2009-06-14 21:52:00

Канада: Гора Алуэт.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-06-14 07:11:32. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-06-14 07:10:58.Ну вот, а в эти выходные я узнал много важного. Во-первых, я научился ловить руками городских уток и канадских гусей. Делается это так – в руку насыпается вкусное птичье зерно и пока птиц клюет с ладони, пальцы постепенно просовываются ему под пузо. А потом за пузо хвать, и можно поднять в воздух несмотря на протесты и прочий писк. Причём, что самое интересное, протесты и прочий писк не мешают продолжать клевать зерно. Все утки надо сказать снизу очень мокрые. А канадские гуси ничего, но они очень наглые и думают, что если они умеют шипеть и щипать, то их все должны боятся. Как бы не так. Я, например, не боюсь. Ни больших, ни, особенно, совсем маленьких, как на фотографии.

А во-вторых, я узнал, что если к походу в горы готовиться, то всё становится очень даже просто. А если ещё тропу видно, так совсем отлично.

Вот и сходил я в первый раз в небольшой поход не один, а с клубом.

Купил себе на шорты непромокаемые гамаши, вот такие красивые.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:06:15 03:00:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:06:15 03:00:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Незаменимая надо сказать для снега вещь, не успела зима пройти, как я наконец до этого допёр (ботинки и носки, впрочем, всёравно промочил как рыб).

Горы, в принципе, бывают двух типов. Бывает, смотришь на них снизу и думаешь "ах какая красота". И, конечно, сразу хочется залезть. Это плохое, ошибочное, желание. За редчайшими исключениями если на гору красиво смотреть, то это обозначает, что с неё смотреть абсолютно не интересно, что и понятно, с самой горы саму гору-то и не видно. Например, знаменитые ванкуверские двоепопые львы со всех сторон всегда радуют глаз. А залезть если на них, то что видно? А ничего не видно, кроме всей той ерунды в которой мы все копошимся. Ну и стоит оно того? Нет, твёрдо скажем, не стоит.

А то бывало смотришь вверх: ну ничего особенного. Вверх и вверх что-то торчит. Но залезешь наверх и там что-то такое открывается, чего снизу совсем не видно. А виден вместо этого мир другой, прекрасный, тихий и бесконечный.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:06:15 03:02:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:06:15 03:02:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Игла Бланшард – может и не самая красивая гора на земле, но я давно не видел такой красивой горы, и уж точно рядом с Ванкувером нет ничего красивее.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 429; Date = 2009:06:15 03:13:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 628; Date = 2009:06:15 03:13:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:06:15 03:15:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2009:06:15 03:15:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 610; Date = 2009:06:15 03:51:02. Full Image : Width = 1972; Height = 1719; Date = 2009:06:15 03:51:02.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 379; Date = 2009:06:15 03:18:47. Full Image : Width = 2139; Height = 1159; Date = 2009:06:15 03:18:47.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 336; Date = 2009:06:15 03:08:51. Full Image : Width = 2565; Height = 1232; Date = 2009:06:15 03:08:51.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:06:15 03:16:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2009:06:15 03:16:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2009:06:15 03:18:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2009:06:15 03:18:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Игла, обрыв далеко вниз и далёкие водопады по склонам. Всё остальное так тихо, что они слышны с вершины. И вокруг ещё горы-горы, до самого горизонта.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 272; Date = 2009:06:15 02:51:36. Full Image : Width = 2888; Height = 1123; Date = 2009:06:15 02:51:36.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:06:15 03:03:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:06:15 03:03:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2009:06:15 02:55:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 3008; Height = 2000; Date = 2009:06:15 02:55:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Вот это собственно то, ради чего жить в Канаде, Австралии, России, лучше чем, например, в Японии, Европе или Израиле. В Японии тоже много гор, много красивых мест, но все они сфотографированы с одного ракурса. Потому как слева дорога, справа атомная электростанция, поверх – провода. Фотографу только осталось подождать 10 минут пока очередь пройдет, подойти, нажать спуск. Тогда красиво, да. Что, конечно, по-своему и достоинство тоже, добраться можно легко. Только вот надо ли?

Здесь же на вершине от людей только маленький цементный каирн. Додумался же кто-то тащить цемент на вершину. И судя по-всему этот кто-то был не один: на каирне список фамилий и годы. Я так надеюсь это не то, кто здесь сорвался, а кто носил на вершину в карманах цемент. Строили его несколько лет.

Вершины сразу за Иглой Бланшард называют Золотые Уши. Никто точно не знает почему. Рассказывают, что раньше та же гряда от иглы до ушей называлась "Гнездо Беркута", в честь золотых орлов, живших на вершинах до того, как вокруг вырубили весь древний лес. Человек канадский, как известно, вообще ближайший и наиболее многочисленный прямо родственник бобра, потому что столько деревьев за свою жизнь не уничтожил ни один бобёр. Потом старые деревья кончились, потом лесорубы ушли дальше, потом "Золотые уши" стали провинциальным парком, потом снова подросли деревья. Только вот золотые орлы пока не вернулись. Остались одни ушки.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 511; Date = 2009:06:15 03:49:29. Full Image : Width = 1863; Height = 1359; Date = 2009:06:15 03:49:29.

Наиболее интересная часть пути, пожалуй, не у самого верха, на снежном уровне, а сразу перед ним: там где снега было много, но уже весь успел растаять. Зимой тяжелый снег наклоняет молодые ели до самой земли, но вот теперь снег ушёл, а ели остались лежать где положено. То есть прямо по тропе. Группа подобралась сильная, так что мы и вверх и вниз сделали бегом, что больше всего напоминало тренировку спецназа: по корням, грязи и камням и лицом прямо в иголки. Очень весело.

А уже совсем внизу большое озеро, и уже совсем тёплое, дети купаются. Удивительно вспоминать насколько другим оно было в декабре.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 410; Date = 2009:06:15 06:35:27. Full Image : Width = 2331; Height = 1364; Date = 2009:06:15 06:35:27.

Зато хоть в городе всё по-прежнему.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 347; Date = 2009:06:15 08:10:30. Full Image : Width = 2600; Height = 1287; Date = 2009:06:15 08:10:30.

Итого. 22 километра круг, 1100 метров набора высоты, 1380 метров высшая точка. Получилось (с группой) пять часов на всё, три часа вверх, два часа вниз (вместо рекоммендованых по книге девяти). Вы меня знаете, я хвастаться не люблю, поэтому врать не буду, я хвастаться обожаю. Из группы я был самым быстрым, но и остальной народ бежал хорошо и особо не отставал, так что на поджидании я минут двадцать всего потерял, не больше. Остался один недостаток. В 8 утра начали, в час дня уже свободны. А ещё весь день впереди. Что делать? Ну, вот пост в ЖЖ можно написать.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 238 )

[info]zemlya25 - ( 2009-06-15 04:57:19 )
гетры = гамаши?
[info]kitya - ( 2009-06-15 04:58:28 )
ага, точно
[info]anyaromanova - ( 2009-06-15 04:59:23 )
Горы. Как прекрасно))
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:03:10 )
дело не в горах, а в природе %)
[info]egor_13 - ( 2009-06-15 05:18:23 )
Ну, иные читают, что горы сами по себе как раз прекрасны :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:20:47 )
я думаю, что это не правильно. сами по себе горы просто выпуклости на поверхности и камни. ну и что? плоские места (и даже ямы) бывают не менее красивы, главное чтобы они были не запорчены людьми, а были живыми природой.
[info]egor_13 - ( 2009-06-15 07:44:11 )
И камни быввают красивы :) Конечно, с природой куда как лучше.
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:39:45 )
бывают конечно, но это скорее редкость. а с природой что угодно становится красивым, даже что до этого не. и я имел ввиду природу вообще, а не живую природу только. то есть если камни сами по себе как их боги накидали и никто не трогал - то тоже всегда красиво. а если камни забетонировали в дорогу - то уже нет.
[info]egor_13 - ( 2009-06-15 13:45:28 )
Забетонировать тоже, конечно, могут красиво. Но это уже не природа.
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:50:46 )
нет, не могут %(
[info]a_xuili - ( 2009-06-15 05:02:07 )
а ты высоты не боишься? тоже хочу в горы, но у нас их нет поблизости, а до отпуска еще немыслимо долго
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:03:31 )
чего ее боятся, она же не кусается, не то что канадский гусь %)
[info]a_xuili - ( 2009-06-15 05:04:31 )
и не шипит, что самое примечательное, ага?)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:05:45 )
ага
[info]a_xuili - ( 2009-06-15 05:06:20 )
о, хочешь я тебе инвайт на лепру подарю?
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:07:54 )
нет %)
[info]a_xuili - ( 2009-06-15 05:08:24 )
почему?)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:13:15 )
а зачем????
[info]a_xuili - ( 2009-06-15 05:14:57 )
там много интересного бывает. и ты бы нашел еще больше благодарных слушателей
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:16:09 )
От добра добра не ищут %)
[info]a_xuili - ( 2009-06-15 05:16:53 )
шило на мыло не меняют - имеешь в виду?) ну как хочешь. извини...)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:17:58 )
наоборот, спасибо за предложение, но мне не надо %)
[info]zeux - ( 2009-06-15 05:04:17 )
> За редчайшими исключениями если на гору красиво смотреть, то это обозначает, что с неё смотреть абсолютно ? интересно
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:05:38 )
сорри! забыл не %)
[info]sukkuba - ( 2009-06-15 05:08:38 )
А в декабре оно завораживало... озеро. Мне нравится, как Вы пишете: очень продуманно, глубоко прочувствовано и вместе с тем задорно и весело. Такой мудрый проницательный мужчина представляется.:)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:13:06 )
Да в декабре оно было пустым, холодным и каким-то диким, а сейчас кажется большой якрой лужой в которой дети купаются. Озеро мне в декабре больше нравилось %) Зато на вершину в декабре я бы наверное не взошёл бы, или это было бы сильно тяжелее и холоднее. А сейчас - самое оно %) Проницательные мужчины не бегают аки козлы по горам %)
[info]sukkuba - ( 2009-06-15 05:23:22 )
>Да в декабре оно было пустым, холодным и каким-то диким, а сейчас кажется большой якрой лужой в которой дети купаются. В декабре оно выглядело сказочно:) >Проницательные мужчины не бегают аки козлы по горам %) Конечно. Они снизу обо всех видах догадываются. Как говорил Бернард Шоу, с женщинами я как с горами: предпочитаю находиться у их ног.:) Определенно, Вы мне нравитесь!
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:29:30 )
;)
[info]milady_alice - ( 2009-06-15 05:13:35 )
И как же ты провел остаток выходного - кроме поста в ЖЖ? :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:15:46 )
Ходил на пруд и еще кормил утков и утят специальным зерном.
[info]yumegoroshi - ( 2009-06-15 05:18:10 )
если бы ты так не бегал, можно было бы больше фото сделать;-)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:19:18 )
это правда, но с группой веселее бегать, чем фотографировать.
[info]yumegoroshi - ( 2009-06-15 05:26:46 )
и в чем же веселье заключается?
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:30:35 )
ну как - уууу, ветер, уууу ветки в лицо, уууу грязь и камни во все стороны. весело!
[info]yumegoroshi - ( 2009-06-15 05:41:38 )
как хорошо, что у всех свои представления о веселье;-)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:42:33 )
ха %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-06-15 05:45:52 )
a ty dumal;-)
[info]selezneva - ( 2009-06-15 05:18:46 )
Горы - это однозначно прекрасно:)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:21:46 )
горы это просто большие прыщи на теле земли. дело не в горах %)
[info]selezneva - ( 2009-06-15 05:23:26 )
Возможно:) Но когда я росла, они вокруг меня были, а теперь нет и их не хватает:)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:29:59 )
а какие были?
[info]selezneva - ( 2009-06-15 05:34:48 )
Забайкальские сопки:)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:36:40 )
сопки это хорошо!
[info]non_fatal - ( 2009-06-15 05:19:35 )
кто куда, а ты всё в горы )) утёнок симпатичный )
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:21:21 )
это не утёнок!!!!
[info]non_fatal - ( 2009-06-15 05:22:42 )
гусёнок, блин ) сорри ) рекламу про туалетного утёнка смотрю ))
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:28:40 )
не просто гусёнок, а канадский гусёнок, это специальный вид!
[info]non_fatal - ( 2009-06-15 05:29:25 )
теперь буду знать ))
[info]alyona_kor - ( 2009-06-15 06:23:28 )
А чем он от простого отличается? Гусенок симпатяга:)
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:30:49 )
тем что это совсем другая птица! как чем ворона отличается от орла примерно %) это большой дикий птиц, серенький такой и с черным клювом.
[info]alyona_kor - ( 2009-06-15 14:15:00 )
Я как-то не очень в орнитологии:))) Ну пусть растет, будет одним диким птицем больше:)
[info]kitya - ( 2009-06-15 14:40:19 )
вырастет наверное, куда же он денется, он прикуп знает %)
[info]gatazo - ( 2009-06-15 05:30:18 )
А если гамаши покороче и оканчиваются манжетами с резинками с обеих сторон, то у русских туристов это называется "фонарики" :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:31:18 )
ух, сколько разных слов, ужас!
[info]gatazo - ( 2009-06-15 05:34:50 )
"Фонарики" короче и значительно легче, ибо шьются из легкой водоотталкивающей ткани типа "таффета". Для снега они совершенно негодны, но хороши для сырой травы при хождении по полям-лесам.
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:37:47 )
я даже не знаю что такое таффет и есть ли тут такие тут в магазине только продают такие как у меня. можно из нейлона за копейки или из гор-текса за дорого. я купил из гор-текста %)
[info]yazon - ( 2009-06-15 05:32:12 )
Что, и в Израиле атомные электростанции по правую сторону от гор? %)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:33:20 )
там большой частью "поселения" что примерно так же по взрывоопасности.
[info]skoblov - ( 2009-06-15 08:35:07 )
В Израиле есть пустыня Негев. Там провода и электростанции не мешают :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:42:19 )
ну ваще, гигансткая пустыня %) я знаю национальные парки кое-где больше чем весь израиль даже со всеми территориями, а не только негев %)
[info]diffluent - ( 2009-06-15 05:32:55 )
там у вас горы и снег, а у нас +37. хочу снежные горы
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:35:38 )
у вас там есть Пиренеи. Бегом на Пик Ането, там наверняка еще есть снег, куда же он денется %)
[info]my3uka - ( 2009-06-15 05:46:59 )
красиво у вас там, хочу исчо :) думаю заехать в штат вашингон еще раз..и не один :) а там и до канады уже можно, уже мне можно и без визы, ура! осталось денег заработать. Вот, кстати, я дошла до первоого дня на леднике...http://my3uka.livejournal.com/634629.html Только лень писать как и что...если интересно спрашивай - отвечу :) скоро будут остальные дни и еще один ледник.
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:49:27 )
здорово, давай дальше.
[info]my3uka - дальше, так дальше :) день третий ( 2009-06-15 07:08:54 )
[info]phd_paul_lector - ( 2009-06-15 05:51:28 )
Ага, красота! И гамаши здоровские :) (скромно) а я вчера всю Нокогирияму в Каная облазил. Конечно, не то что вы там все - без дорог по снегу... Но дорожки и ступеньки там крутыыыые... А я от большого ума пошёл туда в шлёпанцах :) а потом слез с горы в нескольких километрах от погрта, и чтобы успеть на последний паром, пришлось поднажать! Правда, перед тем не отказал себе в удовольствии купнуться в море :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:59:57 )
Молодец ты, хотя шлепанцы для гор - это зря, это обычно замедляеет, я пробовал %)
[info]kolox - ( 2009-06-15 05:53:21 )
Очень здорово! в Москве остается только мечтать о горах, ближайшие в нескольких часах лёту...
[info]kitya - ( 2009-06-15 06:01:16 )
Рядом с москвой тоже есть красивая природа, болота например и лес. Разве же в горах дело? Нет не в горах %)
[info]kolox - ( 2009-06-15 06:02:51 )
Нет, у меня дело именно в горах, я выросла в горной местности Урала, и много времени в детстве провела на Кавказе и в отрогах Тянь-Шаня. В болота не тянет...
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:23:50 )
зря, очень зря %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-06-15 06:05:43 )
это старинная легенда: когда-то индейцы, которые проживали на этой территории до Кити, попросили у Бога Кецтеклякотля (как-то так его звали, папа когда ребёнка в ЗАГСе оформлял был очень пьян) шерстяных одеял и...
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:24:33 )
ага, бог правописания это был!
[info]aniskin1968 - ( 2009-06-15 14:21:24 )
нее, это быг БОГ подлянки. он им ответил. "От дохлого осла уши!"
[info]sjtonic - ( 2009-06-15 06:07:09 )
> 22 километра круг, 1100 метров набора высоты, 1380 метров высшая точка. Солидные цифры. Пока сам не начнешь ходить не только по плоскости, но и набирать высоту, эти цифры ничего не скажут. У самого сегодня была легкая прогулка - 10 км, 700 высоты за 2.5 часа
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:26:22 )
на самом деле цифры даже с высотой не всегда все говорят. когда тропа хорошо помечена, то можно бежать и выходит быстро. а когда не видно куда бежать все равно медленно выходит, хоть как танк бежи %) но по книгам этот маршрут реккомендуют на 8-9 часов, так что 5 часов наш по-моему неплохо вышло %)
[info]mkbeav - ( 2009-06-16 02:34:40 )
Книга-то не для бегунов, поди, написана! Отличный походик и пост с фотографиями. Спасибо. :)
[info]kitya - ( 2009-06-16 03:27:03 )
наверное, но бегом веселее %)
[info]nm_work - ( 2009-06-15 18:24:54 )
да, хороший темп. у нас где-то 22-24 км, набор 1000м, потом спуск, потом набор 1500 занимало где-то 10 часов. максимальная высота 2500
[info]kitya - ( 2009-06-15 18:45:43 )
это сумарный набор 2500 - для 10 часов самое оно %)
[info]nm_work - ( 2009-06-15 19:11:09 )
ну в целом да. просто ребята в хорошей физ. форме делают часов за 7-8 :))))
[info]kitya - ( 2009-06-15 19:20:34 )
ну некоторые вообще слоны, это понятно %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-06-15 06:07:50 )
вот что вам одевать надо было, уважаемый! тепло, а главное модно
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:26:51 )
ужас
[info]aniskin1968 - ( 2009-06-15 14:19:51 )
яйца надо держать в тепле, голову в холоде, а деньги в банке.... стеклянной из под огурцов
[info]tigrajulia - ( 2009-06-15 06:08:43 )
теперь буду знать к кому обращаться, чтоб гусей ловил. :) по-моему, горы прекрасны в любое время года...
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:27:44 )
прекрасны не горы а что в них %) ну и горы тоже иногда, но не все и не от всюду. вот например рейнир прекрасна издалека. а если на нее залезть - то нефига.
[info]delta_z - ( 2009-06-15 06:15:16 )
По моему короткому опыту, там где снег успел растаять карабкаться ужасно неудобно, потому что очень скользко. А 5 часов это круто, у меня весь день ушёл на почти тоже самое.
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:28:42 )
если ботинки нормальные то на скользко можно наплевать, что я и делал %) ну мокро только, но упасть не пришлось %)
[info]bryska - ( 2009-06-15 06:22:27 )
А вот у нас на Тайване такие прекрасные горы! Хинт! Хинт!
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:29:59 )
какие? %) показывай!
[info]tairus - ( 2009-06-28 11:45:04 )
приезжай - посмотришь :) Зря ты в Канаду уехал. Очень скучаю по твоим японским заметкам.
[info]kitya - ( 2009-06-28 11:50:32 )
в Канаде горы явно не хуже японских %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-06-15 06:38:49 )
Лучше гор могут быть только горы (и далее по тексту) :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:31:07 )
не правда!
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-06-15 14:06:56 )
Забыла поставить вопросительный знак :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 14:07:47 )
%)
[info]kii_chan - ( 2009-06-15 06:50:57 )
мы способом из первого абзаца уличных голубей кормили. у них пузо мягонькое, теплое. )
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:31:51 )
голубей не пробовал, надо попробовать. а то у уток слишком мокро да %)
[info]spinysun - ( 2009-06-15 06:51:52 )
А, так гамаши- это просто-напросто гетры! Хорошая штука, только почему-то рвутся нафиг и завязочки леденеют. Гора шикарная! хвастаться есть чем :) Ты же еще, небось, все время останавливался фотографировать, пока остальные пыхтели далеко-далеко? :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:33:42 )
я сначала и написал гетры, а мне сказали низя так говорить, надо гамаши! (а я даже слова такого не знал). рвутся от кошек вероятно %) на самом деле я почти только на верху фотографировал, не так много в этот раз, так как внизу все равно одни елки и темно %)
[info]stils - Просьба ( 2009-06-15 07:03:36 )
Карлсончик дорогой, пришли плиз пару фоток гор без ссылки!!!
[info]kitya - Re: Просьба ( 2009-06-15 13:36:03 )
это легко самому сделать. берем адрес от большой картинки, например http://lj2.karlson.ru/Canada/GoldenEars/AlouetteMountain/blanshard_needle01_l.jpg копируем в строку браузера и добавляем http://lj2.karlson.ru/Canada/GoldenEars/AlouetteMountain/blanshard_needle01_l.jpg?format=clean и всё, и нету ссылки.
[info]dorothy91 - ( 2009-06-15 07:05:39 )
ну в этот раз вы хоть утеплились%))))) гора(та что с 5 фото и далее) такая крутая! прямо пика. Кажется очень неприступной.
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:37:08 )
да на нее и нельзя взойти без веревок, так что мы на нее и не всходили, а только на вершины вокруг нее. на нее же и ничего всходить %)
[info]ljolsen_bless - ( 2009-06-15 07:15:26 )
А ты зачем гусей-то ловил? Ты же их не ешь? Вообще-то кусаются-щипаются не только канадские, но и прочие гуси, особенно, если у них гусенята.
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:38:02 )
ужас какой, есть гусей, ты что с ума сошла? их низя есть! я их ловил чтобы погладить %)
[info]ch_duff - ( 2009-06-15 07:24:13 )
Что делать? Кто виноват? Извечные русские вопросы...
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:38:21 )
никто не виноват 5)
[info]haplishe - ( 2009-06-15 07:49:08 )
Никита, у тебя на Канадчине горным гидом работает человек-легенда, своим знакомством с которым я даже немного горжусь - Валера Бабанов. У него самое большое количество "Золотых Ледорубов" (Piolet D'Or, это альпинистский "Оскар") в мире... Потрясающий дядька... тебе бы к нему в группу попасть 8) ... и привет, да 8)
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:40:50 )
Это здорово, но я не альпинист и я плохо думаю об альпинистах %)
[info]mkbeav - ( 2009-06-16 02:46:16 )
Бабанов в Калгари, вроде, живет. А работает во Франции. И ездит много. Фиг поймаешь :)
[info]skoblov - ( 2009-06-15 08:37:09 )
Если еще купить приличные ботинки,то и ноги перестанут промокать. А если дальше продолжить одеваться правильно, то и вообще кайф настанет - можно будет в дождь гулять :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:43:12 )
у меня очень приличные ботинки, но они уже старые %( а новые такие много сотен денег стоят и мне жалко пока старые совсем не развалятся %)
[info]skoblov - ( 2009-06-15 13:47:05 )
"много" - это больше или равно 3 :) На самом деле приличные ботинки для неэкстремальных прогулок стоят дешевле.
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:50:23 )
это около 4 в моем случае и мне их в прошлый раз подарили. а для неэкстремальных прогулок я хожу босиком в квартире, это самый дешевый способ %)
[info]skoblov - ( 2009-06-15 13:55:47 )
Неэстремально - это без альпинизма :) Я себе купил ботинки от Asolo, ходил вокруг Аннапурны очень комфортно. $100 в Спб со скидками. Чуть дороже - в американских интернет-магазинах. Воду держат (гортек), пальцы защищают, подошвы хорошие (вибрам), сами - достаточно высокие, сидят хорошо. Кошки на них надевать не стоит, а погулять по горам - самое то. После двухнедельного трека - почти как новые.
[info]kitya - ( 2009-06-15 14:01:05 )
я тоже не альпинист. хотя на свои я и кошки надевал. у меня Ecco, но в интернет магазинах я покупать не умею, так как там не помереешь, а покупал я как обычно в каком-то ecco-бутики, а там за 100 долларов даже тапочек не продают, не говоря уже о горных ботинках. но ботинки удобные и забирались со мной уже много лет на много гор и в Японии и в Австралии и в Канаде. И тоже гортек да, но уже стали пропускать воду, наверное со временем гортек прохудился %)
[info]skoblov - ( 2009-06-15 14:39:43 )
Обувь и прочее снаряжение в интернет-магазинах покупать очень просто: Идете в музей современного туристического снаряжения магазин с самым хорошим выбором снаряжения в ваших краях, с самыми грамотными продавцами, и выбираете то, что нравится, включая размеры. Записываете на бумажку и покупаете в интернет-магазине :) А ecco ... ну это в принципе не та фирма, что производит спортивную обувь. Поэтому я с трудом представляю их ценообразование и что у них есть.
[info]kitya - ( 2009-06-15 14:43:51 )
у меня так не получится. если со мной поговорит продавец мне уже стыдно будет не купить, я в таких случаях всегда покупаю. а ecco - производит всякую обовь, в том числе горные ботинки - и у меня и у катинки они. главное они производят легкую и удобную обовь вообще всю что производят - мой брат когда-то был в Дании где ecco любимая национальная марка, мы там с ними подружились и теперь вся удобная обувь хоть в городе ходить хоть в гору у меня от них %)
[info]kitya - ( 2009-06-15 15:04:30 )
и еще они очень гордятся что вся их обувь сделана из кожи каких-то бедных гимлайских яков которые пасутся очень высоко и поэтому их кожа выдерживает низкие температуры лучше чем кожа других животных %) но на самом деле я сравнивал мои экки в магазине со всякими чисто спортивными марками и все другие ботинки оказывались по весу чуть тяжелее. мне больше всего нравится вероятно то что они легкие.
[info]skoblov - ( 2009-06-15 16:01:23 )
Естественно, туристическая обувь всяко тяжелее, чем обычная :) А пляжные тапки - вообще ничего не весят. На самом деле я тут глянул на английский сайт ecco, там только одна модель хотя бы издалека похожа на туристическую. Но не стоит оно того, чтобы за 400 баков покупать.
[info]kitya - ( 2009-06-15 16:05:52 )
ну почему же только одна, у них довольно много моделей специально для походов. вот у меня примерно такая http://www.ecco.com/fr/fr/collection/hommes/outdoor/68034/50190/detail.do только на несколько лет старше (сейчас точно такой как у меня уже нет) а у катинки точно такая, только женская. мне кажется легкость обуви очень важный параметр, мне гораздо приятнее и быстрее ходить в легкой обуви, чем в тяжелых сапожищах.
[info]smilla_sne - ( 2009-06-15 08:38:17 )
а кем ты работаешь, если не секрет? или я уже спрашивала? в принципе, амнезия мне свойственна)
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:43:40 )
программистом %)
[info]alexandra_2 - ( 2009-06-15 08:42:32 )
красивые фотографии, прямо лезь в горы хочется... XD теплое озеро в Канаде? даже не верится. o_O
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:44:09 )
ну оно не горячее, но льдин не плавает и залезть можно вероятно %)
[info]g_kar - ( 2009-06-15 09:02:46 )
Птиц на первой фотке хорош :) Это утёнок или гусёнок?
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:44:32 )
это детён канадского гуся!
[info]g_kar - ( 2009-06-15 22:09:18 )
Хороший детён :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 22:15:11 )
но наглый аж жуть!
[info]g_kar - ( 2009-06-17 14:47:05 )
Ещё бы :) Он уже понял, что количество наглости напрямую связано с количеством получаемой еды :D
[info]kitya - ( 2009-06-17 16:07:56 )
хочешь жить и не такое поймешь %)
[info]artem_kv - ( 2009-06-15 09:27:54 )
о, фотки стали кликабельны/доступны в большем разрешении - круто.
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:44:56 )
они всегда были %) вопрос в насколько большом %)
[info]artem_kv - ( 2009-06-15 14:02:53 )
да? ну значит я куда-то не туда кликал :-)
[info]kitya - ( 2009-06-15 14:05:40 )
было было %) честно!
[info]red_stream - ( 2009-06-15 10:36:43 )
Всё это как награда после серого и унылого рабочего дня. Спасибо.
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:45:56 )
заходите в лес %)
[info]wingover - ( 2009-06-15 10:41:53 )
И так горы снятся, а тут еще вы, товарищ Карлсон, травите душу.
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:46:05 )
да что те горы %)
[info]fenka70 - ( 2009-06-15 10:42:54 )
Вот опять солнечно! А говорят в Ванкувере дождливо и пасмурно!! Мы были в Ванкувере в начале июля и в горах все еще лежал снег.Обожаю!
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:47:11 )
я сам недоволен - засуха какая-то, дождей совсем нет почти, вода уже кончается %( а снег то и весь год может лежать - тут же что повыше и ледники есть, они вечные. но вообще безобразие когда на 1380 метров полно снегу %)
[info]fenka70 - ( 2009-06-17 13:04:09 )
Согласна,для хайкинга снег не очень.Вот для лыж и сноуборда - самое то :)
[info]kitya - ( 2009-06-17 13:44:30 )
совсем не любой. на леднике можно конечно кататься на лыжах, но это себя не любить. снег нужен свежий а не старый.
[info]mkbeav - ( 2009-06-16 02:48:28 )
Летом-то в Ванкувере неплохо. А вот зимой... :)
[info]kitya - ( 2009-06-16 03:26:34 )
и зимой в этот раз ничего не было! безобразие!
[info]mkbeav - ( 2009-06-16 04:18:10 )
безобразие однозначно! Придется на день Канады к вам ехать разбираться :)
[info]kitya - ( 2009-06-16 04:37:26 )
тогда заходи в гости, разберемся вместе %)
[info]mkbeav - ( 2009-06-16 05:03:53 )
о! Спасибо за приглашение! Только я не один приду, я с кузнецом приду (с женой и ребенком, то есть) :) И поужинать можно вместе где-нить. А?
[info]kitya - ( 2009-06-16 14:20:29 )
если вы любите китайскую кухню %)))) а то ж! очень даже можно на самом деле %)
[info]mkbeav - ( 2009-06-17 05:53:00 )
Прекрасно! Кухню китайскую полюбим, чего уж там. Только трайбсы, пожалуй, я пропущу :) В Ване будем с вечера 28-го июня по 1-е июля включительно. Потом в Викторию поедем. Мой моб. +1-403-615-1801. Звоните ближе к делу, товарищи:)
[info]kitya - ( 2009-06-17 13:42:00 )
кто такие трайбсы???? 6043462275 или тут можно сообщить когда будет настроение посмотреть славный город-герой ричмонд %)
[info]mkbeav - ( 2009-06-18 03:33:59 )
Опечатался - трайпсы правильно. Часть желудка говяжего. Наверняка ел и знаешь. Но меня что-то не вставило от него :) Созвонимся, как мы приедем. У нас отель на самом деле в Садбери, на границе с Ваном. Так что до Ричмонда рукой подать.
[info]kitya - ( 2009-06-18 04:08:26 )
нет, не ел и не знаю, я вообще-то вегетерианец, так что мясных блюд я не знаю %) окей! я могу на машине куда хошь подъехать и подобрать, если вы без машины будете.
[info]mkbeav - ( 2009-06-19 03:11:20 )
Я не знал, что ты вегетарианец. Надеюсь, к мясоедам относишься с пониманием? :) Кстати, неужели хватает сил бегать по горам и долам без мясных блюд? Мы будем на машине, но за предложение спасибо!
[info]kitya - ( 2009-06-19 03:45:21 )
ну на самом деле я не вегетерианец, а травоядный, так что на самом деле с пониманием %)
[info]fenka70 - ( 2009-06-17 13:08:06 )
Тоже замечательно! Мне холод и дождь абсолютно не мешают. Говорят это действует на психику но от избытка солнца тоже бывает такая депрессия в какую ни один дождь не загонит!(личный опыт)
[info]kitya - ( 2009-06-17 13:45:07 )
жара и солнце еще хуже - факт. что с человеком не делай он упорно ползёт на кладбище
[info]mkbeav - Человек - тварь ходящая, а не ползающая! ( 2009-06-18 03:23:23 )
Как говорил мой знакомый много-много лет назал: Зажаренных я еще не видел, а вот обмороженных - сколько угодно. Каждому свое, в общем-то :)
[info]kitya - Re: Человек - тварь ходящая, а не ползающая! ( 2009-06-18 04:09:09 )
твой знакомый не всюду бывал значит. я видел зажаренных отлично %)
[info]mkbeav - Re: Человек - тварь ходящая, а не ползающая! ( 2009-06-19 03:13:00 )
Ахтунгъ! Адъскъе гости среди нас! :))
[info]fenka70 - ( 2009-06-19 19:26:06 )
Да уж!Но когда холодно,он ползет туда медленнее. Совсем как продукты в холодильнике.
[info]kitya - ( 2009-06-19 21:23:39 )
ага, а если заморозить то вообще может храниться годами %)
[info]panna_shtuchka - ( 2009-06-15 11:20:24 )
горы всегда прекрасны:) и все равно, какой вид будет, подняться туда очень хочется... хотя бы для того, чтобы оценить высоту птичьего полета...
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:47:57 )
нет, не горы прекрасны, а природа, горы тут непричём. это ошибочно про горы думать так %)
[info]irenushka - ( 2009-06-15 12:29:15 )
Красотища! Вот вернусь из Греции и тоже залезу!
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:48:34 )
в Греции еще круче %) Олимп вот твой %)
[info]morita - ( 2009-06-15 12:32:46 )
красивые горки
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:48:46 )
Торчат!
[info]shamenkova - ( 2009-06-15 13:59:38 )
А мы вот с Истры вернулись, три ночи в палатке ночевали, грозы встречали и провожали, а тут такая красота в ЖЖ:) спасибо!
[info]kitya - ( 2009-06-15 14:01:49 )
здорово вам на Истре, это хорошо, молодцы %)
[info]slavka - ( 2009-06-15 14:21:22 )
В 8 утра начали, в час дня уже свободны. А ещё весь день впереди. Что делать?
гулять медленнее и предаваться созерцанию?
[info]kitya - ( 2009-06-15 14:40:53 )
это скучно %)
[info]dr_azzi - Off ( 2009-06-15 14:41:39 )
Вопрос есть. Не будет ли любезен уважаемый джин и не подскажет ли, что за стёкла он использует для съёмки живности, особенно в пасмурную погоду?
[info]kitya - Re: Off ( 2009-06-15 14:45:05 )
э. самые обычные. у меня есть только три линзы 18-70 3.5-4.5 70-300 4.5-5.6 50 1.4
[info]dr_azzi - Re: Off ( 2009-06-16 05:41:37 )
Понятненько. Значит дело не в стёклах а в руках
[info]kitya - Re: Off ( 2009-06-16 14:23:12 )
нет, дело в живности %)
[info]dr_azzi - Re: Off ( 2009-06-16 16:00:18 )
8)) Утята-собаки, прыткие как незнаю кто
[info]kitya - Re: Off ( 2009-06-16 16:01:22 )
ага, но они зерно любят %)
[info]dr_azzi - Re: Off ( 2009-06-16 16:53:44 )
Там где они тусят нет выхода на берег и хочется чего-то вот такого http://s88.photobucket.com/albums/k191/dr_azzi/?action=view¤t=IMG_0594_resize.jpg
[info]kitya - Re: Off ( 2009-06-16 17:23:32 )
красивый, только не понятно почему совсем белый %)
[info]dr_azzi - Re: Off ( 2009-06-17 05:39:15 )
А это лебедёныш 8) http://dr-azzi.livejournal.com/136127.html
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-06-15 15:23:51 )
чудесные горы у вас на фотографиях. рассказы у вас замечательные. и гамаши красивые, и горы, что за ними 8)
[info]kitya - ( 2009-06-15 15:24:59 )
ура %)
[info]mobula - ( 2009-06-15 15:39:24 )
Ой, красотища! В горах была одн раз, да и то лет было 11-12, так что мало что помню, но всё равоно такую настальгию навеяло...
[info]kitya - ( 2009-06-15 15:51:28 )
дело не в горах, дело в природе %)
[info]orel_na_vole - ( 2009-06-15 15:50:28 )
какое все вокруг замечательное! И гусенок тоже!
[info]kitya - ( 2009-06-15 15:52:26 )
гусёнок ещё и наглый %)
[info]2xena - ( 2009-06-15 16:20:28 )
Игла Бланшард мне напоминает клык Дракона прямо в десне :)). Вот так залезещь, а он ка-а-ак захлопнет пасть %) Очень хорошие фотографии, я их себе сохраняю отдельно и любуюсь иногда :), большие, разумеется.
[info]kitya - ( 2009-06-15 16:22:28 )
да дракону в пасть лазить вредно %) он же может не понять такого желания (или понять его не правильно) %)
[info]froken_blog - ( 2009-06-15 16:26:04 )
а если гуся не бояться, он не ущипнет? или ущипнет, но это не очень больно? а то непривычно много гусей вокруг.
[info]kitya - ( 2009-06-15 16:28:41 )
они никогда очень больно не щипят, терпеть можно %)
[info]tolkienguide - ( 2009-06-15 17:52:05 )
Китя, у тебя моторчик! Это преимущество перед другими игроками скалолазами :-))) А вообще - молодец какой! И фотографии - ах! А в озере искупался?
[info]kitya - ( 2009-06-15 18:44:48 )
нет, не искупался. в этот раз я решил твёрдо плавки не брать %)
[info]stumanova - ( 2009-06-15 19:05:03 )
Красивые трейлы, спасибо огромное за рассказы! Я все места, которые вы посетили в Ванкувере на заметку беру, может, как-нибудь, тоже доберусь :) А пока я по другую сторону границы хожу :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 19:21:01 )
спасибо, а я тоже по другую сторону запишу тогда что у вас увижу и тоже схожу, мне тоже интересно %)
[info]yani_qc - ( 2009-06-15 19:11:05 )
Если Бланшард = Blanchard, то Бланшар на самом деле.
[info]kitya - ( 2009-06-15 19:20:07 )
нет, вот так по-англицки пишется Blanshard а как правильно?
[info]yani_qc - ( 2009-06-15 21:10:00 )
Просто в Квебеке есть фамилия достаточно распространённая Blanchard - Бланшар. Тот, в честь которого твоя гора названа была, наверное, совсем обанглофонился, раз ш через sh писал. Так что быть ему Бланшардом, скорее всего, раз сам отрицает свои корни.
[info]kitya - ( 2009-06-15 21:17:53 )
Понять бы еще кто это был в честь кого назвали %)
[info]magictop30 - TOP: 2009-06-15 23:20 ( 2009-06-15 19:20:52 )
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 13-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
[info]shishimai - ( 2009-06-16 02:32:38 )
Игла и Золотые уши впечатляют неимоверно. так вроде бы у тебя в японии были непромокаемые спец турботинки, ты их не довез до Канады? это же прекрасно в 8 начать и в час закончить. но здесь такое только после ночевки в горах возможно, либо в 5 выезжать )) теперь по всей японии в выходные хайвеи по 1000йен, то можно представить какие пробки.
[info]kitya - ( 2009-06-16 03:31:28 )
ага, правда классные? под ними такой большой обрыв, а они такие острые и вокруг все так тихо что слышны дальние-дальние водопады. даже снег на них почти не держится, такие отвесные! были, довез. но мои турботинки стали промокать некоторое время назад. они со мной много гор в японии прошли, потом в австралии. прохудились, бедолаги! я выезжал в 6 %) у нас тут другое развлечение - пробок таких жутких нет (и вообще платных дорог нет), зато дороги быстро кончаются и начинаются FSR = forest service road, то есть грязывые дороги. еще когда дождя не было давно, хорошо, а когда был недавно... и главное машина конечно по ним едет, куда же она денется, но если своя и жалко - то очень медленно. километров 30 в час, не больше %( а в Японии есть зато спаситель синкансен %)
[info]shishimai - ( 2009-06-16 05:35:18 )
конечно, классные! сразу туда хочется, и водопады послушать тоже. да, везде свои крайности. а если вы с группой, то может у вас там групповая доставка до места (на автобусе-вездеходе)? синкансен - это хорошо, быстро и комфортно, но он тоже к тозангучи не подвозит и вокруг по достопримечательностям на машине удобнее. на нем хорошо, если в одиночку или совсем в далекие края, а вокруг Токио машина, да.
[info]kitya - ( 2009-06-16 14:22:40 )
у нас есть групповая доставка выбирая одну жертву у которого машина самая новая %) это обычно я %) а по пробуй ты в Канаде уедь так далеко как можно на синкансене? а вот нет тут никакого синкансена вообще, и вообще ничего нет особенно на север %(
[info]shishimai - ( 2009-06-17 01:42:48 )
повезло тебе с машиной )) да, север японии и север канады, однозначно, разные весовые категории.
[info]halif - ( 2009-06-16 06:37:59 )
Коллега, а поделитесь знанием, в чем счастие носиться, как угорелый, по горам? Вот, некоторые мои приятели тоже любят носиться... А по мне - это как, скажем, редкий сорт сыра с тонким вкусом (это я для понятности) пожирать полукилограмовый шмат на время. Оно, конечно, лучше, чем, бегать по беговой дорожке, перед телевизором, или качаться в зале, или даже носиться на велосипеде по кругу... Тут я согласен: крутить велотренажер я даже зимой не соглашусь :) Но вот кроме медицинских, так сказать, целей - в чем радость?
[info]kitya - ( 2009-06-16 14:24:48 )
Очень легко поделюсь. Зачем щенок бегает кругами с высунутым языком и еще и подлаивает в процессе? От того что он может так сделать и ему от этого очень радостно. В том же и радость носиться по горам - от того что это легко и свободно %)
[info]halif - ( 2009-06-16 19:32:07 )
Гм, ну это я понимаю. От избытка радости и здоровья. Сам люблю поноситься, да поскакать! Но вот неужто столько бывает здоровья, что можно сохранять восторг все 22 километра энергичного скакания по горам? :) Ну а с другой стороны - проникнуться атмосферой, впитать красоту окружающего пейзажа, помедитировать, так сказать. Все это мало совместимо с такой беготней. Впрочем, созерцательность несвойственна современному человеку...
[info]kitya - ( 2009-06-16 19:58:16 )
ну так от погоды зависит же! если солнышко светит, небо синее, а снежок блестит - то чего бы это с восторгом не скакать и 22 километра? Я бы и больше скакал бы, у меня еще к тому времени много сил осталось, но километры кончились %) И на самом деле одно другому не мешает, просто бывают разные дни и разное настроение. Это как, например, можно лежать и смотреть на закат солнца над морем, а плескаться и брызгаться в волнах. И то и другое по своему хорошо, и если человек делает одно не значит, что он любит делать другого и наоборот.
[info]lagoonca - ( 2009-06-19 20:06:49 )
о потеплело в душе, что я не одна такая!:)
[info]halif - ( 2009-06-24 02:20:05 )
:-)
[info]naturalsmog - ( 2009-06-16 06:59:15 )
так быстро - до обеда - покорить такую гору? когда читала пост, казалось, что вы там были неделю) с одной стороны, хорошо, что быстро а с другой - успели насладиться красотой природы?
[info]kitya - ( 2009-06-16 14:25:20 )
Неделю мне работать надо %) Конечно успел, а впрок не насладишься так и так.
[info]batuich - ( 2009-06-16 12:22:51 )
а бывает лезешь в горы, чтобы смотреть наверх, а не вниз. говорят в высокогорье очень яркие звезды. а еще приятно сесть на край скалы ночью, так чтобы ноги висели и смотреть на небо, и слушать шепот тайги гдето внизу, и вдыхать ветер. а если закруть глаза, кажется, что летишь. блин, чет давно я в горах не был.
[info]kitya - ( 2009-06-16 14:25:57 )
да, давно я ночью в горы не лазил...
[info]sasha_odessit - ( 2009-06-17 06:59:40 )
Мне кажется уже есть достаточно материал для книги. "Горные Вершины Глазами Карлсона". Если есть еще тэг "горы" точно уже есть путеводитель.
[info]kitya - ( 2009-06-17 13:42:47 )
ну очень бесполезный путеводитель %)
[info]sasha_odessit - ( 2009-06-17 14:03:41 )
Почему же ?
[info]kitya - ( 2009-06-17 14:08:57 )
картинок много, практической информации мало %) должно быть наоборот %)
[info]sasha_odessit - ( 2009-06-17 14:23:49 )
Есть названия, приблизительное расположение и вид. Зачем заваливать большим количеством информации. Кто ищет тот всегда найдет. Иногда просто не знаешь что искать.
[info]kitya - ( 2009-06-17 16:07:42 )
ну тогда я рад что хоть какая-то польза от этого есть %)
[info]koa_latam - ( 2009-06-17 12:28:01 )
Баржа с раздавленными машинами впечатлила!!:) А горы очень красивые!:)
[info]kitya - ( 2009-06-17 13:43:51 )
чего же им не быть красивыми %)
[info]lagoonca - ( 2009-06-19 20:09:30 )
гамаши конечно классные, с обновкой:) гусей и уток у меня желания не возникало, а вот гусят с удовольствием потискала бы, но их мамы ведь ругаться будут:) Игла Бланшард - круть неимоверная!
[info]kitya - ( 2009-06-19 21:24:52 )
если маму одновременно тискать то она не сильно против %)
[info]lagoonca - ( 2009-06-19 21:37:20 )
ну китя, дорогой, не все же такие шустрые как ты))))
[info]kitya - ( 2009-06-19 21:49:16 )
ничего, слушайте меня, я плохому научу %)
[info]tsurumaki_sawao - ( 2009-06-19 21:59:48 )
> Мир другой, прекрасный, тихий и бесконечный... > И вокруг ещё горы-горы, до самого горизонта. Да, этим всё сказано... и показано. Спасибо! ^ ^ PS: деревья жалко, очень жалко % ( интересно, есть ли хоть одно место на Земле, где вековые, нет, тысячелетние леса под 100% долгосрочной защитой? (и пора бы уже начать истреблять самих *бобров с бензопилами*)
[info]kitya - ( 2009-06-19 23:38:58 )
такие места есть, но их меньше и меньше что еще хуже они прерываются, то есть сложно найти так чтобы было одно огромное место, а не много разных мест разделенных дорогами и т.д. %(
[info]gantelman - ( 2009-06-20 13:03:24 )
Как мне кажетса, кросивый вид с горы откроется если вокруг достаточно неровная, и разная местность. Также можно сказать, что желание забраться на гору не всегда совпадает с её высокими альпинистскими качествами. Для иглы Бланшард они совпадают. Она роскошна и сложна на вид с альпинистской точки зрения. После того как прошел её несколько раз, по-первости в исследовательском режиме, потом можно устроить тренировку и забираться на скорость. Но на такой махине конешно устанешь быстро, бутылку воды в рюкзак брать придется. Поставить бы там над пропастью или у водопада веб-камеру и транслирить в сеть. И смотреть как зверюшки пытаются её погрызть. кабель тянуть далеко, правда.
[info]kitya - ( 2009-06-24 03:20:21 )
это правда, красивый вид когда местность неровная и есть что-то озера водопады и т.д. но это не всюду есть и не всегда, бланшард очень удачное исключение да.
[info]rubincik09 - ( 2009-06-23 08:03:48 )
просото красота!!!!!!!
[info]lady_x2009 - ( 2009-08-21 22:04:49 )
вид потрясающий на фотографиях,но сама бы в горы не пошла.
[info]kitya - ( 2009-08-21 22:12:37 )
зря. в горы ходить хорошо %)
Аноним - ( 2009-09-13 11:27:50 )
Китя, поздравляю Вас с днём программиста!!! Удачи на работе и в семейной жизни, любви, здоровья, счастья, классных репортажей, высокой зарплаты (чтобы её хватало побывать в тех местах, куда ещё стремится ваша любознательная натура)! Недавно читаю ваш журнал и мне он очень нравится, берегите себя:)))))))
[info]kitya - ( 2009-09-14 15:35:13 )
Спасибо, и вас так же %)