2009-12-06 13:40:00

Канада: Немного о начале зимы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:12:05 12:49:49; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:12:05 12:49:49; Camera = Panasonic DMC-FS7.Про Японию я ещё не успел закончить, а тем временем и в Канаде жизнь не стоит на месте и требует некоторой фиксации, пока не забыл. Только я вернулся в Ванкувер, а здесь уже полным ходом идёт зима. А зима, надо отметить, - это целый другой мир.

У меня уже появляется такое подозрение, что зиму в Канаде придумали продавцы одежды и оборудования. То есть, конечно, есть ещё вариант сидеть дома всю зиму и никуда не выходить, тогда действительно ничего не нужно. А вот только хочешь выйти... Сразу оказываются очень нужны: лыжи горные, лыжи беговые, лыжи охотничьи со шкурами. Палки, ботинки лыжные, ботинки зимние. Снегоступы, кошки, ледоруб. Лопата, определитель снега, маячок и товарищ со всем тем же оборудованием, быстро умеющий выкапывать тебя из-под лавины, потому как пейзаж здесь горный и мест без лавин не бывает. Скребок, зимние шины и цепи. Большой рюкзак, чтобы всё это таскать на себе. И ко всему этому маски, солнечные очки, шапки, перчатки, гетры, штаны и куртки из специальных патентованных американских материалов, которые стоят так, что уже только одни штаны с курткой купил и тысячи долларов как не бывало.

По возвращению из Японии меня встретил первый мокрый снежок, в результате чего прямо на следующей день я приехал в магазин "Костко" менять шины. Послушайте моего совета, никогда не приезжайте менять шины после первого снега. И никогда, никогда не делайте это в "Костко". Связаться с магазином "Костко" было моей большой ошибкой. Год назад свои зимние шины я у них купил, потому что мне кто-то посоветовал, что в "Костко" они дешевле всего. Магазин открывается в 9, и я подъехал к их шиномонтажу в 10 утра. Как всегда к единственной неторопливой кассе уже стояла очередь в примерно 30 китайцев. На улице шёл ливень, но очередь не помещалась в здание, и конечным пришлось стоять прямо под дождём. Через примерно полчаса, за которые очередь не сдвинулась ни на одного человека, к ней вышел механик и сказал: "Всё, сегодня менять шины больше никого не записываем. Свободного времени до закрытия больше нет".
- А вы, - он снисходительно обратился к очереди, - Должны были приходить раньше. У нас первый сегодня пришёл в шиномонтаж за час до открытия и стоял под дверью. В следующий раз так же делайте.
Как при развитом социализме, честное слово. В результате я плюнул и съездил в какой-то маленький шиномонтаж неподалёку. Где все четыре колеса мне сменили за полтора часа. Конечно, долларов на 20 дороже, но учитывая, что в "Костко" сначала нужно отдать 50 за карточку, где дороже не так уж и очевидно.

А на следующий день я купил себе хорошие горные снегоступы и вскоре в первый раз в жизни сходил прямо не снимая снегоступы в туалет.

Для меня зима – время не получающихся походов. Потому что, как много и насколько хорошего оборудования, насколько хорошую патентованную одежду и т.д., ты бы не купил, но природа всегда смотрит на все эти твои поползновения несколько с высока. И никогда, никогда точно не знаешь, чего от неё ждать.

Передвижение зимой по снегу в разы медленнее передвижения летом, а световой день короче, солнце заходит уже в 4 вечера. Никогда не возможно точно знать, сможет ли машина вообще доехать до начала тропы, или придётся бросить её в снегах на километры раньше и дальше идти пешком. Что такое летом походик на "Панорамный хребет": 30 километров протяжность, 1560 метров подъёма? Летом это короткий расслабленный день и достаточно энергии, чтобы заодно залезть ещё куда-нибудь неподалёку. А вот зимой картина оказывается другой.

В первый раз мы приехали забираться на "панораму" 22 ноября. Хорошая часть асфальтовой дороги выглядела так.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:11:22 09:24:14; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:11:22 09:24:14; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Дальше началась плохая, то есть снег был элементарно выше моей машины, ее пришлось бросить прямо носом в сугроб и дальше идти в снегоступах. Снег был мягкий, очень рыхлый и совершенно не держал, то есть с каждым шагом снегоступы проваливались на полметра-метр вглубь. К моему удивлению на тропе кроме нас не было никого. Собственно не было и тропы. Снег завалил даже километровые столбы. Меняясь каждые 10-15 минут, мы смогли пробить только первые 9 километров тропы до "Поляны Тэйлора", когда уже пришло время возвращаться назад. Успеть куда-либо ещё уже просто не было шансов.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:11:22 14:41:56; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:11:22 14:41:56; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:11:22 09:54:27; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:11:22 09:54:27; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:11:22 13:17:41; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:11:22 13:17:41; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:11:22 15:26:21; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:11:22 15:26:21; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:11:22 14:43:50; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:11:22 14:43:50; Camera = Panasonic DMC-FS7.

А на следующий же день снег неожиданно кончился, и начали идти дожди, даже не вершине "Вистлера". 28 ноября пришлось намылить лыжи и съездить в США на гору Бэйкер. Видимость и там была близка к нулю, но хотя бы там шёл мокрый снег, а не дождь.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:11:28 15:10:01; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:11:28 15:10:01; Camera = Panasonic DMC-FS7.

29-го мы попытались забраться в снегоступах на гору Спроатт. Идти наверх было легко, так как моросящий дождь обледенил сугробы, и они начали лучше держать вес. Но ровно до того момента, как мы вышли в альпийскую зону. На высоте шёл не дождь, но и не снег. Вместо этого прямо в лицо летели тысячи крошечных острых кусочков льда. Очень больно и совершенно ничего не видно. И вот опять пришлось повернуть назад: получилось всего 11 км расстояния, 955 метров подъёма и никакого результата.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:11:29 14:24:41; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:11:29 14:24:41; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Всю зиму погода здесь бывает ровно двух типов. Большую часть времени внизу довольно тепло (5-10 градусов выше нуля) и идёт мерзкий дождь. В горах тоже самое, но вместо дождя снег. Но иногда, очень редко, погода меняется. Выходит яркое солнце, а на синем небе ни одной тучи. И тут наступает холод.

Такую погоду надо ловить и 5 декабря мы отправились на "Панорамный хребет" во второй раз. Снег на дороге внизу уже заледенел, и удалось проехать до самой парковки. Народ был. Тропа до "Поляны Тэйлора" тоже уже была, после того как мы проложили её в первый раз. Так как идти зимой по следам сильно проще, чем прокладывать новый путь, то все пытаются и следовать уже проложенным путём, в результате чего он становится всё плотнее и удобнее. Но вот после "Поляны Тэйлора" ждал сюрприз. Тропы дальше ещё не было. Но к счастью, снег стал уже более плотным, и мне удалось проложить всю тропу до вершины "Панорамы" самому. Самому, потому что больше желающих прокладывать тропу из нашей группы не нашлось. Нас было четверо. Просто чтобы вы поняли насколько зимой идти по снегу тяжелее, чем летом: один из группы был тренированным бегуном, пробежавшим на вершину этой горы за год восемь раз. В этот раз он не смог дойти до вершины.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:12:05 11:08:07; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:12:05 11:08:07; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Дело в том, что с погодой было всё идеально, кроме одного. Минус 15 градусов было с утра у подножия горы. Прогноз передавал порывы ветра до 30 километров в час в соседнем городе ещё ниже. Какая температура и какой ветер был на вершине, мне не хочется даже предполагать. Я серьёзно думал отказаться от предприятия, когда мне оставалось уже всего метров 20 до вершины. Я её видел перед собой, но каждый шажок вверх занимал минуты. Из-за ветра стоять было не возможно, замёрзли батарейки и перестал работать навигатор. Я не мог даже хлебнуть воды, пластиковая бутылка с водой замёрзла и треснула, а у железного термоса крышка примёрзла так, что его стало невозможно открыть. Откуда-то образовались и примёрзли прямо к ушам сосульки. В такие моменты подлый человеческий организм переходит в режим экономии тепла и отводит горячую кровь от всех конечностей, чтобы сохранить горячим центр. Пальцы перестают сгибаться как деревянные. Чтобы удержаться на ветру пришлось прижаться к самому снегу и ползти к вершине на четвереньках, как Фродо на вулкан.

Но последние усилие того стоило: внизу лежало озеро "Гарибальди" и оно ещё не замёрзло.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:12:05 13:55:24; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:12:05 13:55:24; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:12:05 13:56:31; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:12:05 13:56:31; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Видите полоски по всем склонам "Чёрного клыка"? Это не следы лыжников. Никаких лыжников на этих склонах пока нет. Это следы лавин. Множества, множества лавин.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:12:05 12:49:41; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:12:05 12:49:41; Camera = Panasonic DMC-FS7.

На парковку мы вернулись уже в полной темноте. И тут нас ждало ещё одно приключение. На парковке в полном отчаянье сидела одна китайская пара. Дело в том, что большинство местных жителей не покупают зимних шин, в надежде сэкономить. В принципе они действительно нужны далеко не каждый день. Проблема в том, что никогда точно заранее не знаешь, когда они понадобятся, а когда нет. Произошло следующее. Хотя вся парковка была покрыта ровным слоем обледенелого снега, заехать на неё днём было достаточно легко даже на обычных шинах, просто следуя по колее оставленной другими машинами. Колея была относительно чистая и глубокая, более того их было две. Но за китайской семьей на парковку приехали два огромных пикапа какой-то деревенщины и они талантливо решили припарковаться перегородив обе колеи. В результате выехать можно было только сделав небольшой подъём в горку по голому льду. Что довольно легко сделала моя машина, но не несчастный Фольксваген. Оказывается машину очень тяжело толкать, когда она совершенно не хочет ехать. У китайцев была с собой лопата, но она совершенно не помогает – снег уже превратился в лёд и ничем кроме лома такую дорогу уже не очистишь. Впятером мы толкали эту машину почти час, прежде чем каким-то чудом нам таки удалось её вытолкнуть. А ведь не спустись мы позже всех с горы, бедным людям пришлось бы ночевать в машине посреди очень и очень холодного леса.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009-12-06 09:36:22. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009-12-06 09:35:58.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:12:05 11:54:51; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:12:05 11:54:51; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009-12-06 09:39:47. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009-12-06 09:39:31.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:12:05 11:54:46; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:12:05 11:54:46; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:12:05 13:04:46; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:12:05 13:04:46; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Да, зимой совсем другая жизнь. На свежем снегу тысячи и тысячи крошечных чёрных пылинок, которые я раньше считал просто грязью. Оказывается, это крошечные снежные блохи, и они очень даже живые: приставив руку к снегу можно заметить, как они отпрыгивают во все стороны.

В Токио несколько дней я гостил в гостях у хорошего друга с прошлой работы и он, как и положено по профессии, индус. Этот мой друг сам из южной Индии и он очень много знает о своей стране, своей культуре и конечно о еде, очень интересно рассказывает и очень гордится всем этим. И как каждый южный индус он довольно скептически относится к индусам северным. Чтобы поддержать разговор, я рассказал ему про какую-то сладость, купленную в канадском индийском супермаркете, которая мне очень понравилась. Оказалось что тут я сделал небольшой просчёт, услышав название мой друг его презрительно отмёл со словами, что это, мол, не настоящая индийская, а северо-индийская сладость.
- Так Канада же, - говорю, - Северо-индийскее некуда.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 258 )

[info]househusbend - ( 2009-12-06 21:42:08 )
первый?
[info]househusbend - ( 2009-12-06 21:42:25 )
йуххуууу!
[info]kitya - ( 2009-12-06 21:42:50 )
ага!
[info]michelle_mellon - крякнул ( 2009-12-06 21:44:29 )
Суровая страна - чтоб в туалет сходить, нужно снегоступы ещё купить. А они туалеты дома не пробовали делать?
[info]kitya - Re: крякнул ( 2009-12-06 21:45:26 )
дома каждый дурак может! а ты попробуй на открытом воздухе %)
[info]michelle_mellon - надувшись ( 2009-12-06 21:50:27 )
Не буду, туалет должен быть тёплый - чё я, канадец что ли!
[info]kitya - Re: надувшись ( 2009-12-06 21:53:03 )
ты русский, это еще круче! ты должен делать туалет-иглуу %)
[info]phd_paul_lector - я в Сибири при -48 на открытом пробовал... ( 2009-12-07 06:03:17 )
и я вам так скажу: это не смешно! писать-то ещё туда-сюда, а вот... ...и ещё баня. Когда мы выбежали из вагончика-сауны на снег, голышом, конечно, и залюбовались на красоту - с одной стороны "лисьи хвосты" (дожиг сопутствующего газа), с другой - северное сияние... - когда очнулись, уже здорово замёрзли (но -41, а в тот день было -41, это не очень страшно, если недолго, потому что вся влага выморожена, воздух сухой, - и тут оказалось, что дверь забухла и не открывается... Потом открыли (кажется, кто-то изнутри услыхал и пнул дверь). А я наступил на металлическую "лыжу" (на чём вагончики тянут трактором при перевозке), и у меня кусок кожи с ноги так и остался на этой железяке...
[info]kitya - Re: я в Сибири при -48 на открытом пробовал... ( 2009-12-07 06:46:53 )
ужас!
[info]superelectronic - ( 2009-12-06 21:48:33 )
А сколько переобуться стоит? И куда зимнии шины отдают все, или домой везут? Просто как посмотрю, что у людей все балконы забиты и как люди таскают грязные шины в пакетах взад вперед, жесть какаято. Хотя у вас все в домах живут, там можно в сарай кинуть.
[info]kitya - ( 2009-12-06 21:50:28 )
долларов 70 стоит. все домой везут. в полиэтиленовых пакетах. чего бы и не домой отвезти? у меня в квартире - можно засунуть либо на балкон, либо в шкаф, либо в шкафчик в гараже под домом. Я в велосипедный шкафчик в гараже засовываю, тут по-моему во всех домах такие есть.
[info]nm_work - ( 2009-12-06 22:00:04 )
70 - это снять 4 колеса, снять старые покрышки, натянуть на них новые покрышки, отбалансровать, поставить на место?
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:01:30 )
ага. и вернуть старые покрышки. если купить с колёсами, то менять будет не 70, а 30, но колёса стоят дорого.
[info]nm_work - ( 2009-12-06 22:42:25 )
стоп-стоп-стоп. в 70 же не входит стоимость покрышек, верно? это просто работа чтоб перекинуть на диски другие покрышки.
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:44:26 )
еще бы! сами покрышки гораздо дороже, но они некоторое время служат, их не обязательно каждый раз новые покупать.
[info]nm_work - ( 2009-12-06 22:48:55 )
ну у меня как-бы есть машина и этот процесс мне предстоит через пару дней. без лифта это особенно веселе - взял вес (4 покрышки), пошел вниз 4 этажа, поехал, поменял, потом взял вес(4 покрышки) и поднял наверх :)))) хорошо что это 14" и они относительно легкие - кило по 8 каждая всего :) а вот другой комплект резины у меня на дииисках - и это килограмм 70 в сумме :) кхм, с балансировкой это обходится в Ереване в 12 USD где-то :) со сход-развалом - в 20 с копейками :)
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:54:53 )
это ты герой! я сразу 4 покрышки свои поднять не могу. они же неудобные! я их обычно переношу в два преёма по две покрышки за раз. складываю в багажник. еду на шиномонтаж. там они мне все меняют и складывают снятые покрышки опять мне в багажник. я еду домой и снова по две шины за раз отношу. но у меня к счастью лифта для этого даже не надо, у меня шкаф и гараж оба на одном этаже! а ты герой конечно! а 12 долларов это конечно дешевле! но все равно покрышки дороже всего - сами покрышки зимние у меня стоили примерно 700.
[info]nm_work - ( 2009-12-06 23:36:20 )
:) если есть рабочая одежда -- то берем нанизываем по две покрышки на каждую руку, верхний внутренний край вутренней покрышки ставим на _свой_ таз и топ-топ-топ :))) опят-таки - это 14", с 15 и больше такое может не прокатить просто - ибо больше и тяжелее. зимние Мишелины мне пару лет назад обошлись около 200-250. Но там с увеличением размера цена сильно растет :) Окупили они себя в первую же зиму, когда я на них НЕ доехал до жесткого препятствия :)))) Ну и вообще правильная зимняя резина рулит. А у вас шиповка разрешена вообще?
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:09:56 )
ух ты, дешевые мишелины! у меня же тоже маленькая машинка, но мои мишелины сильно дороже. шиповка нет - запрещена.
[info]superelectronic - ( 2009-12-06 22:01:09 )
Как в России, значит примерно. Просто у нас еще погрязнее и даже в пакетах неприятно с колесами возиться. А если поставишь на балкон - то за зиму пакеты станут адски грязными. И потом прийдется на балконе перепаковывать в чистые пакеты. Когда есть гараж, то все нормально и не надо таскать колеса взад-вперед. Еще если вкватире будет, то резина пахнет. Понравилось, что в финляндии есть кладовка личная у каждого в подъезде. Короче, меня всегда эта процедура бесила. Правда, сейчас шиномонтажей у нас стало много, а снег все не выпадает.
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:04:04 )
ну я бы не сказал, что процедура слишком удобная конечно. но никогда не знаешь когда правильные шины спасут тебе жизнь. потому что так конечно снега нет и нет. А потом неожиданно залез на гору, возвращаешься, а вокруг ночь и все в снегу. И возвращаться по такой погоде назад без зимних шин очень уж страшно, так что лучше потерпеть. У нас в горах пишут иметь цепи или зимние шины с начала октября по конец апреля, потому что со снегом не угадаешь.
[info]superelectronic - ( 2009-12-06 22:15:04 )
Да это все понятно. Просто интересно, где как решают эту проблему.
[info]jetfraer - ( 2009-12-09 06:01:10 )
В Москве примерно те же цены. Я когда задолбался таскать колеса вверх-вниз, стал сдавать их в шиномонтаж на хранение - очень много кто предлагает такую услугу. Стоит около 100-120 баксов за полгода.
[info]blackchildren - ( 2009-12-06 21:49:13 )
как же красиво.
[info]kitya - ( 2009-12-06 21:51:27 )
да, там на удивление красиво даже зимой. Я думал зимой все места примерно одинаковые, но черный клык мне даже зимой больше чем любая другая гора в округе нравится похоже %)
[info]bestseller - ( 2009-12-06 21:51:28 )
снежные блохи?!!!!!!!!!!!
[info]kitya - ( 2009-12-06 21:52:23 )
да! они умеют не замерзать на снегу и их очень много %) они вообще круты, их ученые изучают с целью получить мороженное которое не разрушается когда тает %) и они пьют воду из снега!
[info]bestseller - ( 2009-12-06 21:53:32 )
какая невероятная выдумка! не бывает никаких снежных блох и быть не может. вот подумайте сами! снег ведь холодный и в нем нету еды.
[info]kitya - ( 2009-12-06 21:57:14 )
не бывает так, чтобы где-то совсем ничего не бывало! бывает так что недостаточно изучено! на снегу например есть снежные водоросли (и им тоже не страшен холод), это микроскопические растения которые пьют воду из снега и получают энергию от солнца и умеют не мерзнуть и делать снег красным http://en.wikipedia.org/wiki/Snow_algae так что вот вам еда на снегу а вот тут есть картинка снежной блохи в микроскопе http://en.wikipedia.org/wiki/Snow_flea если вы мне так не верите %)
[info]bestseller - ( 2009-12-06 22:01:49 )
вам-то я верю я природе не верю
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:04:40 )
природа удивительная штука. говорят даже в жерлах вулканов что-то иногда живёт.
[info]tr1gger - ( 2009-12-12 14:21:17 )
Говорят, в этих жерлах вулканов живут археи -- эти ещё проще бактерий, и ещё говорят, что суммарная их биомасса больше всех других форм жизни вместе взятых в 40 раз.
[info]kitya - ( 2009-12-13 06:35:08 )
ух ты круто как
[info]vi_75 - ( 2009-12-06 21:54:40 )
не понимаю я озеро "гарибальди". на его месте давно бы замерзла и, может, треснула пополам. берегите себя)
[info]kitya - ( 2009-12-06 21:57:45 )
оно слишком большое, но я думаю ему не долго осталось - скоро замерзнет %)
[info]oldjackaroo - ( 2009-12-06 22:07:47 )
По-моему, проще для зимы купить вторую машину, чем возиться с какими-то зимними шинами! (хорошо, что у нас на Калифорнийщине такого нет! :) )
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:12:29 )
лучше всего иметь 365 машин тогда, чтобы уж точно не прогадать %) а хорошо - понятие относительное. русский человек должен любить зиму %)
[info]oldjackaroo - ( 2009-12-06 22:18:04 )
Я ее очень люблю! И даже 2 недели в году (по совокупности всех вылазок) имею с ней интимныеблизкие отношения в горах :) А в остальное время я ее предпочитаю любить издалека.
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:18:58 )
ну молодец %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-12-06 22:08:56 )
Красиво, но даже смотреть холодно :)
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:13:09 )
смотреть не холодно %)))
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-12-06 22:14:20 )
кому как
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:18:21 )
мне не холодно. вот когда у меня с уха сосулька свисала - мне было холодно. а смотреть - не-а %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-12-07 09:57:02 )
М-м, ну так я смотрю на фотографии, представляю как там людям холодно, вот и ощущаю... :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:37:26 )
как однако %)
[info]svet_ka - ( 2009-12-06 22:09:27 )
Потрясающе красиво! Начинаешь понимать, ради чего все эти трудности и лишения. : ))))) Интересно, используются ли для передвижения по горизонтальной поверхности беговые лыжи? Ведь, казалось бы, на них идти быстрее, чем на снегоступах? А в горку, понятное дело, на них уже не полезешь.
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:15:05 )
а здесь нет плоских поверхностей почти, здесь же только горы. чтобы попасть на эту маленькую плоскую поверхность тут на фотках придётся сначала с лыжами как-то подняться почти на километр. используются охотничьи лыжи. на них надевают шкуры тюленей и они позволяют идти на лыжах вверх. но это все тоже зависит от погоды. не по любому снегу на них залезешь. снегоступ медленее но более проходим.
[info]svet_ka - ( 2009-12-06 22:17:21 )
Понятно, спасибо!
[info]stumanova - ( 2009-12-06 22:14:29 )
Ах, какая красота! Вы настоящий сумасшедший, я бы ни за что не решилась, даже на машине поехать на начало тропы, не то, что в поход идти :) Рада слышать, что вы уже осваиваете и американские горы :) А озеро Гарибальди - в список обязательного для посещения :) Только... в июле :)
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:17:01 )
Я уже был на этой американской горе год назад, но на лыжах это не называется осваивать. Это просто покататься %) В июле на Гарибальди может быть очень-очень-очень много мух. И очень много народу %) У зимы есть такое достоинство что можно туда прийти и быть там совершенно одному %)
[info]stumanova - ( 2009-12-06 23:30:56 )
Может быть, вы неудачно попали?.. Я знаю, что во всех американских парках в конце июля-начале августа начался fly season, и никуда совершенно нельзя было пойти без ущерба для нервной системы :) Да, очень вас понимаю насчет "много народу". На Mt Rainier было просто ужасно, яблоку негде упасть!
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:08:22 )
почему неудачно? я мух как раз люблю %)
[info]stumanova - ( 2009-12-07 03:49:22 )
Из-за того, что они людей распугивают?.. =) Серьезно, с мухами в поход было ходить невозможно: нельзя остановиться поесть, вообще присесть невозможно, потому что моментально вокруг тебя собирается рой. Фотографии невозможно делать потому, что постоянно мухи перед объективом... Бррр :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:53:13 )
в популярных местах тут по-моему ничего людей не распугивает, и уж мухи точно никого не пугают особо. ну и пусть рой. им тоже кушать надо. зато жизнь!
[info]asnas - ( 2009-12-06 22:16:18 )
Про снежных блох впервые услышала :) Хорошие снимки )
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:17:34 )
я их тоже впервые встретил! а они есть!
[info]hablador_dlm - ( 2009-12-06 22:26:49 )
Как здорово, что у Вас такой замечательный снежок! Но, однако, холодно...
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:30:20 )
бывает и холоднее %)
[info]hablador_dlm - ( 2009-12-06 23:20:22 )
Вот так почитаешь - и захочется на лыжах покататься, да на снегоступах побегать: интересно же, ведь никогда не пробовал...
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:07:46 )
ну так попробуй! разве же запрещено %)
[info]hablador_dlm - ( 2009-12-07 08:51:08 )
Я бы, возможно и попробовал, да снега нет 8?)
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:32:28 )
Ну вероятно где-то есть или будет %) Не бывает так чтобы совсем никак!
[info]wlad_1978 - ( 2009-12-06 22:45:34 )
Ты действительно храбрый человек, вот так в гору!!! В Европе есть пару интересных местечек, куда можно пойти. Чехия, где я живу, славится тоже своими туристами да и запатентироваными тканями для туристического снаряжения, от покупки которых тоже остаётся денег не очень много ;-)))
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:47:35 )
ну как еще в гору то ходить %) В Европе конечно много очень интересных мест куда можно ходить, но меньше мест где никто до тебя не бывал. А тут до сих пор такие бывают совсем рядом к тем куда все мы ходим %)
[info]wlad_1978 - ( 2009-12-06 23:10:59 )
Да, ты прав, в Европе уже всё обхожено и цивилизовано, почти на каждом дереве прибиты укзатели, до какого посёлка сколько км и в каком направлении. Палатку ставить нельзя, прочем машину где угодно тоже парковать нельзя, огонь разводить нельзя, а за спньё под открытым небом, могут и оштрафовать, ну это если такое отколоть в Австрии. Жутко просто - а где же прелесть?! Они рвутся спасать, где этого не нужно, только не понятно тебя или местных жителей от тебя, им никогда не понять славянскую душу!
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:07:07 )
ну тут тоже нельзя. огонь я ни разу не разводил, а под открытым небом спал только в специально разрешенных местах. потому что это правильно - нефиг огонь разводить и спать где попало, лес не для этого сделан. но если на правила наплевать, то есть конечно тьма мест где можно делать что угодно - просто некому штрафовать будет, даже в теории.
[info]lansurs - ( 2009-12-06 22:46:31 )
заснеженный лес очень понравился, когда ж у нас снег выпадет %) вчера что-то такое шло, но в таком малом количестве :( ЗЫ в целом глядя на фотографии возникает диссоннанс - вроде как Россия, только с горами ))) ЗЗЫ а фразу "а у железного термоса примёрзла крышка так, что её стало невозможно открыть" надо б как-то подправить ;)
[info]kitya - ( 2009-12-06 22:49:17 )
ну выпадет скоро, куда же он денется. а без гор даже лучше - лавин нет! спасибо, подправил %)
[info]lansurs - ( 2009-12-06 23:03:15 )
эхх, боюсь что может и не выпасть,Лужков обещал все тучи со снегом перед Москвой разгонять - так типо дешевле, чем снег чистить :devilish: а мне блин даже по лесу щас бегать неохота - сплошная грязь, пара шагов - подскальзывание, пара шагов - опять подскальзываешься %) :( не говоря уже об очень чистой обуви со штанами )))
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:02:33 )
А Лужкова давно пора на нары! Пусть снег даёт!
[info]lansurs - ( 2009-12-07 00:17:14 )
на нары его давно пора, и вовсе не из-за снега XD а снегу и вправду хочется, мож я наконец лыжы куплю )))) или доску))))
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:21:30 )
Я знаю! В Москве по-моему лучше всего беговые лыжи! Доска на среднерусской возвышенности это некоторое извращение, как хоккей на траве %)
[info]lansurs - ( 2009-12-07 00:32:30 )
)))) да я и хотел для конькового хода (мне ближе выходит как роллеру), а на доске можно конечно покаться, но и вправду склоны коротковаты везде )))) а вместо поездок в горы я лучше денюшки на сайтссиинг где-нить потрачу :))
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:36:13 )
бегать коньковым ходом это очень крутой зимний отдых, молодец будешь!
[info]lansurs - ( 2009-12-07 00:47:27 )
^_^ надеюсь надеюсь да, мне уже озвучили мнение о том что это весьма тяжело ))))) но где наша не пропадала! :D
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:23:54 )
зато быстро и красиво %)
[info]lohudra - ( 2009-12-06 23:06:18 )
Озеро потрясающее :)) а у нас снега совсем чего-то не водится, забыл он выпасть в Москве %)
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:03:39 )
не забыл, а задержался. выпадет еще %)
[info]aka_vovikus - ( 2009-12-06 23:20:05 )
Крутота! Удивительно, что удалось сделать фото озера. Казалось-бы раз уж нафигатор замёрз, то куда уж нежному фотоаппарату )))
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:07:29 )
фотоаппарат специально грелся близко к телу %)
[info]jungleman - ( 2009-12-07 00:31:36 )
Это не правильно, кстати. Камера замечательно работает и при минусовой температуре. А от тела идёт сильный пар, который в лучшем случае запотевает линзы и может не получиться кадр, в худшем размножает там плесень.
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:35:28 )
камера работает когда угодно, а вот батарейка или аккумулятор после некоторого минуса замерзают и перестают давать стране угля %)
[info]ch_duff - ( 2009-12-06 23:23:36 )
как я люблю тебя читать!
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:08:02 )
как? %)
[info]ch_duff - ( 2009-12-07 06:20:55 )
кто похвалит меня лучше всех, тот получит вкусную и сладкую конфету (ц)
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:42:57 )
у меня самые большие уши %)
[info]ch_duff - ( 2009-12-07 07:18:24 )
и хобот))
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:10:29 )
факт %)
[info]reader1917 - ( 2009-12-06 23:32:04 )
чо, у вас в ванкувере уже так? в монреале еще нет снега.
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:09:02 )
давно уже так %) но это вокруг ванкувера, а не в самом городе конечно. вокруг монреаля я помню вроде тоже горки есть!
[info]reader1917 - ( 2009-12-07 10:12:15 )
стоило пожаловаться, и снег пошел) горки вокруг монреаля есть и много. да и монреаль переводится как "королевская гора", она прямо в центре и неслабая.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:38:49 )
вот и хорошо %)
[info]jungleman - ( 2009-12-06 23:52:38 )
Молодец! З.Ы. Я тут повадился покупать снаряжение в Moosejaw.com. Не знаю, как цены в Канаде, но даже с учётом доставки в Россию (через друзей, правда) выходит в 2 раза дешевле. Правда, я либо покупаю на распродаже, либо требую price match, когда распродажа у других. Ну и, ессно, оптимизирую покупки, перекидывая что-то из необходимого на Moosejawrewards.com, пользуясь при этом кодом 3XREWARD (возвращают в виде бонусов 30% или 15% от покупки)
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:11:02 )
покупать в канаду что-то по почте себе дороже - они такой таможенный сбор берут, что хоть вешайся. зато у нас есть кооперативный магазин MEC. В нем никогда не бывает распродаж (из принципа), зато все цены честные, что приятно.
[info]jungleman - ( 2009-12-07 00:29:21 )
Попробуй shipito.com Там таможенную декларацию заполняешь сам. Напишешь - фигня на постном масле, ценность $10, и всё А по США доставка обычно бесплатно
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:34:45 )
думаешь там дураки сидят? я ехал тут домой из штатов и подвозил на машине друга. у него была с собой недопитая бутылка рому. купленная в тот же день еще в Канаде (он сначала с ней въехал в США, потом возвращался обратно в Канаду в тот же день) за 18 долларов. Был чек и все дела. За то чтобы вернуть бутылку обратно в Канаду пограничница потребовала 60 долларов! Мой друг от обиды бутылку выпил прямо на границе из горла, чтобы в Канаду ничего не вернулось в виде рому %)
[info]jungleman - ( 2009-12-07 00:37:46 )
Хм... У вас там сумасшедшие на границе что ли?!
[info]kitya - ( 2009-12-07 00:42:15 )
от их настроения зависит %) у них типа 150% tax на крепкий алкоголь, а определить цену бутылки они могут сами по своим формулам и чек им не указ, мало ли где ты что купил. хорошо что я ничего не пью и меня их этот налог не касается.
[info]jungleman - ( 2009-12-07 00:39:01 )
Куда ты попал?! Это же фашисты!
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:23:34 )
к слову сказать это было в "черную пятницу", когда в США всякие страшные распродажи (которых в Канаде нет) и через границу стояла очередь таких умных на 3 часа и пограничники были по этому поводу очень злые. 60 долларами я думаю они нас просто пугали, вряд ли они могли реально взять 60, хотя бы потому что бутылка была уже отпита и в таком случае по закону они обязаны взвешивать оставшийся в бутылке алкоголь и считать налог только на него. но в целом было проще выпить, чем связываться. а вот когда с меня на канадской почте взяли 100 долларов налога при получении посылки с книжками из японского амазона, вот тогда я сильно обиделся. я понимаю когда делают большие пошлины на алкоголь. - во первых чтобы люди меньше пили - во вторых чтобы защитить местного производителя но 100 долларов за пакет книжек - это было за гранью моего понимания - государство хочет чтобы люди меньше читали??? - защищает канадских писателей пишущих на японском??? с тех пор связываться с канадской таможней у меня больше никакого желания
[info]opticoolos - ( 2009-12-07 00:55:35 )
ха, прикольно, по широтам вроде Канада это наша Якутия, а в Якутске уже сейчас -36, и еще, мной был замечен в районе Асакуса один канадец, торговавший шапками сшитыми им самим, видать выгодно, несмотря на авиаперелет )))
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:26:52 )
Какая такая Канада? Канада в которой жизнь есть сильно южнее Якутии. Граница Канады проходит по 49 параллели и сильно севернее ее ВООБЩЕ никто не живёт (кроме странных исключений). А в России это Ростовская область какая-нибудь %)
[info]opticoolos - ( 2009-12-07 02:18:07 )
извините, мне тада надо трояк ставить по географии, но все равно там прохладно наверное, по сравнению с той же Японией?
[info]kitya - ( 2009-12-07 02:20:46 )
Япония тоже разная бывает %) Она длинная. Но прохладно конечно, однако дело еще в том, что прохладность зависит не только от широты.
[info]sly2m - ( 2009-12-07 03:36:18 )
Торонто находится на широте Крыма. И летом тут как в Крыму, т.е. жарко и душно. Зато зимой - совсем не как в Крыму. :)
[info]tverse - ( 2009-12-07 01:53:36 )
обожэ. поход в туалет на снегоступах поразил мою впечатлительную душу с живым воображением...
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:56:58 )
ну я не виноват что туалет там снегом засыпало %) никак кроме как на снегоступах в него было и не пройти!
[info]sly2m - ( 2009-12-07 03:35:07 )
А в Торонто пока 0С и снегом даже и не пахнет...
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:40:06 )
У нас в городе тоже около 0, но одно дело в городе, а другое на высоте пару километров над ним %)
[info]humpty_dumpty - ( 2009-12-07 03:49:20 )
Друг видимо тамил. :) А ещё где-то в Индии есть люди которые называются каннада. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:52:01 )
ух ты!
[info]phd_paul_lector - (уточняет) ( 2009-12-07 06:04:55 )
с ударением на первый слог - кАннада :)
[info]kitya - Re: (уточняет) ( 2009-12-07 06:46:28 )
понятно.
[info]chio_chan - i raga:) ( 2009-12-08 11:57:39 )
est' eshhe raga (kstati v yuzhnoindiiskoi muzike) - Kanada. a interesno chto za sladost' s severnoi indii? Kakoi nibud gulab jamun ili rasgulla? (ih obychno v bankah mozhno za granicy vyvezti:))
[info]kitya - Re: i raga:) ( 2009-12-08 15:43:01 )
soan cake
[info]chio_chan - Re: i raga:) ( 2009-12-08 17:35:02 )
nu togda vash drug tak prosto vypendrivalsya:) (no eto i ponyatno mezhdu severnoe i yuzhnoi indiei eto delo obychnoe) - soan cake eto raznovidnost' soan papdi, kotorye po vsemu yugu prodayut (eto universalnaya sladost'). drugoe delo chto esli eto soan cake za granicey - to proizveden "haldirams" - t.e. na vyvoz (kak nenastoyashaya yaponskaya eda):) ya kstati davno vas chitayu, a otkommentirovala vot v pervyy raz (ne uderzhalas'):) - spasibo, v obschem:)
[info]kitya - Re: i raga:) ( 2009-12-08 17:40:10 )
да я понимаю что не настоящая %) но у меня то другого выбора нет, я, к сожалению, в Индии пока не бывал. Надеюсь когда-нибудь мне повезёт! Вот %) Спасибо!
[info]superpiha - ( 2009-12-07 04:30:40 )
гора красивая!! мы с подругой, когда были на Аляске, очень расстраивались, что нам McKinley не показали - погода была отвратительная, пока мы были в Денали. там по идее такие же красивые снежные пики должны были быть. надо в канаду ехать :-)
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:32:55 )
В таких делах к сожалению главное никуда, а время. Тут два месяца почти подряд ничего не показывали. А потом бац - и пару дней все показывают. А потом снова ничего и т.д. %)
[info]superpiha - ( 2009-12-07 04:35:05 )
ну, в принципе, узнав, что на Аляске обычно 2/3 месяца - дожди и облака, мы порадовались, что 4 дня из 7 было солнце :-) но вот 3, когда мы были в окрестностях McKinley, по закону подлости были дождливыми :-(
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:41:37 )
ну хоть часть времени повезло! и вообще в дожде тоже своя прелесть %)
[info]superpiha - ( 2009-12-07 04:46:52 )
есть конечно :-) но мне кажется,что при солнце все более жизнерадостно и ярко бы выглядело :-)
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:54:13 )
а по-моему так даже круче!
[info]superpiha - ( 2009-12-07 05:20:36 )
у нас подружка одна была через пару дней там, в солнце. вот это каааайф, такое все яркое, и McKinley было во всех проекциях видать :-) надо ехать еще раз ;-)
[info]kitya - ( 2009-12-07 05:24:32 )
Надо %)
[info]shine_ya - ( 2009-12-07 04:34:15 )
Ооо, йеее, красота какая! Все же никогда не привыкну к ней. Поскорее бы и у нас завалило, хочу много снега, а то выпало что-то непонятное. А на снегоступах ходить - это надо на лыжах уметь или они попроще?
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:41:08 )
на снегоступах ничего не надо уметь, это абсолютно тоже самое, что пешком ходить, никакой разницы. только чуть тяжелее, потому что по снегу, но там где ты идешь в снегоступах - это места с таким снегом, где ты просто так без них вообще не пройдешь. только если будешь покупать себе снегоступы бери сразу хорошие. не touring, а climbing.
[info]shine_ya - ( 2009-12-07 04:49:24 )
Да, я все мечтаю погулять по снежному лесу! А снегоступы недавно у брата Дэвида видела - старые такие, плетеные или что-то в этом роде. Но в них уже вряд ли можно ходить :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:52:06 )
я такие взял http://www.mec.ca/Products/product_detail.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524442491955&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302726565&bmUID=1260161485067 чего и тебе советую, очень удобные. плетеные это конечно слишком по современным меркам %)
[info]shine_ya - ( 2009-12-07 04:56:44 )
Какие клевые шелесяки! Посмотрю, че у нас есть, спасибо за ссылку!
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:57:43 )
главное что у них есть полезная подпорка, которая позволяет легко лезть в гору а не только идти по плоскости.
[info]vlad_hunrider - ( 2009-12-07 04:36:02 )
ох и чудная у тебя зима! я такой лет сто не видел
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:42:01 )
зима всегда чудная штука %)
[info]x_vizor - ( 2009-12-07 04:44:37 )
Обалденно красивое зимнее царство! Но чего я не могу понять, как можно так долго тропить в гору и не иметь с собой лыж или доски, чтобы с фаном пронестись вниз?! P.s. Может вам попробовать по горам на лыжах ски-турах ходить? подозреваю, что быстрее будет, чем на снегоступах. Сам все же пользуюсь сступами, т.к. за спиной борд таскаю.
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:50:57 )
меня не слишком привлекает такой фан, хотя может когда-нибудь я и попробую ски-туринг. у лыжников другие ограничения. кое чего они действительно могут сделать быстрее, а кое чего вообще никак. Не с любой вершины можно покатиться, а вот залезть с ледорубом и кошками можно уже на большое количество.
[info]phd_paul_lector - ( 2009-12-07 04:50:21 )
эти мне южные индийцы! до сих пор не могут простить северянам арийское завоевание Индии :) В средние века была даже "Раванаяна" - южноиндийский ответ "Рамаяне". Дескать, мудрый и добрый правитель Ланки Прекрасой, Равана Десятиглавый (прозванный так за свою мудрость) полюбил Ситу, а Сита полюбила его, но Сита была замужем за жестокосердным и жестоковыйным Рамой... :) Ну и так далее. Альтернативный взгляд на эпос - Еськову бы понравилось. Добрые орки и тролли, эльфо-фошыстские гады и примкнувшие к ним мертвяки :) но кухня, да, у южан и северян (а также у бенгальцев... и т.д.) совсем разная.
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:53:17 )
здорово! индия очень классное вообще место конечно
[info]phd_paul_lector - Индия - классное место? ( 2009-12-07 05:52:31 )
Да, для тех, кто понимает :) Кто насмотрелся болливудских песен, и ожидает увидеть дворцы, вокруг которых танцуют и поют красавицы в сари, - того ждёт ба-альшое разочарование :) Кто привык к определённому уровню комфорта и гигиены - того может ждать шок :) Читал "Жонглёра с тиграми" Нила Келли? Я переводил - ВОТ
[info]kitya - Re: Индия - классное место? ( 2009-12-07 06:58:25 )
Нет, не читал. Спасибо, интересно, почитаю. Мне из Индии пока больше всего нравится еда. Ну и боги индейские очень интересные тоже %)
[info]phd_paul_lector - Re: Индия - классное место? ( 2009-12-07 08:12:07 )
индИйские. Не путай, ты чай не Колумб :) кстати, имей в виду - индусы - это только индийцы-хинду, индуисты. Мусульманина, сикха или джайна там нельзя назвать индусом. Ещё обидятся. "Боги их лживы и многоруки", говорил старый лама в "Киме" Киплинга (читал, конечно? кстати, блестящий рассказ об индийской культуре девятнадцатого века :) "а поклоняются буту, многоруку, а масалманы того не признают" - писал Афанасий Никитин Насчёт еды: мои любимые блюда - чана-батора (гороховая каша с огромной надутой лепёшкой), панир пакора (индийский сыр во фритюре), аалу доса (южноиндийская просяная лепёшка, в которую завёрнут картофель с овощами и специями)... Всегда беру солт-ласси, ласси с солью вкуснее, чем простое или сладкое :) Сладости я предпочитаю матхурские, на сливочной основе, или гаджар-халува. А росголла (росгулла, рашгулла), например, - очень вкусно, но безумно приторно... как-то в ресторане меня предупредили (дело было на Юге): "Павел-джи, осторожнее с этим соусом, не капните себе на подбородок, не то как раз вскочит волдырь" :) соус был... да, действительно острый. Действительно. :)
[info]kitya - Re: Индия - классное место? ( 2009-12-07 15:21:25 )
А мой друг целую страницу с рецептами делает %) http://recepie.maaie.com/ Я тоже это всё люблю, но уж больно сложно самому готовить %)
[info]phd_paul_lector - Re: Индия - классное место? ( 2009-12-07 08:12:56 )
...а "Жонглёр" - смешная книга, да. Мне очень нравится. Только никто не хочет печатать :(
[info]kitya - Re: Индия - классное место? ( 2009-12-07 15:21:53 )
А на английском же напечатали?
[info]phd_paul_lector - Re: Индия - классное место? ( 2009-12-08 02:20:44 )
Напечатали. А мой перевод не хотят. А перевод, по-моему, хорошо получился :) Говоярт, кому это интересно? Подумаешь - пожил человек в Индии и смешно про это написал.
[info]kitya - Re: Индия - классное место? ( 2009-12-08 02:35:10 )
А кто это был? Всмысле издатели?
[info]lotta22 - ( 2009-12-07 04:52:16 )
походы может и не получились, но фотки отменные. так и захотелось на лыжах покататься.
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:53:57 )
ну в конце-концов они получились все-таки, просто не с первой попытки. а то бы и фоток не получилось %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-12-07 05:04:35 )
...а я позавчера тоже первый снежок видел :)
Ceterum censeo, считаю своим долгом заявить, что убедился окончательно, что вода в Кавараю-Онсен лучше воды в Кусацу! На мой вкус, во всяком случае. Очень похожа, но покрепче :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 05:07:00 )
уууу! драааазнишься!
[info]phd_paul_lector - (Делая невинные глаза) ( 2009-12-07 05:53:55 )
Я-аа? Дразнюсь?.. ну дразнюсь но и себя дразню: я через три дня улетаю нах Москау :(
[info]kitya - Re: (Делая невинные глаза) ( 2009-12-07 06:55:49 )
А в Москву - это еще больше дразнилка!
[info]phd_paul_lector - Re: (Делая невинные глаза) ( 2009-12-07 08:03:05 )
это человек пишет, ага, из Ванкувера. Который я счёл самым комфортабельным и комфортным городом из мне известных. В Москву, ага. В слякоть. И где никто тебе не улыбается, не соблюдает очередь при посадке в вагон, где, когда тебя толкнули, говорят не "гомен насай", а [beep], где, блин, негде дёшево-вкусно-безопасно поесть... где судя по нвостям, маразм всё крепчает и крепчает...
[info]kitya - Re: (Делая невинные глаза) ( 2009-12-07 15:18:49 )
И где я родился и где у меня единственный на земле дом, а не кабы что. Я же не виноват что поесть негде, но мне там как бы и не надо. А где я родился, я не выбирал, но раз уж родился в Москве, то мне там хорошо.
[info]phd_paul_lector - Re: (Делая невинные глаза) ( 2009-12-08 02:19:00 )
Ну, в общем, я Москву тоже люблю. И Питер, и Псков, и много чего ещё. Старую Руссу, Зарайск, Волоколамск, Серпухов, Сосновый Бор, Зеленогорск, Владивосток и Находку, Екатеринбург, Кунгур, Калининград... долго писать Но вот есть такие люди, которые почему-то всем этим управляют и почему-то делают всё для того, чтобы в этих чудесных городах было некомфортно :(((
[info]kitya - Re: (Делая невинные глаза) ( 2009-12-08 02:34:42 )
ну за этих людей я ничего увы сделать не могу тоже %(
[info]okesha - ( 2009-12-07 05:14:15 )
у нас сегодня первый снег выпал :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 05:18:03 )
хорошо вам!
[info]levinski - ( 2009-12-07 05:38:54 )
Охохо,Китя:) Мне страшно тебе пророчить))) Экстремал ты. Смотрю на фотографии и в животе что-то сжимается от тихого ужаса)))
[info]kitya - ( 2009-12-07 05:41:32 )
ну какой же я экстремал! я просто природу люблю!
[info]phd_paul_lector - ( 2009-12-07 05:57:31 )
Ну, знаешь! Это я природу люблю - я с удовольствием погсмотрю на неё с такой вот горы... если туда, на гору, проложили лифт, эскалатор или ещё какой фуникулёр. А карабкаться по обледенелым скалам - это уже экстремизм... э-ээ... экстремализм... экстремальство... в общем, ты понял! адреналиновая зависимость, вот! :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:55:11 )
это не экстремальство, это мотивация большая %) проблема в том что там где лифт обычно не во все стороны вид (по крайней мере одна сторона испорчена лифтом). вот %)
[info]levinski - ( 2009-12-07 10:16:26 )
Так и хочется сказать: ну куда ж ты прешься-то, на рожон? Но я воспитанная, не скажу))) только подумаю так)))
[info]natalia_vesna - ( 2009-12-07 11:07:37 )
у меня тоже была такая мысль)) типа "ну ты и кабан!" :) но как-то фамильярно получается...
[info]levinski - ( 2009-12-07 11:23:53 )
На то и друзья, чтобы говорить правду))) а не только розовые слюни пускать)))) прется же - прется! на рожон))))
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:39:37 )
Да ладно на рожон, я просто на улицу выхожу. Собственно единственный другой вариант же вообще не выходить всю зиму. Нет же больше вокруге никакой другой улицы %)
[info]batuich - ( 2009-12-07 05:55:51 )
красота
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:55:29 )
природа же %)
[info]i_delyagin - ( 2009-12-07 07:17:57 )
"Снег был мягкий, очень рыхлый и совершенно не держал, то есть с каждым шагом снегоступы проваливались на полметра-метр вглубь. " Наверно, это очень опасно, ведь неизвестно что под снегом?
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:09:59 )
Опасно, если не знаешь куда идёшь. А я там же ходил летом, поэтому в принципе представлял где там будут речки, обрывы и т.д. и мы их обходили конечно, чтобы не провалиться.
[info]i_delyagin - ( 2009-12-07 19:57:26 )
Да, но иногда бывают под снегом промоины или сучья. Или пустоты. Берегите себя.
[info]kitya - ( 2009-12-07 19:58:33 )
бывают коенчно, я знаю. и стараюсь куда не надо не идти %)
[info]lana_svitankova - ( 2009-12-07 07:24:08 )
Ух, после куртки и штанов за штуку зеленых, мне мои горнолыжные рукавицы (наконец-то найденные и купленные)кажутся вообще просто куском щастья и везения :) Кстати, если такой суровый холод, фотокамеру с собой не страшно носить - ничего ей не будет? С другой стороны, если пальцы деревенеют, как снимать-то? О_о
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:14:06 )
Никак %) Я долго приходил в себя прежде чем достать камеру и попытаться нажать на кнопку. Но ей то ничего не было, так как я ее носил в кармане внутри под одеждой и эта сволочь всю дорогу грелась от моего тела конечно %)
[info]lynx9 - ( 2009-12-07 07:40:24 )
Герой!
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:16:09 )
Я только учусь %)
[info]vel_belew - ( 2009-12-07 07:48:28 )
Какая красивая зима. 20 лет не видел живого снега.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:16:30 )
Надо видеть, как же так!
[info]bmike - ( 2009-12-07 07:52:56 )
интересно почитать о снеге. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:16:47 )
Снег наше все %)
[info]evil_spirit_uu - ( 2009-12-07 08:43:01 )
какая невероятная красота!
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:23:57 )
Ну так - крестьянин торжествует %)
[info]tailataila - ( 2009-12-07 08:50:07 )
Красота! А можно попросить последнюю картинку в варианте для раб. стола - 1440 x 900
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:31:20 )
можно конечно, почему же низя %) http://lj1.karlson.ru/Panorama/Panorama/bt_view.jpg забирай!
[info]tailataila - ( 2009-12-07 15:32:11 )
Спасибо!
[info]suissesumire - ( 2009-12-07 08:52:01 )
а эти снежные блохи в России тоже есть. И называются они лёдничники :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:32:55 )
Ух ты! А в русской википедии про них не написали. Враги %)
[info]wilduser - ( 2009-12-07 09:03:56 )
"Лыжи со шкурами" - это с камусом? Вообще-то на лыжах ходить в целом быстрее и легче, чем пешком. Но это, правда, если большая часть маршрута не представляет собой карабканье на скалы.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:34:54 )
Я не знаю слова камус. Тут это называют skins. Да, я заметил что быстрее. Но не по любому маршруту пройдешь. Тут был бы хороший участок для лыж, однако проблема в том что первые километра три пути сплошные скалы и последний километр снова тоже. Так что не ясно как быть, пришлось бы лыжи снимать вероятно.
[info]mormyshka - ( 2009-12-07 09:19:11 )
Бывают еще снежные комары и снежные муравьи. По крайней мере, на Кавказе.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:36:56 )
Зимних комаров я тут уже видел в музее правда. А муравьев вот нет. Чем они снежные?
[info]mormyshka - ( 2009-12-07 16:27:14 )
Видел собственными глазами, как ползают по снегу. Где-то даже видео завалялось, но сразу не найду.
[info]kitya - ( 2009-12-07 16:36:54 )
крутые однако муравьи!
[info]tomo_tyan - ( 2009-12-07 09:57:29 )
как почитала,аж самой холодно стало....бррр...
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:37:45 )
Зато весело %)
[info]every_intention - ( 2009-12-07 10:07:48 )
как я хочу снег)) а зачем нужны снежные блохи?
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:38:23 )
Как зачем? Они живут!
[info]every_intention - ( 2009-12-07 16:42:35 )
я исхожу из той точки зрения, что все что ни живет приносит пользу)) вот я и спрашиваю - что они делают))
[info]kitya - ( 2009-12-07 16:47:42 )
Кушают, писают и какают, как и все %) Все живое уже приносит пользу самим фактом своей жизни - поедает кого-то и становится еще для кого-то. Собственно снежные блохи кушают всякие мелкие гнилушки и возвращают земле плодородие таким образом.
[info]every_intention - ( 2009-12-07 16:48:57 )
занятно))
[info]natalia_vesna - ( 2009-12-07 11:14:06 )
безумно красиво!!! приходят в голову слова про "девственно-чистую природу" - такое ощущение, что там действительно очень мало кто ходит ;) но вот только Китя с фотоаппаратом (и некоторыми спутниками ;) нет, ну какой же ты упертый )) то есть, я хочу сказать, сильный мужчина :) это ж надо, тропу прокладывать, и даже не сдаться перед последними 20 метрами... а потом еще и машину толкать целый час (( я в восхищении! а как ты фотографии озера сделал, если пальцы уже не гнулись??
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:43:45 )
Я сначала упал на вершине и закопался там в сугроб. Сугроб защитил от ветра и стало теплее. Вообще зимой можно делать в снегу берлоги и на улице может быть хоть -30, а в снежной берлоге всегда около 0, круто. И так я там минут 10 отогревался, пока не смог заставить руки достать фотоаппарат, нажать быстро-быстро пару раз кнопку, все снова спрятать, снова отогреваться еще минуты три, а потом героически выходить на ветер и ползти назад - времени то мало зимой %)
[info]natalia_vesna - ( 2009-12-07 20:33:00 )
вот именно, что героически!!! в таких экстремальных условиях, такие классные снимки! ну просто чудо :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 20:51:11 )
ну там просто все такое красивое, что сложно испортить %)
[info]cheriejuliette - ( 2009-12-07 12:23:45 )
так вот чем занимался Карлсон, когда улетел и обещал вернуться! искал приключений на собственный моторчик. и судя по этой истории, их всегда хватало :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:47:00 )
Куда же я денусь %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-12-07 14:07:56 )
Экстремально! Следующим этапом после оттока крови от конечностей будет обморожение :) Потом трогаешь обмороженную конечность, а она просто как картонная. Потом очень больно, когда она оживает, если конечно обморожение не было слишком долгим :) А если уже не оживает то все. А китайцам повезло да. Чип и Дейл спешат на помощь. Я однажды в снежный шторм ехал и какой-то олух тоже застрял посреди дороги и ее всю загородил, потом просто взял и ушел, а машину так и оставил на дороге. Тогда все, кому надо было проехать просто вышли из своих машин, взяли его колымагу и оттащили ее в сторону. Правда нас было человек 15. Впятером большой грузовик с дороги вряд ли хватит сил убрать.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:52:37 )
Ну спасибо %) Нет настолько обмораживаться я пока не хочу %) А вот про машину я до этого даже не представлял насколько они оказывается тяжелые. Я думал ее можно вот так просто взять и перенести. Так фиг же.
[info]bajaz - ( 2009-12-07 14:10:48 )
А почему южные индусы северных не признают? Как на мой вкус, то у северных как минимум музыка приятней. :) И наверняка на севере порода лучше.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:53:09 )
Ну это не ко мне вопрос %)
[info]bajaz - ( 2009-12-07 15:59:29 )
Ну а чем мы не индусы? Как положено же ;)
[info]kitya - ( 2009-12-07 16:23:25 )
А чем мы вдруг индусы? %)
[info]bajaz - ( 2009-12-07 16:36:42 )
Ну, ээ, по роду деятельности. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 16:38:40 )
род деятельности не переходит в национальность, только наоборот %)
[info]bajaz - ( 2009-12-07 16:52:14 )
Хм, странно. А я вот уже начинаю смутно ощущать какую-то необъяснимую симпатию к коровам... надо домой валить, пока чалма не выросла. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 16:55:30 )
только сейчас??? чалма как раз у северных индусов (точнее вообще не у индусов). южные вроде не носят %)
[info]bajaz - ( 2009-12-07 18:18:23 )
дык Киев-с, gm+2 :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 18:32:42 )
ясно %)
[info]2907 - ( 2009-12-07 18:11:12 )
махровая южанка.фото красивые,но... на фих этот снег,ненавижу!!! а он все сыпет и сыпет...сволочь
[info]kitya - ( 2009-12-07 18:15:55 )
Нет уж, снег штука хорошая %)
[info]2907 - ( 2009-12-07 18:17:19 )
кмк у меня аллергия на холод,вот переехала и страдаю
[info]kitya - ( 2009-12-07 18:31:02 )
можно купить теплой одежды %)
[info]2907 - ( 2009-12-07 18:34:04 )
и так хожу как снежная баба.Не знаю как в канаде,а тут занесет дороги,не проехать не пройти будет.Дороги фигово чистят Летняя я девочка,южная и солнечная,не понимаю.
[info]kitya - ( 2009-12-07 18:38:01 )
не проехать не проийти самое хорошее время! можно работу прогуливать %)
[info]2907 - ( 2009-12-07 18:38:48 )
их бин тунеядец)))
[info]nahabi4 - ( 2009-12-07 18:24:57 )
а можна просьбу - ложите посты под кат. Они оч большие и гугл ридер долго думает от них )
[info]kitya - ( 2009-12-07 18:37:00 )
они под катом, это гугл ридер вероятно не понимает.
[info]nahabi4 - ( 2009-12-07 18:52:39 )
блин! точно, извиняюсь
[info]zencd - ( 2009-12-07 19:19:18 )
Китя, а почему вокруг тебя одни китайцы? Судя по постам никакие другие нации тебя не окружают :-)
[info]kitya - ( 2009-12-07 19:28:12 )
потому что я живу в райончике который называется "золотая деревня" http://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Village_%28Richmond,_British_Columbia%29 И википедия говорит что это вторая по величине община китайцев во всей северной америке. Во многих магазинах-ресторанах-парикмахерских у нас никто не говорит по английски, нет меню на английском языке, а указатели у нас не которых улицах тоже только по китайски, как и все вывески. Мэр тут китайская тетенька и в скорости планируют провести референдум за то чтобы сделать китайский официальным языком. В целом абстрактно выйдя на улицу не увидишь других лиц кроме китайских, но это на самом деле очень хорошо и мне приятно. Я собственно и в Сиднее когда жил тоже поселился в китайском квартале. В них всегда заметно лучше чем в англосаксонских, просто элементарно удобнее. Всё чуть дешевле. Гораздо разумнее еда, и т.д.
[info]golddragonfly - ( 2009-12-07 19:35:59 )
да виды — красота ….
[info]kitya - ( 2009-12-07 19:46:38 )
ну дык %)
[info]golddragonfly - ( 2009-12-07 19:57:22 )
за тем и шол, мол...
Аноним - ( 2009-12-07 19:50:09 )
Никит, как ты начал ходить в такие походы с альпинистским уклоном? Тоже хочу начать, но один же не пойдёшь.. PS. Почему бы не купить ещё один комплект дисков и менять их самому? Они окупятся и по деньгам и по времени. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 19:53:13 )
нет, это еще пока не альпинисткий уклон, просто зимний хайкинг. но да, одному уже слишком рискованно - кто-то же должен будет выкапывать тебя из-под лавины. для этого есть клубы %) я хожу с клубом! комплект дисков стоит уж больно дорого, а менять я все равно сам не смогу. хотя конечно если менять сразу с дисками - то дешевле.
Аноним - ( 2009-12-07 20:08:01 )
Ну чтож, буду копать. :) > комплект дисков стоит уж больно дорого Ну тут ещё дело такое, что даже если и не окупятся, то всё равно, диски никуда не денутся, а 70 баксов уйдут безвозвратно. Но в общем-то, главное - время и удобство. Что немаловажно при шизофренической московской погоде. :) > а менять я все равно сам не смогу Это из-за страховки? Сам процесс-то простой. В крайнем случае можно для спокойствия купить динамометрический ключ. :) ps. Создатели капчи могли бы учесть, что если человек ответил анониму, то аноним явно не робот. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 20:26:31 )
не из-за страховки, просто я себе не доверяю такое сложное действие делать. я то гвоздь в стенку редко могу ровно забить, не то чтобы колёса менять %) увы %(
[info]na_sima - ( 2009-12-07 21:25:16 )
Озеро великолепно! Оно еще не замерзло - повезло! Я даже не знаю, какие снимки лучше: летние или зимние. И те, и другие - супер! На зимних вроде бы вода выглядит темнее? Так и есть на самом деле? Подобные фото вызывают большое желание повторить восхождение! Была бы я посильнее - побежала бы прям завтра. :) Кстати, а под снегоступы надо покупать специальные ботинки?
[info]kitya - ( 2009-12-07 22:04:51 )
да, я гадал замерзнет или нет - но повезло и не замезло %) действительно вода выглядела темнее. вероятно это из-за контранста с тем, что вокруг все белое. ну и из-за того, что на него не получилось забраться так рано как летом, все-таки зимой идти тяжелее и на вершине панорамы я был только в 14-00, а в этом сезоне в 14-00 солнце уже вполне себе клонится к закату, поэтому вероятно цвет может быть темнее тоже. хорошо если можно бежать завтра на озеро, а не на работу надо %) нет, специальных ботинков не надо, самые обычные годятся. но конечно лучше если это хорошие зимние непромокаемые ботинки, которые не дадут вашим пальцам обмёрзнуть. И гетры поверх тоже очень полезно, чтобы снег не попадал внутрь.
[info]al_evilproof - ( 2009-12-07 22:00:50 )
А что бедным китайцам там реально податься некуда было бы, если бы не вы? А если б померзли потом?
[info]kitya - ( 2009-12-07 22:01:53 )
ну а куда им было податься? если бы не мы им пришлось бы оставаться в своей машине на всю ночь посреди снега и холода.
[info]6pack - ( 2009-12-08 04:59:34 )
А что, китайцы даже цепей с собой не взяли?
[info]kitya - ( 2009-12-08 05:03:28 )
не взяли вестимо
[info]cleverbyhalf - "менять шины после первого снега" ( 2009-12-08 10:03:31 )
Никита, я пришел к выводу, что ежели климат предполагает осадки в виде снега, то менять резину на летнюю - зло. Поэтому езжу цельный год на зимней. Нам, ленивым, первый снег не помеха!
Аноним - Re: "менять шины после первого снега" ( 2009-12-08 12:21:26 )
Ну да, ну да. Не считая того, что нешипованая зимняя резина мягче летней, быстрее стирается и хуже держит в тёплую погоду, а из шипованой летят шипы. Не просто так придумали зимнюю, летнюю и всесезонную резину. Экономия на здоровье, в общем.
[info]kitya - Re: "менять шины после первого снега" ( 2009-12-08 15:36:27 )
А мне говорили что зимняя хуже летом, если много дождей или что-то такое.
[info]cleverbyhalf - Re: "менять шины после первого снега" ( 2009-12-08 16:01:54 )
Смотря как летать. Если с характерным звуком палёной резины, то оно конечно, да: 1. Быстро стирается, ибо мягче (Анонимус, таки да, прав). 2. "Хуже держит в летнюю погоду" у Шумахеров однозначно. 3. В дожде у неё оччень даже широкие ламели, поэтому долго аквапланирования ждать будете. 4. Разные резины на разное время года придумали "не просто так"... Я езжу много лет круглый год днём и ночью, поэтому всем советую не "лихачить". А если "лихачить", то никакая резинка не спасёт...
[info]kitya - Re: "менять шины после первого снега" ( 2009-12-08 16:10:50 )
Это понятно, что лихачить не надо. Я и не лихачу.
Аноним - Re: "менять шины после первого снега" ( 2009-12-10 16:52:08 )
"Я езжу много лет круглый год днём и ночью, поэтому всем советую не "лихачить". А если "лихачить", то никакая резинка не спасёт..." А я по краю крыши люблю ходить и ещё ни разу не разбился. Ты в аварийную ситуацию не попадёшь потому что не попадёшь в неё никогда? Ещё можно не пристёгиваться.. Нищебродство и экономия на своём здоровье.
[info]totbs - О Ванкувере ( 2009-12-08 16:38:33 )
Вы согласны с Mercer Consulting что Ванкувер топ 4 по качеству жизни?
[info]kitya - Re: О Ванкувере ( 2009-12-08 16:40:59 )
никак не могу быть согласен с утверждением про которое я ничего не знаю %)
[info]totbs - Re: О Ванкувере ( 2009-12-08 17:54:38 )
Извините, см.http://www.citymayors.com/features/quality_survey.html
[info]kitya - Re: О Ванкувере ( 2009-12-09 03:40:30 )
Спасибо, забавно %0
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:17:49 )
ну выпадет скоро, куда же он денется. а без гор даже лучше - лавин нет!

спасибо, подправил %)
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:31:27 )
без лавин скучнее %)
Аноним - ( 2009-12-25 18:41:21 )
"Бедным людям" очень повезло, что они встретили такого замечательного Китю, я даже вообразить себе не могу как трудно было Вам у вершины горы идти сквозь ледяной ветер мучаясь от жажды. Аплодирую стоя!!! Фото великолепны (впрочем как всегда). А можно попросить фото под словами " внизу лежало озеро "Гарибальди" и оно ещё не замёрзло." в лучшем качестве (хочу полюбоваться на рабочем столе)? P.S.характер хоббита (по Толкиену) в части стойкости и упорства в достижении поставленной цели очень вам подходит;)))))
[info]kitya - ( 2009-12-25 18:50:40 )
Аноним - ( 2009-12-25 19:17:43 )
Спасибочки Китя!!! И береги себя пожалуйста, не всегда упрямство до добра доводит:((( Читала твой пост и слушала красивую песенку (концертная запись), мне кажется тебе очень подходит (ничего что на ты?). Пожалуй пришлю, вдруг не слушал и понравится))
[info]kitya - ( 2009-12-25 19:34:00 )
Нужно на ты! Присылай, спасибо!