2009-12-06 17:30:00

Канада: И не о природе тоже.

В дополнение к предыдущему. Вот меня тут некоторые (не буду показывать пальцем) обвиняют, спрашивают, почему же, как про Канаду, так только про природу. Разве же в Канаде больше ничего кроме природы интересного нет? Отвечаю: конечно, есть. Я, например, недавно узнал, что в Канаде можно вот так запросто купить зимнюю шипованную резину для ВЕЛОСИПЕДА.

Люди в Канаде отличаются честностью и обстоятельностью. В одном симпатичном ресторане в меню так и пишут. "Суп дня". "Вчерашнего".

Image : Width = 500; Height = 144; Date = 2009:12:05 18:18:28; Camera = Panasonic DMC-FS7.

А вот продуктовый магазин и в нём обещают "бесплатный" (в кавычках) календарь. Я, кстати, в том же магазине недавно видел у кассы китайского (у нас все такие) мужчину с черепашкой и банкой соуса для барбекю в руках. Я так понимаю, что если тебя покупают одновременно с соусом, то ничего хорошего не жди.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:11:30 17:52:41; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Китайцы во всем подражают японцам (ну или наоборот). У нас в доме по гаражу ходит девушка с такой маленькой-маленькой собачкой. Не могу не пожаловаться: этот мелкий сукин сын (в прямом смысле) по очереди писает на колесо каждой машины.

Но лучше всех, конечно, работают слуги всевышнего (ничего себе скачок темы!). На соседней с домом церкви написали: "А ведь если бы не Христос, то не было бы Рождества". И, как ни странно, испанской инквизиции.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:12:04 09:27:53; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Только вот природа – она всё равно лучше. В нашем городке есть ферма лесных орехов. Рядом с ней всегда много ворон. Рвать орехи вороны умеют, а вот колоть их клювом не слишком удобно. В результате вороны делают следующее: выкладывают сорванные орехи на проезжей части и ждут машин. Аккуратно поправляя их каждый раз, когда машина проезжает мимо, и забирая сердцевидки ореха, когда колёса их разламывают. Ну и кто спрашивается в этой истории самый умный. Тот, кто эти орехи растит с утра до вечера, делает машины, качает нефть и т.д. Или кто просто подождал, и расколол одно другим?

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 300 )

[info]akm_ca - ( 2009-12-07 01:34:21 )
Да, я в Калгари периодически встречаю странные личности. Едут в -30 по снегу и льду не работу на великах. Не говоря уж о курьерах. Но курьеры-то понятно - они так деньги зарабатывают. А вот что может заставить человека сесть на велик в снег и при -30 - остается загадкой. Хотя видел и таких, что в шортах и в сланцах гуляли по снегу.
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:38:34 )
а я бы поехал! по-моему круто велик на зимних шинах. были бы только у меня деньги еще на эти зимние шины. это же тут как конь - элемент пристижа по-моему на велике ездить.
[info]contik32 - ( 2009-12-07 02:02:50 )
А чего, когда снегопад, по образовавшимся на дорогах пробках только на велике и проскочишь :) В следующем году купим велику зимнюю обувку :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 02:04:42 )
логично!
[info]kostya_s - ( 2009-12-07 12:07:40 )
По поводу пробок в снегопад не надо обольщаться :-). Шипы полезны на скользкой поверхности, но не на рыхлой. По рыхлому снегу, раскрошенному машинами, ездить очень трудно и неудобно. Проще ногами. А вот гусеничная приблуда ktrak, должно быть, спасает. http://www.youtube.com/results?search_query=ktrak&search_type=&aq=f
[info]contik32 - ( 2009-12-07 12:47:57 )
Клевая штуковина! С лыжей вместо переднего колеса, правда, на твердом снегу и льду получается довольно неустойчиво, но вот по глубокому снегу прет как снегоход. Зачот!
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:46:42 )
чего только не придумают! это же лыжи на колёсах %)
[info]a_p - ( 2009-12-07 03:25:12 )
у них даже сайт есть: http://www.icebike.org/. А я некоторое время назад пережил тот же самый шок от шипованной велорезины в Норвегии.
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:27:39 )
круто однако!
[info]some_x - ( 2009-12-08 06:40:50 )
В России тоже спокойно купить можно. Вообще шиповонная резина для велика это вполне логично, по моему. Чему тут шокироваться мне не понятно
[info]a_p - ( 2009-12-08 09:06:57 )
Для России (и Норвегии с Канадой) шипованая резина, конечно, совершенно логична. Но я-то живу во Франции, и при этом ежедневно и круглый год передвигаюсь на шоссере, и на зимних колёсах у меня стоит максимум Конти 4 сезона :)
[info]ralphmirebs - ( 2009-12-07 03:27:45 )
В России шипованой резины для великов тоже полно, неужели в Канаде с этим проблемы?
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:31:31 )
проблем нет конечно
[info]konstaneda - ( 2009-12-07 12:01:19 )
Зимние покрышки это здорово, с 15 лет на них зимой езжу, раньше самому приходилось делать, потом купил. Вот сегодня как раз -22, вечером на веле по делам поеду:) Пешком то холодней))
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:45:45 )
Сурово!
[info]bufo_raddei - ( 2009-12-07 23:32:57 )
Для езды на велике в -30 окромя резини нади покупать такую спецмуфту из овчини на руль, она на руль крепиться и руки в нее засововаются. Потому что в -3о, и даэ в -20 и -10 руки на руле отмерзают за 10 минут в чистую, как ехперт говорю :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 23:43:10 )
я знаю такую муфту %) она была на всех великах в Японии и делалась правда из пластика и стоила типа 1 доллара. Там не холодно, просто ее делали чтобы руки не загорали от солнца когда едешь на велосипеде.
[info]egor_13 - ( 2009-12-07 01:59:36 )
Был бы снег ;) А велосипедисты найдутся ;)
[info]keep_up - ( 2009-12-07 02:01:55 )
"А вот что может заставить человека сесть на велик в снег и при -30" Привычка и желание to make a difference. Это, во многом, идеологический выбор. Минимизация машин, уменьшение потребления, и т.д. Я это очень хорошо понимаю, мне самой не хватает силы воли, особенно когда в Калгари -20 и ниже, но этими людьми восхищаюсь.
[info]vladekk - ( 2009-12-07 03:01:34 )
Страсть!
[info]left_half - ( 2009-12-07 04:41:02 )
В Виннипеге меня просто убил велосипедист в -40, который одной рукой управлял велосипедом, а в другой держал был слёрпи из севенэлевена.
[info]optimystic - ( 2009-12-07 07:04:32 )
В Ванкувере к счастью с этим попроще - есть знакомые которые ездят почти всю зиму на стандартной велосипедной резине и проблем не испытывают :)
[info]luxtdtmostht - ( 2009-12-07 10:11:34 )
Даже не представляю себе такую картину!!! -30 и велик...ппц...
Аноним - ( 2010-01-03 10:21:20 )
жарко аднака!
[info]nataxxa - ( 2009-12-07 01:34:22 )
Ой:)) первая что ли?:)) *по-детски веселится*
[info]nataxxa - ( 2009-12-07 01:35:07 )
черт, не первая:) Зато так радостно от безумных надписей!
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:38:54 )
ну и то хорошо %)
[info]nataxxa - ( 2009-12-07 01:36:57 )
Я всегда полагала, что мне стоило родиться вороной, или жуком, а может и рыбой
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:39:12 )
лучше вороной, они умные аж жуть!
[info]nicolaich - ( 2009-12-20 15:05:33 )
я видел как ворона, которая не может выпить разбитое и растекшееся яйцо брала листик, вымакивала его в яйце и съедала.
[info]kitya - ( 2009-12-21 05:55:40 )
ворона самый умный зверь %)
[info]nomad_frog - Надежда есть ! ( 2009-12-07 07:01:26 )
Смерть-то ещё впереди :)
[info]miranda_north - ( 2009-12-07 01:50:18 )
а я вчера наблюдала, вернее слушала, битву мэгпая(местной вороны, как я понимаю) с поссумом. Было много криков, визгов и топанья по крыше. Не знаю, кто победил.
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:52:44 )
по русски ее называют ворона-свистун %) а по английски australian magpie, а просто magpie это вообще сорока %) не путай их! а вообще все из их рода умные птички, они кого хошь победят %)
[info]miranda_north - ( 2009-12-07 01:56:03 )
да, когда он спикировал вот так - бдыщщ, я думала, он мне разнесет балконное стекло, но обошлось. Было бы неплохо приручить птичку-охранника :).
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:58:14 )
оно слишком умное, чтобы на тебя работать. так что приручить не выйдет %)
[info]miranda_north - ( 2009-12-07 02:00:11 )
эх, жаль :)
[info]sicktant - ( 2009-12-07 03:15:49 )
Ага, придётся платить ей зарплату. :))
[info]bugabuga - ( 2009-12-07 01:53:13 )
Намазать колесо чем-нибудь реактивным для собачки? :) Чтобы испугалась...
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:54:42 )
зачем собачку обижать????
[info]bugabuga - ( 2009-12-07 01:56:33 )
Чтобы не гадила на колёса :) Ну или не собачку, а владелицу отваживать. Хоть у одной из них есть долговременная память?
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:57:44 )
собачки не гадят, они метят %) гадят только люди, а с собачек спрос не большой %)
[info]svet_ka - ( 2009-12-07 01:53:28 )
Вороны - потрясающие птицы! У них есть чувство юмора. А на счет Рождества - спорное утверждение. Праздник зимнего солнцеворота был во многих языческих культурах. Так что праздник бы был, но назывался бы он по другому. : )
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:55:22 )
ровно настолько же спорное, как про испанскую инквизицию %)
[info]nomad_frog - Отнюдь нет. ( 2009-12-07 07:38:20 )
Без херстианское ереси праздник был бы всё равно, потому шо природный культ. Зато инквизиция без этого культа не появилась бы. Ты воцерквлённый штоле, ссука ?
[info]dr_ups - Re: Отнюдь нет. ( 2009-12-07 14:03:00 )
инквизицию бы просто по другому назвали бы. полевой комитет, служба безопасности или ещё чего. люди они такие, с фантазией :)
[info]nomad_frog - Нет уж, ребята. ( 2009-12-07 19:17:27 )
Объяснять, почему без централизованной Церкви, как организации господствующей религии, инквизий/тайных синодов и т.п. не возникает, я вам не стану. Это уж совсем. Причём дело-то не в названии, а в функционале. Необходимость в нём возникает именно при монотеизме и его Церкви, как части государства. Ну, примите это за аксиому, что ли.
[info]kitya - Re: Отнюдь нет. ( 2009-12-07 15:15:23 )
Я атеист! Праздник был бы, но его бы по другому назвали. Инквизиция по тому же рассуждению тоже была бы, потому что природное желание собрата убить собрата, но называлась бы тоже по другому да. Так что в чем разница?
[info]nomad_frog - Нет уж, ребята. ( 2009-12-07 19:17:26 )
Объяснять, почему без централизованной Церкви, как организации господствующей религии, инквизий/тайных синодов и т.п. не возникает, я вам не стану. Это уж совсем. Причём дело-то не в названии, а в функционале. Необходимость в нём возникает именно при монотеизме и его Церкви, как части государства. Ну, примите это за аксиому, что ли.
[info]kitya - Re: Нет уж, ребята. ( 2009-12-07 19:20:05 )
ну подожди, почему это церковь единственная форма организации централизованной власти? есть еще много видов.
[info]nomad_frog - Нет, это ты подожди. ( 2009-12-07 19:25:31 )
И скажи мне сперва, где это утверждал, что "церковь единственная форма организации централизованной власти" ? Когда это я успел брякнуть такой бред ? Итак, ещё раз. Необходимые условия возникновения Инквизиции, как бы она не называлась: 1. Господствующая, "государственная" религия - монотеистическая; 2. Церковь, как часть государства (т.е. не отделена от него). Да, вот это - такЪ.
[info]kitya - Re: Нет, это ты подожди. ( 2009-12-07 19:30:57 )
тогда я не понимаю чем это отличается от нерелигиозных примеров инквизиции. например от того же советского КГБ. Без всякой религии.
[info]kuka_ra - ( 2009-12-07 01:53:40 )
Ну, многие супы на следующий день действительно гораздо лучше, чем в тот день, когда их приготовили. Могу засвидетельствовать как профессиональный уже почти что суповар. А про "бесплатные подарки", да, ужасно смешно всегда. Как и предоплата заранее.
[info]kitya - ( 2009-12-07 01:56:10 )
ну надо же! а почему? меня учили что супу надо несколько часов постоять, но чтобы целый день меня не учили.
[info]kuka_ra - ( 2009-12-07 01:58:56 )
Они так становятся насыщенней и ароматней. Видимо, овощам нужно время на то, чтобы все ароматические вещества экстрагировались в бульон. Не со всеми супами так, но со многими. Помните щи суточные? Так это не потому, что новые поленились сварить, а потому что они так вкусней. Некоторые салаты тоже на следующий день вкусней.
[info]kitya - ( 2009-12-07 02:01:52 )
понятно, интересно, спасибо!
[info]contik32 - ( 2009-12-07 02:03:48 )
А как же вчерашний борщ? :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 02:04:23 )
не знаю, борщ я не умею готовить и никогда не пробовал. я не так много супов умею %)
[info]contik32 - ( 2009-12-07 02:05:08 )
Хе-хе :) Приеду в Ванкувер - научу :) Это просто :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 02:05:59 )
ловлю на слове. только мне нужен вегетарианский борщ, а то в некоторых ресторанах его подло с мясом готовят.
[info]contik32 - ( 2009-12-07 03:26:14 )
Именно вегетарианский! Я другого не умею :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:28:09 )
это хорошо!
[info]julishe - ( 2009-12-07 06:52:56 )
Дорогой Китя, я прям вся горю желанием поделиться с тобой рецептом сугубо вегетарианской чечевичной похлёбки! или ты умеешь? есть в Канаде чечевица?:)
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:54:18 )
чечевицу я очень люблю, но никогда не делал из нее похлебку. я ее варю как кашу, жарю, а еще иногда делаю из нее салат!
[info]julishe - ( 2009-12-07 07:07:59 )
да она везде хороша! я не вполне поняла, нужна ли тебе похлёбка, но всё равно рецепт держи: крупно натёртую морковку обжарить с нарезанным луком на постном масле (сливочного тебе не предлагаю), залить холодной водой, всыпать грамм 300 чечевицы (берётся предварительно обработанная, которая быстро варится), всё доводится до кипения, солится - и всё! перед подачей в каждую тарелку раздавить зубчик чеснока. а если ещё и марокканских специй туда кинуть, то получится совсем уж офигенски вкусная и ароматная ХАРИРА, не только насыщающая, но и в благостное расположение духа вводящая! :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 07:10:52 )
записал. а что такое марокканские специи? и что такое постное масло?
[info]julishe - ( 2009-12-07 07:23:09 )
про специи честно скажу: покупали в Марокко уже готовыми смесями типа "для рыбы", "для тушения мяса", и пр. Думаю, что в любом супермаркете можно купить что-то подобное в баночках специй с ярлычками "Готовим по-африкански", "готовим по-арабски". а на нюх и цвет я могу только там шафран да гвоздику (кое-где) вычленить. Главная особенность марокканских смесей - отсутствие в них такого привычного нам перца: блюда получаются пряные, ароматные, но не острые! Постное масло - то, что можно употреблять в пост :) то есть любое не-животное, растительное.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:12:57 )
Понятно, спасибо. Про масло понял, рецепт записал. Только вот смеси пробовать не буду, я из принципа смеси не люблю - я только доверяю отдельным травам, каждую из которых я сам знаю. А на мешать я могу не хуже %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-12-07 03:44:46 )
Китя! ви меня удивляете :)) короче приезжайте - угощу.
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:48:33 )
спасибо за приглашение %) я еще воспользуюсь! но я конечно пробовал сам борщ (например, в ресторанах). я имел ввиду что никогда не пробовал его сам готовить.
[info]oleshka_lj - ( 2009-12-07 03:52:31 )
да и готовить.. полчаса дела.. но таки лучше на следующий день :) у меня бабушки обе варили борщи бесподобные... короче генеалогические корни не убьешь. я не претендую, но все-таки получается вкусно. научить тоже не вопрос.
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:54:34 )
научи тогда!
[info]oleshka_lj - ( 2009-12-07 04:08:16 )
сюда рецепт бросить?
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:10:52 )
я буду только рад, но только мне нужен без мяса.
[info]oleshka_lj - ( 2009-12-07 04:15:51 )
да я помню, что вы вегетарианцы :) не вопрос. короче: варится бульон овощной. из того что ты любишь.. например просто морковка-лук-петрушка... ну и посолить. дальше делаем овощи-заправку: свекла, морковка, лук - тру на терку крупную достаточно и чуть пассеруешь на скороводке на немножко масла растительного. потом добавляешь прямо в сковороду чуть бульона- чтобы овощи намокли и тушишь минут 5 под крышкой. потом все содержимое скороводы добавляешь в бульон. пока закипает бульон с заправкой - чистится картошка , режешь кубиками, добавляешь в бульон. когда закипела картошка - туда же в кастрюлю порезанной капусты белокочанной. и на небольшом огне потомить. чтобы кипело понемногу. пока не сварится картошка. тогда добавляется томатная паста - грубо говоря на большую кастрюлю может быть 1-1.5 столовой ложки... и мелко-порубленную зелень. я укроп люблю. а петрушку в борще не очень. и собственно все. прокипеть с томатом и выключать. сразу говорю - я не профи-повар. когда-то меня за такой рецепт ругали, что вкус тертых овощей кардинально отличается от тонко-нарезанных . что свеклу надо варить отдельно... короче вариантов масса . все может быть . но это такой проверенный борщ для простого домашнего обеда. количество овощей - обычно хватает одной свеколки около 5 см в диаметре, четверти луковицы - они тут огромные, одной морковки - иногда половинки - она тут длинная. картошка и капуста - но вкусу кто какой суп любит - густой или водянистый.
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:17:29 )
спасибо большое, я записал и при случае постараюсь попробовать!
[info]mazayats - ( 2009-12-07 06:51:33 )
Не могу не встрять :) Вариаций борща действительно очень много, и я не буду рассказывать, что "я делаю не так" :) Но вот добавить в практически готовый борщ (минуты за две до выключения) толчёный чеснок - это, по-моему, необходимо! А еще - если бросить штучек пять черносливин, то вегетарианский борщ будет пахнуть копченостями :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:53:07 )
спасибо. чеснок я люблю, а чернослив в несладкой еде - нет %)
[info]mazayats - ( 2009-12-07 07:14:37 )
Чернослив в борще тоже становится несладким. Кстати, у меня была такая же реакция, когда мне такое посоветовали :) Но тут дело вкуса. И любви к экспериметам :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:08:28 )
Ясно %)
[info]peppper - ( 2009-12-07 08:41:42 )
постный борщ делается с красной фасолью, тогда он еще вкуснее. свеклу, морковку и лук с томатами надо зажарить в глубокой сковородке, сделать "зажарку", которую потом кладут в бульон (фасоль, картошка, капуста) за 10-15 минут до выключения. Капусту желательно нарезать длинными тонкими полосками, как лапшу. Борщ должен настояться несколько часов достаточно (пока остывает). Борщ должен быть красным от помидоров (или томатной пасты) и бордовым от свеклы, оранжевым от морковки. можно добавлять сладкий болгарский перец (в зажарку или в бульон - ароматнее будет. если борщ мясной - для бульона берут говядину с косточкой, грудинку или ребрышки. Густота должна быть чуть меньше, чем "чтоб ложка стояла"))))
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:23:37 )
спасибо и тебе!
[info]ziebest - ( 2009-12-08 02:35:35 )
не хотелось никого обижать, но, пожалуйста, не используйте томатную пасту или консервированные помидоры. ТОЛЬКО СВЕЖИЕ! а недавно узнали, что в борщ можно добавлять не только сметану, но и тёртый СЫР! вкусно! иногда я бросаю в борщ несколько оливок. для форсу бандитского :-)))
[info]kitya - ( 2009-12-08 02:52:52 )
томатной пасты у меня дома не бывает %)
[info]ziebest - ( 2009-12-08 03:14:39 )
и это очень правильно! а борщ обязательно научитесь готовить. без мяса, разумеется, с мясом он какой-то противненький получаецо. приготовление борща стало для меня своеобразным священнодейством. удачи вам в новом деле!
[info]kitya - ( 2009-12-08 03:29:26 )
И мяса у меня дома тоже не бывает, так что и с этим все спокойно %) Научусь!
[info]pirivotcheg - ( 2009-12-07 06:43:32 )
Есть такое даже название, допустим: "Суточные щи". Кстати - действительно вкуснее, чем сразу после приготовления.
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:44:57 )
ясно
[info]nomad_frog - Про суточные щи слыхал ? ( 2009-12-07 07:40:04 )
Большинство традиционных супов назавтра таки вкуснее. А через неделю-то... Мммм.
[info]kitya - Re: Про суточные щи слыхал ? ( 2009-12-07 15:15:46 )
Ага, теперь мне рассказали! Спасибо
[info]nomad_frog - Вообще-то моя поражёнЪ нъмал ! ( 2009-12-07 15:24:18 )
Это как же ты вырос в Россii и про суточные щи не слыхал ? Не говоря уже за борщ в холодильнике, грибной суп и массу прочих, которые настаивать ПО РЕЦЕПТУ положено ? В голове не помещается. Чо как нерусь ? (и немедленно отхлебнул горяченького мисо-широ)
[info]kitya - Re: Вообще-то моя поражёнЪ нъмал ! ( 2009-12-07 15:53:51 )
Ну я же в России не готовил. Мне мама еду давала, так что я и не знал как она там получается %)
[info]ducemollari - Re: Про суточные щи слыхал ? ( 2009-12-10 07:33:55 )
У меня на лоджии щи недели три, поди, стояли. Я бы так и продолжал есть, но Анечка решила, что хватит уже. Хотя запах был как у совсем новых, будто только вчера их туда поставили. Мы же как раз решили через день питаться кефиром, а варить меньше трёх литров у Анечки не получается.
[info]nomad_frog - Вот ! Вот зримый пример удачной бережливости ! ( 2009-12-10 08:21:04 )
Месячные щи - пища долгожителей: все, кто выживает, потом живут долго :) И кефир тоже пища долгожиделей. Обаче българско "кисело мляко" е по-добре.
[info]sergey_adept - ( 2009-12-07 12:28:26 )
Присоединюсь к возмущению - многие мои знакомые не едят борща если он хотя бы двое суток не постоял. Ну, я не так привередлив:) А рецепт борща, ниже который, мне не нравится, потому что он без фасоли! Добавь фасоль сначала (если сухая фасоль, замочи на сутки или на день) и вари, а потом уже можно всё как там. Свёклу лучше добавлять в конце - если добавишь в начале, она побуреет пока борщ сварится. А если у тебя там только консервированная фасоль, то её лучше добавить минут за пять до конца. Вот. Может ещё пост напишешь про то, как варил борщ в Канаде:))) Было бы интересно.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:47:52 )
У меня уже три рецепта. Это мне три борща придется варить, для сравнения %) Спасибо, записал %)
[info]sergey_adept - ( 2009-12-07 16:07:16 )
это не рецепт:) Это дополнения:))) Про свёклу и фасоль!
[info]kitya - ( 2009-12-07 16:24:08 )
ну ладно, пусть так %)
[info]kouzdra - ( 2009-12-07 02:13:02 )
В Питере тоже продают (не рекламируют правда активно).
[info]kitya - ( 2009-12-07 02:17:20 )
прогресс однако!
[info]clust - ( 2009-12-07 06:51:55 )
У нас кроме ворон ещё и кроухантинг процветает. И что-то мне подсказывает, что напороться на вчерашний суп или даже позавчерашний салат очень просто, хотя предупреждать будут вряд ли. В общем "так похоже на Россию, только...".
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:53:38 )
какой еще кроухантиг?
[info]clust - ( 2009-12-07 07:03:51 )
Стреляют граждане ворон довольно активно. Из пневматики в основном, но не только. Общественность большей частью никак не реагирует, включая милицию. Так что не будут в моём районе вороны так себя вести или будут очень недолго - действительно умные птички, им даже первого фрага не надо, сваливают просто при появлении человека с подходящей формы футляром. Впрочем и ореховой плантации в центре Питера не предвидится.
[info]kitya - ( 2009-12-07 07:05:44 )
о ужас. вот же сволочи.
[info]clust - ( 2009-12-07 07:07:45 )
Вороны-то? Есть такое дело.
[info]kitya - ( 2009-12-07 07:09:44 )
убыв бы. мне людей стрелять нравится.
[info]clust - ( 2009-12-07 07:12:15 )
но что-то останавливает? меня вот тоже
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:08:07 )
закон?
[info]koa_latam - ( 2009-12-07 02:20:20 )
И почему собаки любят писать на колеса... А природу я очень люблю:)
[info]kitya - ( 2009-12-07 02:21:28 )
чтобы пометить своё %)
[info]sakura_chan_09 - ( 2009-12-07 02:26:19 )
Nobody expects the spanish inquisition!!! классно про Иисуса, я так смеялась!!
[info]kitya - ( 2009-12-07 02:29:57 )
Ах, как же я забыл про Monty Python's :)
[info]julishe - ( 2009-12-07 06:54:03 )
надо же, а я была уверена, что ты именно эту цитату имел в виду %))
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:57:10 )
Нет, позор мне. Я вспомнил ее только после того как прочитал в комментарии. Впрочем я вполне мог ее помнить подсознательно, ведь я много раз до этого видел эту их веньетку.
[info]vallain - ( 2009-12-07 02:48:50 )
про free в кавычках: в банках кредитки с cash back рекламируют не просто как "free", а как способ "заработать" :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 02:52:03 )
банк то конечно заработает %)
[info]irina_ctc - ( 2009-12-07 02:56:35 )
суточные щи - как раз вкуснее на следующий день. Только я уверенна, что в Канаде щи не продают)
[info]kitya - ( 2009-12-07 02:57:56 )
щи не видел. а вот борщ в манитобе самый популярный суп по-моему. правда фотка не из манитобы, у тут и борща не дают %)
[info]romx - ( 2009-12-07 03:53:25 )
Щи может и нет, но борщ - обязательно. Там же украинцы, и их много.
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:56:06 )
от провинции сильно зависит. в манитобе обязательно. в онтарио наверняка. а у нас - нет, ни борща ни украинцев особо. у нас дают зимний суп из ананаса с кабачком, китайский %)
[info]sunnybin - если про канаду, то... ( 2009-12-07 02:58:46 )
А "10 вещей я ненавижу в Канаде" будет?
[info]kitya - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 03:01:27 )
заранее знать не дано! пока у меня в такой список набрались бы только две вещи наверное - таможня и почта. Ну и еще "торговые центры".
[info]sunnybin - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 03:06:13 )
Ага, Канада стало быть лучше. Чем Австралия.
[info]kitya - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 03:07:50 )
Да нет, почему же лучше? Примерно такая же. Просто зачем повторятся. Большая часть вещей тут ровно так же происходят. Минус конечно солнце и минус квартирный вопрос. Но зато плюс например велосипеды.
[info]sunnybin - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 03:16:32 )
В Ванкувере большой плюс это горные лыжи/доски. Остальное да, концепуально одно и то же.
[info]kitya - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 03:18:52 )
От Сиднея я тоже вполне себе ездил на выходные зимой кататься на Костюшко. КОнечно, не тоже самое, но... Но мне кажется что лыжи и доски не такое чтобы уж гениальное изобретение. Конечно пойдет для ленивого дня, когда больше ничего не придумывается чтобы поделать, но это и всё для меня.
[info]sunnybin - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 03:39:41 )
Покататься на доске это ленивый день? Сурово. Снимаю шляпу.
[info]kitya - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 03:44:07 )
почему же? это же и правда так. я конечно имею ввиду, если кататься на горнолыжном курорте - на подъёмнике вверх, оттуда со всей толпой вниз. чем это принципиально отличается от того же австралийского лежания на пляже или там виндсерфинга? да ничем. понятно что есть и другое - скажем идти на охотничих лыжах пешком через горы, изнемогать от холода, от боли, от усталости, преодолевать завалы лавин и прятаться в сугробах от ветра чтобы прийти туда где ты один а перед тобой все красоты мира - это я понимаю и цель и средство. а просто катание - ну конечно весело, но не то чтобы это было полезно.
[info]optimystic - не могу промолчать ( 2009-12-07 07:20:12 )
сравнение виндсерфинга, катания на чем бы там не было и лежания на пляже это настолько некорректно что даже слов нет. если сравнивать по времени активной ходьбы по горам и активного катания, то мне например будет проще 10 часов по горам пешком походить чем на виндсерфе "кататься". меня виндсерф за пару часов так изматывает, что двигаться потом не могу.
[info]kitya - Re: не могу промолчать ( 2009-12-07 15:11:06 )
для меня дело не в физике совсем %)
[info]optimystic - ( 2009-12-07 18:20:11 )
а, ну тогда другое дело. для меня например куда гораздо большая романтика и кайф в классическом серфе, чем во всех других активностях. на вкус и цвет, как говорится.
[info]kitya - ( 2009-12-07 18:35:49 )
по-моему настоящая романтика все-таки когда есть какая-то цель %) например на байдарке в море круче, чем на сёрфе. Можно приплыть на необитаемый остров!
[info]optimystic - ( 2009-12-07 18:40:11 )
все люди разные. мне болтаться на серфе в океане и ждать волну без какой-либо цели кажется не менее привлекательным. что в принципе не отвергает моего желания пойти на байдарке до необитаемого острова ;)
[info]kitya - ( 2009-12-07 18:43:37 )
Я не хочу сказать что это плохо. Сам грешен %) Я просто к тому что именно поэтому я сравнил с горными лыжами на курорте. Ветер в ушах, снежок и т.д. - радостно конечно. Но тоже по сути на одном месте - поднялся-спустился-поднялся-спустился и т.д. И если только не очень повезло то место не особо уж романтичное обычно - вокруг еще несколько тысяч таких же умников %)
[info]optimystic - ( 2009-12-07 19:05:28 )
Опять же уединение не всех вдохновляет. Я, например, даже в горы предпочитаю ходить в компании 2-3 человек - так и веселей и безопасней. В тоже время я не пошел бы в горы в группе 20-30 человек как это любят делать китайцы. Короче, везде нужен разумный баланс )
[info]kitya - ( 2009-12-07 19:09:50 )
дело не в уединении, уединится можно в ванной запереться тоже самое будет %) дело в попадании в сказку. я не против и 30 человек в принципе, если они все молчат и не мельтешат под глазами. да хоть и 100. главное чтобы была такая картинка вокруг, которая как рисунок из книги. А не так, чтобы мост, дом или дорога, ну или другие люди торчали.
[info]optimystic - ( 2009-12-07 19:13:17 )
если 30 (тем более 100) человек молчат и не мельтешат перед глазами, то скорее всего они мертвы. картинка из книжки ужасов скорее )) в целом, мне кажется у нас есть общее понимание в этом вопросе. некоторые детали персональны, но это не так существенно ;)
[info]kitya - ( 2009-12-07 19:15:12 )
еще они могут очень устать %) или оторваться по пути и лежать в снегу. еще не мертвые, но уже очень дохлые %)
[info]optimystic - ( 2009-12-07 19:26:05 )
хахаха ))) 100%
[info]marmot1980 - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 05:24:34 )
кто бы подумал, что только два пункта... мне казалось что кроме природы Вам тут ваще ничего не нравится :) А мне не нравится что на улицах грязно - бумажки и стаканчики неделями могут валяться. И еще колбаса, сыр и хлеб отвратные. Кстати, мы тут были в ресторане и впервые за долгое время ели вкусный хлеб. Спросили у официантки и она назвала какую-то пекарню в Ричмонде. А мы забыли название, хотя и старательно запоминали... Вы случайно не знаете?
[info]kitya - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 05:28:53 )
Нет не знаю, я хлеб последний раз покупал лет 10 назад.
[info]marmot1980 - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 05:32:42 )
Сами печете или вообще не кушаете???????
[info]kitya - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 05:38:45 )
как-то у меня был период где-то месяц когда я сам увлекся выпеканием, но потом мне это надоело. вообще не кушаю конечно. меня вообще пугает как много здесь люди едят хлеба (и хлебных продуктов - макарон, гамбургеров, сендвичей и т.д.). Это же ужас что такое, это прямо хуже чем японцы и рис. У нас дома и в России так никто не делал. Конечно хлеб ели, но не каждый же день, а иногда.
[info]marmot1980 - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 05:48:55 )
да, их пищевые пристрастия очень непривычны. Вообще непонятно, как они на этом до 80 лет дотягивают. Может волнуются меньше... или воздух свежий...
[info]kitya - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 05:52:08 )
если вы говорите о средней продолжительности жизни, то факт состоит в том, что от питания она зависит МЕНЬШЕ всего, если вообще зависит.
[info]marmot1980 - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 05:58:23 )
Ну все-таки витамины, микроэлементы... Хотя в основном Вы правы :)
[info]kitya - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 06:52:25 )
нужно не путать среднюю продолжительность жизни с личной. в России низкая продолжительность жизни совсем не от того, что люди хилые, а от того что много людей делают очевидные глупости, например алкоголизм. у зверей, кстати, тоже самое. например медведь очень сильный зверь. если он вырос, то он до старости кучу лет жить будет и никто ему ничего не сможет сделать. но средняя продолжительность у медведей при этом всего около трех-пяти лет, потому как большая часть деток не выживает из младенчества. А если как-то всего одну эту проблему бы мишки решили, то сразу бы продожительность средняя у них по нации бы в 10 раз поднялась бы.
[info]wicked2000 - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 08:17:29 )
почта... хотел завазать из инте-магазина в Канаде, а их гос. поста в Россию не возит... облом.
[info]kitya - Re: если про канаду, то... ( 2009-12-07 15:22:28 )
почта тут очень странная...
[info]parf_al - ( 2009-12-07 03:14:45 )
Ничего себе вороны! Как чайки бросают крабов на камни, чтобы их расколоть, я еще видела, но чтобы такое... фантастика!
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:17:01 )
вороны гораздо умнее чаек %)
[info]parf_al - ( 2009-12-07 03:24:18 )
Я верю... и все равно удивительно.
[info]lotta22 - ( 2009-12-07 03:46:03 )
вот это смекалка у ворон. Всегда знала, что они очень сообразительные. :) черепашку жалко. :(
[info]kitya - ( 2009-12-07 03:48:52 )
всех жалко!
[info]photomopka - ( 2009-12-07 04:09:23 )
я пока самых хитрых видела в японии. Специалисты открывать сумки-пакеты, оставленные на великах и вынимать оттуда что надо в секунды.
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:11:27 )
со мной в Японии такое только раз было %)
[info]photomopka - ( 2009-12-07 04:42:58 )
я их опасаюсь, как на клюв посмотрю, так сразу сказка про золотого петушка вспоминается, да и кричат они как лягушки прям)
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:44:20 )
Зато они красивые и добрые. Я одну с рук кормил, если они не боятся, то очень нежно клювом берут еду прямо из ладони.
[info]photomopka - ( 2009-12-07 05:01:07 )
о, надо попробовать) а то я пока только наблюдала, как они над кошками уличными издеваются. очень умно, кстати, они кошку достают, шурша клювом по асфальту, или пакетом шелестя, достаточно долго. Потом, когда кошка уже решается на прыжок ворона быстренько прыгает на куст. На кусту проделывает те же манипуляции с пакетом, и сигает уже на забор, и так кругами, пока кошаки совсем не обалдевают.
[info]kitya - ( 2009-12-07 05:07:29 )
так по сравнению с вороной кошка дурное животное конечно %)
[info]reanstrain - ( 2009-12-07 04:23:21 )
«обвиняют», а не обвиняют! я б катался на велосипеде и в -30. но это ж околеть можно. я б точно околел.
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:28:19 )
но ведь когда катишься, то не так холодно - тело же работает %)
[info]reanstrain - ( 2009-12-07 04:32:51 )
а рожа всё равно мёрзнет!
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:39:00 )
маска нужна значит!
[info]marmot1980 - ( 2009-12-07 06:09:53 )
и руки отваливаются уже в +5. А в лыжных можно на тормоз не попасть
[info]marmot1980 - ( 2009-12-07 06:10:22 )
в лыжных перчатках, я хотела сказать
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:43:27 )
можно гортексовые перчатки купить наверное. но долларов 100 стоит.
[info]peppper - ( 2009-12-07 08:48:34 )
воздух вдыхать будет не очень комфортно.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:24:30 )
ну я в принципе понимаю что сложнее чем летом. вопрос можно или нельзя %)
[info]superpiha - ( 2009-12-07 04:33:30 )
про черепашку трогательно - может, просто чувак оказии ждал, а тут как раз за соусом жена-любовница послала ;-)
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:39:33 )
к сожалению эти черепашки тоже в продуктовом отделе продаются %(
[info]superpiha - ( 2009-12-07 04:44:37 )
che dispiace :( poveretta :(((
[info]natalia_vesna - ( 2009-12-07 12:42:27 )
черепашки в продуктовом??? в каком виде? и их едят?!
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:49:13 )
конечно едят! в виде маленьких черепашек в аквариуме. у нас же китайцы, так что в продуктовом каких только зверей не продают.
[info]natalia_vesna - ( 2009-12-07 20:35:56 )
то есть продаются живые черепашки, а люди приходят-покупают их, и варят дома как раков, что ли? офигеть.
[info]kitya - ( 2009-12-07 20:52:43 )
ну варят или жарят я не знаю, но продаются как раки в аквариуме да. и раки, и ракушки, и крабы, и черепашки и кого только там нет. вероятно у разных людей разные вкусовые пристрастия.
[info]natalia_vesna - ( 2009-12-07 22:22:14 )
понятно... просто я сначала шокирована была, что черепашек едят, а потом вспомнила про раков, и подумала, что русские в этом плане ничуть не отличаются от китайцев ;)
[info]kitya - ( 2009-12-07 22:24:28 )
да никто особо не отличается, увы.
[info]na_sima - ( 2009-12-07 22:19:48 )
А я-то гадала, куда все черепашки зимой деваются...
[info]kitya - ( 2009-12-07 22:23:18 )
ну я надеюсь все-таки не все %)
[info]capellla - ( 2009-12-07 04:50:14 )
Про ворон и орехи для меня потрясающее открытие. Регулярно наблюдала эту картинку и все не могла догадаться, что ж эти птички делают-то. Спасибо!:)
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:52:30 )
а птички то умные %)
[info]capellla - ( 2009-12-07 04:53:52 )
Да, нам до них далеко :) Хотя я лучше куплю орехи в магазине, чем буду под машины бросаться :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 04:58:03 )
а как же халява? %)
[info]harmak - ( 2009-12-07 04:58:38 )
почти всю зиму езжу на работу на велике в Омске. исключение только период весны-осени когда еще грязно или когда грязь только что замерзла, и снег сверху еще не выпал. очень уж скользко, а покрыхи nokian extreme стоят 150 баксов штука )
[info]kitya - ( 2009-12-07 05:00:23 )
вот уж не дешево. автомобильные покрышки столько же стоят %)
[info]harmak - ( 2009-12-07 05:08:54 )
у нас nokian hakkapelita на 16" даже чуть дешевле... )
[info]kitya - ( 2009-12-07 05:11:40 )
в этом есть какая-то подлость!
[info]lenesyan - ( 2009-12-07 05:20:26 )
заступлюсь за канадцев, по поводу "вчерашнего супчика" :-) дело в том, что некоторые первые блюда, что бы получить "совершенный вкус", должны настояться. классический пример - "суточные щи" из советского (а может и еще досоветского) прошлого. Они суточные не потому, что вчера все не съели и их уценили, а потому что их вчера приготовили, а подают только сегодня, специально, что бы они "дошли". конечно, в столовках все было несколько иначе и щи отличались от тех, которые должны быть в идеале (я-то помню еще столовские щи), но... надеюсь в канаде-то он был вкусный, этот "суточный суп"? :-)
[info]kitya - ( 2009-12-07 05:24:14 )
Разве же я на суп жаловался - вполне съедобный суп %)
[info]romikchef - ( 2009-12-07 05:39:11 )
Эх, резину я бы купил...
[info]kitya - ( 2009-12-07 05:41:50 )
а что мешает?
[info]batuich - ( 2009-12-07 05:41:17 )
люди инструменты ворон :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 05:42:03 )
вот и я так подумал
[info]sleepy_nihilist - ( 2009-12-07 05:52:54 )
Не ожидал испанской инквизиции
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:56:07 )
Никто не ожидает %)))
[info]kuantro - ( 2009-12-09 00:32:55 )
да уж...и Рождества с маленькой буквы..
[info]kitya - ( 2009-12-09 13:04:44 )
А его положено писать с большой? Ну надо же!
[info]kuantro - ( 2009-12-10 00:46:55 )
и в английском, и в русском языке :)
[info]kitya - ( 2009-12-10 01:14:06 )
безобразие!
[info]q_s_behemoth - ( 2009-12-07 05:58:43 )
а у нас тоже можно запросто купить шипованную резину для велосипедов. она правда стоит немногим дешевле автомобильной))
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:48:23 )
а тут даже дороже. одно хорошо у велосипеда колёс меньше %)
[info]ducemollari - ( 2009-12-10 07:36:21 )
Это ж сколько? Я вот два года назад за 3200 купил на два колеса для своего велосипеда (одна поуже, другая пошире), а в прошлом году за десять почти 4 для машины.
[info]kitya - ( 2009-12-10 15:49:04 )
велосипедные где-то 100 долларов за покрышку плюс 15 процентов налога автомобильные примерно столько же
[info]alyonas - ( 2009-12-07 06:01:44 )
Напрасно так про вчерашний суп. Щи, борщ, рассольник на второй день вкуснее. "Хотите вчерашних щей - приходите завтра!" Я, если получается, обед варю накануне. А если не получается, то муж обычно говорит - ничего, завтра будет гораздо вкуснее.
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:47:37 )
Я же разве на суп жаловался?
[info]alyonas - ( 2009-12-07 11:57:25 )
А на что тогда? На канадцев?
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:45:25 )
Почему я вообще на что-то жаловался?
[info]alyonas - ( 2009-12-07 19:28:51 )
Ну на мелкую собачку точно жаловался ;)
[info]kitya - ( 2009-12-07 19:29:27 )
никогда. я наоборот с этой собачкой уже познакомился и даже погладил %)
[info]alyonas - ( 2009-12-07 19:30:38 )
Вот не люблю ловить на слове и цитировать :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 19:31:44 )
я пожаловался в хорошем смысле этого слова %)
[info]alyonas - ( 2009-12-07 19:33:33 )
:)
[info]woise - ( 2009-12-07 06:05:29 )
Вороны очень умные птицы... пару раз в этом убеждался лично... Когда им сухарики кидал, они их размачивали в луже и ели :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:46:04 )
умные они аж жуть!
[info]alyonas - ( 2009-12-07 06:05:56 )
Про ворон вспомнила. В конце прошлой зимы, когда уже потеплело немного, видели с Кирочкой купающуюся в луже ворону. Я Кире начала говорить - ах, ах, какая ворона, умывается, воды не боится. Ворона к тому времени уже закончила водные процедуры, но вернулась и напоказ (точно, точно!) умылась еще раз. Педагог!
[info]kitya - ( 2009-12-07 06:44:20 )
а то ж!
[info]alex_losk - ( 2009-12-07 07:11:19 )
а я в детстве,проживая на юз Украины видел часто, что вороны брали грецкие орехи, поднимались с ними высоко, и пролетая на дорогой асфальтовой, кидали вниз. те кололись. идешь себе - а с неба какашки вороньи орехи падают.
[info]kitya - ( 2009-12-07 07:12:45 )
Ха! Умные! А у тут орехи фундук, так что приходится машинами выкручиваться, так просто с высоты фундук сложнее расколоть думаю.
[info]pro_amateur - ( 2009-12-07 07:22:04 )
> Канаде можно вот так запросто купить зимнюю шипованную резину для ВЕЛОСИПЕДА. В Россию возят, к примеру. Первый раз когда увидел тоже был удивлён, но сейчас это не редкость.
[info]peppper - ( 2009-12-07 09:05:54 )
резину то в россию любую возят, но цена ее вырастает в два раза.
[info]pro_amateur - ( 2009-12-07 10:23:41 )
А то и больше! Россия она большая. Но тем не менее можно запросто пойти и купить. За деньги.
[info]peppper - ( 2009-12-07 10:26:31 )
пойти и купить - это в крупных городах типа москвы. а в россии - заказать через интернет с доставкой по почте. я даже велокамеры заказывал у родственников из европы - ровно в 2 раза цены ниже московских.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:11:31 )
Ну вот и я в первый раз увидел %)
[info]magictop30 - ТОП: 11:00 AM ( 2009-12-07 07:59:59 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 23-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]gatazo - ( 2009-12-07 08:06:02 )
После орехов, я думаю, вороне чуток потренироваться и мне можно ее вместо себя на работе оставлять. Эникейщиком. А самому сидеть дома в трусах, смотреть киношки шататься по природам и с ноута удаленно все контролировать. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:19:24 )
Проблема что ворона слишком умная. Она на такое не согласится %)
[info]aka_vovikus - ( 2009-12-07 08:22:29 )
Ой-ой, про инквизицию - прям убило )))) Малацца!
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:22:43 )
%)
[info]mormyshka - ( 2009-12-07 09:06:03 )
Инквизиция все равно была бы.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:35:28 )
Тогда и рождество бы все равно было бы %)
[info]mormyshka - ( 2009-12-07 16:25:47 )
Если бы Христос не родился - не было бы. А инквизиция была всегда. Ей повод не нужен.
[info]kitya - ( 2009-12-07 16:36:23 )
А попраздновать что ли обязательно нужен повод? Вот японцы никакого христа не знали, а праздников еще больше чем у нас.
[info]mormyshka - ( 2009-12-07 18:54:37 )
С одной стороны, дело ведь не в праздновании, как таковом. А с другой стороны, солнце входит и заходит, зима сменяется летом, есть время собирать камни, а есть время их разбрасывать. Вот и для каждого праздника должен быть свой срок.
[info]kitya - ( 2009-12-07 18:57:46 )
ну и что? тогда дело и не в инквизиции как таковой - есть время убивать брата своего вероятно.
[info]mormyshka - ( 2009-12-07 18:59:57 )
Вот и я про то же. Рождество было один раз, а брата своего убивают с поводом и без повода.
[info]kitya - ( 2009-12-07 19:05:06 )
я все-таки не понял в чем разница. рождество в данном контексте это сам факт празднования. то есть церковь хочет сказать - не было бы христа, то и не было бы такого хорошего праздника. но нет, в таком смысле как инквизиция он все равно бы был, только назывался бы иначе. празднования смены сезонов довольно естественнно и рождество как раз на них попадает (попадало).
[info]mormyshka - ( 2009-12-08 10:56:18 )
Я сейчас начну рассуждать, как религиозный фанатик и мракобес. Многим от этого сразу становится скучно, так что, если хотите, можем не продолжать дискуссию. Если это христианская церковь, то, не знаю, что она имела в виду в своем возможном стремлении "быть ближе к людям", но должна была иметь в виду, что рождение Христа изменило мир и, пока Канада еще не полностью заселена китайцами, там празднуют не смену сезонов, а Рождество Христово. Я сам немного передернул в своем первоначальном высказывании, поскольку, конечно же, слово "инквизиция" применима только к околоцерковному явлению, существовавшему в определенный период в Западной Европе. Однако по сути своей Рождество и инквизицию ставить в один ряд можно только с большой натяжкой, поскольку Рождество было таки одно единственное за всю историю человечества, а инквизиция - это просто еще один способ для отъема денег у населения. Испанская инквизиция производила только "следственные действия", а казни производила королевская власть, ей же поступало и отчуждаемое имущество. Еще не перестает удивлять, почему на слово "Рождество" сразу возникает ассоциация "инквизиция" - у людей, выросших в стране, где в церковной истории и близко никогда не было подобного явления.
[info]kitya - ( 2009-12-08 15:52:24 )
А вот если мы теперь вернемся к изначальной надписи сделанной на церкви то смысл ее ведь очень прямой и простой. Смысл который они хотели сказать - будьте благодарны Иисусу потому как без него не было бы такого "хорошего и радостного праздника который вы все любите". Во второй части этого утверждения совершенно не важно что праздник называется "Рождество" и что это особенное событие. Любят то его как и любой праздник за украшения, подарки и выходные дни. И вот в этом смысле это абсолютно тоже самое что инквизиция, так как сам факт празднования далеко не единственный за всю историю человечества.
[info]mormyshka - ( 2009-12-08 19:47:38 )
Тут не все так просто. Смысл очень прямой и простой, но, получается, для всех разный. Изначально, действительно, был всего лишь праздник смены сезонов (хотя тут отдельно разбираться надо, каких именно сезонов, тут, кажется, немного другое). Потом церковь попыталась связать этот праздник с рождением Христа, и ей это, по крайней мере, на время, удалось. Теперь же происходит откат от христианства обратно в дикость и Рождество снова превращается в "просто праздник". Это не есть хорошо, на мой взгляд, даже на уровне нерелигиозного здравого смысла. Сначала люди забывают, что именно и зачем они празднуют, а потом забывают, кто они такие и зачем живут на белом свете. А потом освободившиеся территории заселяют китайцы.
[info]rakushka_shell - ( 2009-12-07 09:10:30 )
а испанская инквизиция почему, напомни плиз?
[info]wilduser - ( 2009-12-07 09:13:32 )
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:35:50 )
Догадайся %)
[info]rakushka_shell - ( 2009-12-07 15:41:11 )
у нас вечер - мозги не варят... мне кто-то из твоих ЖЖ друзей ссылку прислал - даже не открыла.. не хочется что-то.. надо бы добраться до твоих постов про Японию - так тоже не хочется.. как будет время напиши в двух словах что там с этой инквизицией.. только без кровавых подробностей. не хочу нервничать...
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:54:20 )
тогда лучше забудь, это не важно %)
[info]wilduser - ( 2009-12-07 09:11:52 )
В Москве тоже шипованную резину для велосипеда продают. Schwalbe, кстати, хорошая, Nokian похуже. Для зимнего катания на велосипеде есть вещь поважнее шин: теплые носки! Ибо ступни мерзнут ну очень сильно.
[info]pro_amateur - ( 2009-12-07 10:25:09 )
Лучше тёплые и шипованные, чтобы из под камаза убегать ловчее было :D
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:36:23 )
Гортексовые носки да %) Тут тоже рекламируют %)
[info]wilduser - ( 2009-12-08 06:18:47 )
Гортекс лучше когда сыро и прохладно (а вообще, говорят, еще лучше sealskinz, но сам пока не пробовал), когда холодно и мокро лучше неопрен. Главное, сразу переодевать его, как только останавливаешься.
[info]kitya - ( 2009-12-08 06:20:29 )
ох как всё сложно!
[info]tomo_tyan - ( 2009-12-07 10:01:50 )
жизнь заставляет приспосабливаться,иначе с голоду помрешь)))
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:38:03 )
Воистину так %)
[info]besm6 - ( 2009-12-07 10:40:31 )
Я, например, недавно узнал, что в Канаде можно вот так запросто купить зимнюю шипованную резину для ВЕЛОСИПЕДА. С этим во всех северных странах никаких проблем. Я себе в Москве купил...
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:40:35 )
Мне теперь уже рассказали. А я вот не знал до этого!
[info]kalugin_andrey - ( 2009-12-07 11:06:44 )
Кстати, и в Москве нет проблемы купить шиповку для велика - просто цены кусаются - от 40 USD за покрышку в свое время было (несколько лет назад)... Сейчас примерно так же должно быть...
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:41:09 )
тут 100 хотят за покрышку + налог %)
[info]ershn8d - :) ( 2009-12-07 11:44:35 )
Да ладно, недавно в Питере купил шипованную резину для мотоцикла. Даже б-у. Не для асфальта, так как шипы на 1 см торчат. Только вот снега все равно нету :)
[info]kitya - Re: :) ( 2009-12-07 15:44:57 )
Будет скоро снег, куда же он денется %)
[info]wlad_1978 - ( 2009-12-07 12:36:26 )
Насколько мне известно, рождение пророков всегда было связано с изменением солнечных циклов. В неокоторых местах предполагается, что Иссус Христос скорее всего родился в период весеннего равноденствия, а тем кому это было удобнее определии этот праздник на конец декабря.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:48:30 )
По-моему про христа довольно точно известно когда он родился, разве нет?
[info]algol78 - ( 2009-12-07 12:54:05 )
Про ворон очень порадовало - умные твари! А зимнюю шипованную резину для велосипеда и в Европе делают, та-же Nokian. Стоит, что характерно, дороже автомобильной :), но в Москве есть любители, покупают.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:49:49 )
Тут как автомобильная! Ужас!
[info]ati_anta_gata - ( 2009-12-07 13:40:49 )
Знаешь, с воронами это признак ума в самом деле. Потому что такую догадку ни к каким врожденным инстинктам приписать не выйдет. А сезон рождества это самый дегенеративный сезон в году. Все давно забыли про сам праздник и просто тупо скупают подарки. Материальное вытеснело духовное, а значит этому придет конец.
[info]kitya - ( 2009-12-07 15:50:49 )
Так и я говорю - ворона дико умный зверь. Вот.
[info]pinta_vodki - ( 2009-12-07 16:36:12 )
А я недавно видел из окна ворону, которая у голубей утягивала из кучки сухарики (им насыпали добрые люди), перебегала дорожку и накрывала сухарик листиком (прятала, видимо). И так пока половину не перетаскала. =)
[info]kitya - ( 2009-12-07 16:38:10 )
вот умный зверь!
[info]matsigura - ( 2009-12-07 17:01:26 )
Вороны умные. Давно все просекли. У природы есть чему поучиться. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 17:04:41 )
Да уж, умнее ворон я никого не встречал %)
[info]matsigura - ( 2009-12-07 17:11:19 )
Ага. Я не раз с ними на севере Канады "общался". Часто (особенно зимой) они летят рядом с кабиной грузовика. Типа: "водитель, вот он я". :) А на стоянках они просто на капот забираются и в лобовое стекло стучат — еду выпрашивают. Ну как тут булкой не поделиться. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 17:23:33 )
и мне однажды в стекло машины ворона стучалась. http://kitya.livejournal.com/230777.html правда это было наоборот на Тасмании, практически диаметрально противоположный конец земли!
[info]matsigura - ( 2009-12-07 17:39:52 )
Мммм... Тасмания! Класс! У меня фото не сохранилось. Я как-то случайно все фотографии с той работы стер. Видимо так было задумано. Жалко, конечно, там много чего интересного (нерабочего) было. Сохранился только кусочек видео медведя в большой помойке в горах. Я его перед этим нечаянно мусорным мешком огрел. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 18:14:38 )
Покажи медведя!
[info]matsigura - ( 2009-12-07 18:26:28 )
Надо будет на какой-нибудь Ютуб или к себе на сервер залить сначала. Покажу обязательно. :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 18:37:19 )
лучше ютюб %)
[info]golddragonfly - ( 2009-12-07 17:12:18 )
по вчерашним щам скучаешь? :))
[info]kitya - ( 2009-12-07 17:23:50 )
я их и не пробовал никогда!
[info]golddragonfly - ( 2009-12-07 17:28:28 )
ага так тебе все и рассказали :)
[info]kitya - ( 2009-12-07 17:29:07 )
ну!
[info]golddragonfly - ( 2009-12-07 17:43:06 )
точно
[info]hi_no_tomonori - ( 2009-12-07 20:28:33 )
вороны... а белки куда подевались??..продолжают питаться на мусорках?)
[info]kitya - ( 2009-12-07 20:48:00 )
белки думаю на месте, правда я в городские парки уже сто лет не выходил, так что в мусорках их не видел. а вот в лесу встречаются белки иногда, только их там сфотографировать сложно.
[info]jungleman - ( 2009-12-07 20:46:16 )
Ха ха ха :))) Ну ты даёшь :) У меня в Москве уже лет семь велосипедная шипованная Nokian Hakka. Точнее даже 2 комплекта. Всё остальное - шелупонь!
[info]kitya - ( 2009-12-07 20:53:01 )
у меня в Москве не было велосипеда %)
[info]_iga - ( 2009-12-07 22:07:15 )
В Москве тоже можно купить зимнюю шипованную резину для велосипеда. Рекомендую Nokian Extreme 296, хотя Schwalbe тоже хорошая.
[info]kitya - ( 2009-12-07 22:08:11 )
мне уже сообщили, да %)
[info]boulubashka - ( 2009-12-07 22:11:59 )
Про ворон - шикарно. Умные птички.
[info]kitya - ( 2009-12-07 22:23:28 )
а то ж!
[info]_hlm_ - ( 2009-12-08 02:11:01 )
про соус и черепашку, а так же ничего хорошего не жди - можно цитату использовать? она прекрасна...
[info]kitya - ( 2009-12-08 02:17:57 )
можно конечно %)
[info]shillo - ( 2009-12-08 04:58:42 )
ворона хитрее
[info]kitya - ( 2009-12-08 04:59:48 )
я в этом и не сомневаюсь %)
[info]koya - ( 2009-12-08 06:11:41 )
Китя, привет! я со странным вопросом. Скажи пожалуйста, какой район Ванкувера с самым дорогим жильем? Нет, не виллы по 20 миллионов, но считается самым хорошим. Видимо мы все-таки переедем в Канаду и мне хочется стоимость ренты и покупки жилья там. Заранее спасибо большое))
[info]kitya - ( 2009-12-08 06:17:35 )
ой не знаю, я всегда искал самый дешевый! из общих представлений думаю что квартиры самые дорогие в http://en.wikipedia.org/wiki/False_Creek
[info]koya - ( 2009-12-08 06:20:47 )
)) Спасибо Китя. Чтобы бы мы все без тебя делали))
[info]ph_ph - ( 2009-12-08 08:49:44 )
А в Минске народ самостоятельно шины для велосипедов шиповал. Шурупами.
[info]kitya - ( 2009-12-08 15:34:47 )
аааа! суровые минские парни!
[info]kashtani - ( 2009-12-08 21:12:54 )
А в Харькове покрышки продаются давно. Но народ предпочитает самоделки. И кстати не шурупами, а саморезами :) Выглядит шикарно - циркулярная пила на колесе :) Еслм б еще зима была толком...
[info]kitya - ( 2009-12-09 03:43:30 )
ужас!
[info]ne_za_chto - Понимающие толк в суевериях говорят, что ( 2009-12-22 11:29:15 )
"мелкий сукин сын (в прямом смысле) по очереди писает на колесо каждой машины." - лучший способ уберечь колесо от прокола.
[info]kitya - Re: Понимающие толк в суевериях говорят, что ( 2009-12-22 15:21:05 )
Да я верю!