2009-04-13 17:53:00

Канада: Край тихого океана.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:12 00:38:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:12 00:38:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Кипящие водопады серной кислоты суть явление природы довольно редкое, по крайней мере за пределами 30-километровой зоны отчуждения вокруг чернобыльской АЭС. Увидеть такое – уже само по себе огромное счастье. Простите, что забегаю вперёд, мне просто хочется сначала рассказать самое главное.

Наконец-то, наконец-то у нас весна, наконец-то, по случаю пасхи, у нас была тройка выходных и наконец-то появилась возможность вырваться куда-то в действительно интересное место. Остров Ванкувер.

Говорят, что город Ванкувер стоит на берегу тихого океана, но это не совсем так, от открытого тихого океана Ванкувер надежно закрыт огромным островом. Говорят, что Ванкувер – самый дождливый город Канады, но это тоже не совсем так, высокие снежные горы острова Ванкувер ловят тихоокеанские тучи, и город Ванкувер получает более чем в два раза меньше дождя, чем тихоокеанский край острова. В Тофино дожди и шторм. Практически всегда.

Сам остров достаточно недалеко, но с местным неторопливым транспортом добраться до него получается не так быстро. Сначала на машине заезжаешь на паром. Ехать паромом всего километров 70, но получается два часа, плюс просят приезжать на погрузку минимум за полчаса. И ещё полчаса ехать от дома до парома. Уже три. Отдельное недовольство адресуется корпорации "Паромы Британской Колумбии", за то что, что покупка электронного билета заранее по сети интернет у них стоит дополнительные 15 долларов к цене билета. Но паром это только полдела. Паром приходит на внутренний берег и чтобы попасть на тихоокеанский край нужно пересечь остров в ширину: от Нанаимо до Тофино 230 километров дорога петляет через горы, в узких местах почти касаясь скал и разломанная вплоть до полного отсутствия асфальта в части мест. Не смотря на апрель, уже на 200 метрах высоты вдоль дороги начинаются приличные сугробы снега. По такой дороге не погонишь и путь от через остров отнимает ещё минимум 4 часа.

Забавно, что при всём этом паром считается как бы частью автодороги, номер дороги сохраняется через океан и дорожные указатели так же не стесняются указывать точно через море (с острова "На Ванкувер" и из Ванкувера "В Нанаимо"). В языке это единство так же закреплено, в Тофино спрашивают: "Откуда вы к нам сегодня приехали?" (а не, например, "приплыли").

Национальный парк "Тихоокеанский край" и вокруг него – это небольшой кусочек сохраненного древнего леса. Первозданный лес острова Ванкувер уже чудо само по себе. Кедр рос здесь непрерывно 10 тысяч лет, с ледникового периода. Как утверждают местные жители, средний возраст дерева в этом лесу – 500 лет. Это настоящие влажные джунгли, которые так редко встречаются на земле, здесь все растёт бесконечным нагромождением слоёв, в темноте мхи тянутся стволам на стометровые высоты, с веток капает даже, когда не идёт дождь, а между камней текут тёмные ручьи, окрашивая камни танином.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:13 07:50:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:13 07:50:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:12 00:48:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:12 00:48:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:12 00:42:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:12 00:42:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

75% леса на острове Ванкувер уже вырублено. Это большой бизнес, самый большой экспорт провинции, практически единственный доход. Без вырубки леса не будет ни денег, ни работы для канадцев, и сейчас, в кризис, жадность лесозаготовщиков только растёт. Казалось бы, ну и что, в природе остаются семена и из них вырастут новые, молодые, кедры. Увы, это не так. Здесь столько воды, что все минералы уже давно вымылись в океан. В старом лесу всегда видны серебряные пики – это умирают от старости самые высокие, самые старые кедры. Сейчас, прижимаясь друг к другу, деревья продолжают стоять даже у самого берега моря, но в январе, когда океан штормит, старые кедры заканчивают свой цикл жизни. Их гниющие бревна становятся питанием для молодых семян, такое называют здесь "ясельное бревно". Если присмотреться – все деревья в лесу растут только так, друг на друге, молодые – из старых пней и бревен. Вынимая один слой человек разрушает карточный домик, без гниющих старых деревьях не рождаются молодые, танин не окрашивает реки, в которые перестает приходить лосось, без которого умирают медведи.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:13 03:43:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:13 03:43:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:11 07:51:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:11 07:51:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Длинный пляж – самый знакомый символ национального парка. Голые бревна – дань силе штормов.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:11 07:19:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:11 07:19:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 280; Date = 2009:04:13 04:13:34. Full Image : Width = 2556; Height = 1024; Date = 2009:04:13 04:13:34.

Вокруг парка – несколько индейских резерваций. Поэтому таблички в парке все продублированы на трёх языках, английском, французском, и местного племени. Заметно, что на языке местного племени, всё звучит значительно короче.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:11 06:21:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:11 06:21:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Есть и любопытные подробности. Например, цветок.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:11 06:14:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:11 06:14:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И его не вполне традиционное применение.

Image : Width = 500; Height = 118; Date = 2009:04:11 06:21:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Мы полезли к цветам, а встретили огромных слизней. Банановый слизняк, как опять же утверждает табличка в парке, а таблички никогда не врут, - есть самый большой в мире. До 20 сантиметров длины. Крайне симпатичное существо.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:04:11 07:11:55; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:04:11 07:11:55; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Таблички, предупреждающие о различных опасностях, тем не менее, не переводятся. Пума, или кугуар, очень редкое животное, до сих пор сохранившееся лишь в немногих национальных парках. Встретить пуму крайне сложно, так как по природе она охотник из засады и соответственно запрограммирована эволюцией на то, чтобы встречи с ней были достаточно неповторимыми. Нападения пумы на человека случаются очень редко, по крайней мере если понимать пуму в оригинальном значении слова, а не скажем как в словосочетании "hot cougar". Высокий человеческий рост отпугивает хищника, так, бывает ребенка съест, бывает велосипедиста (велосипедисты едут наклонившись и потому кажутся более лёгкой добычей), но человека – это вряд ли. Не так давно пума, впрочем, съела в парке собачку у одного из туристов. Вероятно, заинтересовалась корейской кухней. Только поводок в руке и остался. Тропинки в парке, где относительно недавно произошли нападения пум или медведей помечаются соответствующими яркими табличками.

Image : Width = 399; Height = 500; Date = 2009:04:11 10:39:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

После семи часов пути добираться куда-то дальше в тот же день уже не имеет никакого смысла, да и желанный горячий источник открыт только часть дня, вечером прилив заливает его морской водой целиком. До источника нет дороги, тропы или общественного транспорта. Единственный способ добраться: фрахтовать катер или частный самолёт. И это ещё 70 километров или два часа в каждую сторону под дождём, из стороны в сторону на волнах, в холодных морских брызгах. Я даже записал на навигаторе путь. Моторный катер, только кажется, что летит, а на самом деле разгоняется максимум до 60 километров в час. Брызги же поднимает, как ракета.

Смотрение на китов, так же известное как гадание на морской волне, есть высокоактивное развлечение, основанное на том неоспоримом научном факте, что если на воду смотреть достаточно долго и достаточно внимательно, то кита можно увидеть даже в бачке унитаза. Когда океан штормит, это особенно приятно. Сейчас в Тофино сезон серых китов, мы пару раз видели чьи-то спинки и фонтаны, и капитан сказал, что это и есть киты. Верю, киты, так киты.

А это совсем даже не морские котики, а редкие морские бобры, так же известные как морские скотики, так как появляются большими группами, но при виде фотоаппарата так же синхронно ныряют под воду – только хвосты и видели.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-14 04:28:49. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-14 04:28:33.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 226; Date = 2009:04:12 09:09:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1382; Height = 447; Date = 2009:04:12 09:09:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Два крошечных острова рядом – на каждом по несколько высоких кедров. Эти острова – священны для индейцев, под эти деревья шаманы до сих пор относят пепел умерших племени. И в ветвях одного из деревьев недавно появился орлятник. Маме не повезло – и не хочется фотографироваться, но деваться некуда, уже недели четыре она непрерывно сидит на яйцах.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-14 04:34:57. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-14 04:34:40.

А на соседнем острове, застыв без движения, строго смотрит отец. Охрана дело серьёзное.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-14 04:37:30. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-14 04:37:15.

Надувная тюрьма для рыб в море – одна из многих канадских рыбьих ферм. Казалось бы, фермы должны положительно влиять на положение дикой рыбы, но это не так. Чтобы прокормить рыб на ферме, вылавливают ещё большее количество дикой рыбы на корм. И вместе с этим кормом рыб кормят и антибиотиками, которые с таких ферм попадают прямо в море.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:12 05:14:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:12 05:14:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И всё же, и всё же природа сильнее и могущественнее. И природа прекрасна. Северная, суровая природа. Здесь так похоже на северные префектуры Японии. Так не похоже на южную Австралию. В Австралии - небо синюшно-яркое, а море аквамарин, здесь - небо серо, а море черно. В Австралии - скалы жёлты и красны, а деревья слепящее зеленые, здесь - деревья стоят в мрачном мху, а скалы черны как ночь. Но и в северной природе бывают свои яркие краски. Они редки как подарок.

В почти полной темноте, между корней в болотной воде растут тысячи и тысячи ярких жёлтых весенних цветов с несправедливым названием "капуста скунса".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:11 06:51:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:11 06:51:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:11 06:42:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:11 06:42:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:13 03:56:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:13 03:56:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Я встретил этот цветок, как родной. Ведь он – яркий канадский родственник белого мизубасё, который каждую весну приводит в экстаз японских старушек.

Рано с утра, на отливе, обнажается морской берег. Блестят чёрные колонии ракушек.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:12 00:46:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:12 00:46:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Но на каждом камне среди черных, будет и одна белая ворона.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:12 00:59:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:12 00:59:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Толстые, яркие, морские звёзды жмутся к остаткам воды ожидая нового прилива.

Одна.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:12 00:48:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:12 00:48:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Две.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:12 00:49:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:12 00:49:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Много.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:12 00:51:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:12 00:51:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В мокром песке торопливо окапывается краб, пытается успеть пока за ним не пришли гризли. Этому крабу повезло – раньше медведя его нашёл я. Краб, вероятно, решил избежать встречи со мной, притворившись мёртвым. Это была не правильная технология, так как я подумал, что краб умер и решил его взять в руки. И тут то крабу пришлось перейти к плану Б и пощелкать на меня злобно клещами. Пришлось отпустить бедолагу обратно, и он снова стал закапываться в песок.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:12 00:58:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:12 00:58:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

От того места, куда может причалить моторная лодка, ещё два километра в одну сторону до источников, через старый лес.

У самого источника встретилась уже знакомая мне синяя птичка счастья. Наглая морда на самом деле любит есть всё подряд, и поэтому положительно относится к людям. Она абсолютно серьёзно каждый раз поворачивала мордочку в кадр, как только слышала звук затвора фотоаппарата. Модница!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009:04:12 06:35:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 2000; Height = 3008; Date = 2009:04:12 06:35:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Я долго жил в Японии. Больше всего, больше всего в Японии, я любил горячие источники. Я обожал источники в горах. Я наслаждался источниками у моря, когда ванны сами собой образуются рядом с краем прилива. Из всех видов воды, больше всего мне нравится сера. И я мечтал увидеть настоящий горячий водопад, но мне этого так и не удалось – лучший такой в Японии, на Хоккайдо, был закрыт из-за медведей.

Но я даже не мог предположить, что на земле есть место, где это всё есть сразу.

С горы, прямо у берега моря, через лес, бьёт горячая река серной кислоты. 50 градусов температура, я взял специально с собой градусник, клянусь, настоящие 50.

С чёрной скалы падает горячий и пахучий водопад.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:12 07:17:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:12 07:17:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И наполняет образовавшиеся сами собой ванны среди черных скал горячей, спокойной водой.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:12 07:15:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:12 07:15:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Где с каждой волной прилива, ванна горячей воды перемешивается с ледяной холодной морской.

Я простоял под 50-градусным водопадом почти три часа.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:04:12 07:17:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:04:12 07:17:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Как же давно я не был в столь прекрасном месте.

Как же я буду хотеть поехать туда ещё раз.

З.Ы. И про другое. У меня есть должок. Спасибо большое всем, кто голосовал за меня в конкурсе. Мне очень приятна ваша поддержка.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 363 )

[info]watertank - ( 2009-04-14 00:59:58 )
ага!
[info]film_online - ( 2009-04-21 07:58:31 )
Второй :)
[info]pilot_pirks - ( 2009-04-14 01:00:52 )
Первый?
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-14 01:31:48 )
чтобы первым закомментить Китю, надо затаиться в засидке и ждать в ночь... Как у Тургенева - на глухаря, например.
[info]okesha - ( 2009-04-14 01:46:34 )
что, ни разу не получилось :)?
[info]okesha - ( 2009-04-14 01:07:29 )
фотки и правда красивые. пошла читать.
[info]okesha - ( 2009-04-14 01:43:47 )
опять прибедняешься :)? ты зачем в воду в очках? счастливчики - три дня на Пасху. нас на 2 часа раньше отпустили и радуемся. с ума сойти, сколько времени на дорогу уходит. а самолета на ту сторону острова не предусмотрено? чего это у тебя банановый слизняк не бананового цвета? у меня он желтенький был http://okesha.livejournal.com/199232.html а звезды кусаются? и не опасно такие ванны по 3 часа принимать :)? чего это тебе в конкурсе только Канаду и Японию приписали? как же Австралия? где это они ту фотку нашли? пошла скопом себе друзей добавила, как-нибудь на досуге буду разбираться, кого читать, кого не читать. меня тоже в тот конкурс записывали, я, правда, за ним не следила. даже за тебя не проголосовала :). а ты просил? еще от количества вопросов не плохо :)?
[info]okesha - ( 2009-04-14 03:55:57 )
без очков я почти совсем не вижу, я слепой ------------- когда брызги в лицо, я тоже ничего не вижу. мне не опасно %) ------------- это не показатель :). тогда так: сколько часов там провела Катинка :)? плохо %) -------------- я с испугу всего лишь один вопрос спросила :)
[info]okesha - ( 2009-04-14 04:14:00 )
блин, и давно у тебя такое со зрением :(? и сколько обычным людям там рекомендуется проводить?
[info]okesha - ( 2009-04-14 05:19:40 )
и что, зрение продолжает ухудшаться :(?
[info]alonge - ( 2009-04-14 06:48:29 )
Напрасно скромничаете. Действительно потрясающие фотографии. Не только эти, вообще все. Каждый раз смотрю и завидую.)
[info]sibumi - ( 2009-04-14 01:07:32 )
спасибо! какая красота! а водопад - блеск! хорошее начало рабочего вторника с чашкой крепкого кофе и вкусным постом кити)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-14 01:08:11 )
ностальгучесть по Австралии почувствовалась. Возвратишьси?
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-14 01:19:26 )
глубоко копнул. Практически стало быть в Австралии не был, следовательно тада поехать можно:)
[info]irenushka - ( 2009-04-14 01:10:24 )
Спасибо, потрясающий рассказ, и фотки конечно же! Обязательно поедем, только машинку починим!! А где вы там останавливались?
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-14 01:45:04 )
А вы там что, простые палатки зовсем игнорируете?
[info]okesha - ( 2009-04-14 01:48:52 )
только хотела спросить :). мне кажется, Ките палатка бы была к лицу :).
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-14 01:57:56 )
И я про что. АПонимаю на велике большую не повезешь, приходится мучаться, а в машину кинул палатку, кинул матрас надувной и путешествуй от Океана к Океану!
[info]okesha - ( 2009-04-14 03:57:57 )
с Китиной философией не попутешествуешь :)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-14 04:38:50 )
нормальная философия! Но только для "маршрута выходного дня:)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-14 03:22:05 )
заповедник это святое. А ваще я геолог по первому своему роду деятельности
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-14 03:43:53 )
Не дружище, не надо меня в краску вгонять. Я ж теперича костров не развожу, деревьев не рублю, ружье с собою не беру. В тайге, да раньше там конешна другое дело, но и Ванкувер раньше тоже в тайге был и дорога что на остров ведет, ну и все такое. Я за всю свою геологическую карьеру не больше десятка уток подстрелил, рябчиков штук двадцать, а из крупных животных токмо кабана, и медведя. Последнего только из-за того, что он меня сам скушать вознамерился:)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-14 03:58:56 )
Вот и договорились:)
[info]okesha - ( 2009-04-14 03:52:17 )
интересный подход. вот сижу и думаю, то ли правду говоришь, то ли маскируешь любовь к удобству :)). а я, кстати, в палатке ни разу не спала, но мечтаю :).
[info]okesha - ( 2009-04-14 04:00:18 )
блин, тебя даже неудобствами палатки не испугать :). как это ты умудрился 7 лет на полу из риса спать? на что деньги экономил :)?
[info]okesha - ( 2009-04-14 04:15:26 )
и что потом случается со спиной? что людям делать, у кого со спиной проблемы?
[info]okesha - ( 2009-04-14 05:20:58 )
поняла, мне в Японию нельзя :)
[info]irenushka - ( 2009-04-14 01:54:45 )
Спасибо, нам как раз подешевле подойдет :-) Я в таком источнике в Греции пересидела один раз, не хотела вылазить, так было плохо потом, говорят, больше 40 минут за раз лучше не надо.
[info]nataxxa - ( 2009-04-14 01:22:56 )
Я уж не знаю, где вы там ставите ударение, но для меня Тофино - это что-то простое и русскоязычное. "Был, матушка, вчера в Тофине, так там дорога-то плооха":))) Не умею ударения ставить в хтмл. Но Тофино - с ударением на первый слог:)) Токсово, Марьино, Тофино ....
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-14 01:28:37 )
Или Тофино, как какое-нибудь Серрино. Или по-японски: Тофи-но Банкуберу
[info]solusrex - ( 2009-04-14 03:14:54 )
ТофИно - ударение на втрой слог.
[info]shillo - ( 2009-04-14 01:24:53 )
ну хоть так увидела лицо Кити))))
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-14 01:27:19 )
и даже его руки и жывот!..
[info]shillo - ( 2009-04-14 01:32:20 )
ага))))
[info]okesha - ( 2009-04-14 01:50:20 )
а если по ссылке на конкурс сходить, то можно даже увидеть Китю в шляпе :)
[info]red_stream - ( 2009-04-14 08:35:08 )
а-а, и зеленый попугай)))
[info]okesha - ( 2009-04-15 02:29:41 )
мне футболка понравилась :)))
[info]zap4ick - ( 2009-04-14 20:37:36 )
лицо там как раз не особо видно)
[info]shillo - ( 2009-04-15 01:11:21 )
меня и такой вид радует))))
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-14 01:26:48 )
Здорово-то как! И горячий водопад... :) как я это понимаю, мне в Москве больше всег не хватает именно онсенов. Можно, конечно, налить горячую воду в ванну, и даже что-нибудь там растворить, но...
[info]egor_13 - ( 2009-04-14 01:29:47 )
Морские скотики прелесть :) Вообще каланы конечно морскими бобрами назыаются только от русской традиции, пошедшей от РАК и воротника Онегина ;) морские выдры - это куда точнее.
[info]egor_13 - ( 2009-04-14 01:30:45 )
А морских с.котиков не видел?
[info]egor_13 - ( 2009-04-14 02:32:26 )
Предлагаю сойтись на варианте морских добров :)
[info]egor_13 - ( 2009-04-14 09:13:04 )
Ну, значит они не добры, а бодры, раз всё время :) тут уж или - или :)
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-14 01:35:56 )
очень! все очень. и природа и то, как ты это показал и рассказал. спасибо
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-14 15:09:15 )
есть такая галочка в моем чек-листе
[info]nexion - ( 2009-04-14 01:43:16 )
Интересный алфавит у местного индейского племени) Я поначалу подумал, что там в шрифте символов недостаёт, а это не вопросительные знаки, оказывается =)
[info]2_kopeiki - ( 2009-04-14 03:36:45 )
Азбуку чероки придумал индеец.
[info]dimailer - ( 2009-04-14 01:48:35 )
Давно хочу туда поехать.
[info]djnut - ( 2009-04-14 01:53:32 )
Фантастично !
[info]djnut - ( 2009-04-14 06:35:05 )
Невериться что это всё в одном месте
[info]klimanskaya - ( 2009-04-14 01:54:16 )
а в Карпатах, под Усть-Лугой, серную водичку подают из-под куста сильно охлажденной и газированной :) Вкусно. Зато тоже заповедник. И никаких туристов, не турзона. а в таком бы водопаде я бы тоже бы. *села, завидует*.
[info]janette2006 - ( 2009-04-14 01:58:11 )
Ваши посты просто подарок.Спасибо за заочное знакомство с такими местами:)Надеюсь я тоже когда-нибудь туда попаду
[info]timurishe - ( 2009-04-15 16:59:33 )
присоединяюсь!!! чудесный пост, предыдущие тоже хороши!
[info]kitya - ( 2009-04-15 17:04:10 )
Arigato :)
[info]nats172 - ( 2009-04-14 02:08:48 )
awesome!
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-14 02:29:48 )
очень красивое место. снова захотелось в канаду;-)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-14 03:44:30 )
я уже говорил, но не поленюсь повторить - только массовые расстрелы!
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-14 03:50:42 )
ну или биологи что изобретут, но я против. избирательность никакая:-)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-14 04:11:22 )
природу жалко
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-14 04:32:39 )
трудно расчитать. говорят про серьезные погрешности при таких расчетах да и вообще согласия нет (ц)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-14 02:33:48 )
Медведев рассказывает Обаме про то как китя новые диски поцарапал.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-14 03:02:58 )
Шо? Не было такого!?!? а вдруг... они ведь тоже в инете лазают.
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-14 03:08:23 )
какая вы тонкая натура, однако! ну подумаешь диски у новенькой машины поцарапали.... эт хорошо, что про передок помятый они тогда ещё не знали
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-14 03:21:15 )
фотки суперские значит и в благополучной Канаде хватает проблем с экологией?!?! может прерваться "колесо сансары" для кедров?!?! жаль, прекрасное дерево!!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-14 03:25:54 )
человек, самое опасное животное, в том числе сам для себя!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-14 03:31:43 )
что то совсем про еду не видно... разве что про крабы
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-14 03:36:08 )
может вы и правы, буду худеть!!! буду картинки рассматривать
[info]metanymous - ( 2009-04-14 02:46:27 )
А в некоторых районах Махачкалы серная вода идет/подается в горячий трубопровод. Открываешь кран и вуаля. Может тебе стоит пожить в нашем знойном Дагестане? :)
[info]shishimai - ( 2009-04-14 02:50:30 )
как здорово!!! люблю твои посты про природу, достойная альтернатива Клубу путешественников и В мире животных вместе взятых. читая предположила, что 50 градусов, кислота и дикие условия никак не располагают к принятию онсена... но нет, после Японии ничего не остановит Китю от этого удовольствия. надо было еще взять лакмусовую бумажку к термометру ))
[info]shishimai - ( 2009-04-14 05:11:31 )
я очень и очень за тебя рада, что ты нашел, наконец, настоящий онсен рядом с домом )) а кроме тебя желающие окунуться были? а то может это только название "горячий источник", а никто не купается.
[info]shishimai - ( 2009-04-14 05:31:44 )
ну да, относительно рядом. и хорошо, что просто так не попасть, зато удовольствия несоизмеримо больше от дикости места. не, Катинка не считается, она тоже подверглась необратимому влиянию Японии как и ты )) капустка скунса очень порадовала, вылитый мизубасе только желтый. а звезды в море точно такие же как и в океане у Сан-Франциско, прямо один в один, мне они хорошо запомнились.
[info]9oldenbat - ( 2009-04-14 02:54:44 )
Какие симпатичные каланы!
[info]9oldenbat - ( 2009-04-14 03:08:38 )
И даже слизни!
[info]koroleva_anna - ( 2009-04-14 02:55:25 )
прекрасный рассказ о прекраснейшем месте!!! спасибо! надо будет обязательно съездить туда, уже взяла себе на заметку!
[info]i_nisla - ( 2009-04-14 03:02:02 )
Не удивилась бы, если вместо Кити было фото купающегося Йети :))) В таком доисторическом лесу точно должны жить, пусть не динозавры, но хоть семейство Бигфута :))
[info]i_nisla - ( 2009-04-14 03:53:00 )
ночью в одиночку смог бы остаться там?
[info]i_nisla - ( 2009-04-14 04:01:17 )
я знаю, что нельзя, чисто теоретически... я бы точно забоялась, смотрю на фото с деревьями в мхе, и чувствую, что древний ужас в моем подсознании просыпается...наверное и правильно, что не разрешают по ночам там туристам шастать :)
[info]mordekhai - ( 2009-04-14 03:17:30 )
Здорово-то как!
[info]solusrex - ( 2009-04-14 03:22:22 )
Какой позитивный пост! Прочитал с удовольствием. Много народа на таком кораблике приезжает? Насколько там тесно становится? В Тофино мы были, а вот до источников не добрались. Вообще, конечно, все тянет куда-то далеко поехать, а ведь вон сколько всего под боком!
[info]priceless_alex - ( 2009-04-14 03:22:25 )
О, как же интересно Вы пишете! Спасибо Вам за это! Блестящий пост! Очень хочется тоже там побывать! :)
[info]dorothy91 - ( 2009-04-14 03:33:27 )
какое красивое место!)на фотографиях, где скалы, деревья и вода всё такое, словно сделано из стали.
[info]tigrajulia - ( 2009-04-14 03:53:09 )
тихоокеанское побережье почему-то везде одинаковое -- что тут, что в Канаде. :) но съездить интересно было бы...
[info]omoses - Спасибо, дорогой Карлсон! ( 2009-04-14 03:56:54 )
Очень было интересно прогуляться... (кстати, и я за тебя тоже голосовал)
[info]david_2 - ( 2009-04-14 04:24:41 )
Гут.
[info]serge_matveev - ( 2009-04-14 04:28:25 )
А очки-то зачем? Я про последнюю фотку :-)
[info]gatazo - ( 2009-04-14 04:44:02 )
Там надо кино снимать. Лес и скалы прямо просятся. И что-то такое про викингов непременно.
[info]ksenya_svetlova - ( 2009-04-14 04:45:06 )
почти что подарок ко д.р. :) Замечательный рассказ и фото.
[info]ksenya_svetlova - ( 2009-04-14 13:14:36 )
У нас на даче,в славном городе Козельске слизняки, не меньше ползают. Тоже по 15-20 см. Вот мы удивлялись, когда впервые увидели такое чудо!
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:54:01 )
так может у вас родственники живут %)
[info]taro_t - ( 2009-04-14 04:59:18 )
извините за занудство, но под серной кислотой так не постоишь :) Одно дело - сероводород, и совсем другое серная кислота
[info]taro_t - ( 2009-04-14 05:10:45 )
я просто прочитала "серная кислота", и весь пост ждала фотографий с разъеденными трупами, дырок в земле метров на 120, проеденных горячей серной кислотой, домашних рецептов вымывания растворенного золота из водопада... А там только неприятный запах и сплошная польза :)))
[info]taro_t - ( 2009-04-14 05:13:36 )
а кто спорит :))) просто в серной кислоте никому даже в скафандре купаться не стоит :)))))))
[info]taro_t - ( 2009-04-14 05:17:53 )
а если сильно разбавить и наглотаться - можно остаться без пищевода, языка, легких и прочих прелестей человеческого организма :)))
[info]shikonkitsune - ( 2009-04-14 10:42:26 )
Нууууу, тут как бы тонкости имеются. 1. Если серную кислоту достаточно разбавить, то от пития ее никакого особого вреда не будет. 2. Вообще то серные источники бывают двух видов - с сероводородом или с двуокисью серы. Первый пахнет тухлыми яйцами, второй - горелой серой (острый запах).
[info]ssh3 - ( 2009-04-14 05:02:30 )
Очень красиво и красочно. ) Птичка блеск! Спасибо.
[info]l_ionella - ( 2009-04-14 05:10:21 )
Конкурс просто не мог закончиться как-то иначе ;))) Я никогда не пишу здесь комментов, потому что - сколько же можно восхищаться... ;)
[info]yaktf - ( 2009-04-14 05:25:57 )
Какая природа! 20-сантиметровый слизняк убил. У меня семья в Торонто живет, как другая Канада ))) По крайней мере, такую красоту не показывают.
[info]redlynx - ( 2009-04-14 05:30:16 )
Это всё чертовски вдохновляет :) Спасибо!
[info]sestra_milo - ( 2009-04-14 05:36:11 )
Так вот ты какой, Китя! :)
[info]lana_svitankova - ( 2009-04-14 05:52:43 )
А очки не мешали в водопаде стоять?:))) Просто роскошные фото, Китя, спасибо огромное, раскрасил серое пасмурное киевское утро. Слизняк, конечно, это то еще "чудо" природы :))) По поводу "Паромы Британской Колумбии" - а я уже думала, это только наша Укразалізниця придумала сделать такой финт ушами, как платное бронирование. Но у нас еще веселее - у вас хоть оплата как-то оправдана тем, что билет получаешь не выходя из дома. Здесь же, оплатив бронь, получаешь распечатанную квитанцию, с которой нужно сходить в ближайшую кассу и купить билет (то есть, грубо говоря, платишь только за то, чтобы застолбить билеты и выкупить их в течение 2 дней не больше).
[info]komatoza - ( 2009-04-14 05:56:24 )
природа очень похожа на окрестности Владивостока и вообще Южное Приморье.
[info]storylander - ( 2009-04-14 06:21:48 )
Спасибо, замечательный рассказ и просто волшебные фотографии! Только вряд ли это была серная кислота - скорее сероводород. Вы бы знатно обожглись, если бы иначе. Да и запах у горячих источников обычно сероводородный.
[info]iralira - ( 2009-04-14 06:23:25 )
насмотревшись на звезды и водопады, подумалось, до чего бедная природа в нашей средней полосе. а с другой стороны, может, просто привычна
[info]morrigath - ( 2009-04-14 06:33:40 )
О, теперь появились фотографии в стиле ню:)) если серьезно, то вы, Китя, как всегда прекрасны!
[info]tomo_tyan - ( 2009-04-14 07:00:04 )
Красота какая)) Фотки чудо!
[info]flash_cook - ( 2009-04-14 07:05:13 )
Цвет воды - это от торфа (в котором танины тоже присутствуют), но самое главное - ты здорово написал про регенерацию леса! Большинство людей считает, что лес растет сам по себе и ничего страшного, если его вырубить: вырастет еще! А то, что вместо вырубленных кедров вырастет в лучшем случае береза - это люди не замечают.
[info]flash_cook - ( 2009-04-14 14:25:27 )
Ну, да! И человек - хочет он или не хочет - на этот цикл влияет! Только трудно это понять одному человеку: цикл иногда составляет сто лет или больше, то есть результат видят только внуки.
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:46:27 )
угу
[info]chiton - ( 2009-04-14 07:14:47 )
Спасибо, Китя! как хочется моря... настоящего, холодного, с отливом.
[info]point_no_return - ( 2009-04-14 07:15:53 )
Просто сказочно красивые места!
[info]vassanta - ( 2009-04-14 07:20:16 )
Ты так соскучился за онсеном, что даже очки снять забыл? :-)) Кстати, сернистая вода на стекла не влияет? Места просто шикарные, даже завидую :-)
[info]vassanta - ( 2009-04-14 07:30:02 )
ЗЫ! Поздравляю с победой в конкурсе!!!
[info]vasyaparish - ( 2009-04-14 07:30:20 )
А как вам удалось выжить, постояв под водопадом из серной кислоты? Откроете секрет? ))
[info]georgy_vasilyev - ( 2009-04-14 07:33:00 )
спасибо :)
[info]morita - ( 2009-04-14 07:41:19 )
да,место прекрасное...
[info]boynty - ( 2009-04-14 07:53:32 )
красотища! и фотки и текст, я прям зачиталась/засмотрелась! очень приятно! спасибо автору поста : )
[info]szotin - Ошибки и неточности ( 2009-04-14 07:59:59 )
: Ехать паромом всего километров 70, но получается два часа, плюс просят : приезжать на погрузку минимум за полчаса. За полчаса нужно приезжать только тем, кто зарезервировал билет. Остальные могут приезжать хоть за пять минут. Правда, не гарантируется, что попадут. Почему паромы ходят медленно - это большая политическая история. В свое время попытались построить быстрые паромы, но ничего хорошего из этого не получилось. По причине того, что у власти в провинции в тот момент были полные идиоты. Вместо того, чтобы отдать заказ немцам, его патриотично дали местным канадцам, которые никогда ничего крупнее прогулочного катера никогда не строили. В итоге, паромы стоили бюджету примерно вдвое дороже, чем ожидалось и сломались в первый же год. Кроме того, они вызвали недовольство зеленых, которые утверждали, что скоростные паромы размывают береговую линию мелких островов в заливе. В общем, паромы остались ржаветь в Тсавасене, а несколькими годами позже были проданы на eBay на металлолом. Партия NDP, которая это безобразие устроила, вряд ли когда нибудь еще придет к власти в провинции. Они еще мост из даунтауна весело расширяли, но это совсем другая история. : Забавно, что при всём этом паром считается как бы частью автодороги, номер : дороги сохраняется через океан Не сохраняется. Это просто совпадение. : за то что, что покупка электронного билета заранее по сети интернет у них стоит : дополнительные 15 долларов к цене билет Это не покупка, а резервирование. Купить билет через интернет вообще нельзя. Да и незачем. На самом деле, резервирование имеет смысл только в выходные дни и в праздники. В остальное время, попасть на паром проблем нет. Билеты с континента на остров дороже, чем могли бы быть, потому что их покупатели спонсируют мелкие паромы между мелкими островами. Они не окупаются ввиду малого количества пассажиров, но оставить острова без коммуникаций не хочется. Поэтому стараются отбить за счет дорогих билетов на популярные маршруты. : 75% леса на острове Ванкувер уже вырублено Это неправда. Совсем неправда. Остров населен примерно, как Сибирь. Можно в Сибири хотя бы 30% лесов вырубить? Вот и на острове чисто технически не получится. Его оттуда банально вывезти не на чем. Разве только из любви к истреблению лесов рубить. Кроме того, в Канаде довольно жесткое законодательство по вырубке. Вырубленный лес немедленно засаживают заново. Спец органы следят, чтобы общее количество лесов сохранялось и не дают лицензию на вырубку, если видят, что восстановление проигрывает уничтожению. Вырубить 75% лесов в Канаде абсолютно невозможно. : Голые бревна – дань силе штормов Штормы тут не при чем. Когда на берегу моря стоит лес, берег всегда именно так и выглядит. В Ванкувере такой же берег, хотя штормов даже теоретически быть не может. : И природа прекрасна. Северная, суровая природа Широта Киева, если кто не в курсе.
[info]point_no_return - С приветом из Киева ( 2009-04-14 09:17:57 )
Ну природа у нас совсем не северная и не суровая! :)
[info]vladi_m - Re: Ошибки и неточности ( 2009-04-15 04:05:32 )
спасибо, старина З. улыбнуло, все правильно и по существу ;)
Аноним - Re: Ошибки и неточности ( 2009-04-15 07:53:17 )
Ну и что? Подумаешь, ошибки в посте... Тут весь мир несовершенен, если не сказать ... точнее)) но это ж и шевелиться заставляет, так что все ок, замечайте и хорошее;))
[info]euheniya - ( 2009-04-14 08:07:06 )
"Национальный парк "Тихоокеанский край" и вокруг него – это небольшой кусочек сохраненного древнего леса. Первозданный лес острова Ванкувер уже чудо само по себе. Кедр рос здесь непрерывно 10 тысяч лет, с ледникового периода. Как утверждают местные жители, средний возраст дерева в этом лесу – 500 лет. Это настоящие влажные джунгли, которые так редко встречаются на земле, здесь все растёт бесконечным нагромождением слоёв, в темноте мхи тянутся стволам на стометровые высоты, с веток капает даже, когда не идёт дождь, а между камней текут тёмные ручьи, окрашивая камни танином". Просто мечта.... съездить бы) восхитительно!
[info]npc42 - ( 2009-04-14 08:31:40 )
Очень красиво! Я как раз туда с семьёй через месяц собираюсь приехать (на три недели в район Ванкувера - неделя из них на острове, и на тихоокеанский берег дня на три заедем), так что описания, что и как происходит на пароме мне важны :) А где именно этот водопад находится, не подскажешь? Действительно только лодкой туда? Я с малым буду, наверное не попадём, если столько сложностей. А жаль - выглядит сказочно, без преувеличения. Спасибо за рассказ и картинки :)
[info]npc42 - ( 2009-04-14 14:06:13 )
Ага, спасибо большое, посмотрим. Мы в Ucluelet снимем B&B, так что до Тофино может и не доберёмся - но буду обязательно иметь в виду. А лодка это не очень вариант для нас, жена боится укачиваний (паром в этом смысле не проблема, к счастью), да и о сыне я не уверен, маленький ещё. Хотя ему (и мне!) очень понравилось бы, целое приключение. И ещё вопрос, из любопытства - плохая дорога там и до Уклулета тоже, или только между ним и Тофино?
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:41:56 )
Понятно. Мы Тофино просто выбрали, оно показалось ближе. И если вы поедете в Pacific Rim, что очень стоит сделать, то так и так проедете до Тофино. Там дорога как раз нормальная. Плохая дорога - это от Порта Альберни как раз до развилки на Тофино. Я тоже боюсь укачиваний, лодку трясет так ещё в открытом море, но водопад того стоил %) Ну и можно взять самолет опять же. Я не думаю что это принципиально дороже лодки будет.
[info]npc42 - ( 2009-04-14 18:25:00 )
Pacific Rim - точно будем, туда мы и нацелились. Про дорогу - понял, буду осторожен - до Укулета мы как раз зацепим весь плохой кусок. Ещё раз большое спасибо за комментарии и пояснения.
[info]kitya - ( 2009-04-14 18:27:34 )
приятного путешествия!
[info]angelica_sea - ( 2009-04-14 08:40:46 )
Китя, вот большое человеческое тебе спасибище. Прямо как будто сама там побывала. и поздравляю с победой!!!
[info]spinysun - ( 2009-04-14 08:45:22 )
О, красота.
[info]alypa - ( 2009-04-14 08:50:00 )
вот прямо в очках и стоял? надо же:) страстно буду хотеть прекрасного оранжевого равлика! елки. эта улитка будет мне снится:)
[info]alypa - это мое любимое украинское слово) ( 2009-04-14 13:50:59 )
равлык = улитка:) среди черных была одна оранжевая ракушка - роскошная просто!
[info]kitya - Re: это мое любимое украинское слово) ( 2009-04-14 13:57:12 )
а. вот оно что!
[info]point_no_return - Re: это мое любимое украинское слово) ( 2009-04-14 14:44:17 )
Есть еще "слымак" :)
[info]kitya - Re: это мое любимое украинское слово) ( 2009-04-14 14:45:36 )
тоже слизняк?
[info]point_no_return - Re: это мое любимое украинское слово) ( 2009-04-14 14:56:31 )
ага :)
[info]kitya - Re: это мое любимое украинское слово) ( 2009-04-14 15:00:51 )
как много слов для такого маленького зверя!
[info]point_no_return - Re: это мое любимое украинское слово) ( 2009-04-14 15:07:21 )
Ну этот конкретный зверь, что у тебя - не такой уж маленький :)
[info]kitya - Re: это мое любимое украинское слово) ( 2009-04-14 15:09:22 )
все кто меньше меня - маленькие %)
[info]kii_chan - ( 2009-04-14 08:51:58 )
Ого! да это же Патрик из Спанч-боба на фотографии, где две здезды!
[info]alyona_kor - ( 2009-04-14 08:54:14 )
Красиво, но мрачновато, действительно северная красота:) А каланы не дали себя сфотографировать?
[info]olenapashchenko - ( 2009-04-14 09:01:03 )
Как красиво! Спасибо!
[info]g_kar - ( 2009-04-14 10:02:14 )
Похоже, на языке местного племени написано что-то вроде "Вы и так всё знаете, это табличка для глупых белых людей, первый раз попавших в лес" :)
[info]aleksis1978 - ( 2009-04-14 10:04:03 )
Не разу не слышал, чтобы каланов морскими скотиками называют:)
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:47:29 )
это я их так назвал %)
[info]jaljustrelka - ( 2009-04-14 10:15:17 )
Как здорово! Спасибище! Орланы-красавцы! А в слизняка я вообще влюбилась;) И звёзды! Такие хищные, жирненькие:))
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:47:58 )
слизняк тоже толстенький %)
[info]0lenka - ( 2009-04-14 10:28:56 )
Семейство орлятников замечательно :) серьезные такие...
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:48:16 )
ага. у них работа %)
[info]maxxk - ( 2009-04-14 10:42:36 )
морские бобры это каланы, я считаю :)
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:48:43 )
ага
[info]smilla_sne - ( 2009-04-14 10:56:24 )
Как я рада, что Вас зафрендила! Такие посты красивые. Спасибо! Я Канаду представляла по сериалу "Секретные материалы" - там такие леса иногда снимали... Кстати, "Кипящие водопады серной кислоты" возле Чернобыля - это правда? Впервые слышу, если честно...
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:49:26 )
нет это шутка конечно %)
[info]smilla_sne - ( 2009-04-14 13:50:39 )
вы поосторожнее - все-таки, мы, киевляне, и так тут пуганные-перепуганные:)
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:56:59 )
ну не настолько же %)
[info]smilla_sne - ( 2009-04-14 14:05:07 )
у меня село было как раз в 30-ти километровой зоне.... а последствия Черномыля последние годы на населении сказываются.. там же в физике есть такое понятие - период полураспада.. вот он и наступил вероятно... грустно все это
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:39:19 )
да это грустно
[info]point_no_return - ( 2009-04-14 14:47:31 )
Настолько или нет - я вот лично призадумалась, где ж они там :)
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:55:13 )
ужас
[info]vladi_m - ( 2009-04-15 04:08:15 )
секретные материалы снимали в нашем городе, северном ванкувере, так что все вы правильно представляли, просто Канада очень большая
[info]smilla_sne - ( 2009-04-15 08:05:14 )
Красиво у вас там! Надо будет как-то доехать)) В Америку - никогда не хотела. А вот В Канаду и на Аляску - здорово было бы.. Люблю, когда красивая природа.. Очень... Берегите ее!
[info]kitya - ( 2009-04-15 13:41:54 )
В Штатах много мест с очень красивой природой, гораздо больше Канады %)
[info]smilla_sne - ( 2009-04-15 14:01:43 )
ну не знаю... как-то душа не лежит...
[info]kitya - ( 2009-04-15 14:25:53 )
Ну Аляска же вам приглянулась %) Просто проблема в Канаде в том, что Канада огромная (вторая по величине после России) страна, в которой живет только 20 миллионов человек и все они в зоне вдоль южной границы с США (и соответственно прирда в этих местах ничем не отличается от природы в североамериканских штатах). На север, где находится большая часть страны, вся самая красивая природа и т.д., просто практически невозможно добраться физически в большую часть мест (кроме мест куда добралась вырубка лесов). За северный полярный круг в Канаде ведёт ровно ОДНА дорога и та не асфальтирована. Так что мест что можно посмотреть не так много.
[info]smilla_sne - ( 2009-04-15 15:19:30 )
Посмотреть все - к сожалению жизни не хватит... К сожалению.. Потому приходится выбирать только самые достойные уголки:) Ну и еще те (уже с окрестностями), куда тянет вернуться:)
[info]tanekene - ( 2009-04-14 11:05:46 )
а еще в Ванкувере снимают продолжение "Twilight" - и судя по первому фильму природа там восхитительная.
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:49:59 )
ну фильмы снимают обычно в более простых местах, там природу подфотошопить можно %)
[info]tanekene - ( 2009-04-14 13:51:37 )
аха %) но это по всем описаниям о кине - именно в Ванкувере и снимали. Ну и снимают :)
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:57:41 )
ну в Ванкувере обычно все и снимают, и в пригородах. Но пригороды и заповедники - разные места %)
[info]tanekene - ( 2009-04-14 14:03:38 )
тебе виднее :) просто фотографии леса очень напомнили кадры из фильма :)
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:39:10 )
в фильме не отличишь %)
[info]tanekene - ( 2009-04-14 14:46:11 )
http://www.twilightthemovie.com/ аха - просто вылетые! ;)
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:57:02 )
понятно %)
[info]vladi_m - ( 2009-04-15 04:12:49 )
не верьте, ему не виднее, природу не фотошопят снимают тут, тут действительно красиво и дешево относительно снимать, за 10 лет- была свидетелем многих сьемок. Наши края сразу изнаю в кадрах, даже спотю иногда с мужем, а потом в титрах идет наша киностудия и я всегда права.
[info]tanekene - ( 2009-04-15 06:51:43 )
ему сложно не верить ;) но природа судя по съемкам и правда восхитительная :)
[info]todayornever - ( 2009-04-14 11:40:25 )
Фотки у тебя как всегда - такие живые, яркие )) Респект Katinka!
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:50:20 )
место просто очень живое %)
[info]4250 - ( 2009-04-14 11:51:49 )
Восхитительно. Чувство счастья и свободы - очень заразительно.
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:50:39 )
очень место такое %)
[info]dudl - ( 2009-04-14 11:55:11 )
если я не путаю, морской бобер он же калан?
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:51:05 )
он же
[info]molli_444 - ( 2009-04-14 12:38:39 )
крабик - прелесть, горячая серная кислдота - восторг! тоже хотела бы в такой душ, просто необходимо встряхнуться. ))
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:51:32 )
это очень классный душ %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-14 12:49:28 )
Смотри, как неожиданно сбылась мечта постоять под горячим водопадом. Заряжает энергией наверное как ничто другое. Я вот под холодным водопадом стоял так это совершенно непередаваемое ощущение. Не просто вода льется, а ты как будто обновляешься. Можно 8 часов на машине ехать, постоять под водопадом и всю усталость как рукой снимает. Ты же был на Ниагарах? Стоял там под водопадом?
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:52:50 )
В Ниагарах я не стоял, а где там можно стоять? Надеюсь не под самой Ниагарой, она же убьет, там такой поток воды %) Но под более маленькими холодными водопадами я много раз в жизни стоял. У меня была мечта идиота постоять под горячим %) Это очень разные ощущения %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-14 14:09:51 )
Нет, под центральным стоять не получится, но там есть водопадик, называется "Фата" и к нему на лифте спускаешься и там площадка. На фотке не очень впечатляет, но там такой поток, тоже бьет будь здоров, и ты как будто вбираешь в себя всю это мощщ! Я говорю ощущения вообще непередаваемые. Выходишь обновленным человеком! Я теперь знаю, почему монахи под водопадами медитируют. В этом что-то особенно есть.
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:45:04 )
А это место я кажется видел, да %) И даже стоял вероятно, но тоже так в желтом полиэтилене. Это немножко не то, мне поэтому Ниагара и не понравилась - я люблю когда водопад природный и стоять надо под ним голым. еще лучше когда до него нельзя подойти а только доплыть самому вплавь по реке. сначала плывешь в ледяной воде, потом вылезаешь из воды и стаешь.я так в австралии один раз по речке с крокодилами ради водопада плыл %) уж холодно было, аж жуть. А в Японии я тоже однажды стоял под диким водопадом, где до какого-то века затавляли по часу стоять без движения каждого японского императора. это жуткое испытание %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-14 14:50:14 )
У тебя круче конечно. Про твой заплыв с крокодилами я помню! Мне сравнить не с чем даже, но мне там под "Фатой" очень понравилось. Если есть круче места, то обязательно надо там побывать, особенно с горячим водопадом! Только я плаваю не очень. Мне лодку надо :)
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:54:46 )
Ну вот с горячим водопадом плыть без лодки никуда не надо, он небольшой %) Но и у вас наверняка какие дикие водопады недалеко же тоже есть да, ну кроме Ниагары? Так чтобы можно было приехать и стать одному без никого?
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-14 15:03:22 )
Нет, у нас такого добра нет, по крайней мере в штате. Может быть чуть западнее и севернее где-то, где горы хоть какие-то есть. Но теперь после твоего рассказа стоит поискать.
[info]kitya - ( 2009-04-14 15:05:40 )
открывай путеводитель и ищи %) я надеюсь что-нибудь найдется. по-моему опыту - природа полна неожиданностей и всегда находится что-то чего очень хочется %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-14 15:09:10 )
Я уже в Вермонте нашел парочку, как и оказалось севернее и западнее. Один довольно солидный, 750 футов и похоже к нему подходов никаких нет цивилизованных. Может быть то что надо!
[info]kitya - ( 2009-04-14 15:10:28 )
вот-вот! давай, а потом расскажешь %)
[info]tatti75 - ( 2009-04-14 12:50:16 )
Очень...нежный рассказ. А почему так любите серный душ принимать?
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:53:21 )
душ я не люблю, я люблю серную воду как она есть в природе %)
[info]tatti75 - ( 2009-04-14 14:07:08 )
Из-за её полезности или причина в другом?
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:42:15 )
причина в другом %)
[info]tatti75 - ( 2009-04-14 14:44:48 )
и...?
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:52:16 )
мне это сложно кратко объяснить и получается слишком помпезно. грубо говоря я в Японии (где это целый социальный ритуал) безнадежно подсел. для меня это ассоциация со всем самым лучшим в природе (и жизни).
[info]tatti75 - ( 2009-04-14 14:55:53 )
Вот это да! Ну тогда пороюсь в интернете по этому поводу. Ничего не слышала о серных источниках как социальных ритуалах...
[info]kitya - ( 2009-04-14 15:00:36 )
ну ритуал в Японии связан не с серой а вообще с источниками (разными), называются по японски источники онсен вот например по английски про них в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Onsen а именно серные из них - самые любимые, но это связано с необычностью воды. в принципе любовь не именно к сере, а к воде которая не прозрачна и как-то сильно отличается от обычной, чем сильнее отличается и реже встречается - тем больше мне радости, я как бы коллекционирую воду которую я пробовал. кроме серной еще реже встречается например железная, я ее тоже очень нежно люблю, а еще реже - радиоактивная вода, я в такой вообще только один раз в жизни купался (она с радоном). вообщем чем необычнее вода, тем круче.
[info]tatti75 - ( 2009-04-14 15:12:16 )
Действительно ритуал...В принципе банный и саунный ритуалы чем то приближены к онсен, но самую малость. Возможно у выходцев из стран СНГ рыбалка приближается по значению к принятию водных ванн японцами, хотя всётаки такой возвышенности нет... А коллекция вод-это здорово! Я вот коллекционирую лица!
[info]kitya - ( 2009-04-14 15:13:52 )
больше на рыбалку похоже, посколько ритуал связан больше всего еще с дикой природой, в отличие от бани, которая искуственная и мне совсем не нравится %)
[info]revg - ( 2009-04-14 16:05:32 )
а пить такую воду можно?
[info]kitya - ( 2009-04-14 16:13:46 )
иногда, но много не надо, она обычно не вкусная.
[info]kavery - ( 2009-04-14 12:59:59 )
Удивительное место!
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:53:41 )
да %)
[info]serge_frog - ( 2009-04-14 13:38:16 )
Мне, питерцу не понять наслаждения от это серой дождливости и природной скупости на яркий, насыщенный колер. Но насколько холодны, серы и неуютны все пейзажи (имхо конечно), настолько последняя фотография с куском текста полна эмоционального счастья! Спасибо, что поделился =)
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:56:21 )
северная природа всегда не такая яркая как южная, но это не страшно %) счастливым можно быть и там и там, честно %)
[info]serge_frog - ( 2009-04-14 14:00:13 )
Да, это вопрос вкуса - кому-то сыр, кому-то - икра, главное ведь - позитив в результате =)
[info]kitya - ( 2009-04-14 14:01:15 )
ага %)
[info]maxim_p - ( 2009-04-14 15:13:25 )
Спасибо, отличный отчет!
[info]kitya - ( 2009-04-14 15:14:11 )
позялуйста %)
[info]maxim_p - ( 2009-04-14 15:17:59 )
ваша оперативность и готовность ответить практически каждому рядовому жж-исту просто потрясает! :-)
[info]kitya - ( 2009-04-14 16:10:22 )
я стараюсь %)
[info]ex_codexs - "ДРУГАЯ ЖИЗНЬ" ( 2009-04-14 15:14:53 )
Поздравляю с победой. Достойный выбор.
[info]kitya - Re: "ДРУГАЯ ЖИЗНЬ" ( 2009-04-14 15:15:47 )
аригато
[info]nearly_hairless - ( 2009-04-14 15:23:49 )
с победой в конкурсе! хорошо рассказал, только на картинке у тебя лесная малина, а не роза :) скунсова капуста и правда пахнет гадко, если ее сорвать. но ведь едят ее животные. и, кстати, кугуара можно легко встретить даже на наших северо-ванкуверских тропах. даже не надо далеко забираться в лес (года три тому назад молодой кот обосновался в районе Lynn Valley, где небольшой лесок вокруг спорткомплекса и съел всех окрестных кошек. народа не боялся совершенно)
[info]kitya - ( 2009-04-14 16:11:37 )
ну вот. малина??? ну и странная малина. круто, молодец пума, так кошкам и надо. но встретить рядом с городом все равно не так интересно как в настоящем лесу %)
[info]kitya - ( 2009-04-14 16:12:07 )
А капусту все равно зря обозвали. Никакого неприятного запаха я не почуствовал, правда я и не срывал. Но красивая она жутко!
[info]penetrat0r - ( 2009-04-14 15:57:33 )
Однако если воняло горелыми спичечными головками, то кислота сернистая, если тухлыми яйцами - раствор сероводорода. Серная кислота в природе - редкий гость сейчас. SO2 в SO3 непросто окислить в ощутимых количествах.
[info]kitya - ( 2009-04-14 16:13:10 )
я не химик %) главное мое серебряное кольцо стало черным, так что я рад %)
[info]revg - ( 2009-04-14 16:04:33 )
а тебе спасибо за интересные рассказы, продолжай том же духе
[info]kitya - ( 2009-04-14 16:13:21 )
буду страться %)
[info]lxir - ( 2009-04-14 16:13:03 )
Спасибо за интересный фото-отчёт-экскурсию! С удовольствием прочёл. Удивительный остров с прекрасной природой, грустно только, что такая красота безжалостно вырубается. P.S. С победой и с весной! Сижу, пишу комментарий, а за окном идёт снег =)
[info]kitya - ( 2009-04-14 16:14:59 )
ну вырубается она вокруг, а эта часть - заповедник, в заповеднике, к счастью, вырубать нельзя. вот так и приходишь в такой лес, как в музей.
[info]left_half - ( 2009-04-14 16:40:14 )
Ты - в правильной точке земли оказался, если подобные удовольствия любишь. В Би-Си таких источников - предостаточно.
[info]kitya - ( 2009-04-14 17:08:14 )
какие ещё такие?
[info]left_half - ( 2009-04-14 17:15:26 )
Знамо дело, какие. Горячие!
[info]kitya - ( 2009-04-14 17:18:31 )
ты имена скажи, явки. я пока знаю о существовании в британской колумбии крайне малого числа источников удовлетворяющих всем самым простым требованиям. что впрочем как раз не удивительно, источников много там где много действующих вулканов, а тут если есть вулканы, так и те спящие.
[info]left_half - ( 2009-04-14 17:27:26 )
Я, честно говоря, не большой любитель источников. Поэтому явки специально не собирал, но поискать-то, завсегда можно, ну краеведов поспрашивать, опять же.
[info]kitya - ( 2009-04-14 17:31:09 )
ну я то как раз любитель и я искал явки, и спрашивал краеведов и гугл %) пока я знаю этот источник, и ещё один на котором ещё не был (очень далеко), но тоже очень хочу побывать (хотя водопада там нет). еще на одном был, который совсем не далеко, но безнадежно испорчен человеком и ещё знаю несколько которые по описаниям меня не впечатлили, но может попробую летом до них добраться (сейчас они в снегу). В целом все что мне удалось найти по пальцам можно пересчитать, и это считая очень сомнительные места %) Поэтому если кто-то чего-то знает, чего я не знаю, то прошу сообщить.
[info]left_half - ( 2009-04-14 17:30:35 )
Нашлось, как-то очень просто http://www.bchotsprings.com/
[info]kitya - ( 2009-04-14 17:34:45 )
ну этот сайт то я отлично знаю, из него и понятно, что собственно нет ничего, всего несколько там перечислено и сразу видно, что большая часть испорчена в жуткие resorts. есть и более хорошие не перечисленные у них, но до них очень сложно добраться.
[info]dkhrisanov - ( 2009-04-18 07:20:56 )
из окрестностей Ванкувера, большинство или около Пембертона или вокруг Harrison lake. к этим никаких особенных требований к машине нет: - Meager creek hot springs(мост уже починили) - Pebble creek hot springs к этим лучше иметь СУВ-о подобное. - Skookumchuck hot springs - sloquet hot springs
[info]kitya - ( 2009-04-18 13:46:55 )
да про эти все я читал, по описаниям они не такие хорошие, как Hot Springs Cove, но как минимум Meager Creek я хочу попробовать. Но я смотрю страницу про дорогу: http://www.for.gov.bc.ca/dsq/Engineering/RoadInformation.htm UPPER LILLOOET/ MEAGER CREEK Industrial Use FSR (Squamish Mills 604-892-3577) No scheduled winter maintenance. Public use is not recommended due to high avalanche risk, debris torrents and extreme weather conditions Meager Creek Hotsprings Recreation Site is closed for the winter. All inquiries regarding Meager Creek Hotsprings Recreation Site may be directed to Creekside Resources Inc at 604-894-6145 И она меня все не пускает и не пускает, закрыто говорит %(
[info]dkhrisanov - ( 2009-04-18 16:50:53 )
зимой я бы туда не ехал, разве на снегоходе, а летом mazda 3 проехала. гравийка, как гравийка. главное, не пытаться на ней ручьи форсировать :-) (перед парковкой на pebble creek, за 100 метров есть ручей)
[info]kitya - ( 2009-04-18 16:54:49 )
ну зимой-то зимой, а сейчас уже апрель месяц кончается. все жду когда дадут добро %)
[info]milady_alice - ( 2009-04-14 17:09:08 )
Ничего не поняла про серную кислоту. Как в ней можно купаться?!
[info]kitya - ( 2009-04-14 17:11:57 )
скорее это не серная кислота, а сернистая. то есть просто сера растворенная в воде. либо сероводородная кислота, тоже возможно. в принципе может впрочем и серная кислота быть, но такое редко встречается на самом деле. я не химик, мне все равно. почему же в ней нельзя купаться. можно и нужно, даже пить можно, но не слишком вкусно. я только видел что людям со слишком нежной кожей не рекомендуется - ну и ранки всякие щипет сильно, но обычному здоровому человеку в природе можно купаться практически везде %)
[info]shushin_dream - ( 2009-04-14 17:59:38 )
очень хорошая экскурсия, спасибо! Только я не поняла насчет кислоты, она не разЪедает???
[info]kitya - ( 2009-04-14 18:02:22 )
любая кислота немножечко разъедает, но чего не сделаешь ради удовольствия %) вот женщины ради красоты например всякими кремами мажутся которые слой кожи убивают (чтобы кожа обновилась и новые клетки поросли). так и кислота кожу немножко разъест если - то у человека новая кожа вырастит. человеки ваще живучие существа, у них много чего расти может %)
[info]milady_alice - ( 2009-04-14 19:15:32 )
Ага, тогда понятно. А то купаться в серной кислоте, говорят, не очень полезно. :-) Там вода пахнет? А в 50-градусной воде не слишком жарко? Я сегодня тоже купалась - в Мертвом море. :)
[info]kitya - ( 2009-04-14 19:32:00 )
еще как пахнет! воняет тухлятиной конечно, это же сера! это самое интересное и есть, я люблю когда вода пахнет %) Кому как %) Терпеть можно. Потом не забывай что вокруг там градусов 5 тепла сейчас, а ты голый. А рядом море ещё холоднее. То есть при необходимости охладиться проблем не будет %) в Мертвом море тоже хорошо %)
[info]milady_alice - ( 2009-04-14 19:35:12 )
В таком случае, это - сероводородные источники. Боже, какой ты жуткий извращенец. :-)) Наверно, в этом твоя прелесть. Мертвое море было прохладным, но воздух был +35, так что было приятно. Слава Богу, оно не пахнет. Зато вода по консистенции напоминает масло.
[info]kitya - ( 2009-04-14 19:38:01 )
ну почему сразу извращенец %) просто мне это нравится все что в природе необычно %) ага, я в мертвом море тоже как-то купался. там очень классно %) и еще бывают всякие черные грязюки %)
[info]milady_alice - ( 2009-04-14 19:35:34 )
А в Японии онсэны тоже воняют?
[info]kitya - ( 2009-04-14 19:36:56 )
смотря какие. многие воняют. чем больше воняют, тем больше мне нравится %)
[info]fenikzz - ( 2009-04-14 17:17:19 )
Прекрасно! Безумно захотелось увидеть своими глазами. И почувствовать - как там оно, под водопадом)
[info]kitya - ( 2009-04-14 17:18:47 )
горячо и вонюче %)
Аноним - ( 2009-04-14 17:19:54 )
Спасибо за очердной интересный рассказ и за доброе настроение. Вам никогда не надоедает всем отвечать? (и на этот вопрос, и вообще)
[info]kitya - ( 2009-04-14 17:20:15 )
надоедает иногда %)
[info]non_fatal - ( 2009-04-15 22:07:19 )
ладно, так уж и быть. мне можешь не отвечать ))))
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-04-14 17:24:15 )
А звезды то какие! Морские :)
[info]kitya - ( 2009-04-14 17:35:00 )
а то ж %) не сухопутные!
[info]timmusska - ( 2009-04-14 17:36:40 )
Какое все чудесное и разное....
[info]kitya - ( 2009-04-14 17:38:17 )
природа всегда чудесная %)
[info]timmusska - ( 2009-04-14 18:43:32 )
Конечно,чудесна,пока человек не вмешается...
[info]kitya - ( 2009-04-14 18:46:10 )
угу. мест где человек не вмешался (точнее вмешался мало) на земле очень мало осталось %(
[info]lisa_leo - ( 2009-04-14 18:09:08 )
Китя, это невероятно красиво. Как по-английски называется?
[info]kitya - ( 2009-04-14 18:16:22 )
что именно? источник? Hot Springs Cove, Maquinna Provincial Park. А звёзды живут в Pacific Rim National Park. Весь залив называется Clayoquot Sound.
[info]milady_alice - ( 2009-04-14 19:44:45 )
Да шучу я. :-)) Да, есть у нас специальная грязь, говорят, она полезна для кожи и даже лечит кожные болезни. Я, конечно, ею никогда не мажусь. :-))) А в воде лежат кристаллы соли, их можно достать и пойти с ними в сауну и натираться там солью. А веники для бани у нас эвкалиптовые. :-)
[info]kitya - ( 2009-04-14 19:48:26 )
круто у вас %) я тоже никогда не мазался, но вот залезть в какую-нибудь грязюку и похрюкать я бы наверное не отказался %)
[info]milady_alice - ( 2009-04-14 19:50:48 )
:-) Это разве что на ферме.
[info]kitya - ( 2009-04-14 20:20:45 )
на ферме тоже не плохо %)
[info]milady_alice - ( 2009-04-15 09:50:41 )
:-) Надо будет тебя возить. На Голанах есть ферма, у меня там когда-то даже знакомые были.
[info]kitya - ( 2009-04-15 13:42:11 )
ловлю на слове %)
[info]milady_alice - ( 2009-04-15 13:46:37 )
Ну хорошо. :-)))
[info]shine_ya - ( 2009-04-14 23:03:22 )
Ура Китечке! Красивый остров какой, э! Тока таблички висят вроде как везде, где замечены были медведи и кугуары, а не где напали.. Хотя одно другому не мешает, конечна! :)) А мы, а у нас..А я тут сквозь Рокис колесила туда и обратно, воот! Красотаааа!
[info]kitya - ( 2009-04-15 03:49:09 )
Рокис красивые горы %)
[info]okesha - ( 2009-04-15 01:15:11 )
Китя, а ты зачем на первой странице все свои ответы поудалял?
[info]kitya - ( 2009-04-15 03:50:07 )
я не удалял, они сами как-то.
[info]okesha - ( 2009-04-15 03:55:10 )
как они могут сами удалиться? ты наверняка внизу "Mass action on comments:" выставил по ошибке "удалить" и нажал кнопку "ок". вот что теперь с тобой делать?
[info]kitya - ( 2009-04-15 03:58:45 )
я такого не помню, а пьяным я не бываю %) может кто-то мой пароль узнал и зачем-то удалил их за меня. не знаю.
[info]okesha - ( 2009-04-15 04:07:45 )
ну я как бы на катинку уже успела подумать :)). так поменяй пароль тогда на всякий случай.
[info]kitya - ( 2009-04-15 04:11:33 )
лень!
[info]okesha - ( 2009-04-15 04:55:32 )
а вдруг они в следующий раз чего-нибудь более серьезное сделают?
[info]kitya - ( 2009-04-15 13:40:32 )
тогда я умру!
[info]okesha - ( 2009-04-16 03:22:21 )
ты опять за свое???
[info]kitya - ( 2009-04-16 03:38:39 )
ничего другого я не умею
[info]okesha - ( 2009-04-16 04:02:39 )
а умирать уже пробовал?
[info]kitya - ( 2009-04-16 04:38:43 )
конечно
[info]okesha - ( 2009-04-16 04:47:44 )
кто помогал?
[info]kitya - ( 2009-04-16 15:12:05 )
все сам
[info]okesha - ( 2009-04-17 03:50:52 )
несчастные случаи или болячки?
[info]kitya - ( 2009-04-17 03:52:22 )
я ваще весь больной!
[info]okesha - ( 2009-04-17 04:06:59 )
с рождения или приобретенное?
[info]kitya - ( 2009-04-17 04:33:29 )
у меня полный набор
[info]okesha - ( 2009-04-17 05:19:07 )
преувеличиваешь?
[info]kitya - ( 2009-04-17 05:27:58 )
это слово мне незнакомо!
[info]okesha - ( 2009-04-17 05:31:00 )
может я преувеличиваю, но я тут уже такие ужастики понарисовала. ты бы хоть сознался или намекнул чего у тебя там. и чего это с твоими часами? ты до сих пор не спишь.
[info]kitya - ( 2009-04-17 05:42:26 )
а вот пойду спать %)
[info]okesha - ( 2009-04-17 05:58:44 )
и что я без тебя еще полчаса буду делать :)? ладно, спокойной ночи :).
[info]kitya - ( 2009-04-17 13:54:14 )
спппппппппппппать!
[info]okesha - ( 2009-04-18 08:12:24 )
не спится :)
[info]kitya - ( 2009-04-18 15:00:21 )
зря
[info]van_canuck - ( 2009-04-15 01:22:06 )
классный рассказ. тоже были там. а парк какой имеете ввиду, Pacific Rim или McMilan?
[info]kitya - ( 2009-04-15 03:52:55 )
тоже там - в том смысле что тоже на тех же источниках? фотки тут как минимум из трех разных парков, но если считается что имеется ввиду сама цель путешествия - то это Maquinna Provincial Park.
[info]dibutil - ( 2009-04-15 01:51:21 )
Кислота всё-таки не серная, а сернистая. Сероводород в воде не образует серную кислоту без катализатора - железа. И полезность серной в отличие от сернистой слишком сомнительна ;)
[info]kitya - ( 2009-04-15 03:53:24 )
я читал что серная тоже бывает, только реже %)
[info]prostokwashin2 - ( 2009-04-15 03:27:32 )
На счёт горного льва, это не шутка. На острове происходит чуть ли не 80% нападений. Кугары там видать голодают и людей не боятся..
[info]kitya - ( 2009-04-15 03:57:39 )
80% нападений из примерно одного нападения раз в несколько лет, это конечно жуть как серьезно. все-таки люди жутко противные существа, их даже пуме не вкусно есть.
[info]loshuevosdp - ( 2009-04-15 06:02:16 )
А вы один в такие далекие места ездите?
[info]kitya - ( 2009-04-15 13:41:00 )
в этот раз с катинкой ездил
[info]vejavaike - ( 2009-04-15 22:00:33 )
Очень интересный репортаж, а фоты - просто чудо! :-) Мох на деревьях придает им ощущение эдакой замшевости и уютности :-)
[info]kitya - ( 2009-04-15 23:04:38 )
еще как замшелости, им больше 500 лет!
[info]vejavaike - ( 2009-04-15 23:14:17 )
замшевости - от слова замша :-)
[info]kitya - ( 2009-04-15 23:16:52 )
ой!
[info]non_fatal - жму лапу! ( 2009-04-15 22:05:46 )
с победой! ))) ну и желаю ещё раз попасть туда, куда хочешь )
[info]kitya - Re: жму лапу! ( 2009-04-15 23:04:44 )
Спасибо %)
[info]non_fatal - Re: жму лапу! ( 2009-04-17 11:00:44 )
пожалуйста! )
[info]dorothy91 - ( 2009-04-16 07:39:34 )
поздравляю с победой в конкурсе! первое место--заслуженное!%)) желаю ещё много разных открытий, которыми вы поделитесь с нами%))))
[info]kitya - ( 2009-04-16 15:12:39 )
спасибо %)
[info]magpie73 - ( 2009-04-16 17:04:04 )
Ох, Катя, как же давно я сюда не заходила, аж соскучилось! Всн иврит-иврит, философия - просто руки не доходили. А тут такие фатографии! Какая же красота! Никита, но у меня еще один вопрос не по теме поста, а по Японии. Какой крупный экономический кризис был в Японии в конце 20 века и какие толковые статьи по нему можно почитать? (причем дучше либо прамык ссылки, либо файлы с текстом на , был ли он связан с индогенизацие по Хантингтону? Вы были больше связаны с Японией, очень надеюсь на вашу помщь.
[info]kitya - ( 2009-04-17 01:20:00 )
Привет! Я честно говоря даже не знаю что такое индгенизация по Хантинтону. Я не экономист совсем. Про японский кризис думаю проще всего начать читать в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_asset_price_bubble и далее по ссылкам
[info]magpie73 - ( 2009-04-17 08:42:04 )
בסדר, תודה;-)))
[info]a_scolonetz - ( 2009-04-17 03:49:44 )
Очень надеялся, что будете в Виктории. Я сейчас как раз живу в южной части этого острова. Провел здесь 3 месяца. Проехал Канаду от океана до океана за 3 года. Жил в очень разных частях этой страны. Этот остров - самое прекрасное место в стране. Спасибо за фотографии. Так до Тофино я и не доехал. Через неделю посмотрю Ванкувер и домой в Торонто.
[info]kitya - ( 2009-04-17 03:51:42 )
В Викторию я на самом деле не хочу %) Я не люблю города, а ничего чтобы меня заинтересовало в Виктории я пока не знаю. Я хотел именно в Pacific Rim National Park + Hot Springs Cove :)
[info]a_scolonetz - ( 2009-04-17 04:17:46 )
И правильно, что не хотите. Они очень гордятся здесь своей так называемой "английскостью". За три месяца так ничего интересного кроме природы я здесь и не нашел. Вы не могли бы мне посоветовать два - три места в Ванкувере, на которые можно было бы потратить мой единственный день в этом городе? Заранее спасибо:)
[info]kitya - ( 2009-04-17 04:39:27 )
можно зайти ко мне в гости, но я понимаю что это не слишком интересно %) на самом деле я не знаю чего посоветовать, ведь я же не знаю ваших интересов, а они у всех людей разные. кроме того какого числа вы здесь будете? пожалуй самое интересное что есть в Ванкувере это опять же природа вокруг (хотя она не такая хорошая как на Ванкувер-острове конечно, но есть например красивые ледники), но дело в том что сейчас весь верх немножко вне сезона - лето еще не наступило и во многие интересные места никак не пройти (да и сложно и рискованно идти на один день). Просто в городе можно сходить в Стэнли-парк, он (для городского парка) действительно красив, если вам повезёт с погодой, да и вообще даунтаун у города довольно симпатичный - высокие дома, чистые широкие улицы, блеск стеклянных витрин. Парк Королевы Елизаветы тоже довольно симпатичный, но ничего такого для чего бы я порекомендовал туда специально ехать издалека, но если есть время и вы все равно рядом, то зайти и посмотреть красивый садик - всегда хорошая идея.
[info]a_scolonetz - ( 2009-04-17 06:51:09 )
Спасибо за совет:) К Вам в гости, наверное, самый интересный вариант:)))Буду в Ванкувере в среду 22 апреля. С утра приплываю на пароме с острова, а вечером на самолет. Думаю, что даунтаун - оптимально простой вариант. Будет возможность сравнить его с даунтаунами Монреаля и Торонто. Слижком уж симпатичным он выглядит на фотографиях. Еще раз спасибо за ответ:)
[info]kitya - ( 2009-04-17 13:55:09 )
Я живу в Ричмонде (как раз не далеко от аэропорта), но свободен естественно только вечером после работы %) А даунтаун да симпатичный %)
[info]aaja - ( 2009-04-17 04:41:16 )
С Победой!!! :)
[info]kitya - ( 2009-04-17 04:50:22 )
спасиб %)
[info]gantelman - ( 2009-04-18 07:03:11 )
Думаю, среднестатистический человек обязательно взял бы с собой что-то алкогольное по вкусу, если бы знал что набредет на такие водопады и ванны. Это я не намекаю тебе, Китя, но предполагаю. Тем кто много мест повидал алкоголь уже не нужен. Или как альтернатива выпивке долгая физическая или умственная активность в этом месте, для развития впечатлений. Как же власти не запретили нахождение людей с детьми в парке без оружия? Гибель ребенка это конкретный отжиг. Улитка похож на инопланетную форму разума. Звезды и ракушки просто фииричны.
[info]kitya - ( 2009-04-18 15:01:00 )
не алкоголь - это вредно!
[info]tengiry - ( 2009-04-18 22:03:34 )
Стойкое ощущение, что эти морские звезды умеют ходить на двух ногах. Втайне разумные существа. Готов спорить, это от них в фольклоре появились гномы с их красными остроконечными колпаками. Взять бы такого за жабры и поинтересоваться про горшочек с золотом. Вдруг они его намывают, как жемчужницы делают жемчуг? )
[info]kitya - ( 2009-04-19 01:05:09 )
не надо их обижать, они добрые и медлительные %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 18:28:07 )
хорош рассказ — особенно живность радует :)) И как ты умудряешь такую красоту находить :)))
[info]kitya - ( 2009-04-20 18:37:49 )
чего тут находить, заповедников не так много на всю Канаду, все известны %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 18:44:12 )
значить как со всеми закончишь опять переедешь? :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 18:48:05 )
скорее всего
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 19:09:19 )
и сколько их там на очереди? :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 19:45:39 )
у них нет очереди, это хеш-таблица, а не очередь %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 20:52:36 )
закриптовано каким алгоритмом? взломать сумеешь?
[info]kitya - ( 2009-04-20 21:22:10 )
никаким не криптовано, вот ещё.
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 21:39:23 )
А зачем хэш тогда :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 21:55:34 )
хэш дорогой делается для удобства поиска по индексу.
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 21:58:54 )
ну извени бизграматный я :) Буду знать :)
[info]kitya - ( 2009-04-21 00:08:25 )
не прибедняйся %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-21 05:42:07 )
ну надо же на жалость подавить :)
[info]kitya - ( 2009-04-21 15:06:28 )
не надо %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-21 16:14:50 )
ладно уговорил - все равно сыра не дашь!
[info]kitya - ( 2009-04-21 16:55:32 )
дам, если попросишь %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-21 17:06:17 )
а какой дашь?
[info]kitya - ( 2009-04-21 17:08:31 )
какой уж найду
[info]golddragonfly - ( 2009-04-21 17:17:35 )
вот мне пожалуйста самый вкусный :))
[info]kitya - ( 2009-04-21 17:48:51 )
это как повезёт %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-21 19:45:42 )
ладно - тогда без личинок!
[info]kitya - ( 2009-04-21 23:16:13 )
этого гарантировать никогда низя %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-22 04:20:01 )
предупрежден значить вооружен... вооружусь лупой и буду выглядывать клещиков в сыре :) и очки надену от личинок :)
[info]kitya - ( 2009-04-22 23:53:23 )
а они на атомарном уровне проскочат!
[info]golddragonfly - ( 2009-04-23 03:22:57 )
как проскочат так и выскочат :)
[info]tsurumaki_sawao - ( 2009-04-23 19:25:06 )
Интересные фотографии, позновательная запись/статья. Спасибо! (комментирую редко, так как еле нахожу время для чтения, столь увлекательного чтения... но стараюсь ничего не пропускать!) Кстати, to say the truth, я на природе уже несколько лет не был - мне вдвойне интересно. Раньше (до чтения данного журнала) к земной природе относился как-то нейтрально, даже скептически (представь себе безграничность мёртвого космоса - тут не то что к природе, к Земле-то интерес пропадёт). Да, я понимал - красиво есть и много, но лучше держать дистанцию (BD-видео/HD-фото). Теперь меня самого тянет в японские горы... это хорошо, главное не переусердствовать! Настоящие влажные джунгли! впечатляюще, нет слов. Кстати, лучше ли криптомерий Якусимы? (печально, что и там и там рубят. Эпизодически.) *Нет, я понимаю, что это разные широты. Таннин? о, буду знать (wiki). Но собственно о каком цвете идёт речь? в чистом виде - это просто жёлтый порошок... Nootka rose! - без комментариев ヤィ! Slug? брр... холодный же. Вот так во сне на тебя заползёт - мало не покажется! ~~~~~((((((ノ゜⊿゜)ノあぁ Про пуму... весело получилось. Но с хищниками шутки плохи! а ты про них всё шутишь да шутишь >% ) как всегда, спасибо за g-map - хоть сориентировался немного, что-где. и дальше по тексту: киты, котики, орлы, *капуста*, ракушки, морские звёзды, крабы - всего не перечесть. Можно 10 записей из этой одной сделать :D Водопад! Кипящий водопад серной кислоты!! Действительно, такое не каждый день увидишь. Kitya - закаляйся, как сталь! надеюсь, это и правда полезно для здоровья... PS: на первой странице все твои комментарии удалены, потом ты не отвечал, потом всё как обычно - что стряслось? что случилось? атака? кто-то выключил интернет? PPS: насчёт конкурса: так заслуженно же! так держать! お目出度い!
[info]kitya - ( 2009-04-23 21:03:46 )
Сложно сказать, природа не бывает там лучше-хуже. Но в Японии нет таких мест в принципе чтобы совсем диких, Япония к сожалению вся человеком прохожа, в отличие от. А все комменты были - но я их похоже стер. Или сами как-то стерлись )
[info]belosnejka_ca - ( 2009-04-25 08:04:13 )
Мы уже прям загорелись ехать! Только один вопрос: что конкретно так чудесно в этом водопаде и в этой воде? поясни плиз популярно, мы никогда не были и не видели поэтому хотим понять - какая она, эта сееерааа.....
[info]kitya - ( 2009-04-25 14:49:20 )
люди относятся к этому по разному. для меня такая вода и конкретно водопадность - фетиш. но бывают люди которые наоброт находят это противным или грязным. грубо говоря вода в этом водопаде обладает следующими видными человеку свойствами 1. очень горячяя 2. пахнет тухлыми яйцами (запах серы) 3. шиплет кожу и очень сильно глаза, любые ранки на коже 4. окисляет мягкие металлы 5. падает прямо в дикой природе по камням таких мест на земле всего по пальцам пересчитать где такое есть - это очень редкое и удивительное природное явление
[info]_kickback_ - ( 2009-04-25 11:09:19 )
Потрясающие места. Очень люблю именно такую природу. Спасибо за рассказ.
[info]kitya - ( 2009-04-25 14:54:18 )
природа всегда красива %)
[info]slovar2003 - ( 2009-05-02 11:46:34 )
Ааафигеееть какие места ммм)) Спасибо!!1
[info]il_tat - ( 2009-05-05 11:03:09 )
Засветился! :) Смотришь твой журнал и думаешь, а работаешь ли ты вообще?!
[info]kitya - ( 2009-05-05 16:16:55 )
вот мой начальник тоже спрашивает %)
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:27:10 )
чтобы первым закомментить Китю, надо затаиться в засидке и ждать в ночь... Как у Тургенева - на глухаря, например.
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:40:46 )
ой не надо %)