2009-04-06 10:10:00

Канада: Снова о чае и об озере.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:05 06:11:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:05 06:11:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Сады, как известно, бывают фруктовые, ягодные и детские. Парки в Канаде бывают национальные, провинциальные, городские и частные.

Национальные парки в Канаде – самые лучшие. Удивительные, разнообразные, куски дикой природы, достояние всей страны. Провинциальные парки поменьше и попроще, зато встречаются чаще. В городских - асфальтовые дорожки, белки, крыски, утки и вся прочая мелкая живность. Не то чтобы в настоящих парках белок совсем не бывало, но там и территория другая, и белки осторожные и прячутся. Первый признак дикого, живого, леса – шёл целый день, встретил одну белку, да и та сразу спряталась. А вот если белки смотрят на тебя сами нагло со всех сторон и требуют арахис: значит вокруг дома и асфальт.

Кормить кроликов в городском парке - дело не благодарное. Во-первых, всюду поставлены таблички "кроликов не кормить". Во-вторых, к каждому кролику там уже целая очередь кормильцев. Я решил быть хитрее всех и купил в зоомагазине специальный кроликовый корм. Что же, оказалось: они его таки едят. Но медленно и флегматично: "ах, жрать, опять жрать". Однако я был поражён: в выборе сухой корм и морковка побеждает сухой корм.

Но мы с вами не кролики. Почему мы выбираем одно, а не другое? Например, даже если вы не интересуетесь чаем, вы наверняка слышали термин "плантационный чай". По-русски это словосочетание звучит несколько пугающе. Хочется спросить, а какой ещё бывает? Понятно, что чай всегда растёт на какой-то плантации. Понятно так же, что на самом деле ни один чай с одной плантации не хуже и не лучше чая с другой плантации. Чай и в Краснодаре - чай. Разные чаи могут отличаться немного по вкусу, но и цвета все разные – кому-то нравится один, кому-то другой, и это не значит, что одно хуже или лучше другого. Разница между плантационным чаем и не плантационным чаем в том и только том, что плантационный чай собрали с одной плантации, а не плантационный собрали на нескольких (в том числе, вполне возможно, на тех же что плантационный чай) плантациях и перемешали вместе. И это и есть тот самый момент, в который рождается или теряется вкус. Каждый цвет в отдельности – прекрасен. Но стоит перемешать все цвета вместе – получится бесцветная каша. Каждый чай прекрасен, но стоит перемешать вместе и получается невыразительная горечь. А в это время на старых чайных плантациях растят клонированные кусты чая: все от одного черенка, чтобы гарантировать даже генетическую идентичность каждого чайного листочка: выделяя привычный, узнаваемый, одинаковый вкус. А уж любите ли вы горький тёмный Ассам или светлый мягкий Даржилинг – это дело каждого конкретного кролика.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:05 05:58:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:05 05:58:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:05 06:02:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:05 06:02:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

У чая не бывает плохих и хороших марок потому, что марки не имеют к чаю никакого отношения. Липтон не делает чай, так же как Липтон не растит помидоры. Та же фирма Липтон поставляет и безвкусные смеси опилок в пакетиках и FTGFOP Даржилинг. И чай ничем в этом отношении не уникален. Так же происходит с любой едой. Чем сложнее любая смесь, тем менее виден любимый вкус, тем проще его потерять, или сознательно спрятать не слишком хорошее качество за сильным соусом. Поэтому суши - дешёвый закусон рыбака, а сасими (простая сырая рыба) – утонченная еда аристократов. В Японии (хотя и на более простом уровне разделения своё-чужое) это понимание заложено в самую основу культуры. Спагетти не едят палочками, а собу - вилкой. Если вы ели сладкое песочное печенье то к нему подойдет чёрный индийский чай в большой чашке, а к рисовой японской сладости подадут зелёный японский чай в маленькой. Китайский чай не существует без китайской еды и посуды, японский без японской, европейский без европейской. Перемешать одно и другое – так же глупо, как налить вино в самовар. Плавильный котёл - красивый образ, но нам выбирать, что расплавить, а что сохранить. Я очень люблю японский чай маття, особенно из Удзи. Для меня он полон воспоминаний. Воспоминаний о жарких днях, когда измучившись, целый день ходя по храмам горячим солнцем, садишься на деревянную подножку навеса в прохладной тени напротив сада, а японская бабушка в кимоно подносит в огромной чашке крошечную тёмно-зеленую каплю горького-горького чая на самом дне чаши. И этой капли неожиданно становится достаточно, несмотря на жажду. И эту горькую каплю начинаешь любить и ждать целый день, потому что не то чтобы в храмах был большой выбор, всё равно ничего другого не нальют. Маття не сложно купить в магазине и здесь, не сложно даже, вероятно, и правильно заварить самому. Но я никогда этого не сделаю. Как японские боги не могут покидать японскую землю, так и попробовать маття в Ванкувере - это для меня предать все с ним связанное. В каждом месте своё прекрасное, и обязательно своё соответствие.

В Ванкувер пришла прекрасная весна. Солнце, тепло. Теперь похоже, что уже всё точно. Частные парки тут от местного Чубайса: электрическая компания застроила соседние реки дамбами и электростанциями, а раз природа уже вокруг потревожена строительством, то почему бы не потревожить её и людьми: и вот в такие частные лесопарки тоже пускают народ. Вокруг Ванкувера огромных озёр похожих на длинные сосиски разве что всего лишь немногим меньше, чем гор. Но людям всегда мало: есть и искусственные. Озеро Бантзен - затопленное озеро от электрической компании.

Погода, похоже, не одного меня выгнала на улицу. Столько канадцев одновременно я до этого видел только в супермаркете. Парковка как перед стадионом – восемь рядов. И все забиты. Не простая, кстати, парковка, а оборудованная специальными ворами. Не знаю, даже, зачем. Запер машину, пошёл.

Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009:04:06 03:39:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Тропка широкая и прямая, разве что не асфальтированная. Хотя, вру, местами и асфальтированная. Всюду указатели и даже каждый крошечный мостик через каждую лужу аккуратно подписан. А большой подвесной мост так же снабжён поясняющей надписью, подтверждающей подозрения об угле провисания: а оно и не рассчитано, оказывается, на надёжность.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:06 03:55:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:06 03:55:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009:04:06 04:49:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Пеньки в воде – лучший признак искусственности озера.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:06 07:22:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:06 07:22:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Иду, смотрю, указатель – "СОБАКИ". А там и правда – собаки. В провинциальных и национальных парках собак часто запрещают, так как домашние животные мешают жить диким. Хотя все равно все нарушают и таскают с собой собак. Бывает. Но не в таких количествах и разнообразии!

Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2009:04:06 03:35:40; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Но я вроде как не за собаками пришёл. Есть там тропинка с красивым названием Sendero Diez Vistas, что значит 10 видов. Через холмики, но на них надо сначала забраться. Нашёл начало, начал карабкаться вверх. Что приятно - народ весь резко пропал, что неприятно - тропинка тоже пропала. Там ещё при входе было пояснение "тропа электрокомпанией не поддерживается". И всё. Больше ни стрелочек, ни пояснений. Забрался куда-то наверх, потоптался там в весеннем снегу, потом нашёл что-то похожее на протоптанную тропу, полез по ней, а она меня и обратно к озеру вывела. Обидно. Можно было бы, конечно, ещё раз полезть тропу искать, но время не резиновое, а в 7 вечера частный парк строго на замок закрывают. Так что пока оставил на следующий раз.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:06 05:51:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:06 05:51:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:06 05:52:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:06 05:52:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Отсюда выводы. К делу надо подходить внимательнее. Навигатор с собой брать не лениться. И пойти в следующий раз с той стороны, с которой в интернете рекомендовали, а не как придётся. Зато, как на выставке собак побывал.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:06 04:28:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:06 04:28:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:06 04:26:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:06 04:26:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 523 )

[info]quaest - ( 2009-04-06 17:12:14 )
Я видел этот пост без комментов! Ура!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:13:30 )
ужас
[info]quaest - ( 2009-04-06 17:19:56 )
Простите, не сдержался. Был в экстазе. Очень давно читаю ваш журнал(да-да, я его прочел задом наперед до самой первой записи!), но ни разу не был первым комментатором. Не получалось. И вот! :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:30:58 )
Бывает %)
[info]phd_paul_lector - практически голый! ( 2009-04-07 14:45:35 )
всё равно как "видал тебя без одежды!"
[info]rusl - ( 2009-04-06 17:14:43 )
Отличные места. Хотел бы жить где нибудь в подобном месте - никого рядом и такая красота :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:17:03 )
ничего себе никого! там толпы!
[info]rusl - ( 2009-04-06 17:22:17 )
Прошу прощения, пост не прочел - только фото :) Но если в этом конкретном месте толпы, наверняка найдется потише и не менее красивое :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:31:14 )
Найдется конечно.
[info]stalker707 - ( 2009-04-06 20:40:51 )
Приезжайте к нам на Камчатку - у нас природа вточности такая же, как и на этих прекрасных фотографиях :)))
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:42:06 )
На Камчатке должно быть ГОООРАЗДО коруче %)
[info]stalker707 - ( 2009-04-06 20:46:06 )
У нас тут народу ГОРАЗДО меньше :))) Поэтому природа на самом деле дикая, нетронутая. Начинается уже сразу за городской чертой, в 30-40 минутах бега на лыжах.
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:48:39 )
я знаю, слышал %)
[info]stalker707 - ( 2009-04-06 20:56:00 )
Но есть и минусы. Сервис, в современном смысле этого слова, мягко говоря отсутствует :) Впрочем, именно это и привлекает к нам толпы иностранцев. Ведь это такое замечательное приключение - окунуться в реальную атмосферу времён Джека Лондона и освоения Клондайка. Вот буквально на прошлой неделе у нас спасатели три дня на вертолётах искали заблудившегося норвежца. Пошел пройтись по склонам вулкана, который рядом с городом и заблудился :)))
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:57:55 )
эти минусы тоже понятны, в такие места сложнее попасть а бывает и сложнее выбраться %)
[info]stalker707 - ( 2009-04-06 20:59:32 )
Это точно. Вот я тут на всю жизнь застрял, выбраться отсюда невозможно :)))
[info]kitya - ( 2009-04-06 21:00:20 )
норвежцу то хоть удалось? %)
[info]stalker707 - ( 2009-04-06 21:03:28 )
Да, долго тряс руки пилотам вертолёта и со счастливой улыбкой выслушивал наставления спасателей больше не уходить, не предупредив их о маршруте. Потом его отвезли в аэропорт. Морда у него была черезвычайно довольная, наверное приключение понравилось :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 21:06:10 )
боюсь это ему очень дорого обошлось %)
[info]stalker707 - ( 2009-04-06 21:09:08 )
Ну так ведь приключения всегда дорого стоят. Самое главное что живой остался ... а то бывают у нас и такие случаи, что никакие вертолёты уже не помогают ... :(
[info]kitya - ( 2009-04-06 21:10:32 )
увы %(
[info]phd_paul_lector - Никого?.. :) ( 2009-04-07 05:08:36 )
я тут давеча в парке Уэно и езё в парках Мори и Токио Мидтаун снимал. Послал домой, мои удивились: а говорят, японцы любят на сакуры любоваться, а тут никого... Щаззз. Никого, ага. Там народу - труба нетолчёная. Просто надо изловчиться толпу в объектив не поймать :))) вот в Уэно мне это не удалось, а в Мидтаун-парке - удалось :))))
[info]kitya - Re: Никого?.. :) ( 2009-04-07 06:32:57 )
это высокое искусство. В Кинокунье раньше лежала книжка "Токио без людей". Там кто-то изловчился сфотогрофировать все места - перекрёток на Сибуя, станцию Синдзюку, Токио, Акихабару и т.д. - ПАНОРАМАМИ без единого человека в кадре (без фотошопа). Вот это было круто. Вообще порожают фотографии.
[info]realwired - Re: Никого?.. :) ( 2009-04-13 09:11:30 )
Элементарно. Ставим МОЩНЫЙ нейтральный фильтр - чтобы получить выдержку минут 10-20. Все.
[info]kitya - Re: Никого?.. :) ( 2009-04-13 14:47:31 )
А привидения? Ну это как-то жестоко %)
[info]g_kar - ( 2009-04-06 17:18:07 )
>Чай и в Краснодаре - чай. Ты оптимистичен :) Пару лет назад я попробовал краснодарский чай - это больше напоминало смесь мелко рубленого веника с сеном, чем чай.
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:30:06 )
Ну не факт что то что тебе дали было прямо то что выросло на кусте. Если листик с куста - то должен быть чай %)
[info]g_kar - ( 2009-04-06 20:34:59 )
Там, похоже, было то, что выросло на кусте, а так же сам куст :) Увы, даже при всех поправках оригинальный лист был невкусным :D
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:35:34 )
ну вот %(
[info]g_kar - ( 2009-04-06 21:08:19 )
Угу, я тоже расстроился :(
[info]kitya - ( 2009-04-06 21:10:58 )
обыдно, да
[info]phd_paul_lector - Нет, краснодарский - хороший ( 2009-04-07 05:18:39 )
Я когда-то в стройотряде поработал в чаеводческом совхозе им.Ленина под Сочи. И у нас была экскурсия на фабрику, и я ещё домой купил... того, что на экспорт шёл, - в магазинах его не бывало, а на заводе купить было можно. Так вот, отличный чай. Который экспортный. А вот который неэкспортный, тот таки да, нет :) Объясняю. Чай высшего сорта собирается исключительно руками, и только верхние листочки. Чай сорта "так себе" собирается второй проходкой вручную; это уже грубые, нижние листья. НЕ самые нижние, но и не "пеко". И вот этот мы и собирали - после машинок. А вот машинки-то, напоминающие двуручную пилу "дружба" (посерёдке типа мотопилы штука, на концах ручки - нести, а ещё мешок для сбора срезанных листьев). Так вот основную массу чая собирают машинками; а поскольку машинка срезает листья неизбирательно, то в мешок попадают не только листья (уже, напомню, не самые нежные), а ещё и кусочки веток, а также растущие среди чайных кустов другие растения, например, крапива, вьюнок, осот, и даже болиголов :))) Разбирать эту массу, разумеется, никто и не думал, она так и шла на ферментацию и сушку - as is. Стоит ли удивляться, что результат - в чашке - получался, скажем так, весьма скромным?..
[info]g_kar - Re: Нет, краснодарский - хороший ( 2009-04-07 13:31:47 )
Если бы я говорил о чае советского времени, когда альтернативы не было, я бы не расстраивался. Но я-то покупал его года два назад :( И результат, оказавшийся значительно хуже бюджетных "Ахмада" и "Липтона" при сходной цене - совсем не дело :)
[info]vassanta - ( 2009-04-06 17:19:21 )
У тебя замечательно получается фотографировать звериные попы - то утки, теперь кролик :-)
[info]vassanta - ( 2009-04-06 17:22:30 )
Блин, но черная белка - это как чернобыльский мутант для меня :-)))
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:30:53 )
А она добрая %)
[info]ulsa - ( 2009-04-07 09:34:54 )
тоже именно ее заприметила - это местный канадский фасон белок?
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:54:08 )
один из
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:54:32 )
кстати наколько я помню неметный как раз, но очень популярный
[info]ulsa - ( 2009-04-07 18:48:29 )
и правда, красивый окрас - чернобурая белка, богато смотрится :)
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:02:18 )
Только они чаще облезлые %)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:30:35 )
Катинка любит попы %)
[info]matsigura - ( 2009-04-06 17:23:28 )
Нам тоже весну обещали. Жду. :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:31:26 )
Скоро будет %)
[info]matsigura - ( 2009-04-06 17:37:13 )
Не дождусь никак... старею что ли? Пора в Ванкувер перебираться. :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:39:18 )
это не радикально - сразу в Африку можно %)
[info]matsigura - ( 2009-04-06 17:48:54 )
В Африке слишком жарко. Я жару не люблю. Люблю когда весна бывает в природе, а в Калгари зима как-то резко переходит в лето и наоборот. Часто, правда, весна здесь наступает и посреди зимы, но только на пару дней за раз и, поэтому, весной не считается. :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:53:11 )
Чинуук кажется это у вас называется, мне рассказывали %)
[info]matsigura - ( 2009-04-06 17:59:12 )
Ага. Перепад температуры бывает от 20 до 35 градусов за несколько часов (с -23 до +12 запросто). :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:01:48 )
слышал-слышал. круто %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 17:24:32 )
Как ты трогательно - про чай... А природа просто сказочная!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:31:44 )
Чай это вкусно %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 18:37:53 )
Не могу не согласиться! Если это чай, а не сено в полиэтилене
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:00:45 )
само собой
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-04-06 17:26:11 )
А что хоть за собаки были?
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:31:56 )
Все собаки были!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-04-06 17:34:07 )
С ума сойти, много больше ста пород и все были... :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:37:01 )
ага!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-04-06 17:37:43 )
Тогда и вправду на выставку собак ходить не надо.
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:39:29 )
ну дык.
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:27:03 )
это просто издевательство!!! только собрался сесть на диету, а у Карлссона как обычно.... о жрачке!!!! лучше пойду ..... воды попью!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:32:08 )
От чая не толстеют %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:34:49 )
фууу. ну слава богу!!! тогда я ещё кусочек рулета отрежу!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:38:03 )
давай
[info]zloy_utk - ( 2009-04-06 19:25:41 )
Мне кажется, господин изволит о кроликах с утках молвить :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:39:43 )
ась?
[info]zloy_utk - ( 2009-04-07 00:40:21 )
Человек про еду (кроликов и уток) говорит, а вы ему про чай отвечаете. Непорядок :)
[info]kitya - ( 2009-04-07 01:03:39 )
бывает
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:28:19 )
Или взять чо нить на зубок!?!? так чисто номинально!! чтоб было не скушно воду хлебать то?!?!?!
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:32:19 )
сильно!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:33:51 )
а всё вы, уважаемый!! чай, чай!!! нет чтоб про рис рассказать.... хотяяя от него тоже толстеют?!?!?!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:36:49 )
Если съесть слишком много!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:41:32 )
Ага?!?!!? Я так и знал, что какая-нибудь подлянка и тут есть!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:41:56 )
увы
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:44:57 )
а я не такой романтик, как вы уважаемы у меня про чай всё грубее, типа вот кусочек "Вот заметьте, дедушка Ленин пил правильный чай, это всё сказки советской пропаганды насчёт морковного, и результат, как говорится, на лицо. Уже больше 80 лет в витрине лежит, а до сих пор выглядит как свежесорванный огурчик. Протрут его промасленной тряпочкой и опять блестит, и по прежнему пускает солнечных зайчиков его знаменитая лысина. Ага, вижу количество потенциальных любителей правильного чая резко возросло. Чай ведь раньше продавался только в аптеках, так как очень здорово помогает при некоторых недугах. Что немаловажно, крепкий чай с молоком и сахаром здорово оттягивает при похмелье. "
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:49:22 )
серьезно
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:54:21 )
видите, у нас разные подходы вы о каплях росы что встречая свой первый и последний рассвет дрожат на листе в встречая солнце, а я о похмелье
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:56:23 )
а у меня просто похмелья не бывает %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:59:03 )
счастливый человек!!!! а чем вы кефир закусываете чтоб не окосеть???
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:01:38 )
сырром
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:02:55 )
нуу. если сыром закусывать... то может и не окосеете, а если голимый кефир пить, то.... некоторые в таком состоянии по крышам лазиют!
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:06:40 )
сыр вкусный
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:10:53 )
тот что я сьел за ваше здоровье, мне понравился! "тот что вы прислали на прошлой неделе мы давным давно уже сьели"
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:13:15 )
надо еще!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:15:41 )
гауда зрелый мне понравился такой простой, назамысловатый, но... что-то в нём, подлеце есть!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:16:05 )
во всем сыре что-то есть %) сыр!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:18:42 )
не скажите!! просто сыр это в союзе был! в хорошем сыре целый букет как в чае!!! это только всякие.... эээ маниаки пьют незамысловатый чай!!1 нам, ЭСТЭТАМ, букет нужен!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:21:54 )
букет в настоящем сыре есть всегда
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:27:10 )
вооот, если он ПРАВИЛЬНЫЙ я сам около года на сырном заводе проработал
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:17:28 )
точно
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:19:55 )
а у анс он в массе своей был недозрелый и без вкусных бактерий чтож, ваш долг пере Искусством уменьшился, но надо ж людей научит правильно чай заваривать хотя бы по европейски, или по английски или по китайски без этих вот японских штучек!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:22:24 )
всему свое время!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:23:06 )
слова не мальчика, но...
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:48:21 )
чтобы сьесть такое чтоб похудеть!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:49:28 )
глистов?
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:55:35 )
мдяяя, что-то вы сёдня расшалились!!! ай я яй!!! китя правильный ответ - ОПИЛКИ!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:56:40 )
ой
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:57:26 )
а что делать китя??7 партия сказала НАДО!!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:01:08 )
не надо
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:03:57 )
вы забыли!! год бобра наступил!!! так что ... полешки вместо пельмешков!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:06:31 )
какого такого бобра
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:12:38 )
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:13:39 )
ух!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:16:58 )
точно точно!!! в я там ещё про вегетарианцев ввернул!!! но не стал вас упоминать, чтоб накал не снижать!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:21:02 )
хорошо
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:22:12 )
у меня у самого бродят эти мысли, насчёт вегатарианства
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:23:23 )
молодец
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:25:53 )
послушал аюверду... но это дело времени.
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:17:19 )
факт
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:20:55 )
не надо торописа, не надо волноваса, как говорят у вас в Японии
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:22:32 )
а мы и не
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:23:43 )
бобры не мы! мы не бобры!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:24:14 )
а кто???
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:29:36 )
юные мичуринцы!??! "Если листик с куста - то должен быть чай %)" Старик гордился бы вами!!! "Если это песец, значит он бежит на Север, а если он бежит на Север, значит он песец!!"
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:39:06 )
ужас
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:46:25 )
кто??? листик с куста или бананы на ёлке!?!?
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:47:15 )
все
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:49:20 )
в смысле??? сдаётесь!??!
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:02:06 )
давно!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 20:03:37 )
работа это святое!!! звиняйте, что отвлёк!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:12:43 )
баботать надо, да.
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 20:16:26 )
бабота, это святое!!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:42:58 )
"давай" дааа, я так и знал!!! нельзя доверять человеку с пропеллеров в эээ ну впрочем не важно!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:49:38 )
он в штанах!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:52:16 )
киииитяяя, как вы можете!?!?!? тут же и дамы бывают!!! я конешно знал, что вы, шведы... несколько ээээ как бы помягче сказать - раскрепощены в этих вопросах, НО чтоб настолько!!! не ожидал!!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:54:57 )
но с наружней стороны, а что вы подумали я даже не знаю!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:56:45 )
ЧТООООО????? он у вас даже в штанах не помещается?!?!?! бедные белки какой это был шок для них!!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:58:42 )
как вы можете!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:00:21 )
я то сижу себе на попе ровно... ничо белкам не показываю....умрут от смеха!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:01:28 )
а вот и не надо строить инсенуации
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:06:20 )
пора пора "Итожить говоренное чтобы это стало прямо таки притчей во язытцах!!!"
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:07:34 )
ааа
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:09:15 )
"Это просто поллиатив какой-то!!" И у обоих руки сразу ррраз к словарям!!(КВН)
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:13:05 )
ух
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:19:30 )
просто я фанат КВН
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:22:02 )
молодец
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:24:51 )
тут в общем то нет моей заслуги! но "пей сынок молочко, чем водку то по подьездам жрать"?!?!!?
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:17:08 )
так и так
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:24:41 )
культур-мультур опять же всякие там книжки-фигишки, и фильмы-шмильмы!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:39:50 )
ага
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:42:35 )
а то я посмотрел советы одного кадра: "мешки для мертвецов", "башня" кафки, про массовые растрелы бррррр
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:43:11 )
фффф
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:51:24 )
хотяяяя о чём можно толковать с человеком, который не знает лучших друзей Губермана!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:02:13 )
увы
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 20:05:58 )
мдяя, НО о вкусах, как известно, не спорят!! и то что в фильме по её сценарию Фрейндлих и Е.Миронов снимались... ровно ничего не говорит!! ну снимались себе и ладно с кем не бывает!?!?
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:12:29 )
увы
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 17:58:02 )
наверняка зайцам пришлось их валерьянкой отпаивать!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:02:00 )
зайцев там нет!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:07:36 )
опаньки!!! "А кто всё же подставил Роджера Рэббита""
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:08:24 )
кролик и заяц существа разные
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:14:17 )
конечно! если его кормить сухим кормом, а не кошерной морковкой то можно из приличного зайца лоховастого кролика вырастить!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:15:02 )
заяц в городах ваще не живет!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:20:32 )
брезгует!??! и правильно!!! разве в городах хорошему научат!?!?
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:22:13 )
ага
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:23:37 )
к тому же носятся там ... всякие, диски царапают, передки долбят лучше от них подальше держаться подальше, в глушь, в Саратов!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:16:57 )
увы
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:18:02 )
и в саратове от них не скрыться!?!?
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:18:48 )
никак
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:21:56 )
и куда бедному христьянину податься???
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:23:03 )
в атеисты!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:27:28 )
в атеисты?!?!?! и это мне закоренелый синтоист советует!!?!?! как говаривал старик Станиславский!!! - Не верю!!!! а Немирович-Данченко отвечал - Колясик, гадом буду!!! Та ки сказала, что до 11.00 водку продавать не будет!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:39:18 )
я атеист!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:44:22 )
все вы так говорите, пока до костра дело не дойдёт!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:45:51 )
ну так
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 19:53:09 )
то то же!!! если как следует поскрести любого русского.... только как следует!! желательно тупым ножом!!! то можно найти... да кого угодно можно найти, в том числе и какого-нить шведа в коротких штанишках!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:02:26 )
не надо ножом!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 20:07:05 )
лан трудитесь на благо... всего человечества!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:12:13 )
уже!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 20:13:42 )
Ж-20 только на вас и надеется!!
[info]knives_in - ( 2009-04-06 18:27:27 )
почему-то отрезанный кусок не соответствеет исходному торту... странно.
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-06 18:30:00 )
"стрельбы по-македонски" слыхали???? с двух тортов!!!
[info]al_evilproof - ( 2009-04-06 17:31:11 )
Ты крут, Крут! :) молодца,хорошо про еду, правильно.
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:34:36 )
%)
[info]aldoninarp - ( 2009-04-06 17:32:27 )
Мне очень вид на озеро сверху понравился! И вообще от снимков такой свежестью веет! Спасибо!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:36:29 )
Погода хорошая %)
[info]aelinka - ( 2009-04-06 17:32:56 )
Очень понравилась фотография. А можно ее как-нибудь заполучить в оригинальном разрешении? http://lj1.karlson.ru/full.php?i=/Canada/BuntzenLake/looking_down_l.jpg Буду несказанно благодарна ^^
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:36:17 )
Без проблем можно - из дома дам %)
[info]kitya - ( 2009-04-07 01:15:18 )
[info]aelinka - ( 2009-04-07 05:05:00 )
Ухты-ухты-ухты :) Спасибо!
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:31:02 )
позялуйста %)
[info]kot_kam - ( 2009-04-06 17:35:39 )
А где собаки?!
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:37:57 )
А собаки с хозяевами!
[info]toykalux - ( 2009-04-06 17:37:00 )
Это кролик так близко подпустил к своей попе, или объектив огромный?:)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:37:43 )
этот кролик ел у меня с руки кроличий корм и ещё чавкал, чего бы ему не подпустить, он же городской, ему уже все пофиг %)
[info]pilot_22 - ( 2009-04-07 17:15:48 )
а бомжи их не воруют?
[info]kitya - ( 2009-04-07 17:44:19 )
не могу предположить даже зачем кому-то может понадобиться кролик, но в любом случае их оччччень много, если даже кого-то кто-то украдёт - никто не заметит %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-07 17:48:12 )
ой, а что, там по паркам бомжи шастают, как у нас?
[info]kitya - ( 2009-04-07 17:50:09 )
ну бомжи есть везде, вероятно в парки они тоже заходят, чем они хуже других людей? кто хочет, то и заходит. но большую часть времени они конечно около всяких помоек проводят, а не в парках.
[info]point_no_return - ( 2009-04-07 17:58:30 )
чем они хуже других людей? кто хочет, то и заходит Ну мало ли, может, охрана их гоняет
[info]kitya - ( 2009-04-07 17:59:27 )
какая охрана, парк городской!
[info]lana_svitankova - ( 2009-04-06 17:39:20 )
Абсолютно согласна про определенные съедобности в определенном месте. И чаи - это дааа.... На днях пробовала какой-то дикий чай из самой Кении привезенный в подарок, на вид - труха-трухой, а на вкус - ядреный.
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:40:32 )
Здорово! Никогда не был в Кении %)
[info]lana_svitankova - ( 2009-04-06 17:46:22 )
Я тоже не была :) А чай выглядит вот так Free Image Hosting at www.ImageShack.us

[info]kitya - ( 2009-04-06 17:50:03 )
ты видимо знаешь кого-то кто был %) выглядит забавно
[info]jazzwoman - ( 2009-04-06 17:56:55 )
Китя, а расскажи про любимые чаи, как рассказывал о сырах. Как про эту каплю чая маття, которую ждёшь...Или уже где-то есть про чаи?
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:59:54 )
я писал о японском чае когда-то %) http://kitya.livejournal.com/197529.html японский чай я люблю, но пью сильно реже чем индийский, который я люблю не меньше и не больше чем японский, просто так как я ем большей частью европейскую еду, то и чай у меня обычный европейского типа %)
[info]jazzwoman - ( 2009-04-06 18:11:30 )
Чашка с пенным напитком- это картина. Смотреть не насмотреться)
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:12:47 )
это и есть маття как его готовят в храмах. самому вероятно тоже не сложно, но мне кажется совсем не правильно %)
[info]jazzwoman - ( 2009-04-06 18:14:43 )
Даже как-то жалко стало, что не попробовать)))Взбитый чай!
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:15:46 )
ну если хочется можно самому взбить, это не сложно. это для МЕНЯ не правильно, у других людей может быть другое мнение %)
[info]jazzwoman - ( 2009-04-06 18:18:17 )
да, лучше буду представлять какой он горький и воздушный. А то не так взобью и стану думать, что вот он такой этот чай маття)
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:21:36 )
еще можно съездить в Японию, поехать в Удзи, прийти в храм, и сесть пить чай %)
[info]jazzwoman - ( 2009-04-06 18:26:49 )
Так и буду думать: мне надо в Японию- пить чай. Всё остальное я уже видела и знаю из китиного ЖЖ))) Япония удивительная.
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:39:36 )
все страны удивительны по своему. Из тех что я был в Турции тоже заваривают чай совершенно не такой и не так как мы, и из тех что я не был, но есть много друзей - в Индии совсем не тот чай, что мы называем индийский. Совсем другого цвета, вида, способа заварки и вкуса. Совсем другой напиток вообще. Вот такой мир разнообразный %)
[info]jazzwoman - ( 2009-04-06 18:44:40 )
Это так прекрасно- удивиться новому вкусу привычного напитка. Попробую завтра как-то не так заварить)
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:01:06 )
лучше всего куда-нибудь съездить и попробовать там %)
[info]jazzwoman - ( 2009-04-06 19:04:14 )
Согласна-согласна! Съездить и вернуться удивлённым, и ощутить что в тебе что-то изменилось- это самое приятное...
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:04:56 )
точно %)
[info]phd_paul_lector - кто пьёт чай - тот отчается! ( 2009-04-07 05:38:02 )
вообще не может не удивлять - и то, и то "чай", а ничего общего нет :) ну вот поставить рядом чай калмыцкий - плиточный, сваренный (не заваренный!) с маслом (или даже бараньим жиром), молоком и солью; чай индийский, тоже сваренный в жирном буйволином молоке с сахаром и пряностями; тот же горький турецкий, с сахаром вприкуску, наш с лимоном, английский со сливками, разные китайские чаи - улунь, белый, жёлтый, с разными добавками, - потом маття и всё такое прочее... Ведь абсолютно все разные, некоторые - очень сытные, а калмыцкий вообще как суп :) и всё чай
Аноним - Re: кто пьёт чай - тот отчается! ( 2009-04-07 05:51:01 )
Да, я очень удивилась, что чай может быть измельчён в пудру и взбит при заваривании. До сих пор не понимаю, как же они отделяют от чайного листа черенки и толстые прожилки листа? Неужели вручную?
[info]kitya - Re: кто пьёт чай - тот отчается! ( 2009-04-07 06:41:43 )
в нем нет особо толстых прожилок, ничего не отделяют все вместе %)
[info]phd_paul_lector - турецкий чай есть традиция в Турции ( 2009-04-07 05:33:13 )
Кстати, когда Россию в девяностые затопило настоящим половодьем турецкого чая (многим памятна его назойливая реклама: "Мама, мама"! А не пора ли пить чай? - А не тебя ли я жду?.. турецкий чай есть традиция в Турции") - большинство людей плевалось, говорили, что турецкий чай - гадость. Ну, бОльшая часть поставлявшегося тогда чая и не была первого сорта :) но по-настоящему дело просто в том, что, как и в анекдоте про любовь к кошкам, "вы просто не умеете их готовить", ведь турецкий чай заваривают не так, как чёрный (то же ведь и с японским). Да и пить его, чай турецкий, надо из турецкого бардака - а чайбардак самый лучший есть "армуды" (букв. "груша") - стаканчик изящной грушевидной формы, пузатенький внизу и расширяющийся над узким горлышком. Кто читал неплохую весьма книгу Войскунского и Лукодьянова "Ур, сын Шама", должен помнить, как довольно отрицательный, но гурманистый Пиреев прочёл целую лекцию об армуды: http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1121020456&p=3 - тут, в последнем абзаце на этой странице, и в верху следующей :) Когда Валерий, герой романа, пытается кинуть в этот чай сахар - армуды у него отбирают и дают гранёный стакан; и дело не только в том, что армуды тонок и более хрупок, но прежде всего в том, что турецкий чай (а дело происходит в южном Азербайджане, то есть там, где сохранены турецкие традиции) пьют только вприкуску. И вот правильно заваренный и правильно поданный турецкий чай вприкуску - это вкусно. А заваренный "обычным способом" - это горький веник! Тем более если кинуть туда сахар: будет горько-сладкий веник...
[info]jazzwoman - Re: турецкий чай есть традиция в Турции ( 2009-04-07 06:11:52 )
Когда-то давно я пила чай с сахаром, ну мне казалось что так вкусно. И очень удивилась, когда в Баку на набережной увидела кафе, в котором на столе стояли сахарницы, полные сахара, а чай нужно было покупать... Заваривался он церемонно- с прогреванием заварочного чайника, кипячением воды до точного момента нужной температуры... Тогда я и увидела впервые "армуды"-стаканчик для чая и что-то в тот момент поняла про чай большее, нежели принято в нашей культуре. Однажды я зашла в гости к друзям с азербайджанскими корнями. Хозяйка подала чай, я как-то автоматически насыпала в него ложку сахара и тут увидела её выражение лица. Она с таким сожалением смотрела на меня! "Есть варенье,- говорит,- и конфеты..." И через несколько секунд: Я могу заменить тебе чай... Ну то есть она же поставила сахар на стол, но очень сожалеет если кто-то настолько не понимает вкус чая ))) Вобщем, тут я окончательно осознала, что чай это чай)))
[info]kitya - Re: турецкий чай есть традиция в Турции ( 2009-04-07 06:34:47 )
Ага. Когда я в Турции пил чай он меня тоже поразил необычностью.
[info]cesareborgia - ( 2009-04-06 17:44:50 )
Кролик замечательный :-)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:48:59 )
он старался %)
[info]aufrichtiger - ( 2009-04-06 17:48:10 )
Насколько я понимаю, озеро не искусственное, лишь уровень регулируется человеком.
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:51:11 )
Ну это почти искусственное и есть %)
[info]catbertus - Чаи ( 2009-04-06 17:48:19 )
Китя, если вдруг сами не набрели. http://www.specialteas.com/help_shipping.aspx (сама не заказывала, но знаю людей что рекомендуют) и http://www.culinaryteas.com/Shipping.html в Канаду доставляют. P.S. спасибо за посты :-)
[info]kitya - Re: Чаи ( 2009-04-06 17:52:38 )
я знаю примерно такие места да %)
[info]stangeller - ( 2009-04-06 17:51:16 )
30 летний китайский пуэр - который в ванкувере можно купить в маленьких магазинах в чайнатауне отлично идет с подогретым молоком в большой чашке - практически как отдельное блюдо - хайкерам рекомендуется. Lapsang souchong - пахнущий сосновой смолой и дегтем - покупается там же и пьется в любой дождливый день. а вот все зеленые и белые китайские чаи это уже церемония с посудой и подносами. японская сенча с молоком тоже райский напиток - хотя может и варварством кому то показаться.
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:54:30 )
единственный раз когда я пил чай с молоком это был индийский чай %) и мне кстати понравилось. но на такое сам я не решусь. а китайской кухне я только-только начинаю привыкать, не так резко %)
[info]stangeller - ( 2009-04-06 18:03:21 )
китайский плиточный чай пьют на тибете и в монголии смешивая с жиром солью и молоком - это продукт там. в ванкувере чаев разных много если искать в этнических магазинах. а чаевников тут много - индусы, китайцы, иранцы, пакистанцы, японцы и у всех свой чай-культур-мультур на продажу
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:06:07 )
но мне то не нужен ни один из их чаев, мне нужен европейский чай (индийский чай, но тот что индусы пьют сами и тот что пьют европейцы - разный). я это пытался и объяснить в посте немного. пить китайский чай и ходить в европейском платье это не правильно глубоко %)
[info]stangeller - ( 2009-04-06 18:38:34 )
я пью красный улонг как европейский можно с лимоном и сахаром, пуэр как крепкий и ароматный - то что и есть настоящий ферментированный чай, зеленый и белый вечером в тапках на босу ногу, индийский на работе, с утра - Extra Large Double-Double from Tim Hortons, английский в Виктории, ношу майки и флип-флопы в любую погоду, покупаю рис в T&T а рыбу в Стивстоне, колбасу у поляков и гречку у русских, суши ем когда руками а когда и вилкой, зачем искать что то глубоко не правильное....
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:58:17 )
я ни в чем не обвиняю тебя, естественно, каждый выбирает для себя, просто я так не могу. Я это очень почуствовал с Японии как раз. В Японии спокойно можно купить японский и европейский чай, и все делают и то и то, все японцы. Но. Я ни разу не видел, ни одного японца который скажем выпил бы японский чай из европейской чашки или наоборот. Дело не в чайной церемонии совсем, в самом обычном простом чае тоже самое, просто есть понимание что одно к другому не подходит, совсем, никак. Европейский чай пьют за столом, японский сидя на полу и т.д. и т.п. В Японии так же как чай отлично всегда есть и японский и европейский рис и опять все едят, но я никогда не видел чтобы японец ел европейский рис палочкой (а не вилкой) или японский рис вилкой (а не палочками). Ну и я так не могу. Ну то есть вообще. Ну не подходит это, физически не подходит (японский рис липкий и липнет к палочкам, поэтому палочками его есть удобно, а вилкой противно) и наоборот (иностранный рис рассыпчатый, поэтому палочкой его есть глупо и сложно). Я естественно тут знаю японские этнические магазины, у меня есть чашки японские с собой из Японии привезенные, есть чай (тоже привезенный с собой), чайник свой из Японии я разбил, но тут недавно в этническом магазине японском купил правильный чайник. Да, со мной случается, ну может раз в месяц, когда мне хочется японского, что из японской кухни я умею готовить, я сам приготовлю, куплю японских сластей в японском магазине, сяду на пол, достану палочки, поем сладости, запью японским чаем. Раза три с приезду в Канаду я пил свой японский чай. Но я даже в Японии не каждый день японскую кухню ел. Основная еда и основной чай у меня все равно европейский. Для китайского чая - у меня Катинка жила много раз в китае, она собирается купить правильный китайский электрочайник (он греет воду на 60 градусов, а не 100 и поддерживает), китайскую чайную доску она вроде с собой привезла, чайник китайский у нее тоже ест, она иногда приходит в китайское настроение и несколько раз мы китайский чай дома тоже уже пили, да. Но опять, я не могу урон-тя (улонг) пить как европейский, или пуэр. Ну не могу я %) Одно не хуже и не лучше другого, просто не могу, это нарушает все мои чувства соответствия.
[info]stangeller - ( 2009-04-06 19:24:57 )
чувства соответствия - тогда и оставим это как меру потребления культуры, уважение к правилам и традициям. узнать, попробовать и если понравится оставить, может и переделать под себя - так тут дела идут...и не ждите настроения (я за борщем в Гранд Форкс не езжу - а есть такие англо-саксы которые свято верят что он бывает только вегитарианский и только у Духоборцев)
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:34:18 )
Это не только и не столько правила, точнее одно с другим связано. Я уверен что у азиатов возникли палочки а не вилки как раз потому что у них физически другой рис, который лучше липнет к палочкам. Или точнее еда и палочки у них развивались параллельно чтобы прийти к единому знаменателю %) Так же и чай, и борщ, и что угодно будет. Европейцы заваривают черный чай на большое число очень горячей воды один раз, китайцы заваривают чай маленькими порциями более холодной водой (не жарче 60 градусов, но по много раз один и тот же чай, поэтому важно воду мочь в нужной температуре поддерживать). Если залить китайский чай кипятком, то он испортится и не даст полного вкуса, который мог бы дать, так же как европейский чай не даст если его залить наоборот теплой водой вместо горячей и т.д. А культура и традиции это только то что нам подсказывает как делать правильно, когда нам лень разбираться в подробностях %) Мир он гораздо интереснее и разнообразнее и если бы в нем действительно правильный борщ был бы не только у духоборцев, он был бы значительно менее интересный и разнообразный, чем он есть на самом деле.
[info]stangeller - ( 2009-04-06 20:05:13 )
смотря какой китайский чай, белые и желтые - завариваются водой в 60 градусов, пуэр - 95, что то заваривается многократно, что то один - два раза, что такое европейский чай - это индийские сорта - их смеси - английские варианты, русский чай - исконно смеси китайских красных чаев и плиточные, сейчас - пыль в пакетиках, мой любимый чай - пуэр 30 летней выдержки - с молоком или сливками, заваренный на 5 минут во френч прессе, отжатый, удивительно вкусный и питательный, у меня есть и водогрейка на 60 градусов и набор чашек, и поднос, я понимаю смысл омывания, запаривания, предварительного запаривания, все равно я так не сделаю так как леди в чайном магазине, у меня нет молока яка и жира что бы его отбить как в Тибете, но я могу сделать что то подобное....отварить пуэр в молоке - отбить с молоком и сливками, это будет моя культура высокогорный чай из Бернаби....
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:28:10 )
ты прав, ты прав, но я только как пример привел. а русскому чаю нужен ещё самовар и варенье %) подробностей тысячи. в этом вся соль %) в Японии например очень популярны туры, когда народ ездит целую неделю по всей стране и в каждой деревне пробует например их сорт лапши или их сорт риса, и сравнивает. это жутко интересно на самом деле и никакой этнический магазин с тремя сортами лапши никогда даже близко в принципе заменить не может %) у меня есть теория, что если что-то очень любишь, то лучше поехать в Тибет %) Ну временно, раз в году например %)
[info]stangeller - ( 2009-04-06 20:34:49 )
быстро этот Тибет вылечит от той мелочи к которой прилюбился, туда надо раз в год всем....
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:35:42 )
тебе виднее, я там не был %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-08 19:26:37 )
интересная у вас дискуссия получилась :)) и про прикуп - ни слова! :р
[info]kitya - ( 2009-04-08 19:28:30 )
потому что прикуп у каждого человека в каждый момент времени свой, его бессмысленно обсуждать %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-08 20:46:03 )
Китя, ты извини я только про прикуп в картах знаю и как он относится к чаю не разумею
[info]kitya - ( 2009-04-08 21:41:03 )
Ну вот приедешь в гости, я тебе объясню.
[info]golddragonfly - ( 2009-04-08 22:21:37 )
мажем...
[info]kitya - ( 2009-04-08 23:40:11 )
маж-маж!
[info]golddragonfly - ( 2009-04-08 23:42:25 )
сыром мажем!!! и кефиром запиваем :)
[info]kitya - ( 2009-04-08 23:45:36 )
давай!
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-07 05:42:27 )
Токашто вернулся с маленькой прогулки вокруг Роппонги Мори-тауэр и сада Мори в обеденный перерыв :) там кофейня, как её, "Туллиз", - у них постер: "Новинка сезона! Маття-капучино с соевым молоком, ароматы ванили, шоколада или свежих ягод - дополнительно!" а вы говорите :)))
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:35:54 )
Не, ну такое пусть они сами в Туллиз пьют %)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-06 17:54:47 )
Животины классные. А черный зверь - это хто? Про еду это правильно, и про ассоциации тоже верно подмечено.:)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:56:05 )
как кто? это белка!
[info]alyona_kor - ( 2009-04-06 19:06:09 )
Простите, без хвоста не опознала:)
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:07:25 )
хвост большой, в кадр не влез %)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-06 19:12:10 )
Откормленная значит белка:) Мне они жутко понравились, я до этого черных никогда не видела, а одни раз повезло и видела в парке в Монреале совершенно белую белку.
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:15:40 )
альбинос наверное %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-07 05:43:33 )
чОрная? Это не белка, это белочка!..
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:36:08 )
просто амаериканская %)
[info]shula_marz - что скажете про чай) ( 2009-04-06 18:00:56 )
Я люблю улунг и дарджилинг но недавно услышала, что есть зеленый дарджилинг а улунгом в кафе обозначили черный чай с шоколадной крошкой Кому верить? И что любите вы пить, когда есть настроение пить чай))?
[info]kitya - Re: что скажете про чай) ( 2009-04-06 18:04:01 )
есть конечно и зеленый, какая разница. куст то один и тот же, если не парить - будет зеленый. любой зеленый чай можно превратить в черный и любой черный чай когда-то был зеленым (когда рос на кусте) %) я люблю пить ассам по утрам и даржелинг по вечерам. кроме когда у меня японское настроние и тогда я пью сен-тя %)
[info]pulya_9mm - так вот ты какой, северный олень... ( 2009-04-06 18:37:51 )
мат-тя, сен-тя, тен-тя... а у нас грубо так - сенча, матча :) сенчу я пью после плотного обеда даже без японского настроения :) а вот мат-тю (можно ли так сказать) дожидаюсь поедзки в японию. вероятно, можно самостоятельно перетирая листья добиться правильного вкуса этого чая, но то чем потчуют продавцы, выдавая зеленую бяку за примаэлитнопристижновип чай - это обман. то же самое происходит и с белыми и желтыми чаями.
[info]kitya - Re: так вот ты какой, северный олень... ( 2009-04-06 18:59:58 )
в японских магазинах можно правильную маття купить и бамбуковую взбивалку и правильную чашку. но мне не хочется %)
[info]yuliusfuchik - Re: что скажете про чай) ( 2009-04-06 20:36:33 )
"японское настроение"... какая прелесть, надо запомнить :)
[info]kitya - Re: что скажете про чай) ( 2009-04-06 20:40:16 )
ну бывает же %)
[info]kitya - Re: что скажете про чай) ( 2009-04-06 18:04:23 )
а вот черный с шоколадной крошкой это какой-то изврат %)
[info]annette28 - ( 2009-04-06 18:04:36 )
прекрасно, что удалось всю эту красоту без людей заснять!!! и прекрасно, что у вас там весна наступила...в Центральной России все никак:(((
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:07:22 )
ну заснять без людей не сложно - залезь на холмик - там нет людей. люди они больше внизу копошатся %)
[info]last_dolphin_cg - ( 2009-04-06 18:13:21 )
Красота. Сразу захотелось в парк. На природу. Весны, солнца и зелени захотелось. А еще белок покормить и кроликов в открытом пространстве :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:14:20 )
Одно с другим плохо совместимо. Там где настоящая природа кормить белок и кроликов не так просто %)
[info]last_dolphin_cg - ( 2009-04-06 21:22:27 )
Так не все же сразу. Можно и разделить культурную программу :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 23:24:46 )
можно!
[info]vokabre - Something ( 2009-04-06 18:21:49 )
Хорошие знакомые в прошлом году в Ванкувер переехали... Завидно как то. Я и сам собираюсь в Японию поехать на год, как подучусь. Пока только 19 недель обучения, но что то есть. В смысле прогресс.
[info]kitya - Re: Something ( 2009-04-06 18:23:13 )
Здорово, поздравляю!
[info]birchtree_2008 - ( 2009-04-06 18:36:03 )
если нравится кормить диких животных, то можно попробовать волонтерить в какой-нить местной организации по спасению диких животных (наверное около вас есть такая). Мы даже кормили совершенно очаровательных детенышей опоссумов. Только вот лисят и детенышей енотов кормить не дают без прививок от.... бешенства :(( Крольчат, бельчат, оленят и различных птенцов там завались просто бывает )) Можно и более экзотичных животных и птиц увидеть если повезет
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:40:35 )
это не так интересно, я енотов с руки и без всякой организации уже много раз кормил и они меня даже кусали %)
[info]birchtree_2008 - ( 2009-04-06 18:49:14 )
какие у вас еноты не пугливые. Ко мне тоже енот приходит и даже в дом заглядывает, но когда к нему приближаешься, он сразу убегает. он кошачий корм уважает и виноград. А вы чем кормили?
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:02:18 )
так они в ванкувере живут, им все пофиг. сенбей они у меня ели.
[info]birchtree_2008 - ( 2009-04-06 19:05:35 )
а что такое сенбей?
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:06:13 )
японское соленое печенье из жаренного риса
[info]birchtree_2008 - ( 2009-04-06 19:10:47 )
гурманы прямо-таки))
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:15:30 )
что дали, то и едят %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 18:37:41 )
Красотень. Природа в Канаде - непередаваемо красива. Поздравляю с началом весны - везука! :)))
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:42:50 )
природа всюду красива!
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 18:47:49 )
Ага. но все же по разному. + там, где ее оберегают и заботятся - вид все же краше.
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:01:50 )
природе главное чтобы не мешали %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 19:04:56 )
В пустыне вот не так уж много народу шляется - не мешают естественности. ;)
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:05:26 )
в пустыне безмерно красиво, ничего красивее настоящей пустыне я в жизни не видел
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 19:08:53 )
Не надоедает? Мне кажется, что красотой пустыни быстро насыщаешься. Даже не считая ночного холода. Все вода, деревья - эта картинка дольше радует глаз. :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:14:11 )
ни капли! Например вот эта пустыня http://kitya.livejournal.com/226244.html пожалуй была самой необычной, ни на что не похожей, природой что я в жизни видел.
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 20:19:30 )
Говоря о пустыне я имела в голове классичкскую картинку - пески и барханы. :) а Австралия - это вообще идея фикс для меня.
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:32:27 )
ну и тут пески и барханы. барханы застывают потом в горы вроде Улуру как-раз. Пустыня же тоже не бывает ни из ничего, и не бывает одинаковая. Бывают пустыни такие как в Австралии, а бывают например вулканические http://kitya.livejournal.com/178078.html тоже мало обычного %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 20:47:18 )
Это ж горы. :) Как же красиво, как же я люблю это! Палку в зубы и улыбаться - это шедеврально. ;)
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:48:20 )
но это тоже пустыня. у каждой пустыне есть что-то.
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 21:00:17 )
Не получается у меня горы назвать пустыней. :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 21:05:07 )
пустыня всюду где ничего не растёт %) вот например http://lj1.karlson.ru/Panorama/Kozushima_Tenjosan3_l.jpg тоже на вершине горы а пустыня-пустыней и песок желтый и змеи бегают http://lj1.karlson.ru/Kozushima/snake_l.jpg
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 21:33:25 )
Камни, кусочки мха, наверное, и высокогорные цветы попадаются - это горы, как ни крути. ;)
[info]kitya - ( 2009-04-06 23:34:28 )
В пустыне низкогорной тоже цветы очень красиво цветут.
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 06:30:55 )
Все же пустыня - это равнинная местность.
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:45:00 )
как минимум энциклопедии тут с тобой не согласны %) http://en.wikipedia.org/wiki/Desert горные пустыни там первые в списке, начиная с гималайских %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 06:52:44 )
Cтолько английского не осилю. :( Есть пустыни в предгорьях или небольшими горными образованиями, но выше - это уже гористая местность. имхо :)
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:55:42 )
энциклопедия говорит что единственное требование к пустыне - получает воды меньше чем отдает (то есть имеет дефицит воды). как минимум бывает гористая местность вся зеленая и влажная - а бывает пустыня, в том числе снежная.
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 21:01:44 )
Пики снежных гор - это тоже получается пустыня? :)))
[info]kitya - ( 2009-04-07 21:05:44 )
в принципе это возможно, но довольно редко. зависит от того где эта гора находится. Если где-нибудь в антарктиде - то наверняка - там дождя то нет (то есть снега)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 21:44:54 )
Похоже, без географа вопрос не решить. :)
[info]kitya - ( 2009-04-07 21:55:48 )
я все равно не понимаю чем энциклопедии нам уже не годятся %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 22:00:24 )
Сколько энциклопедий - столько и мнений. Впрочем как и с географами. :) Но человеческому фактору я все же больше доверяю. ;)
[info]kitya - ( 2009-04-07 22:01:19 )
Подойдем с другой стороны - а для чего это важно?
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 22:03:59 )
КАк и для чего угодно другого: определить точку отсчета, чтобы оперируя понятиями люди могли друг друга понимать. ;)
[info]kitya - ( 2009-04-07 22:05:14 )
тогда совершенно все равно что именно ПРАВИЛЬНО называть пустыней, можно просто договориться сейчас.
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 22:09:38 )
Мне хочется, чтобы пустыней было то как меня в школе учили - мне этоп ривычнее. ;))) Уступите?:)
[info]kitya - ( 2009-04-07 22:22:51 )
Твоя взяла.
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 22:40:07 )
Шухран, дружище! :) А говоришь, людей не любишь. ;)
[info]kitya - ( 2009-04-07 23:53:08 )
в целом нет, а в отдельности случаются хорошие экземпляры!
[info]knives_in - ( 2009-04-06 18:50:09 )
как эксперт с мировым именем в области смешения всех цветов вместе (многолетняя практика в детском саду, лол) могу ответственно заявить, что - при смешении всех красок из стандартного набора цвет получается вполне конкретный, хотя и не очень приятный на вид. эдакий светло-коричнево-зелёно-бежевый... што вобщем-то, по большому счёту, лишь усугубляет метафору. этот неоднократно проверенный мной эмпирический факт в последствии долго не давал понять, как же при смешении света всех длин волн из видимого диапазона получается белый? ))
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:03:07 )
ха-ха. я тоже знаю этот цвет да %)
[info]magpie73 - ( 2009-04-06 18:52:50 )
Какие озера! А тут, наконец, тоже весна пришла - уж ждали, ждали, наконец! Какие озера, какое чудо! А сорри, что значит Strictly enforced by the RCMP? Как я давно вас не видела!...
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:04:19 )
Полиция проверяет чтобы люди не приносили алкоголь на пикники (тут запрещено это).
[info]phd_paul_lector - Achtung, der Totalitarism! ( 2009-04-07 05:47:40 )
то значит проверяет? В сумки лезет? А если я в бутылку из-под лимонада налью бренди, а вмето минералки - водку? Не их собачье дело! Я бы просто из принципа пронёс. Устроил бы ханами не ради выпивки, а в знак протеста!
[info]kitya - Re: Achtung, der Totalitarism! ( 2009-04-07 06:40:45 )
Я не знаю знаешь ли ты, но в анголосакских странах - точно в Австралии, Канаде и США ханами давно приравнено к теракту, а именно пить любые напитки содержащие алкоголь в общественных местах (то есть где угодно кроме своего дома и специальных питейных заведений, куда пускают только по документам личностей старше нужного числа лет) строго запрещается. Это значит нельзя пить в электричке, нельзя пить на вокзале, нельзя пить на улице под сакорой и одному посреди дикого леса - тоже строго нельзя. Зато проверить что ты пьешь нельзя просто так, поэтому стандартный обход - бутылка прячется в бумажный пакет (в плохих магазинах для "взрослых" бутылки сразу так в бумажном пакете и продают), а полицейский не имеет права потребровать открыть пакет и посмотреть алкоголь в нем или нет, пока ты не сделаешь какую-нибудь ошибку дающую ему повод посчитать что ты пьян. В эту игру все и играют.
[info]serge_matveev - ( 2009-04-06 19:31:26 )
Абзац "У чая не бывает плохих и хороших марок ..." - готовой произведение. Здорово :-)
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:38:21 )
ну ладно %)
[info]tolkienguide - ( 2009-04-06 19:36:06 )
Оооооо... Какая красота!!! А у нас весна запаздывает :-(( Все время минус и минус вечерами, никаких сил нет дождаться уже...
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:40:46 )
терпи казак, атаманом будешь!
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-06 19:38:37 )
про чай понравилось... и знаешь - вчера день такой был :) мы тоже блудили.. потому что GPS точку не показывал :) а куда толком нам надо мы не знали. но правда маршрут был более урбанистичный
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:41:45 )
Buntzen lake trail - это тоже урбанистичнее некуда %) Зато погода была хорошая!
[info]sunny_anechka - ( 2009-04-06 20:25:30 )
Китя, спасибо вам с Катинкой за фотографии и пост: и за чай, и за белок, и за кроликов! :) А упоминаемое тобой "Маття" - это то же самое, что в России называют "матэ"? Или это совсем разные вещи?
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:32:56 )
нет, это совсем не связанные вещи!
[info]nats172 - ( 2009-04-06 20:35:25 )
Kitya, otkroj sekret, gde v eNtoj KanadE kupit' vkusnyj chaj? ... :(
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:37:40 )
много где %) смотря какой!
[info]nats172 - ( 2009-04-06 20:39:17 )
mne glavnoe chtob vkucnyj! zhelatel'no ne v paketikah, a to oh tetley eto :(
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:41:21 )
а где ты физически?
[info]nats172 - ( 2009-04-06 20:43:28 )
Sarnia, ON
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:44:56 )
это от меня далеко, ткнуть пальцем не смогу %(
[info]nats172 - ( 2009-04-06 20:45:46 )
nu mozh firmu kakuju nit'.? ili nado po spec stores hodit'?
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:49:05 )
я же сказал, фирма значения не имеет. фирмы чая не растят.
[info]nats172 - ( 2009-04-06 20:55:30 )
ex...
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:58:46 )
да ничего такого страшного. главное знать что ты хочешь. на крайний случай есть заказ чая по интернету, это точно можно отовсюду сделать, надо тебе?
[info]nats172 - ( 2009-04-06 22:31:03 )
mne nado rassipnoj, earl grey :) dlya nachala :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 23:36:07 )
earl grey это ароматизированная смесь, лучше не надо %)
[info]nats172 - ( 2009-04-07 00:52:29 )
nu zdeshnyj orange pekoe mne ne nra :) cho pit'? togda?
[info]kitya - ( 2009-04-07 01:03:25 )
orange pekoe это просто "чай" по английски. его и пить. но правильный %)
[info]nats172 - ( 2009-04-07 01:05:11 )
ego mozhno toka s molokom pit', inache truba.. a ya s molokom ne pju... ne lublu
[info]kitya - ( 2009-04-07 01:15:01 )
я тоже не пью с молоком. на самом деле лучший совет - это найти рядом с собой живой чайный магазин, где можно прийти, сесть за столик и понюхать-попробовать разные чаи с разных плантаций. а там выбрать то что душе понравится, ведь у всех людей вкуы разные!
[info]nats172 - ( 2009-04-07 02:37:03 )
netut'... bumm iskat' dal'she...
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:29:44 )
Расширяй круги поиска %)
[info]nats172 - ( 2009-04-07 12:31:48 )
ugums
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:56:23 )
даффай!
Аноним - ( 2009-04-06 21:01:11 )
Про чай все существенно более сложно. 95% всего чая на рынке -- бленды, смеси, полученные купажирование нескольких сортов чая. И это не просто так: когда в XIX веке чай в Англии стал национальным напитком, оказалось, что вкус чая сильно меняется год от года. Так что для сохранения постоянства вкуса пришлось делать смеси. Причем как следует из имеющей информации, большая часть того же Дарджиллинга идет как раз на бленды (он входит как младшая составляющая в один из Эрл Греев и еще в ряд чаев). Плантационные же чаи, явно, модная фишка, довольно глупая. Иногда даже лучшая из плантаций дает такое фуфло, что аж плачь. А иногда грузинский чай по вкусу оказывается бесподобным. Раз на раз не приходится.
[info]kitya - ( 2009-04-06 21:09:55 )
А тот же Ассам идёт как часть на все смеси вроде "английский завтрак". Я знаю. Но вот выраженного вкуса у смесей нет. А так рассуждать можно про что угодно. Например, мясо может оказаться любого вкуса. Может быть очень плохое, даже испортиться. А вот котлета в макдональдсе (типичная смесь) всегда одинакового вкуса. Всегда одинаково хороша (или плоха) как уж посмотреть. В этом одновременно и сила и слабость. Так что фишка совсем не глупая, более того явно не модная - плантационные чаи было до смесей чаще, смешивать потом научились.
Аноним - ( 2009-04-07 22:05:58 )
А до открытия Суэцкого канала в Европах настоящего чая фактически не пили. Тот же ассам -- это ведь огромная куча второсортного чая, нормальный вкус достигается только путем смешивания, причем первый этап происходит уже на самой плантации (это серьезно). В Европах чай из Китая оказывался не раньше, чем 90 дней (рекорд, как помню -- 86), из Индии -- за 60. Понятно, что вкус чая за это время существенно терялся, а в начале XIX века было еще хуже: чай привозили за полгода-год. Тут уж не до "плантационности" или элитности. Не зря все кому не попадя пили чай со странными смесями: сахаром, молоком, лимоном, травяными настоями, даже, говорят, с рисом бывает. Думаю, что советские люди, пившие грузинские чаи, могут вполне себе представить крайние проявления плантационного чая. А, и нужно иметь в виду, что то, что в магазинах продается под маркой Дарджиллинга имеет огромные шансы быть контрафактом: индусы полагают, что 75% товара -- подделка.
[info]kitya - ( 2009-04-07 22:22:29 )
я понял где у нас проходит принципиальное несогласие. в моей модели рассуждения не бывает второ- или перво-сортного чая (в тот момент когда это чай выросший на кусте просто, до всего остального процесса). Ну как бывают разные помидоры, это не значит что одни хуже других, просто одним нравится одно, другим другое. Давай упростим математическую модель. Пусть, чтобы никому не обидно было, чай бывает скажем не грузинский или индийский, а назовём условно пусть есть только два чая на двух плантациях - темно-синий и светло-синий. Одним нравится темно-синий, они говорят что только в нем есть настоящий вкус и терпкость чая. Другим нравится светло-синий, они говорят, что только он достаточно мягкий и нежный. Есть, однако, как ты верно заметил, и внешние условия - от погоды, перевозки и т.д. может оказаться что тот чай который должен расти там где рос темносиний, может оказаться в этом году светлосиним и наоборот. Естественно люди любящие только темносиний получив светлосиний вместо будут крайне недовольны и долго ругаться. Тут приходит умная идея. Смешивать. Идея умная, я согласен. Можно заметить что если год от года в темные и светлые синие чаи на двух плантациях могут случайно меняться местами, то достаточно просто смешивать их всегда 50%-50% и получать стандартный, одинаковый каждый год, привычный всем СРЕДНЕ-синий чай. Он может получиться не такой сильно-синий как в лучшие годы может выйти темно-синий и не такой нежно-светлый как светло-синий бывает иногда, но зато он ДОСТАТОЧНО хорош каждый год. Это факт. Так же как достаточно хорош и гамбургер в Макдональдсе и т.д. Но вот яркого вкуса по той же самой причине быть не может. А теперь на другую сторону берем покупателя - он приходит в чайный магазин, садиться за столик с продавцом, и они начинают по очереди пить чаи с самых разных плантаций. В конце он купит только то что понравится. Зачем ему эта ценная средняя одинаковость, когда можно выбрать тот яркий вкус который хочется? Определить хороший чай от плохого лично для себя на вкус никакого труда не составляет, и называется ли он в этом году даржилинг или грузинский совсем не так важно.
Аноним - ( 2009-04-13 04:45:24 )
А откуда Вы знаете, какая котлета в Макдональдсе на вкус?)А в Панаму не собираетесь? Так получается, что читая Ваши заметки можно получить полное представление о стране ( как это у Вас получается...?)Ах, если бы Вы съездили в Панаму....
[info]kitya - ( 2009-04-13 14:46:36 )
Я не знаю какая на вкус, я знаю что всегда одинаковая, я про это читал в книге %))) Ах, если бы меня кто ещё взял на Панаму %)
[info]nedelica - ( 2009-04-06 21:09:24 )
при условии, что в Москве хоть и тепло, но весной совсем даже как-то и не пахнет, спасибо вам огромное))) и без условий тоже спасибо))))жду еще весны
[info]kitya - ( 2009-04-06 21:10:45 )
весны теперь будет много %)
[info]its_probably_me - ( 2009-04-06 21:31:04 )
Спасибо, Китя. Так романтично о простом можешь писать только ты. :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 23:33:48 )
не только %)
[info]shine_ya - ( 2009-04-06 23:21:24 )
Так, так, так- гурманство, эстетство и любовь к меньшим братьям. Так и запишем. Про чай совсем-совсем согласна! Я тоже так люблю, особенно люблю, когда так получается %) вот мне мама из Китая передала такую лепешку чая оч.умелымиручками сделанного - не могу пить, нет чайничка. Так и лежит, ждет, когда чайник привезут! ;)
[info]shine_ya - ( 2009-04-06 23:21:55 )
Ой, что-то я разтакалась!
[info]kitya - ( 2009-04-06 23:36:24 )
так-так %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-07 01:31:26 )
красивое место, хоть тебе как всегда что-то не нравится;-) здесь работают воры - это жесть. можно картинку украсть?
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:28:44 )
толпы народу не нравятся %) но не правда - бывают и места где мне вообще все нравится, бывают %) запросто, забирай конечно %) мне тоже понравилась табличка про воров %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-07 06:48:02 )
заберу, но пока еще не придумал как приспособить в хозяйстве;-) людей я тоже не люблю;-)
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:49:21 )
кто ж их любит %) спасу от них нет, медведей обижают!
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-07 07:04:01 )
и тиграм мяса не докладывают, что показательно;-)
[info]kitya - ( 2009-04-07 07:04:38 )
вот-вот!
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-07 07:09:38 )
приходится мирится с окружающей действительностью.
[info]kitya - ( 2009-04-07 07:12:06 )
ну если ты тигр, то можно еще съесть сторожа, тоже вариант %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-07 07:15:36 )
зато меня пока еще в красную книгу не внесли.;-)
[info]kitya - ( 2009-04-07 07:17:16 )
не поняли просто ещё какой ты редкий %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-07 07:17:57 )
и не надо;-)
[info]kitya - ( 2009-04-07 07:21:03 )
логично. лучше не надо %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-07 07:29:21 )
а то сначала занесут, а потом скажут, что раз занесли, то давай уж - вымирай;-)
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:50:17 )
а ты думал! так все они и делают!
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-08 00:00:37 )
да, я тоже так думаю;-)
[info]shillo - ( 2009-04-07 01:54:52 )
а где собаки?
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:29:10 )
Надеюсь что сейчас спят по домам с хозяевами %)
[info]shillo - ( 2009-04-07 06:53:57 )
хехе... долго смеялась)))))
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:57:32 )
а что? ночь же!
[info]shillo - ( 2009-04-07 07:01:36 )
ну да... просто смешно ответил))) а почему сам не спишь?
[info]kitya - ( 2009-04-07 07:04:25 )
Только из театра вернулся, сейчас пойду %)
[info]juliett2007 - ( 2009-04-07 02:34:49 )
Хочу этого кролика на юзерпик! Можно?
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:29:29 )
Забирай конечно %)
[info]juliett2007 - ( 2009-04-07 12:27:54 )
пасиба
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:56:11 )
всегда по %)
[info]lorapalmer_ - ( 2009-04-07 03:50:08 )
про японский чай и бабушку, чуть не расплакалась... сразу фильм "трудности перевода" вспомнился и песня air "Alone in Kioto"...эх
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:30:11 )
без японских бабушек японских чаев не бывает просто, это факт %)
[info]kuligram - ( 2009-04-07 03:59:11 )
китя уже не в японии, он уже про канаду пишет :)
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:30:27 )
давно!
[info]valeria_kapriz - ( 2009-04-07 04:41:07 )
Красотааааааа))))
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:30:55 )
Природа
[info]phd_paul_lector - пропал калабуховский дом?.. ( 2009-04-07 05:49:32 )
я вот недавно заметил, что Orange Pecoe дарджилингский совершенно испортился! Сперва думал, импортируют фигню... так мне из ИНдии привезли - не то! не то!..
[info]kitya - Re: пропал калабуховский дом?.. ( 2009-04-07 06:41:18 )
На вкус и цвет %)
[info]diches - ( 2009-04-07 07:31:48 )
Форменный НатуралистЪ - такие внимательные подробности натуры! :-)
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:50:28 )
с ять? %)
[info]diches - ( 2009-04-07 22:21:20 )
"Ъ" - это так, манерничанье, конечно )
[info]kitya - ( 2009-04-07 22:23:03 )
ну хорошо %)
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:50:57 )
но ленннннивый %)
[info]interbase - ( 2009-04-07 08:33:24 )
>так же глупо, как налить вино в самовар спасибо, интересная мысль :-)
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:52:58 )
а у тебя есть самовар? %)
[info]cheriejuliette - ( 2009-04-07 08:43:27 )
а где же фотографии собак? очень умиротворяющий текст. спасибо.
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:53:25 )
ну собаки же не зоопарк, чего их фотографировать %)
[info]cheriejuliette - ( 2009-04-07 14:05:58 )
ну так практически выставка же!
[info]kitya - ( 2009-04-07 14:29:49 )
но я же на выставку не собирался!
[info]tomo_tyan - ( 2009-04-07 09:02:41 )
Эх, класс весна. Ждемсс ее тоже и судя по погоде прогнозисты играю в карты и кто выиграет тот и пишет погоду.
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:53:42 )
я всегда считал что в кубики %)
[info]mityok - ( 2009-04-07 09:05:56 )
Никита, привет! Оргвопрос есть. А скажи, пожалуйста, сколько времени у тебя занимает пост такого плана написать?
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:54:42 )
не знаю %) может часок!
[info]crazycraiz - ( 2009-04-07 10:04:57 )
Сыр и чай - самые вкусные темы. И кролики какие-то ненормальные, морковка же ежу ясно, что вкуснее и полезнее.
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:55:02 )
а кролик сам так не считает %)
[info]lisa_leo - ( 2009-04-08 16:36:31 )
он испорчен цивилизацией
[info]kitya - ( 2009-04-08 16:37:05 )
увы
[info]phd_paul_lector - проделаем опыт на людях. На детях. ( 2009-04-07 14:53:35 )
Возьмём репрезентативную выборочную группу детей и поставим перед ними по две тарелки: в одной будут полезные и вкусные вещи - варёная и сырая морковь, капуста (скажем, в виде салата или квашеная), шпинат с чесноком, отварная рыба, красиво присыпанная петрушкой, и так далее. А в другой окажутся вещи вредные и на самом деле невкусные: чипсы, биг-мак и, скажем, в отдельной плошечке пирожное - на самом деле жир да сахар, да всякая такая дрянь... И посчитаем процент детей, которые выберут первый вариант (вот я теперь выбрал бы первый, однозначно, - но в детстве...)
[info]kitya - Re: проделаем опыт на людях. На детях. ( 2009-04-07 14:57:13 )
осталось узнать сколько лет кролику %)
[info]m_tsyganov - ..."марки не имеют к чаю никакого отношения"... ( 2009-04-07 10:54:20 )
Золотые слова! А то: "германский" кофе, "голландский" табак, "швейцарский" шоколад... :-)
[info]kitya - Re: ..."марки не имеют к чаю никакого отношения"... ( 2009-04-07 13:55:33 )
есть загадочные вещи да %)
[info]phd_paul_lector - всё бывает ( 2009-04-07 14:55:03 )
только что в булочной видал "традиционный японский багет" выпекается в Иокогаме с середины девятнадцатого века, да.
[info]m_tsyganov - Re: всё бывает ( 2009-04-07 16:23:09 )
И как на вкус? :-)
[info]phd_paul_lector - Re: всё бывает ( 2009-04-08 02:24:03 )
я его ВИДЕЛ, а купил я ржаную булочку с отрубями. Она вкусная :)
[info]m_tsyganov - Звучит! ( 2009-04-08 03:18:58 )
"Японский багет вприглядку"... ;-)
[info]martin100 - ( 2009-04-07 11:55:25 )
Вкусно все написано, особенно, по чай и традиции.
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:56:06 )
Спасибо %)
[info]revg - ( 2009-04-07 12:54:12 )
http://conspiransa.livejournal.com/32619.html ты в числе номинантов на конкурсе "ДРУГАЯ ЖИЗНЬ" ( наши за границей).
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:56:50 )
круто! счаз посмотрю %)
[info]ronny_ - ( 2009-04-07 14:26:45 )
Никита, а в Канаде негры есть?
[info]kitya - ( 2009-04-07 14:30:56 )
Есть, конечно, но примерно столько же сколько в России или там Японии. То есть формально по перепеси населения кто-то найдётся, но реально встретить на улице мне удавалось крайне редко в любой части Канады где я был.
[info]shishimai - ( 2009-04-07 14:52:59 )
белка без хвоста кажется каким-то странным неопознанным животным ) если маття можно пить только в Японии, то в Канаде, следовательно, надо пить традиционные канадские напитки... какие?
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-07 14:57:26 )
виски, пиво и кленовый сироп! так же как в Шампани - шампанское, в Коньяке - коньяк, в Бургундии - бургундское, а в Провансе - майонез кстати, в Канаде пиво разливают в вытащенные из морозилки заиндивелые кружки, и летом, в жару, это волшебно!
[info]kitya - ( 2009-04-07 15:00:05 )
Кленовый сироп это рядом с квебеком %) В Ванкувере кленовый сироп не кушают и не производят %(
[info]phd_paul_lector - (недоверчиво) ( 2009-04-08 02:25:09 )
тогда чего он там во всех магазинах стоит? и нам там подарили как главный сувенир по бутылке...
[info]kitya - Re: (недоверчиво) ( 2009-04-08 02:47:54 )
а он из квебека привезенный. для туристов в основном %) туристам его дают, а сами - нет.
[info]shishimai - ( 2009-04-07 15:01:37 )
спасибо за инфо! т.е. если отбросить алкогольные напитки, то остается налегать лишь на кленовый сироп.
[info]kitya - ( 2009-04-07 14:58:51 )
а я думал крысой %) ну я пока не настолько долго в Канаде прожил как в Японии чтобы полностью осознал какие. Но у меня есть идеи - Root beer, Eggnog, Caribou - заедая морковным пирогом или там печеньем nanaimo :) Что-то в таком духе %)
[info]shishimai - ( 2009-04-07 15:10:54 )
нет, для крысы слишком большие глаза, морда тупее и тело-ноги других пропорций, на мой взгляд. на Карибо вики выдает только оленя )) неплохо так, калорийно, это вам не чаек потягивать. вместо капли маття и мандзю, капля гоголя-моголя и морковный пирог.
[info]kitya - ( 2009-04-07 15:16:30 )
ну вот. а я всегда подозревал что если белке заменить хвост - крыска получится %) а чего - все грызун. ну так, это вам северная америка, а не япония %) есть еще национальный сахарный пирог - это такая сухая булка а поверх слой в три сантиметра чистого кленового сахара %) про Карибу - ты ищешь неправильно. Надо написать что-нибудь вроде Cocktail Caribou - сразу найдешь. Тоже еда первых французких поселенцев. Изначально кровь северного оленя с кленовым сиропом, сейчас, естественно, красный алкоголь с кленовым сиропом. Еще из местных алкоголей - ice wine + ice cider. И то и другое - большие поводы для местной гордости (в Квебеке особенно, как обычно).
[info]shishimai - ( 2009-04-07 15:38:59 )
точно, сейчас вспомнила, что ты писал про карибу, где кровь с сиропом. ice wine мне понравилось, но все таки сладко и крепко, если в чистом виде. а минералка в Канаде популярна? в смысле настоящая с солями и настоящим газом.
[info]kitya - ( 2009-04-07 16:00:23 )
нет, ни разу не видел минералки тут такой, если честно %)
[info]marina2402 - ( 2009-04-07 16:16:53 )
*в такие частные лесопарки тоже пускают народ* кстати, про частные лесопарки: в Швейцарии нет ни клочка ничейной земли, и при этом федеральный закон запрещает огораживать частные леса и перекрывать в них доступ кому попало населению. то есть купишь себе лес на старости лет, чтобы уединиться, а - фиг! - в лесу на полном основании шляются все подряд
[info]kitya - ( 2009-04-07 16:17:54 )
Ну ничейной нигде нет, а что государственной тоже нет? Довели страну %)
[info]marina2402 - ( 2009-04-08 10:09:02 )
сколько я к швейцарцам ни приставала - не нашла ничего федерального. у них земля принадлежит или кантонам, или предприятиям, или частным лицам, а конфедерации, кажется, вообще ничего не принадлежит у них у всех любимая страна - это свой кантон, и родина - свой кантон и вообще все самое главное творится в кантоне, а конфедерация им, вроде, и не нужна особо - кроме как для обороны от остального мира :))
[info]kitya - ( 2009-04-08 13:24:57 )
Ужас, ужас.
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 18:46:19 )
Приятных весенних чаепитий! а потом летних, осенних, зимних, и опять весенних,... )
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:01:57 )
Так долго карлсончики не живут %)
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:06:48 )
живут! и будут жить! ))
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:27:50 )
поживём-увидим %)
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:28:40 )
будут-будут! и не сомневайся )
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:29:17 )
я не сомневаюсь, я надеюсь отмучится!
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:29:57 )
а ты мучаешься? )
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:31:35 )
ещё как. только мажу бутерброд - сразу мысль, а как народ? и т.д. по тексту
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:32:46 )
да... сколько народу голодает, а ты бутерброд мажешь в это время...
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:42:00 )
но я со страданием!
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:43:25 )
ну хоть что-то )
[info]point_no_return - ( 2009-04-07 21:31:49 )
Вот если б ты на него икорочку мазал, еще б и про рыбку думать пришлось :)
[info]kitya - ( 2009-04-07 21:32:41 )
народ важнее!
Аноним - 100 ( 2009-04-08 02:27:26 )
Чай и в Краснодаре - чай. А Сибирские морозы, - они и в Африке...
[info]kitya - Re: 100 ( 2009-04-08 02:48:13 )
страшно в Африке с морозами %)
[info]dorothy91 - ( 2009-04-08 03:38:16 )
эх, красота там у вас, весна. Даже травка зеленая пробивается. А у нас ночью снова была пурга и никакой весны(
[info]kitya - ( 2009-04-08 03:47:44 )
ну травка зеленая у нас по большому счету всю зиму не исчезала, так что даже скучно %)
[info]dorothy91 - ( 2009-04-08 04:15:21 )
нет, я б не заскучала))))я любила зиму и зимние забавы когда зима длилась 2.5 месяца. А сейчас всё это длится слишком долго, угнетает немного. Поэтому хочется, хочется скорее зелени и тепла)
[info]kitya - ( 2009-04-08 04:25:46 )
когда круглый год лето это еще более скучно!
[info]dorothy91 - ( 2009-04-08 04:59:19 )
это да, круглый год одна жара тоже не очень, тем более, что я осень люблю %)) а зима..ну месячишко снежок полежал для разнообразия и всё, пусть другим временам года место уступает%)
[info]kitya - ( 2009-04-08 05:01:45 )
не зима - самое лучшее время года. все самое интересное можно делать. на лыжах кататься. и красивое все, белое, чистое
[info]dorothy91 - ( 2009-04-08 05:26:45 )
Белое, чистое, это да, но недолго. А лыжи я раньше очень любила. Еле выходных дождешься, на лыжи и кросс километров на 20. Всегда бегала в одиночку, нравилось мне так. А после ещё на горки заворачивала. С горы-в гору. Вниз несешься, ветер в ушах, такое счастье. Домой возвращаешься, мышцы гудят, тоже счастье, вот именно от физической усталости счастье. Ну и впечатления, это само собой:) А сейчас разлюбила. Сейчас смотрю на лыжников, что с горы катаются и аж вздрагиваю, думаю: неужели я так носилась? мрак)))))
[info]kitya - ( 2009-04-08 05:32:30 )
если снег новый идет - то долго %)
[info]dibutil - ( 2009-04-08 04:51:21 )
FTGFOP = Far Too Good For Ordinary People - попробуешь такой и другого пить не сможешь. Грустно быть необычным... :)
[info]kitya - ( 2009-04-08 04:53:48 )
это всего лишь градация чая, самого разного, даже не сорт %) и я ее отлично покупал много раз, это не значит что я другого не смогу %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-08 06:44:42 )
молодец Китя — правильный пост о правильном чае. спасибо только я буду свой зеленый пить не смотря ни на что… потому как там я не был… и буду пробовать повторить чудо.
[info]okesha - ( 2009-04-08 12:27:12 )
какое чудо ты пытаешься повторить?
[info]golddragonfly - ( 2009-04-08 17:08:20 )
чудо правильного зеленого чая
[info]kitya - ( 2009-04-08 13:26:42 )
черный бывает не менее чудесным %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-08 17:12:57 )
я его к тебе пить приеду :) сколько я тут ни пробовал - лучше зеленого ничего не видел :)
[info]kitya - ( 2009-04-08 17:24:18 )
Ты наверное прикупа не знаешь %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-08 17:39:10 )
чего за прикуп?
[info]kitya - ( 2009-04-08 18:29:04 )
какой чай пить %)
[info]batuich - ( 2009-04-08 11:33:23 )
Отражения гор в озере офигенные
[info]kitya - ( 2009-04-08 13:23:44 )
погода была хорошая %)
[info]okesha - ( 2009-04-08 12:26:11 )
а кролика погладить можно или они убегают?
[info]kitya - ( 2009-04-08 13:23:18 )
если у тебя есть корм для кролика, то есть шанс. ну прямо в руки он не залезет, но коснуться ушка или моськи можно успеть, пока животина занята грызением %)
[info]okesha - ( 2009-04-09 03:34:05 )
так неинтересно. я думала с Китей в Канаде все кролики ручными станут. а ты так подкачал :).
[info]kitya - ( 2009-04-09 13:14:37 )
Если долго кормить - станут. Куда же они денутся!
[info]okesha - ( 2009-04-10 02:50:40 )
а их в Канаде что, не кормят?
[info]kitya - ( 2009-04-10 02:58:57 )
ну кто кормит, а кто и наоборот. я например однажды видел как вороны кролика кушали.
[info]okesha - ( 2009-04-10 03:02:50 )
вороны??? они что, его прибили?
[info]kitya - ( 2009-04-10 03:04:13 )
куда прибили? зачем прибили? так съели. вороны хищные птицы вообще-то. когда кролик маленький и бегает плохо они его быстро могут скушать.
[info]okesha - ( 2009-04-10 03:11:00 )
ну вот :((. я о воронах была лучшего мнения :(. а чего ты кролика не спас?
[info]kitya - ( 2009-04-10 03:34:40 )
чем это вороны тебе не угодили. им тоже кушать надо? а труп кролика спасать было бы глупым занятием. кроме того только так эволюция работает!
[info]okesha - ( 2009-04-10 03:44:59 )
т.е. как они его убили, ты не видел? может и не они?
[info]kitya - ( 2009-04-12 12:20:41 )
Может и кошка какая, конечно. Но кролики ворон точно боятся. Когда кормишь кроликов и ворон вместе, кролики сразу уматывают в кусты, как только слышат "каррр".
[info]okesha - ( 2009-04-12 22:58:34 )
кролики от много чего удирают в кусты. они и от меня удирают. а я их даже не ем.
[info]kitya - ( 2009-04-13 14:45:53 )
зубы есть? значит ешь!
[info]lisa_leo - ( 2009-04-08 16:08:51 )
Дорогой Китя! Только сейчас осознала, что вы же на самом деле в Ванкувере - город такой, в Канаде, да. А у меня там замечательная знакомая русская живет - которая эл. почту и прочие скайпы не очень пока умеет и любит. Вы же можете передать ей ПРИВЕТ? ))
[info]kitya - ( 2009-04-08 16:35:17 )
ПРИВЕТ!
[info]lisa_leo - ( 2009-04-08 16:37:20 )
че-то я ваще ) но приятно
[info]kitya - ( 2009-04-08 16:39:38 )
%)
[info]orkide - ( 2009-04-08 18:25:46 )
я вот в пригороде Парижа тоже кролика видела, только так близко он мне не дал подойти. Получился на фотке махонький такой кроличек :-)
[info]kitya - ( 2009-04-08 18:29:27 )
У тебя наверное еды для кролика не было с собой %)
[info]orkide - ( 2009-04-08 18:38:12 )
наверно :-) хотя это местечко как раз у какого-то ресторанчика было. думаю они свою долю капусты там получают :-)
[info]kitya - ( 2009-04-08 18:52:36 )
да эти тоже обожравшиеся %) я за ними часа три бегал пока уговорил на кроличий корм %)
[info]belyrabbit - ( 2009-04-09 05:08:16 )
супер фотографии. за кролика отдельный респект))
[info]kitya - ( 2009-04-09 13:16:04 )
Это кролику респект %) Белые кролики там кстати тоже водятся %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-04-09 16:03:01 )
Ой, а где же собааааки? *наивно хлопая ресницами и взлетая
[info]kitya - ( 2009-04-09 16:12:09 )
Дома сидят, дождь сейчас!
[info]solusrex - ( 2009-04-12 08:22:55 )
Опять где-то неподалеку пролетал Карлсон :) Мы в 15-ти минутах езды от Бантзена живем. Ты/вы на публике когда-нибудь появляетесь? Ну там творческий вечер, или барбекю? Диез-висты - хороший хайк. Он мой первый был. Машины тогда не было, и я приехал на велосипеде. Оставлять внизу и потом возвращаться не хотелось, и я не очень себе представлял как оно это - "хайкать", но полез с великом на горбу, потому что ехать на нем было невозможно. Думал с обратной стороны под горку съеду, ага. Народ на меня очень странно смотрел когда я лез пыхтя и отдуваясь вверх, а потом вниз. Насчет меток на трейле - лукавишь. Или сбился сразу же, заглядевшись по сторонам. Он очень хорошо размечен, и указатели встречаются. Хотя бы по ленточкам на деревьях можно ориентироваться. А летом там широкая тропа (на самом деле да, с нее полно ответвлений), по ней куча народа ходит, что никак не сбиться. Сейчас по снегу просто мало желающих лазать.
[info]kitya - ( 2009-04-12 12:25:49 )
Барбекю я неумею %) Может просто когда ты на него ходил метки были, а теперь давно не обновляли и сгнило и зарасло половина? Или может просто снегом завалило или дождем смыло, а после зимы ещё никто не поправил. Вот будет настроение, пошли туда еще раз вместе, заодно покажешь как туда правильно ходить,а то мне хочется туда снова %) Правда в следующие выходные я Sun Run вроде записался бежать, а потом я совершенно свободен %)
[info]solusrex - ( 2009-04-14 03:27:54 )
Sun Run - это обязательно! Сообщи потом результат :) На Бантзен - пошли, с удовольствием. Дай знать, когда соберешься. Я туда одно время каждую субботу ходил в качестве тренировки, а потом забросил, и уже год, наверное, там не был.
[info]kitya - ( 2009-04-14 03:29:52 )
хорошо, скажу! ну ты крут, каждую субботу ходить!
[info]solusrex - ( 2009-04-14 04:22:52 )
Ходил, но уже больше года как бросил. Да и не весь трейл я проходил, а только до первого вьюпоина на первой вершине, 520 метров, кажется. 45 минут туда, 25 обратно. Надо бы опять взяться, а то даже за автобусом бежать отдыщка появляется. Хотя я вот каяком увлекаюсь все больше, уже почти созрел купить. Намного здоровее в плане нагрузок, да и поинтереснее, чем среди елок в горку переть :)
[info]kitya - ( 2009-04-14 04:30:42 )
я даже так не могу %( и каяк не могу, хотя меня он все больше дразнит %) а я совсем никогда не пробовал. но мы уже тут думаем где бы нам записаться к инструктору чтобы он нас научил как плавать на каяке, а то уж больно интересно %)
[info]solusrex - ( 2009-04-14 04:41:52 )
Ну да, я ж читал как ты по снегу ходил этой зимой, читал и думал: "вот ведь терминатор!" :) Мы сегодня брали каяк вот тут: http://www.deepcovekayak.com. У них и уроки есть. Если не выходить из залива, то там как в лягушатнике - ни ветра, ни волны, самое то учиться. А вот мы сегодня сунулись поперек Indian Arm переплыть, ох и натерпелись! Почитай у меня в жж, если интересно.
[info]kitya - ( 2009-04-14 04:47:09 )
ну так это от дурости и от любопытства терминатор. позави меня на незнакомое красивое место я и не такое сделаю %) а вот чтобы как спортом, серьезно, регулярно чем-то заниматься - это я не могу. спасибо за ссылку, и как вы переплывали сейчас пойду почитаю!
[info]kitya - ( 2009-04-23 20:06:03 )
не хочешь в эту субботу на Бантзен? %)
[info]solusrex - ( 2009-04-23 21:42:50 )
Выходные уже распланированны... В субботу мой старший летает на планере в Ленгли. Это будет его первый полет. Я заоодно надеюсь, что и мне удастся просочиться и полетать пассажиром с кем-нибудь. :) Кстати, не хочешь попробовать полетать на трайке (мотодельтоплане)? У меня есть хорошие знакомые - энтузиасты этого дела. http://video.google.ca/videoplay?docid=-3883010674724270694&q=Invitation+for+a+walk А в воскресение едем на фестиваль тюльпанов в соседний WA.
[info]kitya - ( 2009-04-24 00:01:48 )
круто что-то все к этим тюльпанам а как это делается и где? летать?
[info]solusrex - ( 2009-04-24 00:47:07 )
Как и где - это ты про тюльпаны, планеры или трайк? :)
[info]kitya - ( 2009-04-24 01:08:03 )
про трайк вероятно, про тюльпаны я знаю %)
[info]solusrex - ( 2009-04-24 16:53:45 )
Ходи сюда: www.bctrikes.com Я все мечтаю взять у них курс и получить лиценцзию, но что-то за последние пару лет плотность командировок так возросла, что мечты остаются мечтами. Они также предлагают демонстрационные полеты. Мы летали все и не по разу - я, жена, старший (у него как раз с этих полетов и началось увлечение авиацией и он пошел в воздушные кадеты).
[info]kitya - ( 2009-04-24 17:03:21 )
Спасибо, интересно %)
[info]solusrex - ( 2009-04-12 08:27:13 )
Кстати, Бантзен - не искусственное озеро. Его уровень искусственно повысили, превратив в резервуар, это да, но озеро там было и до строительства электростанций.
[info]kitya - ( 2009-04-12 12:26:19 )
Да, точно. Виноват, ошибся. Залитое, но не искусственное.
[info]fashion_lana - ( 2009-04-13 05:32:25 )
Китя, поздравляю с Золотым лауреатством в конкурсе!!! Я была уверена в этом:)
[info]kitya - ( 2009-04-13 14:46:50 )
Спасибо!
[info]black_mammi - ( 2009-04-13 07:51:33 )
Поздравляю с победой в конкурсе! И спасибо за все интересности со всех крайностей света! )))
[info]kitya - ( 2009-04-13 14:46:55 )
Аригато!
[info]realwired - ( 2009-04-13 09:17:59 )
Отличные пейзажи. А вот нильгирисовский чай совершенно незаслуженно обойден вниманием. Тем более, что это именно он поставлялся в СССР и был известен там как "Индийский чай". Тот самый, со слоном. Я даже знаком с мужиком, который его поставлял - жив и здоров посейчас. А я имею счастливую возможность брать "тот самый" прямо на месте, конечно, куда более интересные, вроде winter frost tea ;)
[info]kitya - ( 2009-04-13 14:48:10 )
Чаи все нужные и хорошие, я не спорю %)
[info]red_stream - ( 2009-04-13 10:35:24 )
Как японцы едят суши, руками или палочками? Разрешите наши постоянные споры с друзьями, пожалуйста.)
[info]kitya - ( 2009-04-13 14:48:50 )
Палочками!
[info]vogue_stranger - ( 2009-04-13 19:13:35 )
Интересно. Вы круглосуточно на комментарии отвечаете?
[info]kitya - ( 2009-04-13 19:53:22 )
практически
[info]belosnejka_ca - ( 2009-04-25 08:19:35 )
вот почиала твои заметки, и подумала-может тебе будет интересно про железный рудник (в середине поста) http://belosnejka-ca.livejournal.com/20774.html
[info]kitya - ( 2009-04-25 14:51:22 )
интересно %)