2009-08-21 17:43:00

Канада: Кратенько об осень.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-08-20 12:45:04. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-08-20 12:44:42.

Мокрую крысу заказывали? Не заказывали, а вот – познакомьтесь, мокрая крыса. Живёт в водоотстойниках канализации и называется ондатрой. Мне она очень нравится.

Ещё я понял, что мне нравится жить рядом с людьми, язык которых я не понимаю. Чем меньше понимаю, тем больше нравится. На иностранных языках люди всегда кажутся вежливее, чем на родном, потому как языковые возможности, как известно, больше всего как раз ограничивают возможность наплевать в душу. Я живу в китайском городке. Я совершенно не знаю китайского. Но, даже не зная китайского, я вижу, что в китайской версии этого объявления есть что-то про штраф в 100 баксов, а в английской - нет.

Image : Width = 251; Height = 500; Date = 2009:08:21 10:14:52; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-08-20 12:45:49. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-08-20 12:45:29.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-08-20 12:46:29. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-08-20 12:46:09.

Не всё хорошо в жизни рядом с черничными фермами. В городе непрерывно стреляют. Кто стреляет? О – это газовые пушки стреляют по скворцам. Таким образом в Канаде отгоняют скворцов от ценного урожая. Хорошо, что я в трех минутах от аэропорта живу. У нас недавно бензовоз взорвался – никто не услышал.

Или вот комары. В городе почему комаров нет? Потому, что все водоемы враги всего живого опрыскивают инсектицидами. А те, кто в горы идут обычно обрызгивают себя. Есть два подхода: диэтилтолумид и цитронелла. Производители конкурируют. Критики диэтилтолуамида утверждают, что он не натуральный и может вызывать паралич нервной системы. Критики цитронеллы говорят, что да, она натуральная и отгоняет комаров, но зато привлекает медведей. То ещё богатство выбора.

А теперь: танцы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-08-22 01:17:02. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-08-22 01:16:45. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-08-22 01:13:43. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-08-22 01:13:27.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-08-22 01:15:22. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-08-22 01:15:03.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-08-22 01:18:48. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-08-22 01:18:30.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:21 10:22:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:21 10:22:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:21 10:55:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:21 10:55:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:21 10:46:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:21 10:46:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 265 )

[info]akm_ca - ( 2009-08-22 00:56:46 )
А меня сегодня в городе комары атаковали. У вас же комаров нет просто потому, что в вашей мороси они выживать не могут :-)
[info]irsanta - ( 2009-08-22 01:02:29 )
Комаров в Ванкувере нет потому, что там была развязана и быстренько выиграна небольшая биологическая война. А у вас... да что тут скажешь, у вас не Ванкувер. Shame on you :)
[info]oldmann - ( 2009-08-22 03:36:57 )
а можно ссылочку на статью про это?
[info]irsanta - ( 2009-08-22 03:45:45 )
Увы, не попадалась...
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:42:33 )
их травят у нас, это точно. когда вдоль болотов ходишь стоят таблички не подходить, не пить, не дышать - опрыскано от комаров %(
[info]albiel - ( 2009-08-22 01:01:29 )
От медведя умереть интересней, чем от паралича. И пользы больше, в смысле поддержания дикой природы.
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:43:45 )
это факт!
[info]tambov_wolf - ( 2009-08-22 04:44:27 )
Согласен!
[info]nemica - ( 2009-08-22 10:17:12 )
Да, если выбирать, на что перед смертью смотреть - на паралич или на медведя, я бы тоже медведя выбрала.
[info]malazverka - ( 2009-08-22 10:47:04 )
полностью разделяю Ваше мнение
[info]nearly_hairless - ( 2009-08-22 01:09:50 )
где нет комаров? у нас в Сев.Ванкувере есть. но у нас ничего не брызгают и газоны от сорняков не обрабатывают уже несколько лет. так что, если соскучился по комарам - то знаешь, где искать.
[info]optimystic - ( 2009-08-22 01:58:45 )
на Лонсдейле ни одного не видел )
[info]nearly_hairless - ( 2009-08-22 03:50:22 )
там комары не выживают )))
[info]tambov_wolf - ( 2009-08-22 04:45:14 )
Аватар с логином как-то не очень коррелируют.
[info]optimystic - ( 2009-08-22 08:33:48 )
иранцы вылавливают что ли? ))
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:43:39 )
я в Ричмонде живут - у нас брызгают и комаров нет %(
[info]miranda_north - ( 2009-08-22 01:10:29 )
Я видела этот пост всего с тремя комментами :)
[info]g_kar - ( 2009-08-22 01:12:39 )
Чего только не бывает в 5 утра по Москве ;)
[info]miranda_north - ( 2009-08-22 01:19:57 )
ну, в Сиднее-то уже дело к обеду :)
[info]g_kar - ( 2009-08-25 12:22:20 )
В Сиднее всё наоборот, даже время года :Р
[info]singing_mermaid - ( 2009-08-22 14:21:57 )
вау, не знала, что мой любимый персонаж в жж присутствует:) Здорово.
[info]g_kar - ( 2009-08-25 12:23:20 )
Всегда приятно порадовать окружающих своим присутсвсием :)
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:44:04 )
ты крута %)
[info]g_kar - ( 2009-08-22 01:12:08 )
Средство, отпугивающее комаров и привлекающее медведей - "это пять!", как говорится :) Выбор просто шикарный - "вас кушать долго и понемножку, или быстро, но целиком" :) А ультразвуковых отпугивателей нет? Помнится, здесь, в России, о них лет 5-10 назад довольно много писали...
[info]humpty_dumpty - ( 2009-08-22 01:33:46 )
Они не отпугивают просто писка не слышно.
[info]g_kar - ( 2009-08-25 12:21:14 )
Хм, Вы в этом точно уверены? Какой тогда смысл, если всё равно кусают?
[info]humpty_dumpty - ( 2009-08-25 14:19:49 )
Точно уверен. Смысла никакого потому их если и производят то только чтобы лохам через телемагазины впаривать.
[info]g_kar - ( 2009-08-27 01:28:06 )
Жаль :( От кротов отпугиватели звуковые (на солнечных батарейках) я точно у друзей видел, а вот насчёт комариных только слышал, вот и решил уточнить.
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:44:37 )
ультразвуковый наверное как-то питать надо? не понятно как с таким в лесу быть %)
[info]g_kar - ( 2009-08-25 12:20:40 )
Современная электроника от батареек долго работает, даже на недельный поход в лес, думаю, несложно сделать.
[info]kitya - ( 2009-08-25 14:53:24 )
она долго работает пока мощность нужна маленькая. тут мне этот вопрос не кажется очевидным. в любом случае никогда тут таких не видел чтобы кто-то использовал.
[info]g_kar - ( 2009-08-27 01:29:52 )
Ну гугл по "ультразвуковой отпугиватель комаров" довольно много девайсов выдаёт, но вот работают ли они - я не уверен :)
[info]kitya - ( 2009-08-27 03:38:21 )
гугл почти по любому вопросу выдает много чего %) классическая шутка утверждает что когда-нибудь интернет разовьется настолько что введя любое случайное сочетание букв можно будет найти страницу посвященную имеено этому случайному сочетанию букв %)
[info]nemica - ( 2009-08-22 10:18:00 )
Они, говорят, в Айфонах есть. От эпловцев всего можно ожидать.
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:41:46 )
Ну вот с чем чем в лес ходить смысла мало, так это с айфоном %)
[info]metanymous - ( 2009-08-22 01:16:55 )
у нас в сибири ондатры кусают уток за лапы
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:45:20 )
правда??? а мне всегда так жалко ондатру, по-моему она несчастная и одинокая, а уток наоборот много
[info]metanymous - ( 2009-08-22 06:22:17 )
а вот и нет. в наших маленьких прудках много уток и ондатр. и карасей. все жируют на хлебе, который им бросают в немерянном количестве. но жадные ондатры ныряют под уток и цапают их за лапы, чтобы отогнать конкурентов от свежих кусков хлеба
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:22:30 )
какие-то у вас не такие ондатры! у нас утки и гуси едят весь хлеб, а ондатра никогда не выходит к людям, а только плавает сама по себе и прячется и иногда возит куда-то груз травинок в зубах.
[info]metanymous - ( 2009-08-22 12:29:32 )
так и наша так вот на ура не выходит к людям. это я типа натуралист и подсмотрел. она выныривает возле берега из норки, вход в которую под водою. смотрит, хлеба набросали много. она любит собирать его уже когда он полузатонувший, или когда его прибьет ветерком к камышам. но эти чертовы утки жрут его как ненормальные. тогда она ныряет и из глубины кусает уток за лапы. у тех паника и они отваливают от хлеба. а так что. так ей утки и задаром не нужны. как и люди :)
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:51:25 )
какая хитрая!
[info]metanymous - ( 2009-08-22 12:54:26 )
типа да. типа очень хитрая. я неделю высматривал чего это утки время от времени просто бесятся. и потом нашел почему.
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:58:59 )
надо же! я за своей такого пока не замечал.
[info]metanymous - ( 2009-08-22 13:10:37 )
ну сравнил. твоя - капиталистическая. она признает принципы свободы и демократии. она или стразу целиком ту утку сожрет. или ее трогать не будет совсем. ну и потом ваши канадцы разве будут как ненормальные батонами хлеб бросать каким-то уткам. а у нас во глубине сибирских руд/болот. у нас вот стали этот дикий прудик на окраине домов сразу благоустраивать. чтобы уткам было хорошо. типа без благоустройства в том прудике выводилось по два три десятка уток за лето. а сейчас построили радям корт тенисный. для уток/бабок? детскую площадку типа чтобы мамаши растили любитей уток с пеленок. а что. утка с хлебом очень вкусно. короче все есть - площадки, дети, визги, рыболовы, алкаши - курорт. а утки стало как-то меньше. зато ондатра стала толще. от безмерных доз хлеба.
[info]kitya - ( 2009-08-22 13:13:06 )
да нет, у нас увы еще как народ тоже как ненормальный хлеб бросает уткам. я вот как дурак по-моему один купил специальный полезный утиный корм в зоомагазине, но надо сказать что оказалось что раскормленные батонами утки нормальным полезным для себя кормом как раз даже и не заинтересовались особо - до сих пор не скормил %)
[info]metanymous - ( 2009-08-22 13:21:31 )
а ну на северах видно народ одинаково ненормальный. а на полезный корм я тоже ловился. припер им радостно полезный корм. так они меня по утиному типа обматерили. а больше всего любят они хлеб на сыворотке. типа у них губа не дура по части белков. и сидят они на этом пруду/хлебу до самых лютых молозов. типа когда пруд начинает уже совсем замерзать типа как в утиной шейке. тогда они ракетами взмывают в метельное небо и уносятся жирные и сильные куда-то на юга. я так подумал. для кого же мы ту утку откормили. для братьев китайцев? иранцев? куда они еще прилетят зимовать.
[info]kitya - ( 2009-08-22 13:29:38 )
да уж. вот с тех пор я уток ничем и не кормлю, раз они полезный корм свой не едят. и они по всему миру летают, хитрые, всюду хлеб собирают небось %)
[info]metanymous - ( 2009-08-22 13:35:45 )
ну да собирают. но мы их сердобольно кормим. а вот наверное китайцы их сердобольно едят. круговорот хлеба/утки в природе. и как-то мне это не понраву. не то чтобы я жадный. но стало мне мерещится, что я не уток кормлю, а как бы... в общем типа такого глюка. и пять же где же тут круговорот. вот если бы те кто этих уток наших есть он разводил утят и выпускал. тогда круговорот. или хлеб нам присылал. чтобы мы его хлебом ему тут утку откармливали.
[info]dezire_8 - ( 2009-08-23 06:31:12 )
пелевина надо читать меньше, тогда и мерешиться будут только инопланетяне:)
[info]kitya - ( 2009-08-24 23:19:06 )
я надеюсь что китайцы их тоже уже не едят. вот японцы раньше кстати вовсю ели. а потом запретило государство есть диких уток, и все, отлично тоже ходит народ и кормит их хлебом %)
[info]metanymous - ( 2009-08-25 00:48:07 )
это удивительно - запретить охотиться государство может. удивительно что соблюдают.
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:49:38 )
ну деваться то куда!
[info]metanymous - ( 2009-08-25 00:52:53 )
ну так утко то она не лось. ее бедную зажучить незаметно чик и готово. и никаких тебе штрафов. так что если соблюдают - значит любят ее родную. даже на голодный желудок.
[info]kitya - ( 2009-08-25 02:03:29 )
ну так таких голодных как раньше уже почти нет вроде, по крайней мере не в тех количествах, вот утки и жируют. кстати их японцы еще чипсами кормили всегда.
[info]metanymous - ( 2009-08-25 02:15:13 )
так и у нас таких голодных вроде нет. но вот бомжи очень с пониманием ждут когда утка откормится. а бомжи они есть везде вне зависимости от. я их наблюдал на самых богатых улицах типа в Анахейме. а на чипсах утка должны быть самая жирная. но и самая неэкологичная в роли продукта застолья. всякие там добавки е и прочее. хотя утка на такие вкусности натурально подсаживается и ничего другого уже жрать не желает. кстати, хлеб-то солененький. вот она после хлеба не желает жрать даже типа моченого гороха или чего такого же натурального и питательного. а знаю я все потому как прошлое лето одна утка очень уж поздно вывела выводок. утята по сравнению с другими были такие мелкие. они явно не успевали вырасти к снегу. вот я и ходил их кормил. успели :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 02:23:01 )
ну так я думаю и в Японии бомжи могут утку съесть или там карпа из пруда. на то они и бомжи, им закон уже не писан. но как популяции уткам я надеюсь они уже не угрожают, все-таки уток чаще кормят чем наоборот получается.
[info]metanymous - ( 2009-08-25 04:13:31 )
да это факт, их везде чаще кормят. такое культурное умиление. типа ути ути ути :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 14:54:35 )
вот и хорошо!
[info]antares19 - ( 2009-08-22 01:30:48 )
О! Мало комаров... тоже зачисляем в плюсы Ванкуверу! 8) Спасибо Китя. )
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:45:52 )
это минус!
[info]alz421 - ( 2009-08-22 10:29:51 )
А обосновать?
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:45:31 )
с комарами веселее!
[info]antares19 - ( 2009-08-23 14:07:56 )
веселее конечно.. но не всегда ведь веселится хочется... иногда и спокойно посидеть :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:26:16 )
ну можно надеть сетку %)
[info]antares19 - ( 2009-08-25 01:21:37 )
Через сетку вид будет в клеточку.. некузяво )
[info]kitya - ( 2009-08-25 02:02:44 )
вот народ привередливый пошёл!
[info]alz421 - ( 2009-08-24 08:40:05 )
Особенно весело засыпать теплой августовской ночью, с раскрытыми настеж окнами, под веселый и задорный звон около уха, под веселые шлепки и негромкие матюги с противоположного края кровати, и под веселое всхлипывание малыша, в очередной раз разбуженного этими маленькими и веселыми друзьями всего живого.
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:34:39 )
сетку на окно можно поставить %)
[info]alz421 - ( 2009-08-25 09:27:38 )
Проникают все равно, подтверждено многолетним опытом на исторической.
[info]kitya - ( 2009-08-25 14:51:05 )
Ну меньше же!
[info]alz421 - ( 2009-08-25 15:09:08 )
Достаточно одной таблэтки! (С)
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:36:43 )
обнаглели все %)
[info]clevernewt - ( 2009-08-22 02:14:39 )
Хорошо вы пишете, жизнерадостно.
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:46:34 )
рад что так %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-08-22 02:22:08 )
какой нетривиальный выбор - медведь или паралич. на месте производителей цитронеллы, я бы в комплекте в репеллентом продавал штуцер 8-го калибра, чем бы и поставил окончательную точку в конкурентной борьбе:)
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:46:48 )
медведя то жалко будет!
[info]yumegoroshi - ( 2009-08-22 04:44:14 )
он сам виноват:)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-08-22 02:30:44 )
Ну нифига себе зверства, газовые пушки! У нас просто кустики закрыли сеткой и всего делов то. Никакой стрельбы.
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:47:25 )
наверное у вас это не такой огромный бизнес. у нас говорят раньше крестьяне разное растили а теперь все - уже несколько лет как все только с черники живут.
[info]left_half - ( 2009-08-22 02:35:54 )
Для тех, кто бывал летом в Виннипеге, ванкуверские комары не существуют.
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:47:46 )
я слышал. они и правда увы не существуют %(
[info]mydoggybag - ( 2009-08-22 03:16:39 )
Я жила в Сан-Франциско на улице, которую облюбовали всевозможные бомжи и хиппи, и когда я только переехала туда, надо признаться, я их речь особо не понимала: голоса у них хриплые, речь нечеткая, словарный запас своеобразный. Конечно, было понятно, что они просят денег, а потом кричат тебе что-то вслед. В какой-то момент у меня неожиданно открылось это дополнительное ухо для различения подобного рода голосов, и я поняла, что провожают они зачастую проклятьями и грязными ругательствами, причем иногда такими мерзкими, что действительно начинаешь тосковать по тем дням, когда ты не понимал, о чем они.
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:50:07 )
ага, и так бывает.
[info]tani_ka - ( 2009-08-22 04:15:53 )
цитронелла пахнет ужасно сильно, я ребенку как-то покупала, но не выдержала запаха (как и комары, наверное, не выдерживают :-)
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:46:13 )
А медведям нравится!
[info]flash_cook - ( 2009-08-22 04:41:08 )
Был такой историк - Рой Медведев. Теперь я понимаю, почему - рой! Этой рой слетелся на запах цитронеллы! :))
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:46:36 )
Ух ты %) Представил рой медведев и ужаснулся!
[info]flash_cook - ( 2009-08-22 07:08:32 )
Они небольшие... Не бойся! :))
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:24:25 )
Только пока кровищи не напились %)))
[info]kellery - ( 2009-08-22 04:44:09 )
Дивные танцы, спасибо, порадовали :) "На танцующих утят быть похожими хотят!.."
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:47:08 )
все хотят %)
[info]mifnar_daegor - ( 2009-08-22 04:54:03 )
А что это за мимикрировавший под чайку голубь на последней фотографии?
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:47:44 )
Сами вы голубь %)
[info]mifnar_daegor - ( 2009-08-22 05:52:11 )
Ну похож ведь :) Шея слишком длинная, клюв слишком тонкий, глаза для чайки слишком добрые %)
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:58:26 )
чайки злыми не бывают. они только крикливые, но это не порок %)
[info]goluboglazaya - ( 2009-08-22 05:05:18 )
утка занимается кунг-фу))
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:48:05 )
А я думал этим только панды занимаются!
[info]goluboglazaya - ( 2009-08-22 12:36:33 )
я тоже
[info]allevtinka - ( 2009-08-22 05:17:02 )
танцы завораживают :) псаиба за утренний позитив!
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:48:20 )
Пожалуйста %)
[info]ksenya_svetlova - Размышления на предложенную тему ( 2009-08-22 05:23:35 )
Да уж,можно дойти до того,что лучше жить с человеком, язык которого не понимаешь. Хмуро и с утра... )
[info]kitya - Re: Размышления на предложенную тему ( 2009-08-22 05:48:55 )
А еще лучше жить одному и в пещере %)
[info]ksenya_svetlova - Re: Размышления на предложенную тему ( 2009-08-22 18:08:39 )
Тоже неплохо,вот только спинку тогда почесать некому-а так, можно знаками показать... )
[info]kitya - Re: Размышления на предложенную тему ( 2009-08-25 00:13:46 )
надо чесаться самому о стены пещеры!
[info]doloyinternet - ( 2009-08-22 05:26:47 )
Прикольно утка пляшет. Не знал, что ондатры живут так близко к людям,может канадские ондатры более коммуникабельные.
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:49:26 )
Они тут местные и живут во всей грязюке, на самом деле они довольно хорошо выживают в городах.
[info]klava_17 - ( 2009-08-22 19:02:29 )
что там ондатры... в Остине олени живут близко к людям, причем настолько близко, что каждое утро на дороге оленьи трупы валяются:)
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:17:13 )
оленям просто деваться некуда. на самом деле олени и ондатра по разному живут "близко к людям" совсем.
Аноним - ( 2009-08-22 05:43:16 )
Это Minoru Park?
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:50:06 )
Нет, это рядом с моим домом - детская площадка просто.
[info]zarikus - ( 2009-08-22 05:45:42 )
Мы такую в сети ловили на озере. Не специально - глупая крыса заплыла в сетку для рыбы и утонула. А еще из ондатры шапки хорошие. Так что в следующий раз иди в поход с сетями и полевым набором шапочника. :)
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:50:36 )
бедная крыса! ну уж нет, шапка мне не нужна!
[info]zarikus - ( 2009-08-22 06:23:04 )
Тогда спешу обрадовать - ондатру еще и едят (в америке даже водяным кроликом называют кое-где)! :)
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:22:47 )
я слышал %(
[info]zarikus - ( 2009-08-23 08:56:11 )
На самом деле, ондатру уважаю, хороший зверь, да и вообще большинство зверей хорошие. Ондатре не повезло потому что плодится хорошо, и очень приспособляема. Иначе бы мы ее в сеть не словили. А сколько там еще этих ондатр на том озере осталось - одному богу ведомо, если он есть и его интересуют вопросы численности ондатр.
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:25:29 )
вот и надо уважать ондатру, да. а ругаться матом кстати не обязательно, я весь тот тред стёр, потому что это чёрти что с обоих сторон уже. когда что-то говорят такое не нужно реагировать тем же.
[info]enotap - ( 2009-08-22 05:57:40 )
ты в канаде? Кул... зачитаю журнал полностью буду задавать тупые вопросы. А то может и пересечемся как нить. Я как раз возле границы с китаем обитаю ;)
[info]kitya - ( 2009-08-22 05:59:15 )
сейчас временно в канаде да %)
[info]vera_56 - ( 2009-08-22 06:04:20 )
Китя, дык увокруг тебя полный дурдом происходит, или я не права? Сочувствую...
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:20:42 )
Зря сочуствуешь, надо радоваться %)
[info]24hourmoon - ( 2009-08-22 06:17:41 )
Я за натуральный репеллент. И комаров нет, и медведя можно увидеть.
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:21:04 )
Но только один раз!
[info]tata_cat - ( 2009-09-02 15:38:40 )
Медведи пугливые... Если с медведем столкнуться в малиннике - вы просто разбегаетесь в разные стороны (на себе проверила).... но страшно, факт
[info]kitya - ( 2009-09-02 15:43:55 )
да я знаю, я уже около 15 медведей за этот год лично встречал %)
[info]anril - ( 2009-08-22 06:18:13 )
я однозначно за медведей!))
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:21:17 )
Я уж был уверен что не за меня %)
[info]yadozub1 - ( 2009-08-22 06:29:36 )
У нас тоже нет комаров. Природа-красивая...
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:23:12 )
это плохо, без комаров грустно!
[info]boulubashka - ( 2009-08-22 07:41:42 )
про медведей очень смешно:)) интересно, наши рапторы кого привлекают..
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:25:30 )
А кто у вас в лесу есть? Не смешно а грустная правда жизни %)
[info]zan_zag - ( 2009-08-22 07:44:40 )
видать у меня с китайским еще хуже, я там про штраф в $100 так и не увидел... :) а зачем комаров то травят, неужели только чтоб людей не кусали? тогда варварство, заливать химией водоемы... люди и сами комаров похлопать на себе в состоянии.
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:34:32 )
ну может там конечно обещают 100 баксов приза, но какие-то 100 баксов есть! Как же, заставишь людей хлопать. Они не хотят-с.
[info]natalie_elm_str - ( 2009-08-22 19:28:28 )
Они не травят. Это реплленты распыляют.
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:19:24 )
ха! как вы себе это представляете? травят конечно.
[info]m1ghty_mauz - ( 2009-08-22 08:22:42 )
супер. Как всегда +))
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:35:42 )
Спасиб!
[info]xe_maria - ( 2009-08-22 08:43:12 )
мокрая крыса похожа на мокрую собаку чапу.
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:38:14 )
что это за такая собака?
[info]xe_maria - ( 2009-08-22 18:06:34 )
это такая специальная собака http://xe-maria.livejournal.com/93056.html : )
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:05:20 )
красивая, и зубки хорошие!
[info]copperbrow - ( 2009-08-22 09:02:20 )
О комарах. Есть у меня друг, который действует лучше любого репеллента - все кровососы почему-то всегда обращают внимание в вперувую очередь на него, и нокго больше не кусают. Так что, поспав в мае на даче с открытым окном, можно проснуться без единого укуса, зато он, бедняга, будет ходить весь красный, опухший и чесаться :)
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:39:08 )
Но медведи то хоть надеюсь его не едят, или он еще и лососем пахнет? %) Тогда универсальный друг!
[info]copperbrow - ( 2009-08-22 13:47:39 )
Ну, на медведей я с ним ходить пока не пробовал )
[info]kitya - ( 2009-08-24 23:20:11 )
а зря, это самый важный тест %)
[info]artem_kv - ( 2009-08-22 09:45:46 )
порадовала объява с призивом слать фотки нарушений мусроной дисциплины на мыло. вот это я понимаю, 21 век! :-)
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:40:35 )
цифровые технологии да!
[info]drhexer - ( 2009-08-22 10:10:54 )
у меня кот был водоплавающий, нырял с плота и приносил ондатр и рыбу в зубах уже почему-то из камышей:) а вообще зверьки прикольные, шапки еще раньше из них делали.
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:41:05 )
убыл бы я такого кота сразу! нечего ондатр и рыб обижать!
[info]drhexer - ( 2009-08-22 17:34:59 )
его зато кормить не надо было, автономный кот - без всяких хлопот :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:04:20 )
это конечно достоинство. может он тигр?
[info]drhexer - ( 2009-08-25 12:17:10 )
черный был, скорее пантера :) ни одного человека не укусил...какой же он тигер.
[info]kitya - ( 2009-08-25 14:52:40 )
да. людей надо было есть! в них мяса больше!
[info]nemica - ( 2009-08-22 10:18:50 )
Крыса просто чудесная!
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:42:38 )
Но грустная!
[info]nemica - ( 2009-08-22 13:17:12 )
Ну дык, в водоотстойниках канализации-то жить.
[info]kitya - ( 2009-08-22 13:28:40 )
жить захочешь еще не там поживешь!
[info]kelar - ( 2009-08-22 10:25:47 )
kitya, извини за оффтоп, собираюсь пролетом оказаться в Токио, часов на 6-8. Может, подскажешь, что нельзя не увидеть на твой взгляд? Спасибо!
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:42:58 )
Обычно в таких случаях едут в Нариту, там можно у храма погулять например.
[info]olgatashkent - ( 2009-08-22 10:28:50 )
А теперь танцы! :)
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:44:41 )
ага!
[info]ja_cheritza - ( 2009-08-22 10:29:04 )
ондатра-любовь моя!такая мокренькая и нежная!но вненость обманчива!спасиб!классно!
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:45:07 )
ондатра грустная %(
[info]alz421 - ( 2009-08-22 10:39:30 )
Хорошо когда комаров нет. У нас вот тоже нет, как и змей впрочем, но это благодаря не химикатам, а Св. Патрику. За что, собственно, и чтим ;)
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:46:30 )
ничего вы не понимаете в комарах и змеях %)
[info]alz421 - ( 2009-08-24 08:41:39 )
Нет, мы просто не умеем их готовить ;)
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:34:56 )
и это тоже
[info]ljchatbot - ( 2009-08-22 11:10:26 )
Вы попали в ТОП30 ЛЖчата!
[info]magictop30 - ТОП: 3:20 PM ( 2009-08-22 11:20:50 )
Вы попали в ТОП30 на Яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 14-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]dmitry_a - ( 2009-08-22 11:22:06 )
Но, даже не зная китайского, я вижу, что в китайской версии этого объявления есть что-то про штраф в 100 баксов, а в английской - нет. Правильно. Китайское объявление обращается в первую очередь к потенциальным нарушителям: мусорящий будет оштрафован по 100 долларов за единицу мусора. Призыв к свидетелям докладывать куда следует тоже присутствует.
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:48:06 )
я знал, я знал что это не приз в 100 баксов обещают %)))
[info]aaja - ( 2009-08-22 11:24:34 )
Уже много лет не видела комаров, может виновата высокочастотная мобильная связь, говорят, что насекомым не нравится. Хорошо, что можно на медведей посмотреть и про комаров забыть. Крыса красиво плывет. :)
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:48:51 )
не верю в мобильную связь. травят наверняка просто %)
[info]mangoed - ( 2009-08-22 11:33:27 )
Report littering... Ты уверен, что в китайской версии объявления речь про штраф? Может быть, китайским братьям предлагают вознаграждение $100 за донос?
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:49:33 )
Теперь уверен %)
[info]spinysun - ( 2009-08-22 12:15:24 )
Эьо осень, что ли, наступила?
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:49:53 )
типа того!
[info]chiterabob - ( 2009-08-22 12:16:42 )
ондатра! не прячет ли она в загашнике книгу "О тщете всего сущего"? танцы великолепны. а комаров в этом году у нас тоже нет. они не выдержали абсурдного климата, думаю...
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:50:06 )
по-моему прячет!
[info]grey_s - ( 2009-08-22 13:01:13 )
Л. расплакалась, увидев фотку ондатры. В прошлую поездку на Сахалин я ей обещал их показать (потому как сам их ранее видел повсюду и проблем не предвидел). Ондатры не показались. В эту она их караулила каждый второй день над каждой канавой. Местные жители рассказывали, как они видели ондатр "сегодня утром по дороге на работу", как ондатры плещутся под мостиком, как ондатры подрыли погреб и его затопило, как ондатры... В общем, "тгавили". Л. день за днём бродила вдоль речки и бросала в речку хлебушек, надеясь увидеть хоть какую-нибудь особо голодную ондатровую особь. Тщетно. Возвращаемся домой. И что же мы видим, выйдя в интренеты? Её самую! Ну как тут не расплакаться?!
[info]kitya - ( 2009-08-22 13:05:11 )
не обижайтесь! лучше прилетайте к нам, я покажу ондатру, могу почти обещать %))) у нас так - я видел их довольно много раз случайно, но заметил что в канаве прямо рядом с домом она проплывает в одном и том же направлении ее наискосок каждый день в одно и то же время (довольно поздно вечером, когда уже солнце почти закатилось и поэтому ее плохо видно). Я так ее встречал в одно и то же время дней пять подряд и наконец догадался взять фотоаппарат и сфотографировать. Потом подумал что фотки не очень, потому что слишком темно и думал вот я хитрый приду пораньше туда же, увижу ее и сфочу. Ждал больше часа на одном месте. Не плывет! У нее строго расписание оказалось. Но чтобы они кому-то на хлеб выходили никогда не видел! По-моему они ничего от людей не едят (по крайней мере местные).
[info]grey_s - ( 2009-08-22 13:14:33 )
Дык не от обиды ж, а от... не знаю.. зависти? :) Чтоб они хлеб ели - я тоже не видел. Обычно бесплатно показывались. Это Л. думает, что на хлебушек все голодные зверушки прибегут, если просто так выходить не хотят. :) Ну а я её пытался провести по известным мне местам, но так долго отсутствовал, что чуть ли не геологические изменения произошли и всё переменилось. А "лучше к вам" - это из области фантастики. Слишком далеко. :) Во всяком случае, пока "слишком".
[info]kitya - ( 2009-08-22 13:28:18 )
Ну желаю чтобы в следующий раз вам больше повезло и ондатра сама пришла в лапы %)
[info]grey_s - ( 2009-08-22 13:36:14 )
Спасибо. :) Третий раз по всем народным приметам должен быть удачнее первых двух. :)
[info]kitya - ( 2009-08-24 23:19:44 )
обязательно!
[info]gantelman - ( 2009-08-22 15:52:39 )
А ты когда в сумерках фотографировал, iso максимальное ставил? Может, фотик автоматом не может максимум поставить?
[info]kitya - ( 2009-08-24 23:24:50 )
да ставил. но у меня фотик сильно шумит на большом ИСО.
[info]gantelman - ( 2009-08-25 14:45:04 )
Может синей лампой подсвечивать? Фонарем. Синей, чтоб животное не очень пугалось.
[info]kitya - ( 2009-08-25 14:54:21 )
ну я не готов пока на такие жертвы %)
[info]gantelman - ( 2009-08-22 15:47:55 )
Ондатра, морской речной диверсант-разведчик. Но плывет десительно красиво, всем телом сверху, не только голова, как человек. У меня вопрос просится. Китайцы рядом стобой плодятся с такой же скоростью как в Китае? Просто мне кажется, что это единственная нация, все негативные черты которой идут из черты силы размножения, или фокусно результируются в ней. Если ты судишь по китайцам всё ещё в значительной степени по языку, значит они ещё не натворили дел, затмевающих язык. Чего нельзя сказать про китайцев, живущих в приграничье с Россией. Танцы интересные, ещё прикольно когда они перышки чистят.
[info]kitya - ( 2009-08-24 23:23:53 )
Она ещё классно носит во рту всякие травинки когда плывет! А о китайцах я вообще не сужу, люди как люди, я людей не коллекционирую %)
[info]_jim - Интересно. ( 2009-08-22 15:57:24 )
Что обычных крыс в Канаде нет врут?
[info]kitya - Re: Интересно. ( 2009-08-24 23:25:48 )
Не знаю, но сильно удивлюсь если это правда. Почему бы им не быть? Мышей очень часто видел, а крысы просто умные и просто так кому ни попадя глаза не мазолят.
[info]jul_ua - ( 2009-08-22 16:05:24 )
уточки славные )))
[info]kitya - ( 2009-08-24 23:26:03 )
А как же!
[info]e2pii1 - ( 2009-08-22 16:13:32 )
Я в токийском метро несколько раз видел крыс бегущих по водостоку у стенки. А в московском метро крыс ни разу не видел.
[info]smzrtski - ( 2009-08-23 00:37:42 )
Я видела крыс, и в больших количествах, и в Московском и в Нью-Йоркском метро. Нью-Йоркское специально для них и создано:) А в Московском они стесняются на чистенькие платформы выходить, по туннелям всё.
[info]kitya - ( 2009-08-24 23:29:18 )
но это не мокрые крысы, а обычные %)
[info]e2pii1 - ( 2009-08-25 07:54:49 )
обычные, нo мокрые :-)
[info]kitya - ( 2009-08-25 14:42:56 )
А! Ну тогда хорошо.
[info]steel_mangolia - ( 2009-08-22 16:27:18 )
В Севастополе исчезли все тараканы, кроме хлебзаводов.А вот крыса эта очень полезна. И шуба и мясо отличное.
[info]kitya - ( 2009-08-24 23:30:16 )
в человеке еще больше мяса!
[info]naissuryzarc - ( 2009-08-22 16:58:19 )
Это ещё что...в Москве в супермаркетах Перекрёсток/Карусель комары атакуют! А там ведь нет водоёмов =)
[info]kitya - ( 2009-08-24 23:36:22 )
может они в рыбном отделе живут %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-08-22 17:24:19 )
как комаров нет?!!! а в парке жрут как миленькие! и дома есть.. и на терра=нове.. на дайке. в этом году официально решили комаров в Ричмонде НЕ травить :) и выстрелы я не слышала.. вообще. чудеса ты Китя, рассказываешь ;)))))
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:02:49 )
ах, это не называется они есть. вот когда я увижу как ты ходишь в сетке от комаров с ног до головы - тогда поверю. ты давно наверное не видела что значит комары есть. это когда ничего больше уже нет %) на терра-нове когда я был в последний раз висело объявление что опрыскивать будут с такого-то числа - не подходить, руки не мочить, не дышать и т.д. выстрелов вроде уже не стало - кажется урожай собрали. а когда было самое время на 6-ой дороге слышал постоянно. ты наверное там днем не бегаешь между машин как я %)
[info]dr_delirium - ( 2009-08-22 17:32:52 )
Полезная тварь, эта ондатра. И шуба и мясо. А шашлык вооще рассказать не возможно, только пробовать.
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:03:28 )
а человечина еще вкуснее!
[info]aspro2009 - Оффтопик. Ребенок. Рак крови. Срочно нужна помощь ( 2009-08-22 18:34:09 )
Доброго времени суток.Обращаюсь к вам с громадной просьбой разместить у себя в блоге ссылку на информацию о девочке Насте, которой срочно нужна помощь (несомненно, если разместить ссылку Вы сочтете возможным) Настя Ольховская. Десять месяцев. Диагноз миело-моноцитарный лейкоз (рак крови). Единственный способ терапии – неродственная трансплантация костного мозга. Стоимость операции 175 000 долларов. Большая часть средств уже собрана, осталось 36 616 долларов. Настенька с родителями смогла поехать в израильскую клинику Шиба, где прошла обследование и находится под наблюдением врачей. Проблема состоит в том, что даже если донор будет найден, операцию не станут проводить до тех пор, пока вся необходимая сумма не окажется на счету клиники. Ребенка отправят домой ждать окончания сборов. А на это нет ни средств, ни времени. У Настеньки редкая форма лейкоза, по словам врачей, медлить нельзя. К большому сожалению, исчерпаны все возможности получения материальной помощи: волонтеры Насти обратились во все фонды России и Украины и получили отказ по объективным причинам. Министерство здравоохранения Украины не отказало, но пообещало некоторую поддержку в течение года. Может ли Настя ждать? Осталась только надежда на сборы от частных лиц. Пост о Насте Ольховской http://aspro2009.livejournal.com/697.html Официальная информация о Насте Ольховской на сайте Донор.орг.уа http://www.donor.org.ua/index.php?module=help&act=show&c=14&id=922 Документы: http://nastyalive.ucoz.ru/index/0-6 http://nastyalive.ucoz.ru/index/0-8 http://nastyalive.ucoz.ru/index/0-18 Ролик, снятый для Настеньки победительницей конкурса «Украина мае талант» Ксенией Симоновой: http://www.youtube.com/watch?v=E38W-QJ1ok8 Если Вам потребуется дополнительная информация, постараюсь ее предоставить.
[info]a_who_lee - ( 2009-08-22 18:51:05 )
Ах матушка природа. Такой крыски скоро уже не увидешь.
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:15:15 )
почему же???
[info]dimpledot - Голос из соседнего региона ( 2009-08-22 19:11:10 )
Смотрите что у нас на детских площадках в Торонто творитя, зайцы людей не боятся http://dimpledot.livejournal.com/154130.html Ещё у нас черепахи водятся
[info]kitya - Re: Голос из соседнего региона ( 2009-08-25 00:17:39 )
хорошие зайцы, молодцы!
[info]koa_latam - ( 2009-08-22 19:18:21 )
Сколько всякой живности у вас там обитает! :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:18:02 )
по сравнению с чем? %)
[info]natalie_elm_str - ( 2009-08-22 19:26:48 )
В США тоже самое. Городок будет среди болот стоять и на улицах комаров не будет, вот в лесу уже да. Только надо уточнить, что это инсектициды-репелленты. То есть они только отпугивают комаров, но не убивают их с нарушением экобаланса :).
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:18:30 )
ну понятно, убивать то их смысла нет.
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-08-22 20:03:17 )
китайское объявление существенно эмоциональнее английского. и кое-какая информация там повторяется дважды. напримиер, е-мейл. и три восклицательных знака. ондатра очень милая! и танцы порадовали)))
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:19:54 )
ну так родной язык то китайский у писавшего %)
[info]spi4ga - Крыса ( 2009-08-22 20:38:41 )
потрясающая ))))) хочу увидеть вживую...
[info]kitya - Re: Крыса ( 2009-08-25 00:22:23 )
приезжайте и ждите ее вечером у пруда %)
[info]vi_75 - ( 2009-08-22 21:23:53 )
ондатру захотелось завернуть в махровое полотенце и, может быть, налить ей, что-нибудь ободряющее.
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:22:36 )
думаю она не согласится %)
[info]sobesed_nitsa - ( 2009-08-23 02:11:47 )
Про ондатру не знаю, но с приходом Блумберга , мэра НЙ, городских крыс стали считать санитарами города. Он сократил мусорщиков, теперь вывозят мусор из города 1 раз в две недели..а было два раза в неделю((
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:23:16 )
зато крысы толще!
[info]wildkot - ( 2009-08-23 11:29:41 )
Спасибо за птичьи танцы - обалденные! :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:26:01 )
рад что понравились %)
[info]delta_z - ( 2009-08-23 16:27:48 )
А в норвежском нет ни только слова "Вы", но и слова "пожалуйста"; в лучшем случае они говорят "du kan". Это наверно потому, что норвежцы очень стесняются разговаривать с незнакомыми людьми (в трезвом состоянии ;).
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:28:14 )
а что же это слово значит?
[info]delta_z - ( 2009-08-25 10:54:38 )
ты можешь
[info]kitya - ( 2009-08-25 14:51:44 )
ух ты!
[info]golddragonfly - ( 2009-08-24 06:55:11 )
шикарный ондатр :) и танцоры как на подбор :) Так я не понял ты чем опрыскиваешься диэтилтолумидом или цитронеллой?
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:29:48 )
ни тем ни тем! я кормлю комаров
[info]golddragonfly - ( 2009-08-25 04:07:57 )
так они от этого балдеют! :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 14:54:50 )
молодцы они!
[info]golddragonfly - ( 2009-08-25 16:49:07 )
дык!
[info]aushedg - ( 2009-08-24 07:32:43 )
== познакомьтесь, мокрая крыса. == Прелесть! Такой себе биокораблик чопает по водной глади :))
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:30:12 )
ага! очень классный!
[info]smallq - ( 2009-08-24 08:31:30 )
Танцы!
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:34:18 )
да!
[info]tomo_tyan - ( 2009-08-24 09:31:53 )
вчера кстати,видела дома комара,но летал он не долго,прихлопнула. кстати,очень прикольные уточки)))
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:35:24 )
злодейка! убила комара почем зря.
[info]from_there - ( 2009-08-24 10:26:49 )
Танцы потрясающие просто ))
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:35:36 )
птички старались %)
[info]from_there - ( 2009-08-25 06:32:58 )
фотограф тоже, наверное ))
[info]kitya - ( 2009-08-25 14:42:01 )
фотограф просто ждал битый час мокрую крысу и ему было нечего делать %)
[info]from_there - ( 2009-08-26 06:20:12 )
А у фотографа было назначено свидание с ней? ))
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:18:43 )
ну типа того. на самом деле она живёт прямо рядом с моим домом. и там такой маленький помоешный прудик и детская площадка и т.д. мы туда ходили несколько раз по вечерам с катинкой после работы просто от нечего делать. и конечно без фотика, так как чего может быть интересного там фотить? но с н-ного раза я заметил что каждый вечер на закате ровно в одном месте пруда всплывает ондатра и переплывает на другой берег. тогда на следующий день я взял фотик и ее сфотил. но я забыл правильную линзу и фотки получились плохие. тогда на следующий еще день я снова пошел на закате с правильной линзой и снова ее сфотил. но так как на закате уже темно она получилась не слишком четкой. и тогда я решил хитро прийти пораньше (за час) и ее ждать, может она раньше приплывет.... ну вообщем так, раньше она нефига не выплыла, но утки зато получились %)
[info]from_there - ( 2009-08-26 22:24:48 )
И пост тоже ))
[info]kitya - ( 2009-08-26 22:58:09 )
это уж само собой %)
[info]nobue_lj - ( 2009-08-24 14:53:47 )
мне всегда страшно подумать, как тебе приходится отвечать на такое гигантское количество комментариев (и ведь отвечаешь!), от чего проникаюсь большим сочувствием и ограничиваю себя от комментов :) вот решил-таки написать один, чтобы отметить - здорово очень, что есть такой журнал :) постараюсь и дальше писать как можно реже и молча читать, чтобы не мучить тебя лишним notify :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:36:47 )
спасибо %)
[info]ulsa - комар или медведь ( 2009-08-24 16:37:38 )
ничего себе выбор. даже не знаю, что лучше, когда от тебя отъедают по чуть-чуть, или сразу большими кусками :(
[info]kitya - Re: комар или медведь ( 2009-08-25 00:37:16 )
конечно лучше большими - меньше мучиться!
[info]superdumm - ( 2009-08-24 18:22:25 )
"Кратенько об осень" - это как? Удариться? Тогда почему именно кратное число раз? Моя не понимать. Из подтверждения моея человечности к этот пост - Type the two words: pre-holocaust harriett - значительно размышлял
[info]kitya - ( 2009-08-25 00:37:40 )
так было задумано! потому что неожиданно. бац и об осень.
[info]dkzh - привет! ( 2009-08-24 22:01:19 )
китя, ты неподражаем! в кз нет доступа в жж... сейчас я в англии (ноттингем) спешу вновь поздороваться с тобой =) давно не "виделись"!
[info]kitya - Re: привет! ( 2009-08-25 00:37:59 )
привет! и англии тоже %)
[info]rakushka_shell - ( 2009-09-03 07:47:53 )
Крыска. Мокрая. Прелесть. Это точно я)
[info]kitya - ( 2009-09-03 15:24:38 )
Рад за тебя %)
[info]grenoble - ( 2009-09-07 06:04:28 )
насчет языков хорошо подмечено животинки чудесные
[info]kitya - ( 2009-09-07 17:23:38 )
животинок я люблю %)
[info]raoufych - ( 2009-09-30 16:26:53 )
Проезжал мимо озера, удивительно прямоугольной формы. Это городской отстойник. И в нем плавает ондатра. Спуститься с дамбы вниз не решился. Грязь, а запаах.... А вот ондатра себя в этой гадости себя прекрасно чувствует.
[info]kitya - ( 2009-09-30 16:36:27 )
питательных веществ наверное много %) она же крыса %)
[info]raoufych - ( 2009-09-30 18:01:46 )
Возможно!)) Похоже еды там всем хватает- таких жирных цапель больше нигде не видел. Надо будет снова съездить пофотографировать..
[info]kitya - ( 2009-09-30 18:04:12 )
главное нос зажать %)