. есть такое, но это такая специальная ошибка природы. А. Ну еще как меня поправит любой патриот у Австралии есть принадлежащий ей (якобы) кусок антарктиды. Там второе место со снегом %)
[info]shepa - ( 2008-07-21 12:56:06 )
8)
[info]njuta - ( 2008-07-21 12:47:27 )
Экстремальненько :-)
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:52:51 )
ну не то чтобы прямо очень!
[info]leila_may - ( 2008-07-21 12:50:38 )
Да уж, организованность австралийцев потрясает воображение :) Никогда бы не смогла нормально спать, зная, что подо мной электрическая простыня... Даже несмотря на отсутствие определенных проблем :))
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:52:31 )
ну не знаю многие обожают идею электрической простыни. типа теплая кровать получается. у меня в детстве так мама в кроватку бутылку с теплой водой мне клала, а это типа современная техника для того же. ну если в доме отопления нет, то лучше с простыней чем совсем без %)
[info]leila_may - ( 2008-07-21 12:56:41 )
Идея хорошая, конечно. Но... я девушка старомодная, предпочла бы какое-нибудь одеяло из верблюжьей шерсти :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 12:57:48 )
верблюжая шесть в нашем мире сложнее и дороже чем 220 вольт из розетки. да и подумайте, разве же верблюду самому шерсть не нужна? то то же %)
[info]leila_may - ( 2008-07-21 13:11:22 )
неа, не такие уж они и дорогие и продаются везде; и для здоровья полезнее, чем розетка :) Но это я так, уточняю; все должны спать, как им удобнее: кому верблюд, кому 220 вольт :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 13:12:32 )
я имею ввиду дорогие относительно электрических. а так я конечно не знаю какие у кого доходы, некоторые яхты дешево и везде покупают %)
[info]leila_may - ( 2008-07-21 13:23:15 )
Ну, может, зависит от того, где ими пользоваться: если они нужны пару раз в году, тогда, понятное дело, что не имеет смысл тратить 200 долларов на одеяло. А если зимы долгие, электричество дорогое и с отоплением проблемы, то, может, одеяло лучше (а лучше переехать куда-нибудь в теплый климат и оставить верблюдов в покое :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 13:26:50 )
ну сильно теплее чем в Австралии уже некуда %) но ведь и тут иногда хочется залезть в горы и снег %)
[info]make4um - ( 2008-07-21 13:02:03 )
как всегда - интересно и красочно, спасибо!
[info]kitya - ( 2008-07-21 13:05:16 )
рад что понравилось, спасибо
[info]gorinatecb - ( 2008-07-21 13:46:41 )
Китя, вот уж чего не ожидаешь от Австралии, так это снега :), хотя мне и писала австралийка, что они там на сноубордах ещё как гоняют. организация отличная - потом будет, что вспомнить! :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 13:48:11 )
ну еще как это преувеличение, снег тут скорее как ошибка природы, но бывает немного да %)
[info]niko_chaushesku - ( 2008-07-21 13:49:50 )
Прекрасное сочетание голубого неба и белого снега:) Значит вот какая она, зимняя пустыня Австралии. ЗдОрово!
[info]kitya - ( 2008-07-21 13:51:49 )
зимняя высокогорная пустыня %)
[info]beaver_muka - ( 2008-07-21 14:00:48 )
Боже мой! Это ужасно) Нары.. > Немцы славятся на весь мир добродушием, австралийцы – организованностью, а русские – микроэлектроникой. Это очень точно))
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:01:40 )
А мне уже сказали что на самом деле русские нанотехнологиями %)
[info]visc0unt - ( 2008-07-21 14:01:27 )
очень понравились деревья в снегу :) а я думал что лажа с организацией может быть только на постсоветском пространстве)))) но фингалов у Рэйчел должно было быть два %)
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:03:00 )
да ладно, Рэйчел сама ни в чем не виновата %)
[info]cyberwombat - ( 2008-07-21 14:04:49 )
а Рэйчел миленькая в дофингальном состоянии своем была, не?
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:06:04 )
да она и после не плохая стала.
[info]smallq - ( 2008-07-21 14:14:53 )
Мега-отель. Ты меня немного напугал фотографиями снега. Он не ассоциируется у меня с Австралией :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:16:28 )
не боись, он и не должен ассоциириваться. это так, бонус фича %)
[info]olique - ( 2008-07-21 14:15:17 )
Вау! Снег в Австралии! Да как много! Вау!
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:16:09 )
ну не то чтобы очень много прямо %)
[info]proxi13 - ( 2008-07-21 14:22:25 )
а сказать компании прислать другого гида вместо этой тормознутой можно?
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:26:16 )
ну сказать то можно, но другого то понятно нет. да ничем она особо и не тормознутая совсем.
[info]proxi13 - ( 2008-07-21 18:26:25 )
за вещи типа забытого завтрака вообще-то увольняют. ладно, главное что вас здоровыми привезли обратно
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:28:10 )
я бы чуствовал себя гораздо хуже если бы думал что за забытый завтрак кого-то увольняют, чем если я просто остался без завтрака.
[info]inya_kortes - ( 2008-07-21 14:47:54 )
Роскошные фото... И рассказ тоже интересен и захватывающ)
[info]kitya - ( 2008-07-21 14:48:34 )
рад что понравилось, спасибо
[info]larakorala - ( 2008-07-21 14:54:09 )
Костюшко вроде не типично австралийская фамилия?)) Эмигрант с Украины?)
[info]kitya - ( 2008-07-21 17:55:57 )
из Польши вообще-то.
[info]diches - ( 2008-07-21 15:04:38 )
Отличная зарисовка! Динамика ситуации передана исключительно убедительно. И могло бы быть типа "что я делаю в этой пустыне!...", а вышло очень по-доброму. Ваше жизнелюбие заразительно, право :-)
[info]kitya - ( 2008-07-21 17:56:17 )
ну хорошо раз так %)
[info]angel_of_wilds - ( 2008-07-21 15:13:11 )
очень интересно читать ваши заметки о Австралии))) спасибо
[info]kitya - ( 2008-07-21 17:56:35 )
рад что вам интересно, спасибо
[info]phd_paul_lector - ( 2008-07-21 15:32:42 )
Таверна "Лошадиный башмак"... это я одну фэнтези читал, так перевели :) Бедная Рейчел. Ну да ведь обошлось одним фингалом, надеюсь. Не могли же похмельные лыжники, да ещё при участиии одного трезвого вегетарианца, съесть её на завтрак?.. или?..
[info]kitya - ( 2008-07-21 17:57:02 )
она осталась жива! я надеюсь %)
[info]l_sing - ( 2008-07-21 15:34:24 )
"я знал, что немцы славятся на весь мир добродушием, австралийцы – организованностью, а русские – микроэлектроникой. Но даже я не ожидал, что настолько." (C) Китя! Остаток моего рабочего дня безвозвратно потерян, а ты так далеко, некому меня достать из под стола!!! ^_^ Спасибо за рассказ и хорошее настроение!!!
[info]kitya - ( 2008-07-21 17:57:47 )
это еще в СССР говорили - советская микроэлектронника самая большая микроэлектронника в мире. А сейчас, меня поправили, правильно было уже про нанотехнологии говорить %)
[info]l_sing - ( 2008-07-21 18:00:02 )
Говорили, что у нас "самые большие микросхемы в мире" (С)! ^_~ Да уж! нанобетон и нанодыры! ^_~
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:05:02 )
ну тоже хорошо %)
[info]phd_paul_lector - Не могу не отметить, что снег и страна кенгуру ( 2008-07-21 15:35:46 )
как-то малосовместимы в сознании. Сюр какой-то (на фото: кенгуру в калининградском зоопарке) Как же аборигены? Ведь они всегда голышом ходили? в одних этих... как их... забыл местное слово. Ну, в набедренниках? Как максимум.
[info]phd_paul_lector - набедренная поязка?.. ( 2008-07-21 16:05:45 )
Полез искать, как называется по-аборигенски эта самая повязка. хоть на одном наречии. Нашёл "корробори", но память подсказывала. что это такие танцы специальные. Точно. А ещё - вид лягушки. Гм. А помянутые повязки, оказывается. делали, в том числе, из кускуса - но кускус - это разве не крупа?.. нашёл: naga, naga-naga, nar-gar, narger, lava-lava - но это не то, что я помню. И "нага" у меня ассоциируется только с королевской коброй и родственным ей полубожественным созданием индийских мифов... Выпал "дриза-боун", но когда я пошёл по ссылке, оказалось, что это не набедренник cockrag - но это европейский сленг... как всё сложно
[info]kitya - Re: набедренная поязка?.. ( 2008-07-21 18:01:55 )
мда. я не знаю. но кускус - это пшеница типа да...
[info]phd_paul_lector - кроме случаев, когда он большой и полосатый :) ( 2008-07-22 01:26:45 )
[info]phd_paul_lector - такой ( 2008-07-22 01:27:37 )
[info]phd_paul_lector - или такой ( 2008-07-22 01:31:58 )
a href="http://pics.livejournal.com/phd_paul_lector/pic/001gh6yp/">
[info]kitya - Re: или такой ( 2008-07-22 03:58:30 )
ты умеешь запутать ситуацию %)
[info]kitya - Re: Не могу не отметить, что снег и страна кенгуру ( 2008-07-21 17:59:47 )
это. на всю Австралию есть примерно десять квадратных километра со снегом четыре недели в году. да еще и в таком месте куда надо долго карабкаться. я не думаю что аборигенам так прямо именно туда больше всего хотелось. как и кенгуру места и в более теплых местах хватает %)
[info]alyona_kor - ( 2008-07-21 15:54:22 )
Рассказ замечательный, не думала, что в Австралии бывает снег:) Но вот австралийское раздолбайство начинает внушать не здоровый оптимизм, что не только мы такие:)
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:00:47 )
его и не бывает %) это так - крошечный кусочек в горах где он бывает.
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-21 15:55:55 )
Определенно, Китя тебе в Китай надоть. Навозом там тоже везде воняет, так что к этому ты привык, зато пожрать наложить никогда не забудут
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:01:03 )
а может мне худеть надо?
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-21 18:13:44 )
погоди, дай визу в Австраолию раздобыть
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:23:08 )
жду-жду!
[info]cheriejuliette - ( 2008-07-21 16:11:20 )
а фамилия Рейчел не Грин? :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:02:04 )
если честно не помню, а что?
[info]cheriejuliette - ( 2008-07-21 18:52:56 )
очень похоже на непутевую героиню комедийного сериала :) нет, у тебя талантище просто такие вещи описывать! :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:54:43 )
я наверное такого сериала не смотрел просто %)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-07-21 16:16:22 )
Интересно, забредал ли в эти края Юлана, и что с ним случалось в холоду? Не съёживался ли он?.. я читал про героя австралийских мифов Юлану - это такой по-гоголевски самодостаточный пенис, герой-трикстер, который умел прокапываться под песком к цели, пробивать скалы, метать копьеметалкой копьё, бросать бумеранг, ловко крутить гуделку... ...кстати, о мифах: http://dead-religion.narod.ru/avstral.htm такничосебе! Юнекара шел много дней и очутился в Стране Гигантских Комаров. Жужжание комаров походило на звук гуделок. Они накинулись на него, и он никак не мог от них отделаться. Когда он пытался заснуть, тучи комаров окружали его и мучили своими жалами. В отчаянии Юнекара сел в яму с водой, разжег огонь и задумался & своем опасном положении. Разжёг огонь я яме с водой?.. Много дней и ночей продолжалось его путешествие, пока он не пришел в страну, где жило племя черных существ с телами человека и ногами эму. Из-за этой странности их называли Дхиннабаррада. [...] Дхиннабаррада считались великими колдунами. Говорили, что, стоит им только прикоснуться к ногам человека, как они тотчас превратятся в ноги эму. ...Юнекара пересек эту страну без дальнейших приключений и спустя много дней пришел в степи, которые были охотничьими угодьями племени дхиябру. Эти люди тоже имели очень странную внешность. Они были наполовину людьми, наполовину пудингом с вареньем. "На следующий день братья превратились в гигантских кенгуру и решили убить Туркука и его диких собак. Они прыгали неподалеку от лагеря Туркука, и собаки учуяли их и погнались за ними. Огромными прыжками помчались кенгуру, и собаки последовали за ними. Но одна из них бежала быстрее, чем остальные. Когда она далеко опередила всю стаю, кенгуру обернулись, и один из них так сильно ударил собаку своими лапами, что разорвал ее от головы до хвоста. Затем они унесли ее и бросили в глубокую яму с водой.
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:03:39 )
ааа. круто. но подозерваю что не точно %)
[info]batuich - ( 2008-07-21 17:00:04 )
Подкова видимо из-за того, что номера на удачу. Как повезет. :))
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:04:10 )
ха! %)
[info]maxxk - ( 2008-07-21 17:06:41 )
сложилось ощущение, что это было не в Австралии, а где-нибудь в России :)
[info]kitya - ( 2008-07-21 18:04:24 )
видимо из-за снега %)
[info]maxxk - ( 2008-07-22 03:59:53 )
из-за до боли знакомого "ненавязчивого" туристического сервиса :)
[info]kitya - ( 2008-07-22 04:00:19 )
ну так это даже хорошо!
[info]ehnas - ( 2008-07-21 20:03:40 )
Эти зимние картинки, несмотря на все разговоры о зиме, в общем-то, довольно неожиданны, но интересно всё это. А рассказ так и вообще очень хорош. Но знаешь, у меня один вопрос так и остался без ответа. Вот ты умный, юморной, наблюдательный, умелый, живой, предусмотрительный, чувствительный и пр. восхищения в адрес твоих личных качеств. На что же ты так "купился"?.. Ведь "купился" же?..
[info]kitya - ( 2008-07-22 03:54:59 )
что-то я не понял вопроса, что значит купился?
[info]ehnas - ЩАСПОЮ... ( 2008-07-22 07:52:43 )
Слово «купиться» применено из-за невозможности сказать прямо, а не иносказательно метафорически. Прекрасно понимаю, что такое иносказание может быть и не нужно, но не потому, что непонятно или является намёком на неспособность понять метафорический язык. Сейчас-то я совсем не уверена, что тебе нужны ключи к метафорически иносказательному шифру… Но порассуждать об этом (чуть-чуть) я могу. «Переносный смысл метафоры — это мёртвый призрак». Далеко не каждому поэту удавалось оживить этот призрак и превратить его в динамичный символ. Примеры такого оживления метафоры – стихи Пушкина из поэмы «Полтава» (Как пахарь битва отдыхала) и Есенина (Ветер-схимник шагом осторожным / Мнёт траву по выступам дорожным. / И целует на рябиновом кусту / Язвы красные незримому Христу.) У Пушкина — это случается часто (в подтверждение этого можно привести пример из «Медного всадника»: И тяжело Нева дышала, как с битвы прибежавший конь). А «Есенину только один раз удалось это чудо. Он оживил призрак — преобразовал метафору. Это у него произошло случайно. Пространство в две тысячи лет сквозит за есенинским кустом. Сам Христос незрим, но видны Его красные язвы (рябиновые гроздья). И всё это чудо произошло благодаря эпитету «незримый». Тебе стало бы проще, если бы я спросила чуть иначе: «Ну, и кто ответил за базар?»
[info]kitya - Re: ЩАСПОЮ... ( 2008-07-22 07:57:59 )
стало еще менее понятно о чем ты спрашиваешь, если честно.
[info]ehnas - Я не спрашиваю, я разговариваю... ( 2008-07-22 08:58:35 )
Знаешь, если бы ты был рядом, да ещё и встреча какая-то была бы реальна (не личная, а как твой творческий вечер), тогда бы, наверно, можно было бы и объяснять, если, действительно, непонятно. :) А так, спасибо тебе за интереснейший рассказ, за фото, которые тебе помог выложить, чтобы мы увидели, твой френд. :)
[info]kitya - Re: Я не спрашиваю, я разговариваю... ( 2008-07-22 08:59:48 )
ну хорошо %) тебе спасибо %%)
[info]yuriyk - ( 2008-07-22 00:00:49 )
Это ее снеговик навернул. Она ему тоже что-то привезти забыла :) Экстремально получилось на самом деле :) пасиб!
[info]kitya - ( 2008-07-22 03:57:39 )
да не особо %)
[info]feline34 - ( 2008-07-22 02:00:53 )
Этой Рейчел просто дико повезло, что все оказались такими терпеливыми - отделалась лишь одним фингалом :) Фотографии чудесны - срочно захотелось в наши Альпы :)
[info]kitya - ( 2008-07-22 03:59:10 )
ваши Альпы круче будут %)
Аноним - А у нас - "Античная картина" ! ( 2008-07-22 03:38:18 )
http://www.owl.ru/morits/. АНТИЧНАЯ КАРТИНА Славно жить в Гиперборее, Где родился Аполлон, Там в лесу гуляют феи, Дует ветер аквилон. Спит на шее у коровы Колокольчик тишины, Нити мыслей так суровы, Так незримы и нежны. Толстоногую пастушку Уложил в траву Сатир. Как ребенок погремушку, Он за грудь ее схватил. А в груди гремит осколок Темно-красного стекла. А вблизи дымит поселок, Ест теленка из котла. Земляничная рассада У Сатира в бороде, И в глазах не видно взгляда, Он - никто, и он - нигде. Он извилистой рукою Раздвигает юбок стружки, Пустотою плутовскою Развлекая плоть пастушки. А она пылает чудно Телом, выполненным складно. Все творится обоюдно,- То им жарко, то прохладно. А корова золотая Разрывает паутину, Колокольчиком болтая, Чтоб озвучить всю картину.
[info]from_there - ( 2008-07-22 06:19:30 )
Эх, в японскую жару такие посты освежают, спасибо )) А австралийская организованность - это да, это тоже ... освежает что ли ))
[info]kitya - ( 2008-07-22 06:38:51 )
хе-хе. да у вас сейчас самая плохая погода %) зато подумай каково тут летом в Улуру где-нибудь %)
[info]from_there - ( 2008-07-22 06:45:41 )
Не хочу. Я лучше буду про лыжи думать ))
[info]kitya - ( 2008-07-22 06:54:08 )
вот я и говорю - в среднем у вас климат явно лучше %) и лыж больше! будет. только до зимы дожить надо %)
[info]from_there - ( 2008-07-22 16:53:00 )
Да, только эта мысль меня и спасает ))
[info]zevanja - ( 2008-07-22 09:26:04 )
чудо-деревья! а на первом фото изображен етти?!
[info]kitya - ( 2008-07-22 10:53:02 )
на то они и эвкалипты! эвкалипты круты! а етти, да. такой же как я примерно.
[info]zevanja - ( 2008-07-23 04:59:43 )
кстати, про эвкалипты... мне вот вчера открыли глаза на то, что я - панда:)
[info]kitya - ( 2008-07-23 05:11:51 )
а почему это про эвкалипты???
[info]zevanja - ( 2008-07-23 05:24:17 )
м.. потому что я их перепутала с коалами ^_^ ох уж етти медедди...
[info]kitya - ( 2008-07-23 05:25:13 )
А их с коалами все путают, они привыкли %)
[info]zevanja - ( 2008-07-23 05:26:23 )
перепутала панд, конечно же, с коалами, а не эвкалипты:)
[info]kitya - ( 2008-07-23 06:38:30 )
я догадался %)
[info]sonichnaj - ( 2008-07-22 18:52:31 )
Чудесно! Из гор в Австралии я знаю по названию только Костюшко. :)
[info]kitya - ( 2008-07-22 20:29:35 )
больше и не надо %) это самая главная гора!
[info]sonichnaj - ( 2008-07-23 00:36:19 )
Самая известная и пожалуй легендарная. :)
[info]moony_mooon - ( 2008-07-23 01:24:11 )
потрясающие фотки (наконееец=)), как глоток свежего воздуха в этой дичайшей жаре. на первой фотографии человечек на заднем плане, как мини-Фантомас=) надеюсь уже через неделю укачу в горы.
[info]kitya - ( 2008-07-23 02:48:48 )
везет!
[info]female_officer - ( 2008-07-23 15:23:27 )
а сумчатые коты бывают? а то вот у меня кошка любит жить в сумке...
[info]kitya - ( 2008-07-23 16:18:20 )
был сумчатый тигр раньше, но его всего убили.
[info]golddragonfly - ( 2008-07-23 22:40:40 )
снежные картинки - это конечно здорово, а вот фонарь гиду - это уже перебор. Звереешь Китя :) я не знал что голодные Карлсоны в драку лезут ;)
[info]kitya - ( 2008-07-24 02:45:53 )
обижаешь! я не сказал что это я!
[info]golddragonfly - ( 2008-07-24 03:05:30 )
а кто пишет? на того собак и повесят ;))
[info]kitya - ( 2008-07-24 04:37:31 )
не хорошо!
[info]golddragonfly - ( 2008-07-24 04:44:00 )
се ля фи, мон ами ;)) теперь вовек не отмыться! Придется тебя усиленно закармливать как в гости приедешь ;)
[info]kitya - ( 2008-07-28 05:16:56 )
закармливать это я всегда за!
[info]golddragonfly - ( 2008-07-28 06:25:14 )
осталось мелочь - добраться сюда ;;)
[info]kitya - ( 2008-07-28 06:26:20 )
сущая!
[info]golddragonfly - ( 2008-07-28 09:12:48 )
с тем как qantas летает - не фахт
[info]kitya - ( 2008-07-28 14:15:04 )
при всей альтернативе выбора как ты понимаешь нет %)
[info]golddragonfly - ( 2008-07-28 20:40:15 )
увы увы ;)
[info]marodin2801 - ( 2008-07-25 22:57:12 )
Последняя фотка класс. Это где? online
[info]kitya - ( 2008-07-28 05:21:15 )
там же - самый подъезд к снежной части гор -озеро Джиндабин, оно искуственное.
[info]phantom_ghostly - ( 2008-07-27 19:27:46 )
Жаль, нет фото Рэйчел.
[info]kitya - ( 2008-07-28 05:24:10 )
я людей стесняюсь фотить
[info]okesha - ( 2008-08-03 06:20:00 )
это я подобным образом съездила как-то в отпуск. бронирую комнату, мне говорят, у нас либо та, в которой 2 человека, либо комната будет отдельная, но душ и туалет на двоих. соглашаюсь на деления душа и туалета, уточняю и переуточняю, что комната отдельная и у меня к ней отдельный ключ. приезжаю, захожу в комнату, а меня предупредить забыли, что душ и туалет со стороны моей комнаты, и моей соседке через мою комнату туда ходить, а ходить ей надо, как выясняется, раз по 5 за ночь. до сих пор помню, что на тот момент думала, что всё, отпуск ушел в никуда. сейчас аж ужаснулась, когда начало твой рассказ читать :). ой, а ты вегетарианец :)? последняя фотка - это что-то нереальное :). а ты фотошоп используешь или нет?
[info]kitya - ( 2008-08-03 06:30:45 )
хе-хе. у меня помню и обратный случай был - мы ехали праздновать новый год в храм в Японии http://kitya.livejournal.com/201582.html и там здание такое - ему 300 лет и оно деревянное и построенное монахами в кривь-вкось и там двери как положено по японским традициям только бумажные и не закрывающиеся ни наружу ни между комнатами и поэтому все равно все видно и слышно и все ходят, так что отдельная комната или нет там не очень большая разница в любом случае, но когда мы им позвонили они по телефону сказали типа на новый год столько поломников приезжает, так что вы не думайте, мы вам отдельную комнату не дадим, мы решили в храме все двери снять на новый год и будет одна большая комната где мы на полу (в Японии спят на полу) положим вместе 1000 человек. испугать хотели %) ну мы сказали - да-да пожалуйста. ну и как приехали они таки отдилили нас иностранцев одной отделеьной комнаткой от остальных японцев, чтобы мы наоборот их не пугали видимо %))) я ненастоящий но вегетерианец да. использую фотошоп чтобы уменьшить-обрезать фотку для ЖЖ, больше ни для чего нет.
[info]okesha - ( 2008-08-03 06:39:29 )
а зачем фотошоп изпользовать для уменьшения? жж это хорошо делает, я просто цифры размера меняю и всё, быстренько так :). как это не настоящий вегетарианец :)? про Японию я уже покушаюсь почитать. не хочу читать по диагонали. буду постепенно пост за постом, не спеша :).
[info]kitya - ( 2008-08-03 06:55:03 )
не совсем. жж этого не делает, цифры размера - это только инструкция клиенту (твоему браузеру) уменьшить картинку перед показом. предположим ты сняла фотографию размером 1024 на 768 а написала в инструкции 800 на 600. Читателю твоего жж на экране действительно покажут картинку 800 на 600, но сначала с сервера скачают полную картинку 1024 на 768 а потом уменьшут. и так каждый раз. понятно дело эффективнее однажды просто у себя на компьютере уменьшить до 800 на 600 и тогда каждому компьютеру заходящему на твою страницу уже ничего делать не надо будет - просто скачивается уже сразу маленькая картинка того же самого размера которого надо показать, вот и все. ненастоящий - в смысле совсем не настоящий. я не ем мясо, рыбу, птицу и т.д. но мне в принципе пофиг и я ем в жизни кучу продуктов в производстве которых либо мясо и жир животных использовались, либо животных убили для производства даже не ради мяса. например я ем и обожаю сыр - а для его производства убивают коров чтобы добыть из их желудочка бактерию сквашиваюшую молоко. вегетерианцам настоящим сыра есть нельзя. я ем, ну точнее обычно не ем, потому что не люблю, но в принципе могу съесть без особых проблем для себя жаренную картошку фри в какой-нибудь забегаловки вроде макдональдса, хотя масло на которой ее жарят - животный жир я ем таблетки (ну когда болею) - хотя почти все оболочки таблеток сделаны из свиных хрящиков, а лечиться смертью свиней вегетерианцам тоже нельзя. ну и наконец я ем все что никогда не было живым - я с удовольствием ем куриные и рыбьи яйца (икру). ну и главное - я просто родился таким. у меня нет идеи что я это делаю ради чего-то. я просто физически не люблю мясо и рыбу - мой организм с рождения этого есть не хочет. вообщем я не вегетерианец - я скорее просто травоядное животное. без особых комплесков по этому поводу.
[info]okesha - ( 2008-08-03 08:29:28 )
а как на траффик это скажется? скачают, как за картинку 1024 на 768 или за 800 на 600? тогда на фотобакете есть функция уменьшения. или опять не то? это ты веганов описал. вегетарианцы просто не едят мясо. есть разновидность вегетарианцев, которые не едят мясо и рыбу. а веганам да, нельзя всё, что произошло от животных, даже молоко и яйца. про сыр ты меня ошарашил, я не думаю, что из-за этих бактерий животных убивают, но на всякий случай пойду почитаю. картошку в американских маках жарят на растительном масле. таблетки в желатиновой капсуле, да, к сожалению, содержат животных. а я вот решила попробовать сознательно не есть мясо, с целью облегчения участи животных. рыбу, и продукты животных, которые не требуют их убийства - ем. вот думаю, может рыбу тоже перестать есть, ведь все-таки тоже живое существо. но я совсем новенькая в этой области. всего лишь месяц.
[info]kitya - ( 2008-08-03 10:36:15 )
то как ты сейчас делает - скачают на 1024 на 768 естественно, то есть более большой трафик. а вот та кнопка что на фотобакете - она да сделает точно то что я делаю в фотошопе. нет, люди могут себя хоть марсианами называть конечно, но если вегетерианство имеет хоть какое-то отношение к уменьшению боли и страдания животных в мире, то по крайней мере надо понимать что рыба это тоже точно такое же мясо и ее тоже не есть, а то это уже полная профонация не есть мясо, но есть рыбу. моя же разница в другом - я не ем ни мяса, ни рыбы, но не потому что считаю что это хорошо. а просто потому что я считаю что огурцы вкуснее, вот и все. ты же не будешь корову называть "вегетерианским животным", верно? хотя она тоже мясо и рыбу не ест. она просто так устроена что травоядная, так же и я - я просто так устроен что мне мясо и рыба с рождения не нравится. про сыр - ну ты что думаешь я тебя обманывать буду? нет, не буду. бактерия называется ренет http://en.wikipedia.org/wiki/Rennet и она необходима для получения сыра из молока, без этого никак невозможно. все нормальные, сеъдобные сыры делаются с натуральным ренетом. а достается он у коровы из четвертой камеры ее желудка. как ты понимаешь достать четвертый желудочек сначала не убив корову никак невозможно. обычно используются естественным образом желудочки телят, которые и так идут на мясо (то их все равно бы убили, ну так раз убили то чего желудочкам пропадать), но это не отменяет того факта что на каждую тонну сыра нужно нн-ое количество четвертых желудочков из убитых телят. так что если ты вегетерианец из соображений что не хочешь смерти животных - опять же 90% съедобного сыра тебе есть нельзя. бывают (редко) в магазинах специальные уродские сыры помеченные "для вегетерианцев", для них ренет получается генномодифицированный из всяких грибков, но эту гадость я бы есть не стал. так что если не хочешь смерти животных то сыра тоже пожалуйста ни-ни. с картошкой - ну я ее только для примера привёл. в макдональдсе она может на растительном, но в куче ресторанов и забегаловок будет на животном. и в принципе огромная тьма продуктов в магазине будет содержать животные жиры - многие масляные печенья, конфеты, пироженные, жареные клёцки и т.д. и т.п. если опять же хочешь чтобы в тебя не попадало ничего убитого человеком - все этикетки надо будет читать очень внимательно, а иногда еще и звонить и узнавать (потому что животный или нет жир производитель далеко не всегда указывает).
[info]okesha - ( 2008-08-03 10:51:13 )
ты подозрительно много для невегетарианца знаешь :)) спасибо за информацию, я не знала :(. я уже тоже сходила, почитала очень много чего. оказывается не все так плохо, этот ренет бывает и растительным и грибковым и искусственным, а есть сыры, для которых он не нужен и среди них, один из моих любимых - рикотта и некоторые виды моцареллы. а этикетки я да, читаю, иногда поход в магазин занимает очень много времени. иногда проще остановиться на том, что знаешь. с рыбой ты прав, но я пока не готова. и за фотки тоже не знала :(. теперь на фотобакете буду уменьшать. спасибо.
[info]kitya - ( 2008-08-03 11:05:51 )
растительный ренет коммерчески не производится, поэтому его ты в сыре почти никогда не найдешь. грибковый и искуственный - редко найдешь, но только в сырах специально помеченных и это гадость а не сыры. ни одни НАСТОЯЩИЕ сыры с ренетом не из желудков не производятся никогда по определению. в моцареллу так что таки ренет нужен чтобы получилась настоящая моцарелла, а рикотта - ну это забавная логика - да рикота нефига не сыр тоже, а творог и делается рикота без ренета, это правда. но она делается из сыворотки. а откуда получается сыворотка? сыворотка - это побочный продукт производства сыра с ренетом. так что теленка все равно убили, получили ренет, получили сыр, а из отходов твоего сыра сделали рикоту. без убийства зверя цепочка опять не обошлась. а про сыр я знаю все, потому что сыр - это моя главная в жизни страсть %)
[info]okesha - ( 2008-08-03 11:24:57 )
ты меня режешь без ножа :). я про рикоту даже проверять уже не пойду, поняла, что ты про сыры все знаешь :). блин, а йогурты то можно :(? а кефир :(? ну молоко точно можно. и яйца еще остаются. почитала я про рыбу, там ничего уникального, чего нельзя найти в растительных продуктах, нету, так что попробую, уговорил :). последний раз ела в пятницу. получается, я уже 2 дня рыбу не ем. но я пока только пробую, никаких окончательных решений на данной ступеньке не принимаю. о, вспомнила, у нас тут aged по году-по два сыр продают. для него же не надо ренет, да?
[info]kitya - ( 2008-08-03 11:31:14 )
как это не надо! для него надо особенно! год-два это только афинаж. как и вину сыру нужен афинаж но никакого значения к тому нужен сыру ренет или нет этого не имеет. йогурты и кефир можно - они ферментируются бактериями которые разводятся в грибках специально для этого а не достаются из животных. я кстати никого не в чем не уговариваю, я считаю что никакого преступления в поедании любого мяса нет, я только за логику. если не хочешь страдания и смерть животных приносить то надо уж всех. а если хочешь - тоже ничего страшного, но надо вегетерианцем называться не надо %)
[info]okesha - ( 2008-08-03 11:41:31 )
так я ж американскую терминологию использую :), честно-честно: vegan and vegetarian. вот ты меня своей логикой и уговорил :). но у меня изначально и подход был, что начну с животных, так как у них более развитый мозг. потом по-любому собиралась дойти до рыб. блин, накрылись мои сыры :). но я их, в принципе, не так чтобы очень и люблю :). раньше вообще могла месяцами без сыра. начала есть, когда мясо есть перестала. потопала я спать.
[info]kitya - ( 2008-08-03 11:45:29 )
сладких снов %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 07:24:33 )
с воскресенья на понедельник у меня сладких снов не бывает, бывает только бессонница, но спасибо :))
[info]kitya - ( 2008-08-04 07:38:01 )
ой!
[info]okesha - ( 2008-08-04 07:41:04 )
выжила :). уже домой доползла всё еще в свое четвертое августа :).
[info]kitya - ( 2008-08-04 07:43:03 )
поздравляю!
[info]okesha - ( 2008-08-04 07:46:45 )
спасибо :). рыбы не ела :).
[info]kitya - ( 2008-08-04 08:32:25 )
молодец!
[info]okesha - ( 2008-08-04 08:43:53 )
это ты с работы можешь в жж выходить?
[info]kitya - ( 2008-08-04 08:52:41 )
я все могу %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 08:54:22 )
не иначе из бригады IT :)
[info]kitya - ( 2008-08-04 08:56:00 )
типа того!
[info]okesha - ( 2008-08-04 08:58:05 )
чего-то у тебя сегодня день восклицательных знаков :). а мне нельзя, совсем нельзя :(. интернет есть, но все записывают и периодически проверяют :(.
[info]kitya - ( 2008-08-04 08:59:01 )
у меня тоже записывают и проверяют. и я на это давно забил.
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:04:54 )
у нас в январе уволили человека за использование интернета в рабочих целях. а мне как-то на одну секундочку в жж заглянуть надо было и некоторое время спустя увидела, что из города, в котором я работаю, ко мне в жж зашли. так как ни до этого, ни после этого моего города я в логах карты не видела, сделала вывод, меня с работы проверили.
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:14:39 )
у нас тоже такое бывает. но моя позиция простая - если они захотят меня уволить - то будут сами себе злобные буратино.
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:16:45 )
блин, мне теперь суперинтересно, что у тебя за профессия такая :). секрет?
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:19:26 )
почему же? никакого секрета. я просто программист.
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:37:23 )
ввел меня в заблуждения своими "типа того" :).
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:52:00 )
ну типа того %)))
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:54:43 )
:))
[info]balagur - ( 2008-08-06 01:24:48 )
Хо-хо! А я и не заметил ;) http://fotki.yandex.ru/users/Balagur/album/3280/ - Thredbo1 http://fotki.yandex.ru/users/Balagur/album/3905/ - Thredbo2 ну и еще там из Австралии по мелочи есть ;) А вот отчеты так и не собрался дописать, только парочка была.
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:35:46 )
классные у тебя фотки!
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 14:46:10 )
я думала только в наших провинциальных гостиницах бардак, ан нет ))) Инструкция про снеговика позабавила не на шутку ))) можно у себя вывешу?
[info]kitya - ( 2008-08-06 15:05:38 )
почему же нельзя - можно конечно!
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 15:36:47 )
Спасибо! Вообще сайт этот eHow.com занятный ))))) почитала немного, смеялась ))) интересно,в рунете есть что-то подобное?
[info]kitya - ( 2008-08-06 15:49:19 )
наверняка есть, но я не знаю %)
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 15:57:14 )
надо покопаться будет на досуге )))
[info]chaika_ann - На моих 00:11, так что можно, наверно %) ( 2008-11-10 21:11:41 )
С Днём Рождения! =)) Заманчивых приключений и интересных дорог! ;)
[info]kitya - Re: На моих 00:11, так что можно, наверно %) ( 2008-11-10 21:29:43 )
Огромное спасибо %)
[info]chaika_ann - Re: На моих 00:11, так что можно, наверно %) ( 2008-11-10 21:32:21 )
Огромное пожалуйста!